|
Воины Легионов Проклятых
|
|
|
Ветвь развития воинов Легионов
Если обычный воин попадает под влияние слуг Падшего, обещающих несметные богатства и огромную власть, алчность и ярость порабощают его душу и изменяют тело. Человек становится Одержимым - еще не демоном, но уже преданным рабом Бетрезена. |
Статистика
Общая | Характеристики | Защита от магии | Специальные возможности |
Уровень: 1 Опыт до повышения: 449 Класс: Воин Бой: Ближний Источник урона: Оружие Цель: Одиночная Дальность хода: 4 | Выносливость: 7 Сила: 16 Интеллект: 3 Ловкость: 5 Сноровка: 13 Сила атаки: 90 Здоровье: 210 Очки прикрытия: 0 Инициатива: 50 Броня: 6 | Огня: 40 Земли: 45 Воды: 0 Разума: 0 Смерти: 5 Воздуха: 20 | Нет |
На низшей ступени воинов, верно служащих Бетрезену, стоят Одержимые. Именно этих бойцов мы можем нанять в городе, начиная игру на стороне Легионов Проклятых. Из положительных качеств этих юнитов можно отметить: вполне приличный для первого уровня урон, хорошая защита от многих разновидностей стихийной магии, в первую очередь - от огня и земли, достаточно высокая инициатива, а также совсем небольшое количество опыта, необходимое для повышения уровня. К сожалению, всю малину портит очень слабое для бойца ближнего боя здоровье. Даже орк, которому повезет нанести критический удар, вполне способен убить начинающего свою карьеру будущего демона одним-единственным ударом.
Воины Легионов развиваются по короткой ветви, проходя от низшей до высшей всего лишь три ступени развития. На данный момент можно с уверенностью утверждать, что смысл развивать воинов есть только в том случае, если вы планируете развить их до самого высокого уровня, то есть до падших ангелов. Если же вы играете в миссии, где развитие бойцов ограничено, более ценным юнитом станет изверг, имеющий уже на первом уровне урон, как у тёмного паладина.
Проходит время, и демоническая сущность целиком поглощает Одержимого. Теперь он Берсерк, чья душа выжжена яростью и отчаянием. |
Здание, необходимое для повышения: Чёрный портал
Стоимость постройки: 200 50
Статистика
Общая | Характеристики | Защита от магии | Специальные возможности |
Уровень: 5 Опыт до повышения: 755 Класс: Воин Бой: Ближний Источник урона: Оружие Цель: Одиночная Дальность хода: 4 | Выносливость: 15 Сила: 29 Интеллект: 4 Ловкость: 10 Сноровка: 28 Сила атаки: 172 Здоровье: 450 Очки прикрытия: 0 Инициатива: 50 Броня: 16 | Огня: 45 Земли: 50 Воды: 5 Разума: 5 Смерти: 5 Воздуха: 20 |
Ярость Эффект: 50 к силе, -25 к сноровке на 5 ходов В воине закипает безумная ярость, увеличивающая его силу, но снижающая точность ударов |
Следующая ступень после Одержимого - Берсерк. Пройдя через Чёрный портал, бывший одержимый обзаводится внушительных размеров топором, благодаря чему наносит уже гораздо больший, нежели раньше, урон. Резко вырастает броня (а с ней, соответственно, и общая защита), а также, что интересно, сноровка, что сразу же на порядок увеличивает шанс нанесения бойцом критического удара.
У Берсерка также появляется дополнительная способность. Теперь демонический воин может впадать в ярость, которая делает его удары неимоверно сильными. Правда, это низводит до нуля высокую сноровку Берсерка, снижая его шанс нанести критический удар до минимума.
