|
Нейтральные города
|
|
|
Помимо столицы, которая есть у каждой расы, которая защищена самым лучшим образом и является центром жизни любой из рас, каждый игрок может занимать и иные находящиеся на карте поселения - города.
Подобно столице, они помогают контролировать территорию и ресурсы, а также распространять влияние расы на окрестные земли (терраморфинг), а также могут стать своего рода перевалочными базами, где наши бойцы вдали от столицы могут отдохнуть и залечить полученные в кровопролитных боях раны. И это - лишь малая толика возможностей, которые нам предоставляет город. Подробнее мы вернемся к этому вопросу ниже
Главное отличие нейтральных поселений от столицы - они не имеют постоянного хозяина и могут переходить из рук в руки.
С одной стороны, это хорошо. Уже хотя бы потому, что разгром защитников города и последовавшая за этим утрата поселения не приведет к гибели расы (в отличие от разрушения столицы). Ну, и еще по той причине, что любое понравившееся вам поселение может попасть к вам в руки, если вы приложите достаточное количество усилий.
С другой стороны, захватив город, особенно стратегически важный и/или позволяющий контролировать ценные ресурсы, будьте готовы защищать его до последней капли крови (если, конечно, вы не нежить, и эта самая кровь у вас есть; впрочем, защищаться-то все равно придется). Это поселение "навечно" за вами не закрепляется, так что чем оно ценнее, тем больше будет охотников поставить под документом на право собственности свою печать, и ваше мнение их при этом интересовать будет мало.
Захват городов
Захват нейтральных городов в Disciples II проходит максимум в два этапа. В городе может быть две линии обороны - отряд и гарнизон.
Отряд - это предводитель с воинами или без них, который может в любой момент покинуть город. Предводитель может быть любым - от "боевого" персонажа до жезлоносца или вора. Именно с отрядом нападающие на город враги столкнуться в первую очередь. Никаких ограничений на численность воинов отряда и уровень составляющих его бойцов и предводителя не существует.
Гарнизон города - это воины, находящиеся в самом городе. Предводителя в гарнизоне нет (любой нанятый предводитель автоматически окажется в отряде), и составляющие его воины сами покинуть поселение не могут. Гарнизон - вторая линия обороны города, и с ними придется иметь дело нападающим, если они справятся с отрядом или же если последнего в поселении просто не будет. Численность гарнизона напрямую зависит от уровня поселения, и может колебаться от одного воина до шести.
После гибели гарнизона город считается захваченным и переходит в собственность победителей. Земля вокруг него преобразуется в соответствии с расой захватчика или же станет нейтральной.
Примечание: призванные существа, а также воры захватывать города не могут. Даже если в результате их атаки все защитники поселения (и отряд, и гарнизон) будут убиты, город останется во владении прежних хозяев.
Скриншоты арен городов
Возможности нейтральных поселений - что можно и чего нельзя сделать в городах
В городах нельзя:
Строить здания для апгрейда персонажей
Этим придется заниматься только в столице. В принципе, от этого нам ни горячо ни холодно.
Изучать магию
Для этого тоже существует главный город расы. Башня магии находится там, "исследовательский центр", судя по всему, тоже, и работу на выезд он не берет. Однако, для нас это, в принципе, тоже по большому счету безразлично.
Единственное, чем нам будет грозить, если можно так выразиться, как этот пункт, так и предыдущий - необходимость переключения для строительства зданий и изучения магии на окно столицы. Так что цена этого "великого неудобства" - лишний клик мышью.
Правда, есть еще один аспект, о котором нужно упомянуть. Книга заклинаний хранится тоже в столице, так что если кто-то из игроков, играя за Главу Гильдии, вознамерится позаимствовать у соперников секретную информацию о заклинаниях, с этим придется топать в столицу. Визиты в рядовой город расы в этом не помогут.
Хранить накопленные ресурсы и золото
Все это богатство свозится в столицу, и оттуда уже все распределяется в лучших традициях советской плановой экономики - строго централизованно. Для нас это скорее плюс - нам не нужно думать о защите и транспортировке к месту назначения денег и маны. Но и принадлежащие противнику ресурсы при обычном ходе вещей для нас недоступны.
