Disciples III
Мы В Контакте Наш Twitter Мы в Facebook Наш YouTube канал



Меню
Главная
Форум
Магазин игр
Галерея
Карта мира
Книги серии Disciples
Творчество
Игры и автоматы

Рекомендуем

Disciples 3
Об игре
Расы
Герои саг
Энциклопедия
Магия
Бестиарий
Бестиарий (NEW)
Сокровищница
Активируемые объекты
Подземелья
Советы и секреты
Карты
Файлы
Галерея
Пресса об игре
Архив статей

Реклама

Disciples 2
Об игре
Расы
Герои саг
Энциклопедия
Магия
Бестиарий
Сокровищница
Прохождение
Советы и секреты
Галерея
Пресса об игре

Disciples 1
Об игре
Энциклопедия
Магия
Бестиарий
Сокровищница
Прохождения
Советы и секреты
Галерея
Пресса об игре


Йети - Уникальный воин Кланов

 
Молнии и ветер с Севера








Йети




Здание, необходимое для найма: Горное логово
Требования: Хижина
Стоимость постройки: 750




Йети Йети
Уровень: 1
Опыт до повышения уровня: 700
Здоровье: 230
Броня: 0
Иммунитет: Нет
Защита: Вода

Атака: Ледяное дыхание
Точность: 80%
Урон: 30
Источник: Вода
Инициатива: 40
Область действия: Любой воин
Цели: 6



Защищенный толстой шкурой йети отправил немало путешественников в могилу своим ледяным дыханием.


Йети - уникальный юнит Горных кланов, боец, который может быть нанят после постройки Горного логова. Последнее, в свою очередь, требует построенной хижины, первого здания для апгрейда магов. Подобно любому другому персонажу, он может входить в состав отрядов и гарнизонов городов, получать в боях опыт, и расти в уровне. К сожалению, никакой трансформации при повышении уровня он не претерпевает, так что все выгоды сводятся к механическому небольшому увеличению количества здоровья, урона и точности.

Этот боец выделяется в линейке уникальных персонажей других рас благодаря тому, что является единственным магом среди них. Прочие аналогичные юниты - сплошь бойцы ближнего боя.

У йети достаточно большое для первоуровневого воина количество хитов (даже по меркам выносливых гномов) и неплохая инициатива, превосходящая среднестатистическую инициативу бойцов Кланов. Источник атаки йети - вода; предполагается, что своим ледяным дыханием он замораживает врагов насмерть. Другое дело, что прямо на месте заморозить ему мало кого удастся: очень уж мала сила этого холода. Урон йети - всего лишь 30.

Стоит ли включать его в состав отрядов - вопрос спорный. Есть мнение, что, пожалуй, нет. Йети - большое существо, и занимать в отряде будет две клетки. Трансформации с повышением уровня для него, как уже отмечалось, не предусмотрели, а это означает, что преимущества, которые он получит при прокачке, слишком незначительны. А ведь опыта ему требуется не так уж и мало. Если в отряде так уж нужен сильный маг, лучше уж остановить свой выбор на великане, развив его по левой, "магической" ветке.

Единственное, где снежный человек будет, пожалуй, на своем месте - это города. Вот в гарнизоны городов его вполне можно включить. Его должны в обязательном порядке сопровождать бойцы ближнего боя либо стрелки. Задача у йети при обороне городов двоякая. С одной стороны, он с успехом выполняет в маленьком войске роль штатного чародея, что особенно ценно при игре против нежити (дабы города не захватывали какие-нибудь жезлоносцы с оборотнем на переднем крае). С другой, он встанет надежной стеной на пути захватчиков, которым потребуется не один раунд, чтобы пробиться через густой мех и прочную шкуру йети, и все это время бедняг будет от души гвоздить не только сам снежный человек, но и его спутники.


Скриншоты


Йети Йети

Дата публикации: 2009-11-28 22:13:53
Просмотров: 31049

[ Назад ]


Гость: Сын Имира [jacksparrow222 собака inbox точка ru] (2015-12-25 15:26:38)
Бесполезный юнит




Гость: Арлекин [nevaSA собака yandex точка ru] (2016-10-21 20:46:27)
Гость: Сын Имира, чушь. У гномов, благодаря АрхиДруиду, плохих воинов нет вообще. Йети 1-го уровня в сопровождении АрхиДруида - это как белый маг, только здоровья 230 единиц. И Старейшина в сопровождении АрхиДруида на равных поборется с Тиамат.
И верховный король в сопровождении АрхиДруида победит даже защитника веры. И огнеметчик в сопровождении АрхиДруида - это как лич, только круче. И мастер рун в сопровождении АрхиДруида наносит до 600 урона, и защитник горна в сопровождении АрхиДруида порвет мародера как Тузик грелку, и повелитель волков в сопровожении АрхиДруида мощен в обеих ипостасях... Про отшельника и сына Имира я вообще молчу. Короче, был бы АрхиДруид...




Гость: Василиск [kluch собака yandex точка ru] (2016-12-02 20:37:23)
Продолжая тему об уникальных юнитах. Изверг себя хорошо показал, а как же поведет себя прокачанный Йети? Посмотрим-ка его характеристики на 8-м уровне и сравним со Старейшиной 2-го уровня, исходя из утверждения, что Йети появится у нас тогда, когда должен был бы появиться Повелитель бурь:
Старейшина - 450 здоровья, 90 урона, 0 опыта, точность 81%;
Йети - 500 здоровья, 70 урона, 350 опыта, точность 88%.
Априори: в принципе, потенциально снежный человек мощнее великана. Может быть, при нормальной прокачке он даже станет НАМНОГО сильнее. Но толку в его прокачке, равно как и в прокачке Старейшины, все равно никакого. У Кланов есть Отшельники. Других магов им не нужно.




