|
Архиканцлер - лидер-чародей Легионов
|
|
|
Величественный Архиканцлер возложил саму жизнь свою на алтарь магии, дабы еще лучше служить Бетрезену. Его опыт огромен, его познания безграничны, и нет в нем ни страха, ни жалости. |
Статистика на 1 уровне
Общая | Характеристики | Защита от магии | Специальные возможности |
Уровень: 1 Опыт до повышения: 600 Класс: Маг Бой: Дальний Источник урона: Огонь Цель: Все Дальность хода: 3 | Выносливость: 13 Сила: 5 Интеллект: 17 Ловкость: 12 Сноровка: 16
Сила атаки: 42 Здоровье: 520 Очки прикрытия: 0 Инициатива: 50 Броня: 12 | Огня: 20 Земли: 15 Воды: 10 Разума: 15 Смерти: 15 Воздуха: 15 | Нет |
Показатель лидерства: 3
Количество очков передвижения на глобальной карте: 12
Архиканцлер - лидер-чародей Легионов проклятых. Подобно большинству демонических магов, он использует заклинания магии огня, которые бьют по всему отряду противников.
Навыки
Активные навыки
Навык | Описание | | Эффект | | | Телепортация противника Телепортировать противника в определенную точку на арене | | Телепортация противника в выбранную заклинателем точку на поле боя | | | Рассеять положительные эффекты Расплетая магическую ткань, заклинатель рассеивает защитные чары врага, значительно упрощая своим союзникам, да и себе, работу | | Рассеивает все положительные эффекты | | | Парализация Ледяная хватка сковывает жертву, не позволяя ей двигаться, превращая только что опасного воина в беззащитное дитя | | Парализует выбранного противника, который теперь не может передвигаться и атаковать | | | Превратить (Легионы проклятых) Тёмная магия обращает некогда грозного противника, на страх ему и на потеху приспешникам Бетрезена, в тщедушное и слабое существо | | Превращает выбранного противника в импа | |
Прокачка героя
Сильные стороны Архиканцлера - это урон огнем по всему отряду, очень хорошая (причем не только по меркам чародеев) инициатива, а также вполне приличные для первого уровня характеристики, в особенности - сноровка, что позволяет надеяться на частые критические удары.
В первую очередь разберемся с тем, какие из характеристик нам понадобятся больше всего. Самая бесполезная из них для мага - это, конечно же, требующаяся исключительно воинам Сила, поэтому ее сразу же откладываем в сторону и забываем о ней раз и навсегда. Главная характеристика нашего чародея - интеллект, ее качаем от души и постоянно, ведь от нее будет зависеть наносимый Архиканцлером урон. Следующая по нужности и важности - сноровка, от которой зависит вероятность критического удара. Иногда, раз в несколько уровней, можно добавлять очки в выносливость, что увеличит количество единиц здоровья, но увлекаться этим не стоит. Ловкость же, от которой зависит, как персонаж будет противостоять критическим ударам противников, лучше поднимать экипировкой; например, отлично подойдет "Талисман крови вампира".
Теперь обратимся к навыкам.
Активных навыков у Архиканцлера, как и у прочих лидеров (за исключением героев рас) четыре, и все они достаточно интересны.
Наименее полезный из всех - возможность развеивать положительные эффекты. В этом есть смысл, если по каким-либо причинам архиканцлер вынужден пропускать ход, что случается крайне редко. Поэтому его оставляем на потом, когда качать уже будет нечего.
Остаются три - "Телепортация противника", "Парализация" и "Превращение". Два последних навыка являются, вне всякого сомнения, ценнейшими из всех, и какой из них нужен в большей степени - сказать трудно. Поэтому их стараемся взять в первую очередь, благо находятся они неподалеку друг от друга. Превращение позволит архиканцлеру обезвредить многих рядовых противников, преображая их на некоторое время в импов, а парализация поможет против сильных боссов, устойчивых к превращению (стражей столиц, стражей земель и т.д.).
Телепортация противника будет нужна реже, но и она может быть полезна - например, в тех случаях, когда нужно отбросить назад слишком далеко прорвавшегося противника или же наоборот, выхватить из-за могучих спин вражеских бойцов стрелка, целителя или мага, и дать возможность собственным воинам без помех его уничтожить.
С пассивными навыками все достаточно стандартно - качаем в первую очередь лидерство, во вторую - интеллект, в третью - сноровку, ну а в четвертую - все остальное. На навыки, увеличивающие инициативу и скорость передвижения по арене, можно особо не обращать внимания, второе для чародея не имеет значения, а первым архиканцлер и так не обделен.
Единственно верной схемы движения по доске скиллов нет, так что вам придется вырабатывать собственную стратегию в зависимости от стиля игры и условий, складывающихся на карте. На рисунке обозначена одна из возможных схем: сначала движемся влево до Парализации, беря по дороге навык лидерства, затем возвращаемся почти к началу, и начинаем открывать новую ветвь навыков, двигаясь к "Превращению" (по дороге добываем еще одно лидерство и заодно увеличиваем интеллект), а от него - к навыку лидерства, расположенному в правом нижнем углу доски, весьма удачно окруженному иконками "Цепкого разума". Лишь после этого мы возвращаемся в верхнюю часть доски, и берем последний навык лидерства и, в последнюю очередь, "Телепортацию противника". Как вы можете заметить, упор при этом делается в первую очередь не на лидерство, а на увеличение возможностей самого персонажа (наиважнейшие активные навыки, повышение интеллекта и, следовательно, урона).
Экипировка
Как и для любого другого предводителя отрядов в игре, для Архиканцлера предназначено три комплекта экипировки: начальный (стартовый, с ним боец начинает игру), среднего уровня и максимального уровня.
Слоты экипировки: наплечники, доспех, постамент, перчатки, диадема, мантия, сердце.
Предметы экипировки Архиканцлера можно приобрести в магазинах, или же придется искать на карте, брать с боя, и получать в награду за выполнение квестовых заданий.
С названиями, описаниями, характеристиками и внешним видом предметов экипировки можно ознакомиться тут.
Скриншоты
Автор: Rain
Дата публикации: 2010-09-15 14:33:45 Просмотров: 17196 [ Назад ]
Саня [Alex-lyk собака yandex точка ru] (2011-08-14 17:15:41)
С парализацией авторы намудрили вместо одного по всем паралич идёт, и вроде нет бутылок для повышения сопротивления разуму
|
Гость: алексей [meshuggah86 собака mail точка ru] (2013-01-19 16:09:57)
да согласен канслеру инициативу до 15-20 реза надо либо превращение в умба с действием на всех убирать до 1 цели.
|
Гость: qwer030 [qwer030 собака mail точка ru] (2013-07-07 13:27:12)
А вы представьте его вместе с двумя допельгангерами я так сделал это было нечто))
|
|