|
Воины Орд нежити
|
|
|
Воины Орд нежити
(Ветви развития)
Воины Орд нежити
(Краткая информация)
1 ветвь:
Мертвец - Воплощение ярости
Существо | Мертвец | Зомби | Костяной воин | Костяной страж | Воплощение Ярости | Портрет | | | | | | Тип | Воин | Воин | Воин | Воин | Воин | Атака | Оружие | Оружие | Оружие | Оружие | Оружие | Сила атаки | 56 | 112 | 152 | 200 | 228 | Цель (бой) | Одиночная (ближний) | Одиночная (ближний) | Одиночная (ближний) | Одиночная (ближний) | Одиночная (ближний) | Уровень | 1 | 7 | 14 | 21 | 30 | Здоровье | 510 | 1020 | 1350 | 1500 | 1650 | Инициатива | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | Очки прикрытия | 0 | 0 | 1 | 2 | 3 | Требование лидерства | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | Броня | 5 | 12 | 17 | 20 | 25 | Иммунитет | Нет | Нет | Нет | Нет | Смерть | Защита от магии (макс/мин) | 10%
Смерть
| 50% Разум Смерть
| 70%
Смерть
| 90%
Смерть | 80%
Разум | 0% Вода Огонь Воздух
| 0% Вода Огонь Воздух | 0% Вода Огонь Воздух | 0% Вода Огонь Воздух | 0% Вода Огонь | Спец-способности | Нет | Нет | Нет | Нет | Парализация Ночной покров Телепортация |
Воины нежити - ветвь 1
(Подробная информация)
2 ветвь:
Мертвец - Лорд Тьмы
Существо | Мертвец | Тамплиер | Лорд Тьмы | Портрет | | | | Тип | Воин | Воин | Воин | Атака | Оружие | Оружие | Оружие | Сила атаки | 56 | 120 | 180 | Цель (бой) | Одиночная (ближний) | Одиночная (ближний) | Одиночная (ближний) | Уровень | 1 | 8 | 19 | Здоровье | 510 | 870 | 1440 | Инициатива | 40 | 40 | 40 | Очки прикрытия | 0 | 4 | 8 | Требование лидерства | 1 | 1 | 1 | Броня | 5 | 20 | 30 | Иммунитет | Нет | Нет | Нет | Защита от магии (макс/мин) | 10%
Смерть
| 40%
Огонь Земля Вода Воздух
| 60%
Огонь Земля Вода Воздух
| 0% Вода Огонь Воздух
| 10% Разум Смерть | 10% Смерть | Спец-способности | Нет | Схизма | Схизма |
Воины нежити - ветвь 2
(Подробная информация)
Дополнительные материалы
(Арты)
Мертвец
Огонь | 0% | Разум | 5% | Вода | 0% | Смерть | 10% | Земля | 5% | Воздух | 0% |
|
Уровень | 1 | Сила атаки | 56 | Опыт до повышения | 1346 | Здоровье | 510 | Класс | Воин | Очки прикрытия | 0 | Бой | Ближний | Инициатива | 40 | Источник урона | Оружие | Броня | 5 | Цель | Одиночная | Дальность хода | 2 |
Нашедшие смерть на поле брани поднимаются из свежих могил там, где земли накрыла алкмаарская порча. Не важно, кому служили они и чьи интересы защищали, - услышав зов Мортис, безропотно встают в строй мертвые воины. Они не знают ни страха, ни жалости, вытаптывая все живое на своем пути. |
Требование лидерства: 1 Стоимость найма: 160
Стартовый юнит воинов нежити, с которым мы начинаем игру - Мертвец. Платите указанную сумму золотом (в нашем случае - 160 золотых монет), и в вашем отряде немедленно появится свежевыкопанный солдат.
Со временем этот воин, вне зависимости от того, по какому пути пойдет его развитие, станет очень силен, но пока вам придется запастись терпением, и стараться вести себя как можно осторожнее: мертвецы - типичное пушечное мясо. |
Наш начинающий боец после своей трагической гибели изрядно поизносился, подрастерял боевые навыки и к тому же разучился нормально ходить.