Гость: Гость: Ардов [raylovinov собака bk точка ru] (2019-12-18 07:57:52)
Не могу врубиться, что за проблемы у автора с инициативой. По всей игре средняя инициатива для бойцов такая:
60 - лучники и воры.
50 - воины.
40 - маги.
20 - парализаторы.
10 - целители.

Естественно не все вписываются в эту концепцию, особенно "двухклеточные" существа, у которых разброс ини может быть обширен даже внутри одного типа бойцов - взять тех же медведей, обгоняющих лучников - и людоедов, у которых скорость как у парализаторов. Но для гномов средняя инициатива - это 40 - у них и маги (отшельники, горцы, повелители волков, повелители огня), и воины (от обычного гнома до мастера рун), и стрелки (метатель топоров, арбалетчик, защитник горна) с этой инициативой, исключения минимальны - баферы с ини 70, короли с ини 20-35 (в зависимости от версии) и великаны с 20, 30, 50. Всё.

К чему я веду - какая это у йети "неплохая инициатива, превосходящая среднестатистическую ини гномов"? Йети это двухклеточный маг со среднестатистической для мага инициативой - 40. И среднестатистической ини для гномов - 40.




Гость: Гость: Гость: Ардо [raylovinov собака bk точка ru] (2020-01-02 06:33:51)
Кстати, товарищ выше, с прокачкой йети ошибся - урон растет на 10% от базового с округлением вверх, то есть с каждым уровнем йети будет получать по +3 к урону - на 8 уровне это 54 урона, что несравнимо ни со старейшиной, ни с (как было правильно замечено) отшельником. И хп будет меньше - 390, а не 500. Так что вопреки написанному, снежному человеку место только в охране городов, да в армии второстепенных героев для сражения с одноуровневыми героями врага.

Человек же еще выше тоже ошибается в расчётах - он сравнивает "трехклеточный" сетап с "двухклеточным" или "одноклеточным" - что неправильно. Йети и архидруид займут 3 слота в армии героя - общий урон будет 60. 3 белых мага, у которых урон по 60 - нанесут 180 урона, что в три раза выше - при равном количестве занятых слотов. Старейшина с архидруидом на равных поборется с Тиамат? А почему Тиамат одна? Без суккуба или инкуба? Огнеметчик с архидруидом - опять же 2 занятых слота в армии героя - с чего это личу быть одному? Их так же будет двое - и в два раза больший урон. Король с архидруидом против защитника веры? Только если у защитника не будет хилера =) Дальше, думаю, продолжать бесполезно - всё и так видно.




Гость: Cloud [cgalpostal собака gmail точка com] (2020-01-25 16:59:13)
Несмотря на абсолютное согласие с постом выше, добавлю одно замечание.
* один Белый Маг потребует 1825опыта и 2250золота в сумме.
* Йетти+Архидруид запросят 1270опыта (для друида) и >/= 3200золота
** разница в опыте 555ед. не позволяет прокачать йетти даже до 2-го уровня
** золота потребуется минимум на 1к больше.
*** при том что я брал в расчёт условие одинаковой атаки в 60ед. с обеих сторон, явно видно, что чистая разница в сетапах составляет 2 клётки и 1к голды, опыт по очевидной причине можно даже не брать в расчёт.
Если рассматривать трехклеточный сетап со стороны имперцев, состоящий из 3-х магов, тут при атаке 180ед. необходимо насобирать 5475опыта, что в перерасчёте для гномов выльется в 1-го Архидруида и 7-го уровня Йетти с суммарной атакой в 96ед.
Абсолютно бесполезный юнит Йетти, как показывает сводка.




Гость: Гость: Cloud [cgalpostal собака gmail точка com] (2020-01-25 19:05:13)
и вообще, Повелитель Бурь сам по себе наносит 80 урона, имеет больше ХП на 30-40 чем Йетти 7-го уровня (примерно равное кол-во хп суммарно). По деньгам выйдет также как Йетти+Архидруид, но в итоге занимает 2 слота всего. Нехватку инициативы можно компенсировать тем же друидом, что в итоге даст атаку почти не уступающую трём белым магам.


Наверх

Комментарии

Very Happy Smile Sad Surprised Shocked Confused Cool Laughing Mad Razz
Embarassed Crying or Very sad Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink Exclamation Question Idea Arrow
Секретный код   или Зарегистрируйтесь

Запомнить

В разработке
· Disciples 3: Горные кланы
Разработка заморожена



Карточка игры
· Disciples : Перерождение
Дата выхода:
18.04.12

· Disciples 3: Орды нежити
Дата выхода:
03 декабря 2010

· Disciples 3
Дата выхода:
11 декабря 2009

· Disciples 2
Дата выхода:
24 января 2002

· Disciples 1
Дата выхода:
04 октября 1999

Комментарии

Галерея




Загрузить свой рисунок

Интересное
Нет данных для этого блока.

Статистика
Индекс цитирования

Архив
Показать\скрыть весь

Октябрь 2024: Новости | Статьи
Июль 2024: Новости | Статьи
Апрель 2024: Новости | Статьи
Март 2024: Новости | Статьи
Январь 2024: Новости | Статьи
Декабрь 2023: Новости | Статьи

О сайте
Обратная связь
Наши проекты
Опросы
Ссылки
Карта сайта (xml)
RSS

Наши проекты
Показать\скрыть весь







Все права защищены, alldisciples.ru 2009- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
В дизайне использованы элементы интерфейса и арты, предоставленные компанией .dat ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Akella