Со временем, все больше погружаясь в глубины своего тёмного разума, искажаемого волей повелителя, Берсерк может осознать всю мощь величия Бетрезена и его власть над умами и душами. В этот момент он, сам того не осознавая, преображается, становясь Тёмным паладином, служителем своего бога. Не того бога, коему поклоняются люди, но истинного хозяина земель Невендаара. |
Здание, необходимое для повышения: Башня духов
Стоимость постройки: 700 300
Статистика
Общая | Характеристики | Защита от магии | Специальные возможности |
Уровень: 13 Опыт до повышения: 1331 Класс: Воин Бой: Ближний Источник урона: Оружие Цель: Одиночная Дальность хода: 4 | Выносливость: 22 Сила: 42 Интеллект: 15 Ловкость: 17 Сноровка: 42 Сила атаки: 252 Здоровье: 660 Очки прикрытия: 1 Инициатива: 50 Броня: 21 | Огня: 50 Земли: 50 Воды: 10 Разума: 10 Смерти: 10 Воздуха: 25 |
Ярость
Эффект: 50 к силе, -25 к сноровке на 5 ходов В воине закипает безумная ярость, увеличивающая его силу, но снижающая точность ударов |
Тёмный паладин, которым с течением времени становится Берсерк, качественно от него практически ничем не отличается. Да, побольше здоровья, сил, сноровки и брони, чуть больше защита, но в целом этим все и ограничивается. Единственное качественное отличие Тёмного паладина в том, что он обретает возможность встать на защиту своих союзников, перехватив мчащегося к более слабому соседу врага. Проще говоря, именно у темных паладинов впервые появляются очки прикрытия.
Бетрезен призвал Паладинов, и поручил он им пройти через огненные врата, и возродились они ангелами. Падшими ангелами, детьми Бетрезена, костью войск его. |
Здание, необходимое для повышения: Идол Бетрезена
Стоимость постройки: 1750 750
Статистика
Общая | Характеристики | Защита от магии | Специальные возможности |
Уровень: 22 Опыт до повышения: 3104 Класс: Воин Бой: Ближний Источник урона: Оружие Цель: Одиночная Дальность хода: 4 | Выносливость: 29 Сила: 57 Интеллект: 30 Ловкость: 22 Сноровка: 56 Сила атаки: 170 Здоровье: 870 Очки прикрытия: 2 Инициатива: 50 Броня: 26 | Огня: 55 Земли: 50 Воды: 10 Разума: 15 Смерти: 10 Воздуха: 35 |
Ярость Эффект: 50 к силе, -25 к сноровке на 5 ходов В воине закипает безумная ярость, увеличивающая его силу, но снижающая точность ударов
Двойная атака |
Высшая стадия развития демонических воинов - Падшие ангелы. Это уже бойцы, качественное отличие которых от их предшественников видны невооруженным глазом. Они, в противовес не только младшим бойцам демонов Ренессанса, но и своим аналогам из Тёмного пророчества, обладают двойной атакой. Ну и, разумеется, они уже гораздо сильнее и лучше защищены.
Дата публикации: 2009-10-07 16:05:41 Просмотров: 65128 [ Назад ]
Саня [Alex-lyk собака yandex точка ru] (2011-07-21 18:12:33)
Rain я тут поразмышлял, поэксперементировал и понял, что Падшие ангелы эффективны скорей всего будут только против эльфов или не особо здоровых существ.
Если посмотреть на параметры здоровья, то оно меньше даже чем у тамплиеров, с рыцарями веры вообще не сравнишь.
Может быть их тоже надо модернизировать?
Чтоб они были б в противовес ангелам империи
|
Саня [Alex-lyk собака yandex точка ru] (2011-07-21 18:31:05)
Даже не в противовес, но хотя бы добавили бы несколько единиц к параметрам, которые сейчас есть у них. То есть здоровье, и силу. А так, Ангелы бетрезена могут быстро убивать только эльфов -палачей и кочевников.
|
gulinuli [gulinuli собака yandex точка ru] (2011-07-21 21:56:02)
Саня, воины легионов почему то очень слабы,хоть на тренировки по всем параметрам у них есть целая вечность.
У бойцов империи с каждым уровнем возрастает здоровье в 2 раза,а у воинов легионов на 200.И этот недостаток не компенсируется ни сильной атакой,ни большой точностью
но у легионов очень хитрые маги.это их самый большой козырь вместе с большими демонами.
