|
Уникальный герой Империи - Ламберт
|
|
|
Капитан имперской гвардии Ламберт завоевал доверие и уважение своих сослуживцев на поле брани. Он известен как прирожденный лидер и человек чести. |
Статистика на 1 уровне
Общая | Характеристики | Защита от магии | Специальные возможности |
Уровень: 1 Опыт до повышения: 600 Класс: Воин Бой: Ближний Источник урона: Оружие Цель: Одиночная Дальность хода: 3 | Выносливость: 20 Сила: 31 Интеллект: 10 Ловкость: 11 Сноровка: 21
Сила атаки: 124 Здоровье: 700 Очки прикрытия: 1 Инициатива: 40 Броня: 21 | Огня: 10 Земли: 5 Воды: 5 Разума: 10 Смерти: 0 Воздуха: 20 | Нет |
Показатель лидерства: 3
Количество очков передвижения на глобальной карте: 12
Уникальный герой Империи, благородный рыцарь и отважный полководец Ламберт, возглавляющий Имперскую стражу, сыграет важную роль в дальнейшей судьбе Невендаара. Именно он по приказу императора отправляется на поиски упавшей звезды.
Навыки
Активные навыки
Навык | Описание | | Эффект | | | Круговой удар Жертвуя силой удара, воин атакует всех врагов вокруг себя | | Удар на 60% от обычной атаки по всем врагам вокруг | | | Неутомимость Собравшись с силами, боец взрывается серией ударов | | Дает возможность провести две атаки вместо одной на следующем ходу | | | Рассеять отрицательные эффекты Даже самое сильное проклятие не устоит перед этим заклинанием и оставит свою жертву, не причинив ей вреда | | Рассеивает все отрицательные эффекты | | | Неуязвимость Магический барьер обволакивает цель заклинания и дарует ей хоть и кратковременную, но абсолютную защиту | | Полная неуязвимость к любым атакам на один ход | | | Воскрешение Истинные герои получают величайший дар своих богов - они могут возвращать к жизни своих павших товарищей | | Воскресить павшего союзника | | | Превратить Волей Всевышнего, тело врага Империи уподобляется телу обычного крестьянина, дабы познал он боль и страдания, которые приносил на эти земли | | Превращает выбранного противника в крестьянина | |
Прокачка героя
Прокачка характеристик
Первое, что мы делаем - раз и навсегда забываем об Интеллекте. Ламберт - боец, собственного магического урона (а это единственное, что зависит от интеллекта) у него нет и не будет, так что не стоит тратить впустую драгоценные очки характеристик.
У нас остаются: выносливость, сила, ловкость и сноровка. Все они нам пригодятся в равной степени. Вот только на что обратить внимание в первую очередь? Как ни странно, больше всего внимания рекомендуется уделять ловкости и выносливости. Казалось бы, совет достаточно парадоксальный - Ламберт не стрелок, чтобы для него имел такое значение первый из названных параметров, гораздо важнее будут сила и сноровка. И все же именно Ловкость на ранних этапах игры будет ценнее всего.
Дело в том, что сила воина и так достаточно велика (Ламберт - счастливый обладатель самого большого урона среди своих коллег-героев), да и сноровка для этого уровня более чем достаточна. Кроме того, именно к этим двум характеристикам дает бонусы подавляющее большинство предметов экипировки. А вот низкая ловкость - самое слабое место имперского воина. И бонусов от вещей к ней - кот наплакал. А какой толк от сильного удара, если боец будет постоянно промахиваться? Ну а выносливость нам всегда пригодится - ведь Ламберт неизменно сражается на переднем крае.
Прокачка навыков
Подобно прочим уникальным героя рас, Ламберт - боец ближнего боя, и пожалуй, лучший из всех. Что неудивительно, если вспомнить о том, что именно такими воинами сильна Империя. Его отличительные черты - самый большой урон (если сравнивать его с его коллегами - героями других рас), а также самая высокая сноровка, от которой, напомню, зависит шанс нанесения крита. У него хорошая броня, а вот защита от магии оставляет желать лучшего.
Также немалый интерес представляют активные навыки Ламберта. Изначально особых способностей у него нет никаких, и до каждой из них придется добираться, постепенно осваивая все новые навыки на доске.
