|
Воины поддержки Эльфийского союза
|
|
|
Ветви развития целителей Эльфийского союза
В игре - всего две расы, воины поддержки которых являются целителями, восстанавливающими утраченные силы своих соратников прямо в бою. Одна из них - люди, признанные мастера магии исцеления. Вторая - эльфы, пользующиеся особым покровительством природы, которая щедро делится с ними своей целительной силой.
Медиум
| Медиум Уровень: 1 Опыт до повышения уровня: 90 Здоровье: 45 Броня: 0 Иммунитет: Нет Защита: Нет Атака: Исцеление Точность: 100% Лечить: 25 Источник: Жизнь Инициатива: 10 Область действия: Любой воин Цели: 1 |
Медиум покидает тишину мшистых лесов только во время войны, когда ее помощь становится нужна, чтобы исцелять раны воинов.
Первый из целителей эльфов, Медиум, очень напоминает начинающего целителя людей - хрупкое создание, скромно держащееся за спинами воинов, и способное исцелить за раунд раны лишь одного из бойцов. Нуждается в постоянной защите, в особенности от лучников и магов, даже самые неопытные из которых представляют для медиума серьезную угрозу.
Скриншоты
Оракул
Здание, необходимое для повышения: Круг леших
Требования: Нет
Стоимость постройки: 200
| Оракул Уровень: 2 Опыт до повышения уровня: 450 Здоровье: 60 Броня: 0 Иммунитет: Нет Защита: Нет Атака: Исцеление Точность: 100% Лечить: 40 Источник: Жизнь Инициатива: 10 Область действия: Любой воин Цели: 1 |
Эльфийские оракулы не только талантливые целители. В их обязанности также входит слушать мысли Галлеана и доносить его волю до народа эльфов.
Оракул, целительница, стоящая на следующей после медиума ступени развития, больше всего схожа с равным ей по рангу представителем "мужской" ветви имперских целителей. Исцеляющая сила ее заклинаний существенно больше, и она лечит куда более страшные раны, нежели ее предшественница, но массовое исцеление ей недоступно - в персональном внимании Оракула нуждается каждый из воинов отряда, и придти на помощь более чем одному из них в один и тот же момент времени она, увы, не в состоянии.
Дева рощи
Здание, необходимое для повышения: Заросли
Требования: Круг леших
Стоимость постройки: 500
| Дева рощи Уровень: 3 Опыт до повышения уровня: 1300 Здоровье: 85 Броня: 0 Иммунитет: Нет Защита: Нет Атака: Чары защиты от элементов / Исцеление Точность: 100% / 100% Лечить: 50 Источник: Жизнь / Жизнь Инициатива: 10 Область действия: Любой воин Цели: 1 |
Девы рощи проводят священные ритуалы, даруя своим союзникам защиту от магии воды, земли, огня и воздуха.
Как собственно целитель, Дева рощи отличается от Оракула существенно меньше, чем последняя - от медиума. Плюс десять восстанавливаемых единиц здоровья - вот и все, что изменилось в возможностях нашей лекарши после получения ею следующего ранга. Только вот дева рощи - уже не просто целитель. Она способна даровать одному из своих союзников полную неуязвимость к любой стихийной магии на целый раунд.
Но что важнее всего, Дева рощи - последний этап перед трансформацией чародейки в по-настоящему могущественного целителя, чья магия уже будет распространяться на весь отряд.
Скриншоты
Ветвь 1 - Солнечная танцовщица
Здание, необходимое для повышения: Огненная земля
Требования: Заросли
Стоимость постройки: 1500
| Солнечная танцовщица Уровень: 4 Опыт до повышения уровня: 2535 Здоровье: 115 Броня: 0 Иммунитет: Нет Защита: Нет Атака: Чары защиты от магии огня/ Исцеление Точность: 100% / 100% Лечить: 50 Источник: Жизнь / Жизнь Инициатива: 10 Область действия: Любой воин Цели: 6 |
Нет целителей более могущественных, чем солнечные танцовщицы. Любая из них способна противостоять бушующему пламени - или защитить от него тех, кто ей дорог.
Солнечная танцовщица - один из двух уникальных целителей, в которых может трансформироваться набравшая нужное количество опыта Дева рощи. Пусть она не в состоянии поспорить с матриархом людей в части количества восстанавливаемого здоровья, у нее есть очень значимое качество, которое заставляет забыть об этом. Каждый раз, исцеляя раны своих соратников, рыжеволосая эльфийка накладывает на них могущественную защиту, делающую их невосприимчивыми к магии огня.
Скриншоты
Ветвь 2 - Сильфида
Здание, необходимое для повышения: Алтарь Галлеана
Требования: Заросли
Стоимость постройки: 1500
| Сильфида Уровень: 4 Опыт до повышения уровня: 2470 Здоровье: 95 Броня: 0 Иммунитет: Нет Защита: Нет Атака: Чары защиты от магии воздуха/ Исцеление Точность: 100% / 100% Лечить: 55 Источник: Жизнь / Жизнь Инициатива: 10 Область действия: Любой воин Цели: 6 |
Сильфиде не страшны ни жестокий ветер, ни ревущая буря. Стихии защищают ее саму, и ее подопечных, пока она исцеляет их раны.
Если в столице построен Алтарь Галлеана, то после получения требуемого количества опыта Дева рощи трансформируется в Сильфиду, повелевающую ветрами. Отряду, который находится под ее защитой, не страшны ни бури, ни молнии - каждый раз, исцеляя пострадавших в бою воинов, целительница защищает их от первой атаки магией воздуха.
