|
Стрелки Эльфийского союза
|
|
|
Ветви развития стрелков Эльфийского союза
Стрелки - неотъемлемая часть отрядов любой из рас, гроза и ужас магов, надежно (как они думают до поры, до времени) укрытых за спинами бойцов. Но ни одна раса не предоставляет своим стрелкам таких богатых возможностей развиваться, как эльфы, чьи лучники считаются (и по праву) поистине непревзойденными.
Разведчик
| Разведчик Уровень: 1 Опыт до повышения уровня: 95 Здоровье: 45 Броня: 0 Иммунитет: Нет Защита: Нет Атака: Стрелы Точность: 80% Урон: 30 Источник: Оружие Инициатива: 65 Область действия: Любой воин Цели: 1 |
Эльфийским разведчикам часто удается расправиться с врагами еще до того, как те сумеют заметить их среди листьев.
Начиная игру, мы нанимаем в столице Разведчика, стрелка первого уровня, которого нам предстоит вырастить в настоящий кошмар для любого противника. Из плюсов Разведчика, как любого лучника - урон, пусть на первый взгляд не впечатляющий, но все же достаточно большой, чтобы доставить настоящие неприятности магу одного со стрелком уровня, а также (общий козырь все лучников эльфов, равно как и лучников вообще) - чрезвычайно высокая инициатива. Пару разведчиков в отряд - и вражеский чародей до своего хода просто не доживет.
Скриншоты
Длинная ветвь развития - Мародер
Охотник
Здание, необходимое для повышения: Хижина скорняка
Требования: Нет
Стоимость постройки: 200
| Охотник Уровень: 2 Опыт до повышения уровня: 490 Здоровье: 85 Броня: 0 Иммунитет: Нет Защита: Нет Атака: Стрелы Точность: 80% Урон: 45 Источник: Оружие Инициатива: 60 Область действия: Любой воин Цели: 1 |
Эльфийские охотники - это лесные хищники, и любое существо, ступившее под лесной покров, рано или поздно станет их жертвой.
Длинная ветвь развития завершается единственным эльфийским персонажем, обладающим двойной атакой - мародером. Первым шагом на этом пути станет получение персонажем звания охотника. К сожалению, за незначительное повышение урона Охотник расплачивается небольшой потерей инициативы. Впрочем, воинов он так и так обгоняет, а вот другим стрелкам, или же юнитам вроде разбойников теперь может и уступить место в очереди.
Бандит
Здание, необходимое для повышения: Лачуга
Требования: Хижина скорняка
Стоимость постройки: 500
| Бандит Уровень: 3 Опыт до повышения уровня: 1010 Здоровье: 115 Броня: 0 Иммунитет: Нет Защита: Нет Атака: (2х) Стрелы Точность: 80% Урон: 30 Источник: Оружие Инициатива: 60 Область действия: Любой воин Цели: 1 |
Бандит стоит вне закона, грабя и убивая ничего не подозревающих путешественников.
Способность атаковать дважды за ход - не исключительная привилегия самого старшего в иерархии стрелков первой ветви. Она появляется уже у бандита, вдвое увеличивая наносимый им урон.
Разбойник
Здание, необходимое для повышения: Укрытие
Требования: Лачуга
Стоимость постройки: 1500
| Разбойник Уровень: 4 Опыт до повышения уровня: 1500 Здоровье: 155 Броня: 0 Иммунитет: Нет Защита: Нет Атака: (2х) Стрелы Точность: 80% Урон: 55 Источник: Оружие Инициатива: 60 Область действия: Любой воин Цели: 1 |
Эльфийский разбойник ищет поживы на узких лесных тропах.
Принципиальной разницы между разбойником и его предшественником, бандитом, особой нет: оба стреляют дважды в ход, обладают одинаковой инициативой и полным отсутствием совести. Так что персонаж после перехода на следующую ступень обзаводится новым прикидом с головным убором в виде оленьей головы, берет лук посильнее, и, собственно, на этом все и заканчивается.
Мародер
Здание, необходимое для повышения: Пристанище
Требования: Укрытие
Стоимость постройки: 3000
| Мародер Уровень: 5 Опыт до повышения уровня: 2665 Здоровье: 170 Броня: 0 Иммунитет: Нет Защита: Нет Атака: (2х) Стрелы Точность: 80% Урон: 70 Источник: Оружие Инициатива: 60 Область действия: Любой воин Цели: 1 |
Эльфийский мародер так быстр, что успевает всадить во врага две стрелы прежде, чем тот натянет тетиву.