Последнее особенно огорчает, хотя в данном конкретном случае выглядит достаточно достоверно: только что вырвавшемуся из объятий сырой земли в принципе и не положено резво бегать. Но достоверность достоверностью, а для мертвеца как бойца, не имеющего никакой возможности атаковать противника на расстоянии, всего два очка передвижения по арене - это почти катастрофа, особенно если во вражеском отряде имеются дальнобойные юниты. Пока доберется до противника - половины здоровья не досчитается однозначно.
Мертвецы очень слабо защищены как от магических, так и от физических атак. Броня у них всего 5 единиц, так что снижение физических повреждений мизерное, защита же от стихийных школ магии и вовсе отсутствует. Единственное исключение - земля, вот ее заклинаниям мертвец в какой-то степени может противостоять, но тоже крайне слабо. Максимальная имеющаяся защита (10%) - от магии смерти. Специальные возможности отсутствуют.
Зомби
Огонь | 0% | Разум | 50% | Вода | 0% | Смерть | 50% | Земля | 10% | Воздух | 0% |
|
Уровень | 7 | Сила атаки | 112 | Опыт до повышения | 2678 | Здоровье | 1020 | Класс | Воин | Очки прикрытия | 0 | Бой | Ближний | Инициатива | 40 | Источник урона | Оружие | Броня | 12 | Цель | Одиночная | Дальность хода | 2 |
Воля этих закаленных в боях мертвых воинов принадлежит одной лишь Мортис. Их стылая плоть тверда, как камень, но все еще подвижна. Они всегда готовы идти туда, куда укажет рука Богини Смерти. Даже столкнувшись лицом к лицу с теми, кого знали при жизни, эти бойцы не дрогнут. Не предадут свою богиню. |
Требование лидерства: 1
| Здание для повышения
Мёртвые воды
Воды мёртвого источника превращают мертвецов в зомби.
Стоимость постройки: 200 50 |
|
|
Первое же повышение в уровне резко повышает шансы нашего воина на выживание, а его противников - напротив, на скорую смерть во славу могущественной Мортис. Для превращения мертвеца в Зомби (это, кстати, автоматически обеспечивает выбор первой, длинной, ветви развития бойцов, по которой воин будет развиваться в дальнейшем) в столице требуется выстроить здание "Мертвые воды".
Прежде чем рассматривать плюсы этого бойца, предлагаю обратить внимание на минусы. Более-менее существенный всего один, зато достаточно неприятный: это все та же низкая скорость передвижения по тактической карте. Став сильнее, зомби остался таким же медлительным и неуклюжим, как и его предшественник.
Хватит о грустном, переходим к достоинствам юнита. Зомби бьет вдвое сильнее мертвеца, и обладает вдвое большим количеством здоровья, а также сумел, не иначе как ограбив кого-то из несостоявшихся коллег, обзавестись более серьезной броней - защита от физических атак у него теперь значительно выше прежней.
Последние остатки мозгов благополучно сгнили (а чем еще объяснить снижение интеллекта? Впрочем, на его боевые возможности это все равно не влияет), за счет чего резко повысилась защита от магии разума. Защита от смерти тоже серьезно выросла, и теперь составляет 50%. А вот возможность противостоять заклинаниям наиболее проблемных для мертвецов стихий так и осталась на уровне нуля.
Костяной воин
Огонь | 0% | Разум | 60% | Вода | 0% | Смерть | 70% | Земля | 10% | Воздух | 0% |
|
Уровень | 14 | Сила атаки | 152 | Опыт до повышения | 5282 | Здоровье | 1350 | Класс | Воин | Очки прикрытия | 1 | Бой | Ближний | Инициатива | 40 | Источник урона | Оружие | Броня | 17 | Цель | Одиночная | Дальность хода | 3 |
Там, где некогда была плоть, ныне только белые кости. Самые искусные некроманты напитали силой эти останки, даровав им подлинное могущество, недоступное смертным. Костяной Воин не помнит, что такое боль. Но дух его по-прежнему жаждет славы, завоевать которую можно лишь на полях сражений. |
Требование лидерства: 1
| Здание для повышения
Кладбище
Земля, усыпанная крестами, вдохновляет костяных воинов.
