 |
Воины поддержки
|
|
 |
Ветви развития воинов поддержки Легионов



| Младшие демоны имеют способность вселяться в человека. Бес же, напротив, вселяет человека в себя. Огромный и жестокий, он, словно ураган, готов разметать врагов, имевших неосторожность преградить ему дорогу. |
Статистика
| Общая | Характеристики | Защита от магии | Специальные возможности |
Уровень: 1 Опыт до повышения: 500 Класс: Воин Бой: Ближний Источник урона: Оружие Цель: Одиночная Дальность хода: 2 | Выносливость: 20 Сила: 10 Интеллект: 3 Ловкость: 5 Сноровка: 6 Сила атаки: 40 Здоровье: 600 Очки прикрытия: 1 Инициатива: 30 Броня: 12 | Огня: 25 Земли: 0 Воды: 0 Разума: 5 Смерти: 5 Воздуха: 10 | Пожирание |
Воины поддержки Легионов, в отличие от большинства представителей прочих ветвей - это стопроцентные создания преисподней, в которых нет ничего человеческого. Бес - самый низкоуровневый из всех, и на этой стадии развития толку от него не слишком много: он крайне неповоротлив, слабо бьет и почти не защищен от магии. Его особая способность, дающая ему возможность лечиться за счет противников, тоже погоды не делает - урон беса слишком мал, соответственно, и количество восстанавливаемой жизненной энергии будет мизерным.
В дальнейшем ситуация тоже изменится к лучшему далеко не сразу, воины поддержки раскрывают свой потенциал лишь на высших ступенях развития. Таким образом, брать беса в отряд без намерений развить его хотя бы до уровня повелителя демонов или твари просто нет смысла.


| Собрав достойную жатву, Бес перерождается. Возвысившись, он становится Демоном - полноправным обитателем преисподней, верным слугой Бетрезена. Его копье не знает промаха, его удары точны, а лик поистине ужасен. |

Здание, необходимое для повышения: Врата грешников
Требования: Нет
Стоимость постройки: 100 150 
Статистика
| Общая | Характеристики | Защита от магии | Специальные возможности |
Уровень: 5 Опыт до повышения: 995 Класс: Воин Бой: Ближний Источник урона: Оружие Цель: Одиночная Дальность хода: 3 | Выносливость: 39 Сила: 22 Интеллект: 6 Ловкость: 8 Сноровка: 13 Сила атаки: 88 Здоровье: 1170 Очки прикрытия: 1 Инициатива: 30 Броня: 20 | Огня: 30 Земли: 0 Воды: 0 Разума: 5 Смерти: 5 Воздуха: 20 | Пожирание |
Заявление в описании персонажа "Его копье не знает промаха, его удары точны" - это, мягко говоря, некоторое заблуждение. Промахивается демон сплошь и рядом, ибо когда Бетрезен раздавал выстроившимся в очередь подопечным ловкость, означенный боец явно занимался посторонними делами где-то еще.
В остальном боец "со времен беса" не шибко изменился - по-прежнему слабый (на фоне других бойцов-рукопашников Легионов) удар, слабая защита и смешной шанс на нанесение критического удара. Однако здоровья стало намного больше, так что пожалуй, и он может принести пользу, хотя бы как прикрытие для магов, на случай, если мимо первой линии бойцов к ним прорвется кто-нибудь не в меру ретивый.


| Бетрезен заботится о детях своих. Особо отличившимся демонам он дарит доспехи, преображающие их сущность в то, что потом называют Молохом. Злобные и кровожадные, Молохи несут слово своего повелителя непосвященным. |