например двойник может превратиться в горгулью а 3 горгульи могут сильно изменить ход битвы.так же возможны вырианты в вершины веток демонов.ведь двойник может сначала сходить превратиться и еще раз сходить и демон ближнего боя доберется до пративника.эдак за 1 ход добраться до противника, а возможно и ударить,а если повелитель бездны так еще и застанить
|
Саня [Alex-lyk собака yandex точка ru] (2011-07-22 09:34:35)
То есть магов не жди Чисто так двойниками устраивай блицкриг, чтоб с ума не сойти с прокачкой модеуса
я правильно твою мысль понял?
И ещё, может быть и тиамату с повелителем бездны и демонов инциативу поднять, чтобы хоть эти твари были относительно равны в бою?
|
nikich [www точка gena собака gisni точка net] (2011-09-29 21:54:41)
Демоны, по сути и не должны быть сильными воинами. У имперцев одной из задач боя является выживание - отсюда хорошая броня, высокие навыки боя, приличные очки прикрытия(главный принцип - умри сам, но спаси товарища), да и в тренировках они проводят львиную часть времени.
А вот демоны - ни о чём таком даже и не помышляют. Наполненные адским пламенем, являющиеся злом в чистом виде, у них один принцип - доберись до противника и сделай ему больно. Они не боятся ранений(что такое удар меча для существа тысячелетия терзаемого огнём Бетрезена?) - отсюда низкая броня, они не думают о соратниках - одна из главных слабостей адских созданий - принцип единоличности. К тому же демоны, овладеваемые яростью битвы(не без активного навыка), больше надеются на свою силу силу чем на своё умение - что делает их много слабее тех, кто хладнокровно уповает на трезвый расчёт.
|
IrWar [dzyaloaded собака mail точка ru] (2011-10-01 23:56:56)
но всё равно, если в кампании Ренессанса и был смысл брать одержимых, мол, быстровато качается и дамаг недетский(тёмный паладин на ноде в ярости критом за 1000 бил по троллю, это как сейчас помню) то в Вокрешении(а особенно в мультиплеере) сразу видна их бесполезность.. Самое низкое здоровье(если учесть что остальным повысили, у того же оруженосца по сравнению с одержимым здоровье больше чем в 2 раза больше), ни одного очка прикрытия и удар порезали.. Инициатива конечно хорошая, но только это=( надеюсь, в Перерождении отбалансируют, а то как в "Чёрном рыцаре Алкмаара", одержимые - просто мясо. Хотя здесь вообще вся воинская ветка=(
|
Dragonwing [BlackDragonWing собака mail точка ru] (2011-10-02 10:56:12)
Это называется балланс - вон, у нежити оказались одновременно нехеристые и бойцы и маги, а дополняли это великолепие призрак и виверна. Теперь эта раса стала непобедимой - вот результат того случая, когда у расы есть две лидирующие ветки. Так что лучше оставить ветку как есть, и заняться зависаниями, которые регулярно происходят в тот момент, когда атакует падший ангел.
|
Каин [gannibal_avgust собака mail точка ru] (2011-11-04 01:57:38)
четыре круга, что вы хотели? Сравните того же Модеуса и Архимага.
И потом - при сноровке Падшего он должен недурно критовать.
|
Azulus [alexandersss2010 собака mail точка ru] (2011-12-13 11:45:08)
nikich, хм,у Легионов не должны быть сильные воины, т.к основные ветки маги и поддержка? в принципе верно, у них всегда были сильные маги и мощная поддержка в сравнении с другими расами, но тут их настолько урезали, что их качать нет никакого смысла при таком низком здоровье его убивают быстрее, чем он нанесет 2-ю атаку лучше вместо них поставить магов, поддержку или Гаргулью, будет куда лучше.
|
Коля [nikolay999 собака bk точка ru] (2012-01-05 15:56:18)
Я не понял у падшего ангела одно крыло?
|
Гость: саня [sasha-annenkov собака mail точка ru] (2012-04-08 21:47:45)
п.ангел из за сноровки тоже,блин, становится сильнее?
|
NFD [nickolas_drago собака mail точка ru] (2013-02-10 15:39:20)
Коля, да, второе крыло - задняя часть его двухклинкового меча.
