|
Бойцы Орд нежити
|
|
|
Ветви развития бойцов Орд Нежити
Хотя многие считают, что сила нежити не столько в ее бойцах, сколько в многофункциональных магах, по богатству путей развития которых нежить уступает только Легионам проклятых, парализаторах-призраках, а также в зловещих проклятиях и атакующих глобальных заклинаниях, воины Орд нежити по праву занимают одно из почетных мест в линейке бойцов ближнего боя в игре.
Служители Мортис в состоянии развивать бойцов ближнего боя по двум ветвям, короткой и длинной. Но кем бы ни стал в итоге боец нежити, он начинает свой путь Воином.
Воин
| Воин Уровень: 1 Опыт до повышения уровня: 95 Здоровье: 120 Броня: 0 Иммунитет: Нет Защита: Нет Атака: Меч Точность: 80% Урон: 25 Источник: Оружие Инициатива: 50 Область действия: Воины, стоящие рядом Цели: 1 |
Эти воины ожили вновь. Они сокрушат врагов Мортис.
Воин - это боец Нежити низшего уровня. Только что восставший из мертвых воин, возможно - совсем недавно сражавшийся против самих живых мертвецов и павший на поле битвы, а затем присоединившийся к собственным убийцам. Никакими особыми качествами он не обладает.
Скриншоты
Длинная ветвь развития - Воин-призрак
Зомби
Здание, необходимое для повышения: Нечистая земля
Требования: Нет
Стоимость постройки: 200
| Зомби Уровень: 2 Опыт до повышения уровня: 600 Здоровье: 170 Броня: 0 Иммунитет: Смерть Защита: Нет Атака: Удар Точность: 80% Урон: 50 Источник: Оружие Инициатива: 50 Область действия: Воины, стоящие рядом Цели: 1 |
Ритуал превратил эти мертвые души в неразумных зомби.
Верно служащий Мортис воин посредством тайного ритуала преображается в Зомби. Разум его угасает полностью, а сгнившие пальцы рук уже не в силах удержать меч, и все же его удар становится еще сильнее, чем раньше, потому что тело изменилось и окрепло. К этому моменту смерть настолько становится сущностью этого создания, что ничто, связанное с ней, уже не может причинить ему вреда. Отныне воин нежити полностью невосприимчив к обычным ядам и магии смерти.
Воин-скелет
Здание, необходимое для повышения: Кладбище
Требования: Нечистая земля
Стоимость постройки: 500
| Воин-скелет Уровень: 3 Опыт до повышения уровня: 1150 Здоровье: 220 Броня: 0 Иммунитет: Смерть Защита: Нет Атака: Длинный меч Точность: 80% Урон: 75 Источник: Оружие Инициатива: 50 Область действия: Воины, стоящие рядом Цели: 1 |
Воля Мортис вынуждает воинов-скелетов сражаться на стороне нежити.
Проходит время, и сгнившая и ненужная уже плоть исчезает, обнажая кости, и это служит знаком того, что боец вновь был отмечен милостью Мортис, одарившей его новыми силами, дабы служил он ей еще лучше и вернее. Отныне он зовется воином-скелетом, и костлявые пальцы снова охватывают рукоять меча, которым будет разить он врагов своей темной госпожи.
Рыцарь-скелет
Здание, необходимое для повышения: Убежище духов
Требования: Кладбище
Стоимость постройки: 1500
| Рыцарь-скелет Уровень: 4 Опыт до повышения уровня: 1600 Здоровье: 270 Броня: 0 Иммунитет: Смерть Защита: Нет Атака: Длинный меч Точность: 80% Урон: 100 Источник: Оружие Инициатива: 50 Область действия: Воины, стоящие рядом Цели: 1 |
Сильнейший боец среди нежити, рыцарь-скелет занес костяной кулак над миром живущих.
Люди посвящают в рыцари сильнейших и благороднейших из своих воинов, в знак особого уважения к ним, и особой миссии, лежащей на этих бойцах. И поэтому в рядах нежити, искаженного, извращенного отражения жизни, тоже появляются со временем те, что зовутся рыцарями. Темные души, заключенные в костяные тела - воплощенная ли это насмешка над истинными рыцарями, или же свидетельство их особой преданности тьме и смерти и особой силы, знает лишь бесплотная богиня. И если что-то и известно о них доподлинно, так что это, что рыцари-скелеты одни из сильнейших бойцов не только среди Орд, но и вообще в Невендааре.
