DISCIPLES II
Стратегия, тактика, прохождения и т.д. Дайджест статей
Disciples II: Dark Prophecy: Играем за воровскую гильдию
Дата публикации: №2 (63) февраль 2007
Источник: ЛКИ
Автор: Ирина Королева (Эрени Ли)
"Почему-то большинство знакомых мне игроков в Disciples II способны бесконечно долго выяснять, у кого в этой игре больше преимуществ — у полководца или у мага. И почти не упоминают третий имеющийся выбор правителя — главу гильдии. Этот класс, как правило, не ценят... Но если вы не ищете легких путей, а в игре цените хитрость в сочетании с азартом, если вы любите госпожу Удачу, а она в ответ любит вас, и если у вас даже не возникает вопроса, глава какой именно гильдии имеется в виду, — то смело выбирайте главу гильдии. Обещаю — вам понравится...."
Disciples II: Dark Prophecy: Идеальные бойцы
Дата публикации: №4 (41) апрель 2005
Источник: ЛКИ
Автор: Вадим Милющенко
"Основой всех наших отрядов станет холмовой великан. Уже в начале игры он зарекомендует себя как мощный и выносливый боец. Главный минус великана — то, что он занимает два места в команде. Поэтому зачастую игроки не рискуют брать его в отряд, ограничиваясь двумя гномами. И если для начала игры этот вариант является вполне приемлемым, то к последним миссиям вы начнете чувствовать острую нехватку великана в вашей команде..."
Эльфы начинают и выигрывают
Дата публикации: №3 (40) март 2005
Источник: ЛКИ
Автор: Вадим Милющенко
"Первые три-четыре миссии вам придется туго. Дело в том, что не сразу у вас появится возможность построить все необходимые здания — ваши способности будут расти постепенно, миссия за миссией. Однако схема застройки на всех этапах игры будет одна и та же. И помните, в день вы можете построить только одно здание. Это значит, что нужно внимательно следить за своими воинами, чтобы вовремя перевести их на новый уровень..."
Руководство и прохождение по "Disciples II: Dark Prophecy"
Дата публикации: 18.02.2002
Источник: Игромания
Автор: Кирилл Шитарев
"За вроде бы очевидной простотой сражения в Disciples 2 скрывается сложная игровая механика. Конечно, здесь нет сплошного маневрирования а-ля «Герои меча и магии», войска тут просто сходятся лицом к лицу и начинают своеобразный обмен мнениями. У кого мнения наиболее шипастые и увесистые, тот и побеждает. Но если приглядеться и немного вникнуть в игровой процесс, то выяснится, что не все так просто..."