На что лучше обратить внимание? Самое мощное из особых умений, которые может приобрести этот боец - конечно же, Превращение. Правда, оно и самое неоднозначное. Дело в том, что даже на данный момент, после серьезного урезания его возможностей, Превращение расценивается многими игроками (и, надо сказать, справедливо) как чит - слишком уж большое преимущество оно дает в бою. Пользоваться им или нет - решать вам, но если вы решите, что оно вам необходимо, берите его в первую очередь.
Следующее умение, которое может вам сильно пригодиться - Воскрешение. Если вы решили обойтись без Превращения, именно Воскрешение лучше взять первым, потому что наиболее полезным оно будет именно на начальных стадиях игры, когда других юнитов, способных воскрешать, у вас еще нет. Это поможет вам сэкономить на эликсирах, которые в начале игры будут для вас неоправданно дороги (вы же не хотите постоянно оказываться перед выбором - построить нужно здание или воскресить очередного павшего). Ну а каждый раз возвращаться для воскрешения в столицу или город - неоправданная трата времени, сами понимаете.
Далее стоит обратить внимание на два боевых навыка - Неутомимость и Круговой удар. Оба вам наверняка пригодятся, и не один раз. Первое идеально в ситуации, когда бой только начался, а за один ход вы не успеваете добраться до ближайшего противника: в этом случае его применение после того, как вы истратите все очки перемещения, обеспечит вам две атаки на следующем ходу. Второе поможет вам в ситуации, когда вы окружены противниками. Если вам при этом посчастливилось еще и занять нужный нод, этим ударом бой вполне может и закончиться.
На высоких уровнях может послужить и Рассеивание отрицательных эффектов, хотя для такого, с моей точки зрения, лучше обратиться к целительнице - от Ламберта будет больше проку как от бойца. А вот ценность Неуязвимости мне на данный момент представляется весьма и весьма сомнительной.
Из пассивных навыков самый ценный, разумеется, Лидерство, которое позволяет взять в отряд еще одного бойца. Берите его при каждом удобном случае. Из прочих советую обратить внимание на умения, увеличивающие очки передвижения (как на глобальной, так и тактической карте), силу, сноровку и броню.
Защита от магии далеко не столь ценна, несмотря на то, что собственные возможности имперца в этом плане абсолютно не впечатляют. Берите защитные навыки только в том случае, если это необходимо для того, чтобы добраться до нужных, но если у вас есть выбор, то ими всегда можно пренебречь. Защиту вам обеспечит экипировка.
Экипировка
Как и для любого другого предводителя отрядов в игре, для Ламберта предназначено три комплекта экипировки: начальный (стартовый, с ним боец начинает игру), среднего уровня и максимального уровня.
Слоты экипировки: шлем, наплечники, броня, перчатки, поножи, сапоги, меч.
Предметы экипировки Ламберта в магазинах не продаются, так что их придется искать на карте, брать с боя, и получать в награду за выполнение квестовых заданий.
С названиями, описаниями, характеристиками и внешним видом предметов экипировки можно ознакомиться тут.
Скриншоты
Автор: Rain
Дата публикации: 2010-04-05 11:02:22 Просмотров: 34994 [ Назад ]
Гость: Ардомиэль [the-crypts собака rambler точка ru] (2012-05-13 00:34:47)
Как в народе говорится: "Везет дуракам!" Самый лоханутый из всех героев, в конце концев стал Императором Я уже заранее знаю с чего начнется сценарий в "Горных Кланах", а начнется всё с того что "Император" Ламберт заключит Альянс с Гномами
|
Гость: Дункан [duncan_mc_sharf собака mail точка ru] (2012-07-05 19:16:16)
Кстати, похоже у Ламберта острые уши (хорошо заметны в бриффинге шестой кампании за Альян)! Эльфийские предки?
|
Гость: Недовольный [zeit26 собака gmail точка com] (2015-08-28 10:00:05)
Ардомиэль, иди ты в пень. Говнюк. Специально не читал статью, что бы не спойлерить, дошел до низа и взгляд упал на твой коммент. Просто гори в аду
|
Гость: Артур [artur точка gejmer собака mail точка ru] (2015-11-12 06:40:48)
Лучшая игрушка в жанре. Герои нервно курят в стороне. Лучшая, и хардкорная! А Ламберт - вот это мужик!
|
Гость: София [sofiamilitveil собака list точка ru] (2018-07-17 14:26:42)
Мне больше нравится фраза Ламберта: "Мое колено" и "Не быть мне стражником." Отсылка на скайрим великолепная.
|
|