Здание, необходимое для повышения: Храм страданий
Требования: Врата грешников
Стоимость постройки: 650 400 
Статистика
| Общая | Характеристики | Защита от магии | Специальные возможности |
Уровень: 13 Опыт до повышения: 1487 Класс: Воин Бой: Ближний Источник урона: Оружие Цель: Одиночная Дальность хода: 3 | Выносливость: 56 Сила: 34 Интеллект: 7 Ловкость: 14 Сноровка: 19 Сила атаки: 136 Здоровье: 1680 Очки прикрытия: 1 Инициатива: 30 Броня: 25 | Огня: 35 Земли: 0 Воды: 0 Разума: 5 Смерти: 5 Воздуха: 30 | Пожирание |
Молох - первый действительно дееспособный боец поддержки, который сможет существенно повлиять на ход сражения. Ему не только выдали новые доспехи, но и научили наконец-то бить без совсем уж частых промахов. Еще один его существенный плюс - огромное количество здоровья. В то же время Молох, подобно своим предшественникам, по-прежнему очень уязвим для магии земли и воды.
Направление - Бойцы
Одно из направлений развития воинов поддержки Легионов позволяет преобразовать их в исключительно сильных бойцов ближнего боя. В рамках этого направления есть целых две ветви, каждая из которых приводит к по-своему уникальному юниту. Однако выбор делать еще рано, ведь сначала Молох должен стать Повелителем демонов.


| Один из высших приближенных Бетрезена, он приходит на землю, дабы возглавить поход Падшего против врагов его. |

Здание, необходимое для повышения: Адские врата
Требования: Храм страданий
Стоимость постройки: 1700 1000 
Статистика
| Общая | Характеристики | Защита от магии | Специальные возможности |
Уровень: 22 Опыт до повышения: 3566 Класс: Воин Бой: Ближний Источник урона: Оружие Цель: Одиночная Дальность хода: 4 | Выносливость: 64 Сила: 45 Интеллект: 13 Ловкость: 20 Сноровка: 35 Сила атаки: 180 Здоровье: 1920 Очки прикрытия: 2 Инициатива: 40 Броня: 26 | Огня: 40 Земли: 0 Воды: 5 Разума: 5 Смерти: 5 Воздуха: 35 | Регенерация |
Отличия этого персонажа от его предшественника бросаются в глаза сразу же. Сила атаки возросла, здоровье тоже, но и то, и другое изменилось не слишком сильно; главное отличие не в этом. У юнита более ярко начинают проявляться черты бойца ближнего боя - в частности, увеличивается инициатива и количество очков прикрытия. Но и это еще не все: теперь он может преодолеть за раунд большее расстояние, а на смену "Пожиранию" пришло другое умение, гораздо более полезное - "Регенерация". Теперь воин может вместо атаки восстановить достаточно значительное количество здоровья.
Ветвь 1 - Владыка
После постройки в столице "Чертога скверны" Повелитель демонов трансформируется во Владыку.


| Как только служение повелителя демонов начинает приносить свои плоды, сам Бетрезен обращает на него внимание и одаряет его частицей мощи своего Воплощения. С тех пор он становится высшим среди равных, и гнев его страшен для непокорных. |

Здание, необходимое для повышения: Чертог скверны
Требования: Адские врата
Стоимость постройки: 5500 1750 
Статистика
| Общая | Характеристики | Защита от магии | Специальные возможности |
Уровень: 30 Опыт до повышения: 5240 Класс: Воин Бой: Ближний Источник урона: Оружие Цель: Одиночная Дальность хода: 4 | Выносливость: 75 Сила: 65 Интеллект: 21 Ловкость: 25 Сноровка: 40 Сила атаки: 260 Здоровье: 2250 Очки прикрытия: 3 Инициатива: 40 Броня: 30 | Огня: 45 Земли: 0 Воды: 10 Разума: 5 Смерти: 5 Воздуха: 15 | Огненный бич Регенерация |
Владыка - высшая ступень развития юнитов первой ветви бойцов. Его главная особенность в том, что он имеет и черты мага - обладающий особой властью над огнем, этот пришелец из преисподней способен ударить противника Огненным бичом, нанеся ему серьезные ожоги. При этом он сохраняет способность регенерировать, и обладает поистине сокрушительным ударом (а впридачу к этому еще и часто критует).
Ветвь 2 - Повелитель бездны
После постройки в столице "Дворца проклятий" Повелитель демонов со временем станет Повелителем бездны.


| Если Повелитель демонов не справляется со своей задачей, на смену ему приходит Повелитель бездны. Огромным мечом он сокрушает всех, кто посмеет противостоять ему. Мало кто сможет похвалиться, что видел Повелителя и остался в живых. |