Ну вот мы и добрались, собственно, до вершины данной ветви - эльфийского мародера. Итак, главнаое преимущество стрелков длинной ветви - чистая боевая мощь; по этой части они дадут фору любому из коллег-лучников других ветвей. Так что любому отряду, кроме нежити с иммунитетом к физическим атакам придется при встрече с такими бойцами весьма и весьма кисло, тем паче что инициатива у эльфийских стрелков - одна из самых высоких. К сожалению, ни защитой, ни иммунитетом мародер и его предшественники не обладают.
Скриншоты
Ответвление - Шершень
Не всегда есть возможность развить стрелка до уровня Мародера. Да и если честно, далеко не всегда это стоит делать. Лучники коротких ветвей развития во многих ситуациях настолько ему не уступают, что обычное для Disciples 2 правило "большая карта - длинная ветвь развития, маленькая - короткая" в данном случае не срабатывает. Иной раз имеет смысл выбрать одну из них на любой карте. И в первую очередь необходимо рассмотреть такого бойца, как Шершень.
Шершень
Здание, необходимое для повышения: Охотничий домик
Требования: Хижина скорняка
Стоимость постройки: 500
| Шершень Уровень: 3 Опыт до повышения уровня: 1300 Здоровье: 125 Броня: 0 Иммунитет: Нет Защита: Нет Атака: Стрелы / Яд Точность: 80% / 90% Урон: 65 / 15 Источник: Оружие / Смерть Инициатива: 60 Область действия: Любой воин Цели: 1 |
Зачастую даже единственный выстрел шершня в конце концов оказывается смертельным для жертвы. С кончика каждой стрелы в его колчане капает ужасный яд.
Этот лучник, в которого преобразится наш Охотник после постройки в столице Охотничьего домика, стреляет отравленными стрелами. Есть шанс, что после удачного выстрела жертва будет отравлена, и начнет терять здоровье каждый ход. Это умение тем ценнее, что у шершня чрезвычайно высокая вероятность отравления - целых 90%, что даже превышает вероятность попадания основной атакой.
Скриншоты
Направление - Адепты магии
На очереди - две короткие ветви "магических стрелков", лучников, обладающих магическими способностями. Но прежде чем добраться до вершин мастерства, сделав выбор в пользу одной из них, разведчику придется стать Дозорным.
Дозорный
Здание, необходимое для повышения: Наблюдательный пункт
Требования: Нет
Стоимость постройки: 200
| Дозорный Уровень: 2 Опыт до повышения уровня: 475 Здоровье: 75 Броня: 0 Иммунитет: Нет Защита: Нет Атака: Цепная молния Точность: 85% Урон: 40 Источник: Воздух Инициатива: 65 Область действия: Любой воин Цели: 1 |
Помимо прочего, дозорных королевской стражи учат создавать зачарованные стрелы прямо из воздуха.
Первый из магических стрелков, Дозорный, полностью отказался от оружия. Теперь ему служат стрелами молнии, наносящие урон магией воздуха. Неплохой ход - что-то противопоставить этому смогут разве лишь люди с их элементалями и защитными заклятьями, ну и белые драконы. Нежить так и вовсе окажется в незавидном положении. Кроме того, что радует, инициатива стрелков этой ветви повыше, чем у их конкурентов.
Ветвь 1 - Смотритель
Смотритель
Здание, необходимое для повышения: Пиромантиум
Требования: Наблюдательный пункт
Стоимость постройки: 500
| Смотритель Уровень: 3 Опыт до повышения уровня: 1455 Здоровье: 120 Броня: 0 Иммунитет: Нет Защита: Огонь Атака: Стрелы пламени / Вспышка Точность: 85% / 70% Урон: 60 / 15 Источник: Огонь / Огонь Инициатива: 70 Область действия: Любой воин Цели: 1 |
Смотрители обуздали самую непредсказуемую из четырех стихий и теперь без промаха пускают огненные стрелы прямо в сердца наступающих захватчиков.