Стоимость постройки: 700 300 |
|
|
Превратившийся в Костяного воина боец полностью свободен от плоти, которая к этому моменту окончательно приказывает долго жить (простите за невольный каламбур). Теперь это всего лишь облаченные в доспехи кости, которые удерживает вместе магия смерти.
Можно отметить два не очень значительных, но все же качественных отличия Костяного воина от зомби. Первое - это возросшее наконец-то количество очков передвижения. Пусть прибавка и незначительна, но после того, как наш боец на протяжении двух уровней ползал по арене со скоростью умирающей старой черепахи, даже и это уже кажется прорывом. Второе - это появившаяся возможность прикрывать союзников от атак врагов. Правда, сделать это пока можно всего лишь один раз за бой.
Иных принципиальных отличий не наблюдается, все изменения количественны - повышение характеристик, силы атаки, количества здоровья и незначительное возрастание защиты от атак, как обычных, так и магических.
Костяной страж
Огонь | 0% | Разум | 70% | Вода | 0% | Смерть | 90% | Земля | 10% | Воздух | 0% |
|
Уровень | 21 | Сила атаки | 200 | Опыт до повышения | 11918 | Здоровье | 1500 | Класс | Воин | Очки прикрытия | 2 | Бой | Ближний | Инициатива | 40 | Источник урона | Оружие | Броня | 20 | Цель | Одиночная | Дальность хода | 4 |
От победы к победе множится сила воина-скелета. Ужас и страдания жертв превращают его в Костяного стража - чемпиона армии немертвых. Несгибаемая мощь и свирепые атаки вселяют страх в сердца живых. Непревзойденная надежность Костяного Стража снискала ему славу среди прочей нежити, но его душа жаждет новых побед. |
Требование лидерства: 1
| Здание для повышения
Усыпальница
Для костяных стражей возводят усыпальницы, достойные героев.
Стоимость постройки: 1800 800 |
|
|
Костяной страж - предпоследняя стадия развития воинов нежити, последняя ступень перед самой вершиной, Воплощением Ярости.
Несмотря на то, что особыми способностями Страж все еще не может похвастаться, он по-настоящему сильный боец, обладающий весьма серьезным ударом, двумя очками прикрытия и (хвала Мортис, мы этого долго ждали) приличествующей мастеру ближнего боя скоростью передвижения.
Уровень его защиты от магии смерти почти приблизился к иммунитету, и составляет 90%; также серьезно выросла защита от разума.
Если вам по какой-либо причине не нравится этот юнит, могу лишь посоветовать все же постараться привыкнуть к нему: в вашем отряде Страж надолго - для повышения в уровне ему требуется огромное количество опыта (почти 12000).
Воплощение Ярости
Огонь | 0% | Разум | 80% | Вода | 0% | Смерть | 100% | Земля | 10% | Воздух | 10% |
Если вы дождались, пока Костяной страж наберет достаточно опыта для повышения, |
Уровень | 30 | Сила атаки | 228 | Опыт до повышения | 13520 | Здоровье | 1650 | Класс | Воин | Очки прикрытия | 3 | Бой | Ближний | Инициатива | 40 | Источник урона | Оружие | Броня | 20 | Цель | Одиночная | Дальность хода | 5 | Навык | Эффект | Тип навыка | | Цепенящее касание Вражеская боевая единица лишается возможности перемещаться и атаковать на 1 ход | Пассивный | | Покров тьмы Ночью ловкость возрастает на +10 | Пассивный | | Телепортация Телепортирует заклинателя в выбранную точку на поле боя | Активный |
Отринув истлевшую плоть, Костяной Страж становится Воплощением Ярости. Его боевая слава легендарна, а жажда битвы неутолима. На поле боя эти существа внушают неподдельный ужас. Но и достигнув предела, они не останавливаются. Гнев самой Мортис питает их. |
Требование лидерства: 1 | Здание для повышения
Пасть забвения
Оставив позади груз прошлого, воплощения ярости рвутся в бой.