Здание, необходимое для повышения: Дворец проклятий
Требования: Адские врата
Стоимость постройки: 5000 2000 
Статистика
| Общая | Характеристики | Защита от магии | Специальные возможности |
Уровень: 30 Опыт до повышения: 4790 Класс: Воин Бой: Ближний Источник урона: Оружие Цель: Одиночная Дальность хода: 4 | Выносливость: 65 Сила: 60 Интеллект: 26 Ловкость: 25 Сноровка: 55 Сила атаки: 240 Здоровье: 1950 Очки прикрытия: 2 Инициатива: 40 Броня: 28 | Огня: 45 Земли: 0 Воды: 0 Разума: 15 Смерти: 5 Воздуха: 35 | Нет |
Альтернатива Владыке - Повелитель бездны. В отличие от своего конкурента это чистый боец, не обладающий никакими магическими способностями: его метод решения проблем - чисто физическая мощь.
Направление - "Маги"
Строго говоря, называть представителей этого направления магами - это неправильно; и слово "Маги" взято в кавычки не случайно.
По многим показателям они бойцы. Во-первых, они являются воинами формально, это их официальный класс. Во-вторых, источник их атаки оружие, а в-третьих - усиливает их именно нод рукопашного боя. Причины, по которой они обозваны именно "магами" - их атаки носят массовый характер (и Тиамат, и Тварь способны атаковать нескольких врагов одновременно), а также они полностью лишаются очков прикрытия.


| Нет ничего важнее для Бетрезена, чем человеческие души, - они дают ему силы и увеличивают его мощь. Понимая это, часть Молохов, следуя воле повелителя, преобразует свое тело в сосуд для душ несчастных. Теперь они Твари, и горе попавшим им в лапы. |

Здание, необходимое для повышения: Темный алтарь
Требования: Храм страданий
Стоимость постройки: 2000 1500 
Статистика
| Общая | Характеристики | Защита от магии | Специальные возможности |
Уровень: 22 Опыт до повышения: 3368 Класс: Воин Бой: Ближний Источник урона: Оружие Цель: По площади Дальность хода: 3 | Выносливость: 76 Сила: 39 Интеллект: 13 Ловкость: 24 Сноровка: 25 Сила атаки: 156 Здоровье: 2280 Очки прикрытия: 0 Инициатива: 20 Броня: 28 | Огня: 45 Земли: 0 Воды: 0 Разума: 5 Смерти: 5 Воздуха: 25 | Пожирание |
Тварь - одно из наиболее ужасных созданий Бетрезена, бьющее пусть не по всему отряду, но все же по нескольким врагам разом, и бьющее достаточно сильно. Спец-способность досталась Твари в наследство от предыдущих ступеней развития: это Пожирание, дающее возможность восстанавливать свои силы за счет ран, наносимых противнику.


| Если Бетрезен доволен действиями своих командиров, он позволяет им призвать Тиамата. Поистине дьявольское создание, оно способно пожирать души своих врагов, наполняясь их жизненной силой и мощью. Неудержимая и неотвратимая, эта тварь подобна самой смерти. |