Скриншоты
Огонь или молнии?
Целитель высшего ранга может стать серьезным помощником в боях, или же так и остаться средним (на фоне имперских) массовым лекарем, ни на что другое особо не годным. Какую роль он будет играть в вашем отряде - зависит от того, какой из путей развития будет вами избран. Не торопитесь с выбором, пока вам не станет ясно, кем будут на карте ваши главные противники. Условия позволяют это сделать - выбор вам придется делать далеко не сразу, развитие лекарши изначально идет по единственной линии, что играет вам на руку: есть возможность определиться с тем, какой именно целитель вам пригодится больше всего.
В описании солнечной танцовщицы ее называют самым могущественным из целителей. Однако это не так; в действительности оба персонажа по большому счету равны. Обе высокоуровневые целительницы Альянса - лекари, бьющие по всему отряду. Каждая из них при этом защищает всех своих воинов на один ход от первой атаки одной из двух стихий - либо огня, либо воздуха.
Соответственно, именно наиболее опасная для вас в данной миссии стихия и станет главным критерием, который позволит вам сделать выбор между Огненной землей и Алтарем Галлеана.
Если вам предстоит столкнуться с демонами или огнедышащими драконами, то без сомнений выбирайте Солнечную танцовщицу. Маги огня встречаются на землях Невендаара куда чаще, нежели "воздушники", поэтому именно защита от пламени вам, вероятно, нужна будет чаще всего. Однако не делайте поспешных выводов - Сильфиду списывать со счетов ни в коем случае нельзя.
Если вы ожидаете столкновений с людьми, то единственно верным выбором станет именно Сильфида. Она же поможет вам в боях с белыми драконами. Кроме того, Сильфиду также лучше вырастить, если вашими главными противниками являются гномы.
Выбор в последнем случае на первый взгляд неоднозначен. Дело в том, что единственные маги гномов, использующие во время боя магию воздуха - великаны "магической" ветви развития. Все прочие чародеи жителей гор бьют либо водой, либо землей, так что защита повелительницы воздуха против них бесполезна. Таким образом, если окажется, что ваш враг предпочел вообще не использовать в боях великанов, или начал развивать их по линии Сынов Имира, то это будет означать, что вы прогадали.
Ведь сражаться то наверняка придется еще с кем-то кроме гномов, а как уже было сказано, от защиты от огня в большинстве случаев толку больше. А хрупкое здоровье сильфиды впридачу может сыграть с вами еще одну недобрую шутку - изящная эльфийка почти наверняка станет целью номер один для стрелков Кланов. Солнечная же танцовщица менее уязвима в силу лишних 20 единиц здоровья, а ее защита от огня поможет против защитников горна.
Однако пойти на риск и взять сильфиду однозначно стоит. Потому что если противник все же пойдет "магическим" путем, и вам придется столкнуться в сражении со Старейшиной или хотя бы Повелителем бурь, то поверьте, вы будете очень рады поддержке Сильфиды. Плата за отсутствие "воздушной" целительницы в таком сражении может быть очень высокой.
Автор: Rain
Дата публикации: 2010-05-25 14:34:51 Просмотров: 54767 [ Назад ]
Кирилл [eon-live собака mail точка ru] (2011-11-13 06:24:38)
В защиту сильфид - у них, в отличаи от танцовщиц, с ростом уровня(а там нужно не очень много опыта) растет мало по мало способность именно целить, а у танцовщиц наоборот - растет количество здоровья..для меня всегда сильфида была лучшим вариантом на огромных картах, где я знал что будет много нейтралов и много опыта
|
Гость: элементалист [fucking_christ собака mail точка ru] (2012-11-28 20:58:47)
95 здоровья на 4 уровне это просто жесть. Поэтому только Танцовщица, пусть и меньше восстанавливает, но с ней легче захватывать столицы. А защитой никогда не пользовался, она вообще бесполезна ни у той, ни у другой.
|
Гость: Гость: paganell [paganell собака e-mail точка ua] (2012-11-29 22:48:49)
Вы не могли не пользоваться защитой, она автоматом идёт.
Используется она, в основном, для отхила. Напр. если в отряде врага есть огнемётчик, а у вас -- танцорка, то его имеет смысл не трогать вообще, затем по-пропускать ходы -- по лечится, а потом добить.
Что-же касается хитов -- это больное место всех остроухих. Так-что знамя только на армор.
|
Гость: Исенгрим [gwein собака mail точка ru] (2013-05-30 23:00:28)
После того, как что одну, что другую эльфийку постоянно убивали, заменил ее на еще одного лучника. По моему кпд поддержки эльфов очень мало...
|
Гость: Тут [sergei точка ab собака mail точка ru] (2013-06-22 04:02:35)
танцовщица всетаки оказалась эффективнее сильфиды.на огромной карте с множеством драконов и горными кланами.у людей маг сносится марадером на ура.
|
Гость: Эффекта [Sobachko93 собака mail точка ru] (2014-01-28 03:50:26)
Да ничем танцовщица не эффективнее! Просто смотрят по ситуации.
|
Гость: Гость: Гость: ВЛАД [mypost17 собака mail точка ru] (2015-12-29 02:33:57)
Херово... Жаль, конечно, что эльфы без цилителей остались
|
|