Стоимость постройки: 4000 1500 |
|
| вы будете с лихвой вознаграждены за проявленное терпение. В вашем отряде появится не просто сильнейший из бойцов нежити, но один из несомненных претендентов на звание самого могучего бойца среди всех рас Невендаара.
Видимо, в качестве компенсации за отсутствие каких-либо особых качеств у всех предыдущих бойцов этой линии развития, Воплощению Ярости спец-способностей отсыпали от души.
Начнем с самого, пожалуй, ценного. "Цепенящее касание", уникальный пассивный навык, дает возможность нашему бойцу парализовывать врагов, просто атакуя их. Если все сработает как надо, жертва будет абсолютно беспомощна на протяжении следующего хода.
Благодаря "Ночному покрову" в темное время суток воин, и без того успешно уворачивающийся от критических ударов противников, приобретает еще большую ловкость.
И, наконец, нас ждет еще одна компенсация за медлительность мертвеца и зомби, этот явный недостаток воинов нежити ранних стадий развития. Помимо того, что Воплощение Ярости и сам по себе передвигается по арене с радующей душу скоростью, он еще и может телепортироваться, мгновенно оказываясь либо рядом с пытающимся скрыться противником, либо, напротив, уходя от атаки слишком сильного врага.
Достигнув этой стадии развития, воин получает иммунитет к магии смерти, и чрезвычайно высокую защиту от заклинаний разума, что позволяет ему с успехом противостоять таким противникам, как маги Легионов. А вот уязвимость к стихийным школам никуда не делась, так что постарайтесь уничтожать сильных магов врага как можно скорее, иначе они проделают это с вами.
Тамплиер
Огонь | 40% | Разум | 10% | Вода | 40% | Смерть | 10% | Земля | 40% | Воздух | 40% |
Требование лидерства: 1
|
Уровень | 8 | Сила атаки | 120 | Опыт до повышения | 2984 | Здоровье | 870 | Класс | Воин | Очки прикрытия | 4 | Бой | Ближний | Инициатива | 40 | Источник урона | Оружие | Броня | 20 | Цель | Одиночная | Дальность хода | 3 | Навык | Эффект | Тип навыка | | Схизма На 5 ходов сопротивляемость цели к урону силой разума изменяется на -50 от текущего | Активный |
С падением Алкмаара и воцарением Мортис на его землях древний Орден Тамплиеров не исчез, а преобразился. Не растеряв ни навыков, ни дисциплины, тамплиеры остались верны своему государству. Доблестные воины принесли клятву верности Богине Смерти и совету алкмаарских жрецов. Воля Мортис - их закон. А служение ей - их цель. | | Здание для повышения
Тёмный храм
В тёмном храме тамплиеры принимают новобранцев в свои ряды.
Стоимость постройки: 200 50 |
|
| Может случиться так, что вы не будете уверены, удастся ли вам встретиться с таким количеством противников, чтобы обеспечить достаточный приток опыта для развития мертвеца по длинной ветви до Воплощения Ярости или хотя бы Костяного стража. Или же вы можете просто не захотеть тратить столько времени и ресурсов (денег на строительство зданий вам придется потратить чрезвычайно много). Если это так, без колебаний выбирайте вторую ветвь - тамплиеров. На этом пути развития вам не будут доступны супер-воины высоких уровней, зато вы достаточно быстро получите сильного и неординарного бойца, способного без труда потягаться почти с любым противником, и избежите при этом огромных затрат.
Пройдя инициацию в храме и став членом древнего алкмаарского Ордена, бывший мертвец преобразится куда сильнее, чем если бы вы решили превратить его в зомби.