Здание, необходимое для повышения: Темница
Требования: Темный алтарь
Стоимость постройки: 5000 3000 
Статистика
| Общая | Характеристики | Защита от магии | Специальные возможности |
Уровень: 30 Опыт до повышения: 5960 Класс: Воин Бой: Ближний Источник урона: Оружие Цель: По площади Дальность хода: 3 | Выносливость: 85 Сила: 50 Интеллект: 23 Ловкость: 35 Сноровка: 35 Сила атаки: 200 Здоровье: 2550 Очки прикрытия: 0 Инициатива: 20 Броня: 36 | Огня: 45 Земли: 15 Воды: 0 Разума: 5 Смерти: 30 Воздуха: 30 | Ослабление Землетрясение Пожирание |
Как бы ни была ужасна Тварь, она не идет ни в какое сравнение с Тиаматом , в которого преображается после постройки Темницы и приобретения нужного количества опыта. Помимо внушительного урона и способности бить по площади, в арсенале этого порождения ада есть несколько особых способностей - возможность ослаблять врагов, вызывать землетрясения, нанося урон уже всему отряду противников магией земли, а также сохранившееся со времен прошлых ступеней развития пожирание.
Поддержка из преисподней - выбор
Если вы приняли решение брать в свой отряд воинов поддержки Легионов, то вам предстоит выбор одной из трех ветвей развития. Две из них приведут к развитию ваших Бесов в юнитов, которые будут наносить удар только по одной цели, а третья - даст им возможность атаковать целые группы врагов.
Выбор не из самых легких, однако среди возможных вариантов есть один, который можно отбросить сразу. Это Повелитель бездны. В Ренессансе есть несколько примеров дисбаланса развития, когда одна из ветвей явно проигрывает другой. В качестве такового можно вспомнить, в частности, целителей эльфов. Однако в случае с воинами поддержки демонов ситуация еще хуже. В выборе повелителя бездны начисто отсутствует хоть какой-то смысл: преимуществ у него просто нет. Ну, не считать же таковым ничтожную разницу в количестве опыта, требующегося для повышения... Более слабый, нежели у Владыки, урон, меньшее количество здоровья и очков прикрытия, более слабая броня и, как апофеоз, полное отсутствие специальных возможностей против двух (причем достаточно ценных) у Владыки.
Таким образом, всерьез выбирать вам придется между Владыкой и Тиаматом, бойцами ближнего боя, обладающими некоторыми магическими способностями
Тиамат (лирическое отступление - сменивший в Ренессансе, как уже наверняка отметили поклонники предыдущих частей игры, пол) будет эффективнее против отрядов, состоящих из большого количества примерно равных друг другу воинов, а Владыка - против сильных одиночных противников.
Главный козырь Тиамата, разумеется, массовая атака, а главный минус - огромные затраты. Вам придется потратить немало золота и камня, чтобы выстроить нужные здания, и массу времени на то, чтобы набрать нужное количество опыта. Главные козыри Владыки - больший урон (пусть он и по одному противнику, но иногда именно это и требуется), очки прикрытия и куда более высокая инициатива. Отличий между персонажами еще очень много, но сравнивать их уже сложнее.
У Тиамата несколько выше здоровье, однако это с лихвой компенсируется возможностями Регенерации, которой обладает Владыка - "Пожирание" ему явно сильно проигрывает. С "боевыми" спец-способностями тоже не все однозначно. Огненный бич бьет только по одному противнику, а Землетрясение - по всем, но урон последнего заметно слабее, да и наносится этот урон однократно.
На первый взгляд, еще одно из преимуществ Тиамата - ослабление, еще одна спец-способность; однако вы вряд ли будете часто ее применять: в большинстве случаев выгоднее ударить обычной атакой или Землетрясением.
Эти два персонажа, по большому счету, практически равны, и отдать одному из них пальму первенства не представляется возможным. Каждый по-своему хорош и силен, так что ориентируйтесь на личные предпочтения.
Дата публикации: 2010-05-02 17:50:35 Просмотров: 114768 [ Назад ]
Саня [Alex-lyk собака yandex точка ru] (2011-11-22 20:13:50)
Нашёл интересную статью про тиамата.
Вопрос какими мифологиями пользовались разработчики
wiki/
Тиамат
|
Azulus [alexandersss2010 собака mail точка ru] (2011-12-13 12:21:45)