Воин-призрак
Здание, необходимое для повышения: Крематорий
Требования: Убежище духов
Стоимость постройки: 3000
| Воин-призрак Уровень: 5 Опыт до повышения уровня: 2100 Здоровье: 320 Броня: 0 Иммунитет: Смерть Защита: Нет Атака: Клинок нежити / Паралич Точность: 80% / 50% Урон: 125 Источник: Оружие Инициатива: 50 Область действия: Воины, стоящие рядом Цели: 1 |
Воины, предавшие товарищей в бою, осуждены сражаться вечно.
Всему под этими звёздами рано или поздно придет конец. Смертному телу - тоже, даже если душа, заключенная в нем, уже давно перешла грань, разделяющую жизнь и смерть. Ведь есть единственная вещь, которая сильнее всего на свете, даже и смерти - время, и наступает момент, когда оно предъявляет свои права даже на добычу самой Мортис. И тогда тело, ставшее темницей для невольного служителя Безмясой, пожирает пламя Крематория. Но не принесет это покоя душе воина. Напротив, еще сильнее привяжут его незримые узы к этому миру. Избавившись от оков бренной плоти, воин-призрак вновь встает в первые ряды бойцов Орд, чтобы сражаться во славу своей богини до конца времен. Его оружие отныне бьет сильнее, чем когда-либо раньше, а сталь клинка несет на себе смертельный холод, парализующий противника.
__________________
Длинная ветвь развития - вне всякого сомнения, самая перспективная, по крайней мере, если в миссии доступны все ее этапы. Воин-призрак настолько превосходит по своим качествам Лорда Тьмы, являющегося высшим этапом развития другой, короткой, ветви, что их даже нет смысла сравнивать. Огромное количество здоровья (и не только по меркам хилой в общем-то нежити) позволит ему выдержать даже удар стража столицы, а способность парализовать врагов при атаке, причем с неплохим шансом на успех, делает его незаменимым как при штурме столиц, так и в обычной игре. Все воины этой ветви начиная с зомби полностью невосприимчивы к смерти.
Единственный недостаток этих бойцов - большое количество опыта, требующегося для их развития, и большое же количество средств, которое придется потратить на постройку всех зданий.
Скриншоты
Короткая ветвь развития - Лорд тьмы
Храмовник
Здание, необходимое для повышения: Капище
Требования: Нет
Стоимость постройки: 200
| Храмовник Уровень: 2 Опыт до повышения уровня: 600 Здоровье: 160 Броня: 0 Иммунитет: Нет Защита: Огонь, Вода, Воздух, Земля Атака: Копье Точность: 80% Урон: 50 Источник: Оружие Инициатива: 50 Область действия: Воины, стоящие рядом Цели: 1 |
Храмовник извращает религиозные обряды, чествуя королеву Мортис. Он невосприимчив к магии стихий.
Иногда Мортис угодно, чтобы служащий ей воин избрал другое поприще, и тогда, даже претерпевая ужасающие превращения, он все еще остается в гораздо большей степени человеком, нежели ожившим мертвецом. По крайней мере, для тела его Смерть все так же гибельна, как и раньше. Однако изменяется, и неотвратимо, его душа, становясь настолько черной, насколько это только возможно. Кощунственные действия Храмовника, извращающие священные для других народов религиозные ритуалы, и черпающего в них особую, темную, силу, дают ему власть противостоять стихийной магии, и позволяют еще лучше служить своей богине.
Лорд Тьмы
Здание, необходимое для повышения: Идол тьмы
Требования: Капище
Стоимость постройки: 500
| Лорд Тьмы Уровень: 3 Опыт до повышения уровня: 600 Здоровье: 200 Броня: 0 Иммунитет: Нет Защита: Огонь, Вода, Воздух, Земля Атака: Клинок нежити Точность: 80% Урон: 75 Источник: Оружие Инициатива: 50 Область действия: Воины, стоящие рядом Цели: 1 |
В награду за верную службу Мортис даровала Лордам Тьмы контроль над стихиями.
Достигший особых успехов в служении Мортис храмовник с течением времени становится Лордом Тьмы. В душе его уже давно не осталось ничего человеческого, а тело магическим образом преобразилось, обретя особую защиту от магии. Лишь закаленная сталь по-прежнему опасна для Лорда, причиняя ему такой же вред, как и при жизни его.