Успешно прошедший вступительные испытания новобранец сразу же получает огромное количество бонусов. Во-первых, хорошую защиту от заклинаний. Отличительной чертой воинов этой ветви развития во всех частях игры была высокая защита от магии стихий при отсутствии обычной для немертвых неуязвимости к магии смерти. "Возрождение" от традиций решило не отступать: от стихийной магии тамплиеры защищены действительно неплохо. Далее, неплохую броню - воины соседней ветви такую получат на более высоком уровне. В-третьих, им немедленно выдают весьма ценную особую способность, Схизму. Это активный навык, позволяющий серьезно снижать сопротивляемость магии разума, что делает бойцов этой ветви исключительно эффективными в связке с призрачными стрелками нежити, и другими аналогичными юнитами. И, в завершение - огромное (по меркам воинов такого уровня) количество очков прикрытия: целых четыре.
Лорд Тьмы
Огонь | 60% | Разум | 15% | Вода | 60% | Смерть | 10% | Земля | 60% | Воздух | 60% |
Требование лидерства: 1
|
Уровень | 19 | Сила атаки | 180 | Опыт до повышения | 4532 | Здоровье | 1440 | Класс | Воин | Очки прикрытия | 8 | Бой | Ближний | Инициатива | 40 | Источник урона | Оружие | Броня | 30 | Цель | Одиночная | Дальность хода | 4 | Навык | Эффект | Тип навыка | | Схизма На 5 ходов сопротивляемость цели к урону силой разума изменяется на -50 от текущего | Активный | Снискавшие славу на полях сражений тамплиеры удостаиваются чести выступать от лица совета жрецов и великого магистра ордена. Символ власти сенешаля алкмаарских тамплиеров Лорда Тьмы - устрашающее копье. Доспехи веры сенешаля настолько тверды, что никакая магия не пробьет их. Сама Мортис защищает своего Лорда Тьмы |
| Здание для повышения
Обелиск мощи
Обелиск мощи - место посвящения Лордов Тьмы.
Стоимость постройки: 900 200 |
|
| Сенешаль Ордена, Лорд тьмы - это высшая стадия развития, достижимая в рамках данной ветви. И пусть он вряд ли сможет сравниться с Воплощением ярости, как в плане чистой боевой мощи, так и по части особых навыков, это весьма интересный и сильный персонаж. К тому же, этого итогового преображения вам не придется долго ждать.
Данный боец - улучшенная версия Тамплиера; принципиальных отличий между ними нет, но все же Лорд куда сильнее своего предшественника. Дерется он намного больнее, а беспрецедентное количество очков прикрытия (Лорд в этом несомненный чемпион) помогает ему не только эффективно защищать нуждающихся в помощи союзников, но и многократно атаковать за счет перехвата ударов.
Защита от магии стихий после превращения Тамплиера в Лорда возрастает в полтора раза. Также существенно возрастает количество применений Схизмы (активный навык остался без изменений).
Автор: Rain
Дата публикации: 2011-02-12 19:14:28 Просмотров: 98426 [ Назад ]
nikich [www точка gena собака gisni точка net] (2011-09-29 21:20:55)
Скажите(просто сам я фанат с довольно маленьким стажем), у нежити есть разделение на высшую(осознающие своё перерождение и добровольно согласившиеся служить Мортис) и низшую(поднятые трупы сотканные магией смерти и не имеющих собственной воли)?
|
Самаэль [boring_philistin собака mail точка ru] (2011-09-29 21:48:11)
nikich, да, так же как и демоны, они разделяются на высшую и низшую.
|
nikich [www точка gena собака gisni точка net] (2011-09-29 22:00:56)
А высшие демоны, как я понимаю, те, коих сотворил сам Бетрезен, наполнив их адских огнём(то есть не имеющие собственную волю, ведомые жаждой убийств и разрушений). А низшие - люди, которые преследуя свои цели(не всегда совпадающие с волей Бетрезена), приносят клятву верности в обмен на могущество.