Все заметили, что у владыки какие то неподвижные крылья, смотрятся как искусственно пришитые, или просто приделанные непонятно зачем. Возможно плохая анимации и это доработают, лично я буду надеяться Вопрос- кто выбирал повелитель бездны? Думаю посмотрев на его характеристики и отсутствие способностей все выбирали владыку, но если я не ошибаюсь в Орды нежити его поправили и добавили способности..
|
Коля [nikolay999 собака bk точка ru] (2012-01-05 15:52:47)
Демонов и нежить обделили,у них вместо лечилок виверны и тиаматы . 
|
Max [saxalunec собака rambler точка ru] (2012-01-13 17:39:52)
С какой стати у демонов и, тем более, у нежити должны быть "лечилки"????????????
|
Azulus [alexandersss2010 собака mail точка ru] (2012-01-13 19:29:28)
Как с какой? Всем же надо, представь у нежити лечилку)) лечить нежить, хм..как то странно звучит 
|
Гость: Саня [Alex-lyk собака yandex точка ru] (2012-01-21 14:03:46)
Кстати, ни у кого не возникает вопрос почему молох левша, а все остальные правши
И ещё, повелителю демнов надо дать хлыст, владыке огненное дыхание, повелителю бездны (при взаимодействии с магом по направлению ветки модеус + при присутствии жертвы) открытие врат и призыв какого-нибудь демона.
И тиамату бонус в виде гипноза противника.
примерно вот такие бонусы можно добавить демонам поддержки. 
|
Azulus [alexandersss2010 собака mail точка ru] (2012-01-21 14:52:23)
Гость: Саня, вроде они все тоже левши.. про тиамата загнул, зачем этой тушке гипноз? у него урон не хилый, убьет быстрей чем загипнотизирует)) а про повелителя бездны, неплохо было бы)
|
Гость: Гость [arturtukaev собака yandex точка ru] (2012-02-05 12:35:19)
эту статью надо бы переписать... в ордах нежити совсем другие параметры и характеристики.Возьмем хотя бы того Повелителя бездны. Сейчас у него больше броня,чем у владыки есть способности(причем не плохие) взять например окаменение) но инициатива упала до 20) 
З.Ы. извинделяйте если КЭП 
|
Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2012-02-05 13:34:01)
Гость: Гость, вот еще и поэтому новых статей до выхода Перерождения точно не будет
|
Гость: Гость: Гость [arturtukaev собака yandex точка ru] (2012-02-06 17:19:51)
они так не стабильны 
|
Гость: Quigonjinn [bbv82 собака rambler точка ru] (2012-03-10 18:51:06)
где бы почитать тактику игры за проклятых, в мультиплеере D2
|
Гость: 325Ghost [653yoyo собака rambler точка ru] (2012-03-12 17:56:24)
Мне очень понравился дизайн беса, наверное тот кто его делал был вдохновлен произведением Филлипа Дика "Воспоминая оптом и в розницу /В глубине памяти"
|
Гость: Alhyn [leonidchenskiy собака rambler точка ru] (2012-03-14 22:49:21)
в мультеплеере д2 за проклятых:
герцог+тиамат+инкуб2шт+воин ада (либо горгулью вместо 1 инкуба и воина ада)
идеально против империи и эльфов, особенно эльфов, т.к. проклы тиамата очень полезны. против империи подойдет и модеус, но против эльфов только инкуб
против гномов тиамата можно заменить на владыку
против нежити НЕОБХОДИМО качать горгулью, не помешает двуликий.
|
Гость: саня [sasha-annenkov собака mail точка ru] (2012-03-21 20:33:17)
как я помню в D2 гаргулья била оруж , а не землёй, против нежити бесполезняк
|
Гость: Alhyn [leonidchenskiy собака rambler точка ru] (2012-03-28 13:47:06)
она хороша не типом атаки, а защитой от паралича
|
Azulus [alexandersss2010 собака mail точка ru] (2013-03-25 17:38:13)
Почему параметры всех юнитов не обновлены? Перерождение давно вышло... Гномов ждемс?)
|
Гость: Гость: FEELosOFF [FEELosOFF2211 собака rambler точка ru] (2013-06-09 16:06:22)
По моему у повелителя бездны свои плюсы и до дополнения были. Сноровка на 15 выше да и защита от воздуха иногда в плюс
|
Гость: ШТА [sobachko собака mail точка ru] (2013-12-11 23:05:40)
ну не знаю, по мне так тиамат профитнее! но если идешь на замок врага, где страж города этот нубский то там владыка чуть по лучше будет из за урона
|
Гость: ШТА [sobachko собака mail точка ru] (2013-12-13 22:46:44)
А Повелитель Бездны окаменяет в перерождении уже! так что он по сути лучше
|
Гость: Гость: Гость: Kane [iDsupefly собака mail точка ru] (2014-07-24 10:46:34)
Почему Тиамат пол сменил(а) Странно это
А вообще Беса сделали слишком слабым( в Д2 он был весомым дополнением даже на 1 уровне)
|
Гость: Николиан [Ваш e-mail] (2017-12-09 15:16:59)
Деспот бьёт как Тролль, только жизни меньше.
|
|