__________________
Как бы ни были серьезны преимущества Лорда тьмы, с Воином-призраком сравниться он вряд ли сможет. Однако выбор в пользу Лорда оправдан в ситуациях, когда игра ведется на очень небольшой карте, где развить бойца до воина-призрака будет заведомо крайне трудно как в силу имеющихся противников, так и по причине нехватки золота. Ну и, разумеется, если максимальный уровень развития в миссии ограничен. Рядовые бойцы длинной ветви в этом случае заметно проигрывают Лорду, который защищен от магии других рас, а урон при этом наносит более чем достойный.
Скриншоты
Автор: Rain
Дата публикации: 2010-02-16 16:00:57 Просмотров: 76059 [ Назад ]
raziel23rus [Raziel точка 87 собака mail точка ru] (2012-01-23 15:18:28)
Нежить черезчур имбовая
|
Гость: Платон [tosh-333 собака yandex точка ru] (2012-07-08 22:32:21)
автор-я тебя обожаю,спасибо за то что сидел и писал всё это.респект
|
Gal [gal собака alldisciples точка ru] (2012-07-08 22:55:43)
Платон, обязательно кину ваш респект автору)
|
47 [Tirex1407 собака yandex точка ru] (2012-07-11 16:44:11)
Gal, вы можете отправить мне файлы лидеров из disciples-2: меня интересуют все, кроме имперцев(они уже есть)
|
Gal [gal собака alldisciples точка ru] (2012-07-11 17:42:43)
47, если бы они были у меня только)
|
drimayluk [drimayluk13 собака mail точка ru] (2012-10-07 00:00:27)
воїн темряви!!! це добре чи погано?
|
drimayluk [drimayluk13 собака mail точка ru] (2012-10-08 18:22:43)
|
Гость: Fck Cnt Dck [shit собака fail точка ru] (2012-10-08 19:20:59)
drimayluk, да, добре, якщо він на твоему біці. Иначе он враг и негодяй.
|
Гость: Святослав [swatswatov собака mail точка ru] (2013-01-31 01:06:05)
Категорически не согласен с автором статьи, по его мнению на большой карте Лорды Тьмы пасуют перед Воинами-Призраками. Давайте сперва подсчитаем количества опыта и бабла, необходимые для прокачки тех и других:
Воин-Призрак - 3350 опыта и 5200 злата
Лорд Тьмы - 1200 опыта и 700 злата
Разница в 2150 опыта, плюс сэкономленные 4500 денег (неужели вы раздадите их бедным?)
Что же произойдет с Лордом тьмы через 2150 опыта? Сравним с паралитиком
Лорд Тьмы Воин - Призрак
Уровень 3,5 Уровень 1
Здоровье - 260хп Здоровье 320
Точность - 83% Точность 80% (50% паралич, если попал мечом)
Урон - 99 Урон - 125
Защита от стихий
(то бишь, от заклятий на карте,
от атак гномьих Великанов
и магов)
Опыта до след уровня - 600
Учитывая его быструю прокачку, зачастую не придется тратить денег на лечение. Да что же это такое, сплошная экономия!! Уже через 2000 опыта он догонит Воина призрака по всем характеристикам, и сможет свободно держать удары драконов, великанов, магов, русалок с их ненавистным параличом, медуз (атака Земля). В боях против любой рассы (исключение составляют как ни странно, сами мертвецы)
Два таких воина на передовой спасут отряд, когда вашего героя и магов смели лучники и маги противника. Мой выбор - Лорд Тьмы. Переспорьте!
|
Гость: Петя [galaswar собака mail точка ru] (2014-12-13 00:30:32)
ой да брось ты. Не для кого не секрет что в глубоком лейте уровнях на 30ых воин-призрак сломает лицо Лорду. Лорда берут на быстрых картах с русалками в море и т.д.
а 3 призрака в соло забирают стража столицы. ТАк же как и носферату на 5часовом рубилове становится имбой, правда предпочитаю королеву личей из-за единственного огня на всю тусовку.
|
Гость: Дима лЕБО [akhmed905 собака mail точка ru] (2015-12-19 07:43:44)
я считаю что обе ветки развития более менее равнозначны.
|
Гость: Эрхог темная [Mediself собака mail точка ru] (2015-12-23 04:01:55)
Ребята,залейте истории персов,интересно про баньши почитать,не могу найти (((
|
|