Я правильно мыслю?
|
Самаэль [boring_philistin собака mail точка ru] (2011-09-29 22:18:57)
nikich, не знаю) не эксперт в этой теме(сказал демнолог, с 3-ех летним стажем)) может, чем больший грех человек совершил, тем сильнее в демоническом плане он становится)
|
tamudzhin [tamudzhin собака mail точка ru] (2011-10-05 18:23:03)
Меня всегда! Интересовал один вопрос! Почему Тамплиеры У Нежити ! Ведь Орден Тамплиеров (Храмовников)Был у Людей??!! Отрывок из книги! Три рыцарских Ордена Первым орденом возникшим в Святой земле был Орден Госпитальеров! Члены второго ордена назывались тамплиеры (храмовники).(название произошло от того что братья разместились у руин как они считали храма царя Соломона!) Третий орден был посвящен Деве Марии но поскольку он в основном состоял из рыцарей прибывших в Палестину из Германии то получил название Немецкого (Тевтонского)ордена.
|
Magnus [Jcrrmp собака mail точка ru] (2011-10-05 18:42:11)
tamudzhin, действие игр Disciples происходит в мире Невендаара, а вовсе не в нашем мире. Там свои реалии, своя история. Соответственно, тамплиеры нежити ничего общего с реально существовавшими рыцарями-храмовниками не имеют.
|
Twix [www точка gurov1996 собака mail точка ru] (2011-10-06 00:42:52)
tamudzhin, Magnus, По истории Невендаара тамплиеры - это обычный орден храмовников, который был основан в Алкмааре (до событий первой части, Алкмаар был альтернативным государством темных магов по могуществу не уступающее Империи). Когда Солониэль стала Мортис, она обратила внимание на Алкмаар, благо там уже практиковалась некромантия. Короче говоря, Мортис уничтожила весь Алкмаар и подняла их уже в виде андедов.
|
Magnus [Jcrrmp собака mail точка ru] (2011-10-07 17:15:01)
Twix, спасибо за подробное объяснение. Как я и говорил, свои реалии, своя история)
|
Каин [gannibal_avgust собака mail точка ru] (2011-10-31 16:52:12)
Самая полоумная ветка воинов. Равных фактически нет, единственный противник, с которых будет сложно справиться "Воплощению" это "В. Инквизитор". "Лорды" в связке с "Тьмой" работают чудовищно эффективно, "Воплощения" косят противника что называется "нонстоп", тупо забивая параличом. Империя? Альянс? Демоны? Совершенно несерьёзно.
|
Rain [rain собака alldisciples точка ru] (2011-10-31 17:11:07)
Каин, есть такое, развившись, нежить становится буквально бессмертной. В принципе, в Д2 была во-многом схожая ситуация: андеды по молодости были хилыми (играть ими в самом начале было очень тяжело - здоровья мало, удары слабенькие), но развившись, буквально сжирали всех на своем пути.
Но ребаланс нужен однозначно, факт (в Д3: Орды получилось совсем уж страшно). И уверена, что в Перерождении его сделают.
|
Azulus [alexandersss2010 собака mail точка ru] (2011-12-14 17:46:34)
Странно, почему у Лорда низкая защита от смерти? По идеи у всех представителей нежити, особенно такого уровня, должна быть защита по боле, или тамплиеры все же не совсем нежить?
|
Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2011-12-14 17:52:26)
Azulus, традиция такая. И специализация - лорды и тамплиеры защищены от стихий, но не от разума и смерти. Чтобы были реальные различия в ветках.
|
Гость: Вадим [www точка stalker1986-93 собака mail точка ru] (2012-02-15 03:14:32)
объясните, пожалуйста-зачем войнам ближнего боя нужен интеллект, если их дамаг зависит от силы?!