_________________
В городах можно:
Нанимать бойцов, как в отряд, так и в гарнизон города
Очень удобно - если ваш предводитель получил новый уровень и повысил себе уровень лидерства, вам нет необходимости нестись галопом в столицу с целью пополнения отряда. Вы сможете это сделать в ближайшем принадлежащем вам городке. Равно как и захваченный город не потребуется защищать силами выходцев из столицы, которых еще туда надо доставить: вы сможете прямо на месте нанять и нужное количество воинов в гарнизон и (при необходимости и наличии требуемого количества золота) отряд, который будет квартировать здесь и защищать вашу собственность от возможных захватчиков.
Лечить и воскрешать воинов
Несмотря на то, что храм, позволяющий проводить соответствующие церемонии, находится в столице, равно как и башня магии, его жрецы подрабатывают частными визитами - исцелить или вернуть к жизни бойцов вы сможете в любом принадлежащем вам поселении.
Хранить добытые артефакты и иные магические предметы
Для этого существует городская казна. Правда, в этом есть смысл только в том случае, если вы хотите передать предмет. Например, если ваша задача - отдать его другому герою, который пока еще находится далеко, но скоро прибудет к месту назначения, ждать же его тому отряду, во владении которого находится упомянутый предмет, не с руки. Или же если вы вознамерились продать его союзной расе. Для этого как раз и придется оставить вещь, предназначенную на продажу, в одном из городов.
Кроме того, города предоставляют находящимся в них бойцам защиту. Во-первых, от магии: применение заклинаний, использующихся на глобальной карте, невозможно по отношению к тем, кто прячется в городах. Во-вторых, по принципу "дома стены помогают", находящиеся в городе воины (как отряд, так и гарнизон) получают дополнительные единицы брони в бою.
И, наконец, само нахождение в городе помогает восстанавливать здоровье. Количество здоровья, восстанавливаемого каждый день, зависит от уровня города.
Уровни и "плюшки"
Сами города тоже можно развивать, достраивая их. Это увеличивает количество воинов, которых можно нанять для защиты города (гарнизон), количество единиц брони, которые дает поселение в бою, а также скорость восстановления здоровья воинов.
Первый уровень
Минимальный уровень города.
Количество единиц брони: 10%
Количество воинов в гарнизоне: 1
Скорость восстановления здоровья: 10%
Стоимость апгрейда до следующего уровня:
для Главы гильдии - 75 для Военачальника и Верховного мага - 150
_________________
Второй уровень
Количество единиц брони: 15%
Количество воинов в гарнизоне: 2
Скорость восстановления здоровья: 15%
Стоимость апгрейда до следующего уровня:
для Главы гильдии - 125 для Военачальника и Верховного мага - 250
_________________
Третий уровень
Количество единиц брони: 20%
Количество воинов в гарнизоне: 3
Скорость восстановления здоровья: 20%
Стоимость апгрейда до следующего уровня:
для Главы гильдии - 250 для Военачальника и Верховного мага - 500
_________________
Четвертый уровень
Количество единиц брони: 25%
Количество воинов в гарнизоне: 4
Скорость восстановления здоровья: 25%
Стоимость апгрейда до следующего уровня:
для Главы гильдии - 375 для Военачальника и Верховного мага - 750
_________________
Пятый уровень
Максимальный уровень города
Количество единиц брони: 30%
Количество воинов в гарнизоне: 5
Скорость восстановления здоровья: 30%
Скриншоты городов
Автор: Rain
Дата публикации: 13.11.2009г.
Дата публикации: 2009-11-13 17:28:26 Просмотров: 21209 [ Назад ]
Гость: Соня [sonya точка malik точка 89 собака mail точка ru] (2017-04-26 13:21:27)
Вот играла в нее давненько правда, но было интересно, завоевать города, стоить, лечить и воскрешать воинов, хорошо проводила время.Теперь намного интереснее игры , ведь время не стоит на месте))).Сейчас вот играю в более взрослые игры в автоматы на деньги в вулкане тут vulkan-na-dengi.net ,проверяю свою удачу, в демо версии.Дааа, вот интересно какие игры будут в будущем?
|
|