Уж не знаю, как кому, а по мне - у берсерка самая красивая моделька в игре.
|
Гость: Ваше имя [konstantin точка belyakov точка 2013 собака mail точка ] (2013-10-10 15:07:01)
Я вот вообще не понимаю почему разработчики так любят нежить.эта масса доминировала и во второй части,ну что вы смогли бы сделать против 3 скилетов призраков,носферату,и двух теней,или смертей? Да ничего.тут дисбаланс еще хлеще.проклятые вообще ничего не могут раньше они славились своими магами,и поддержкой,согласен,еще гаргульи были хороши, а что теперь? Проклятыми вообще не победить. Да и к стати,там говорили что вот двойник может превратиться в гаргулью и три гаргульи зарешают....с чего бы это? Гаргулья большое существо и в нее нельзя превратиться!!! Как и в воинов поддержки! Ну и в кого превращаться? В берсеков? Так вот, смысл в двойниках утрачивается. Помните нежить в д2? И все ее иммунитеты на смерть? Там почти вся нежить обладала иммунитетом на смерть,справедливо? Может быть,но почему тогда только у одного индекса была всего лишь ЗАЩИТА! На огонь?!!! Бред!! Да они поделись в огне! Наштампуйте всем иммунитеты на огонь!! И будет справедливо! Почему оборотень выступает за нежить? Ведь он не сдох,он проклят! И почему,те кто выпущен в противовес ВСЕВЫШНЕМУ падает от каких то скелетиков?? Тут не то что надо что то поменять, тут нужна революция товарищи!
|
Гость: Никита [Andromalius72 собака mail точка ru] (2014-03-10 13:14:44)
Абсолютно согласен с Константином. Складывается ощущение что демонов недолюбливают разработчики. Хотя, они как обратная сторона добра, должны быть очень сильными--раз они воюют против Всевышнего. По идее самыми сильными расами должны быть в игре Империя и Легионы(добро и зло) а нежить, эльфы и гнумы--как дополнение к разрываемому войной Невендаару. А в итоге жеский дисбаланс вызванный нежитью:
в обоих частях, во второй это у 90% солдат нежити иммунитет к смерти, что делает халявным убийство к примеру черного дракона. Также маги нежити сильно дамажат к примеру во 2 части Архилич 90 дамага по всем целям(почти как тиамат).
С какого хрена? чем Архилич лучше Модеуса ? У одного 75 а у другого аж 90! дамаг, + иммун к смерти у Архилича, а у Модеуса всего-то защита от огня, хотя он вырос в огне!!! Какой-то костлявый лич выходит убьет на дуэли лучшего мага проклятых, никакой аналогии с произведениями о Невендааре, и полный дисбаланс.
Правда я научился ломапть кости этим скелетам практически любому их отряду:
Против 3 скелетов- призраков, носферату и 2 смертей? Можно выставить 2 суккуба тиамата герцога и война ада, или доппельгангера который привращяется в смерть и раунд -ничья, ибо нежить не убьет свою же смерть, доппельгангеры хитрая вещь нужно уметь ими пользоваться....
|
Гость: Гость Влад [dobryak2 собака mail точка ru] (2014-03-16 01:12:10)
Вообще то нежить должна быть одной из сильнейших рас,так как Алкмаар изначально был противовесом Империи,так что баланс нужен,но переоценивать легионы и имперцев не надо.
|
Гость: андр [bogaturtroy собака mail точка ru] (2016-04-25 12:30:59)
у легионов самая сильная поддержка...очень неплохие маги-суккуб(превратит того же Жнеца в импа),Модеус...а лучше 3 - как залп РК"Катюша"+проклятие(да и жирные они),Инкуб -крит+камень..Гаргульи ...несколько жирнее чем во 2ой части..отталкивают бойцов противника+ криты в 80% ..балланс есть..и нежить в 3ей части слабее нежели во 2ой..Ельфов разрабы не любят..Хотя за шершней спасибо
|
|