|
Гость: vlad1993 [dobryak2 собака mail точка ru] (2012-02-25 20:58:25)
порждения ярости няшки но и в д2 как помните рыцари скелеты были ахрененны,ив обоих частях топ отряд нежити косит все подряд)хреново наверное играть против них,особенно эльфам,с их убогими воинами ближнего боя
|
Гость: Derek [Derek87sl точка ru собака mail точка ru] (2012-03-09 09:39:46)
С этими штуками в Д3 охранниками территории , которые теперь заместо столбов. У нежити просто какие-то непобедимые вышли. Отбалансируйте угру во всех отношениях!!!!!
|
Гость: 325Ghost [653yoyo собака rambler точка ru] (2012-03-09 10:38:53)
Гость: Derek, С этими штуками в Д3 охранниками территории , которые теперь заместо столбов. У нежити просто какие-то непобедимые вышли. Отбалансируйте угру во всех отношениях!!
это разрабам надо писать что бы в патчах выпустили исправления
баги тоже есть например тот же скил параличь у легионов делает героя убийцей босса зашел в столицу с любыми войсками с нр больше 300 параличишь и ковыряешь любого босса
или у того же эльфего героя есть скил вызова, так вот бойцы ближнего боя вообще не нужны им просто вызываешь и вызываешь а у единорогов то домаг приличный
кстати связка нежити схожа со связкой у людей у людей инквизиция с анафемой (-65% защиты от воздуха (причем уходит в минус))+ маги воздуха и нежить с храмовниками + призраки
|
Гость: Ваше имя [maximys точка 97 собака mail точка ru] (2012-06-04 22:40:56)
Подскажите, что делать: я играю за нежить и, набрав достаточно опыта, ни одно из моих существ (кроме героя) не повышается.
Спасибо.
|
lord Islam [islam95-d собака mail точка ru] (2012-08-03 10:48:08)
Гость: Ваше имя, построй здания для повышения)))
|
jaguar [Jag500 собака spaces точка ru] (2012-09-21 17:46:23)
Откуда появляется оружие у Воплощения Ярости? Просто ещё не играл в игру но собираюсь.
|
Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2012-09-21 18:02:13)
jaguar, выдвигается/материализуется.
|
jaguar [Jag500 собака spaces точка ru] (2012-09-21 18:31:38)
Nayred, типа как во второй части у Духа? А видео есть как атакует Воплощение Ярости имею в виду где у него оружие появляется.
|
Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2012-09-21 22:38:35)
jaguar, не знаю, про какого ты духа. Очень похоже на Воина-Призрака из д2. Собственно, с Воплощением ничего придумывать не стали, этот юнит - новая версия юнита из Д2. У того тоже клинок из руки выдвигался/появлялся.
|
jaguar [Jag500 собака spaces точка ru] (2012-09-21 23:53:56)
Nayred, классные у него навыки, но я читал что в перерождении все у всех поменяли, будут ли добавлять новую инфармацию о войнах, стрелках и о магах?
|
Гость: Ашкаэль [roman точка azagov точка 98 собака mail точка ru] (2013-03-19 12:44:47)
админы а почему про нежить так красиво зделали а про других по другому???жду ответа
|
Gal [gal собака alldisciples точка ru] (2013-07-05 22:59:08)
Ашкаэль, потому что нежить, поэтому и красиво) расы же разные.
|
Гость: ШТА [sobachko собака mail точка ru] (2013-12-11 22:49:08)
Да ну этих воплощений ярости...пока до них апнешся уже карта закончится(( а ходить с нубо войнами до них, которые медлительны мне не нравится!
Да есть + они живучие и мощные! но пока дойдут...по мне так лучше Лорд-Тьмы! и бьет больно и ходит быстро! что так не хватает нежити! ну конечно воплощение ярости сильнее его, но повторюсь пока до него апнешься...
|
Гость: Андрей [andrew55130392 собака Email точка ua] (2013-12-20 22:28:33)
У войск Орд Нежити и Империи В Disciples 2 и 3 одежда как у ландскнехтов
|
Гость: Илья [kotovi2014 собака yandex точка ru] (2013-12-21 13:02:36)
Гость: Андрей, что 3а бред? Вы ландскнехтов вообще видели? Или просто так написали?
|
|