Смотритель (как, впрочем, и Часовой) в значительной степени похож на Шершня. По крайней мере, схема нанесения вреда у него такая же - основная атака и дополнительные повреждения. Только вот и то, и другое Смотритель наносит огнем. Кроме того, он обладает защитой от огня, а также самой высокой среди эльфийских лучников инициативой
Скриншоты
Ветвь 2 - Часовой
Часовой
Здание, необходимое для повышения: Гидромантиум
Требования: Наблюдательный пункт
Стоимость постройки: 500
| Часовой Уровень: 3 Опыт до повышения уровня: 1335 Здоровье: 120 Броня: 0 Иммунитет: Нет Защита: Вода Атака: Ледяные стрелы / Обморожение Точность: 85% / 70% Урон: 55 / 20 Источник: Вода / Вода Инициатива: 70 Область действия: Любой воин Цели: 1 |
Несущие в своих душах ярость зимы часовые сминают вражеские ряды смертоносными ледяными стрелами.
Часовой - почти точная копия смотрителя, за некоторыми исключениями: урон наносится водой вместо огня, и он распределен несколько иначе между основной атакой и дополнительной - основная атака чуть ниже, зато дополнительные повреждения повыше. Инициатива у них одна и та же, так что делайте выбор исходя из того, с какими противниками вам доведется встретиться в этой миссии.
Скриншоты
Автор: Rain
Дата публикации: 2010-03-12 10:24:04 Просмотров: 76693 [ Назад ]
Gal93 [kildiarov точка n собака yandex точка ru] (2011-07-20 16:30:29)
А Бандит в декретном отпуске штоле?)) (Нет в ветке развития)
|
Rain [rain собака alldisciples точка ru] (2011-07-20 16:37:54)
С бандитизмом мы боремся
А и в самом деле, куда исчезла эта зараза? Спасибо, выловим и вернем за рэшетку . Тьху, на рабочее место
|
Сергей [askstroy собака yandex точка ru] (2011-08-15 18:14:12)
Мой совет, тем кто играет за эльфы:
*Ветвь мародёр, предпочительней против демонов или людей, но бесполезна против нежити, тот кто стал духом или оборотней.
*Шершень полезен против людей или гномов, но против нежити вообще бесполезен
*Смотритель очень полезен против всех, плох будет против проклятых,
*а Часовой также+легионы, но бесполезен против гномов, Имиров, или людей с их дешёвой защитой от воды.
|
Dragonwing [BlackDragonWing собака mail точка ru] (2011-08-15 18:19:29)
Сергей, тут достаточно знать расовую магию каждого народа, чтобы определить - кто против кого полезнее. Даже в Д3 только тупой возьмёт смотрителя против Легионов.
|
raziel23rus [Raziel точка 87 собака mail точка ru] (2012-01-23 15:04:11)
Часовой самый крутой, с ним легче всего всё выносить, особенно столицы.
|
Гость: элементалист [fucking_christ собака mail точка ru] (2012-11-18 03:19:23)
Смотритель самый лучший вариант. Хочется всегда по длинной ступени развития пойти, но разработчики слишком преувеличили с меткостью мародеоа и ему подобных. Вроде 80%, как и у всех, но с какого-то фигу промахиваться он стал намного чаще. Да и это можно было бы опустить, еслиб не то, что за каждый уровень Мародеру поднимается кол-во нужного опыта до следующего, поэтому его больше 2-3х раз не прокачаешь ((
|
Гость: Александр [sasha точка nevsky2002 собака yandex точка ru] (2016-04-10 15:21:44)
Смотритель - отличный вариант в любом случае. Имперское заклятие защиты от огня чересчур дорогое, а естественный иммунитет к магии огня среди жителей Невендаара есть только у драконов, которых эльфы только так превращают в шашлык с помощью Солнечной Танцовщицы и атак героя.
|
Гость: Александр [sasha точка nevsky2002 собака yandex точка ru] (2016-04-10 15:24:42)
Гость: элементалист, мародеров бьет дважды с общей точностью 64%. Это даже ниже точности призрака.
|
Гость: Арлекин [nevaSA собака yandex точка ru] (2016-10-21 20:17:14)
Dragonwing, внимание, вопрос: где у проклятых хоть один боец с иммунитетом к огню? Есть разве что защита, и только у Модеуса. В остальном, против легионов смотритель даже удобнее - есть защита от огня. Один ход он против их атакующей магии выстоит, а на второй активизируется солнечная танцовщица. Так что это демонам с их огнем надо бояться эльфов.
|
|