Disciples III
Мы В Контакте Наш Twitter Мы в Facebook Наш YouTube канал



Меню
Главная
Форум
Магазин игр
Галерея
Карта мира
Книги серии Disciples
Творчество
Игры и автоматы

Рекомендуем

Disciples 3
Об игре
Расы
Герои саг
Энциклопедия
Магия
Бестиарий
Бестиарий (NEW)
Сокровищница
Активируемые объекты
Подземелья
Советы и секреты
Карты
Файлы
Галерея
Пресса об игре
Архив статей

Реклама

Disciples 2
Об игре
Расы
Герои саг
Энциклопедия
Магия
Бестиарий
Сокровищница
Прохождение
Советы и секреты
Галерея
Пресса об игре

Disciples 1
Об игре
Энциклопедия
Магия
Бестиарий
Сокровищница
Прохождения
Советы и секреты
Галерея
Пресса об игре


Маги Легионов Проклятых

 



Ветви развития магов Легионов


Маги Легионов Проклятых - Ветвь развития


Маги Легионов проклятых
Маги Легионов Проклятых - Сектант


Некоторые люди по собственной воле желают отдать Падшему свои души и тела. Они даже создали культ поклонения ему в надежде получить щедрые дары и знания. Что ж, Бетрезен оправдывает надежды этих глупцов, но лишь пока те приносят ему пользу.


Статистика



Общая
Характеристики
Защита от магии
Специальные
возможности
Уровень: 1
Опыт до повышения: 425
Класс: Маг
Бой: Дальний
Источник урона: Огонь
Цель: Все
Дальность хода: 3
Выносливость: 5
Сила: 5
Интеллект: 15
Ловкость: 6
Сноровка: 15

Сила атаки: 37
Здоровье: 150
Очки прикрытия: 0
Инициатива: 20
Броня: 2
Огня: 10
Земли: 45
Воды: 5
Разума: 0
Смерти: 0
Воздуха: 25
Нет


Легионы всегда славились своими чародеями. Грозная сила пламени, над которой властвуют служители Бетрезена, избравшие стезю магов, дает им невероятную мощь. Даже низший из адептов демонов, Сектант, в состоянии нанести удар по всему отряду, чем не может похвастаться ни один из магов других рас.
Кроме того, ни перед каким другим колдуном или волшебником не открывается большего разнообразия путей развития, чем перед продавшим свою душу властелину преисподней магу.



Ветвь 1 - Модеус


Маги Легионов проклятых
Маги Легионов Проклятых - Чернокнижник


Особо полезные сектанты получают в дар Книгу Тьмы, нашептывающую в их мысли темные ужасы преисподней. Они наполняют Чернокнижников мощью, преображая тело, но разрушая душу, позволяя применять все более разрушительные чары тьмы.


Аббатство тьмы

Здание, необходимое для повышения: Аббатство Тьмы

Стоимость постройки: 200 Золото 50 Камень

Статистика



Общая
Характеристики
Защита от магии
Специальные
возможности
Уровень: 5
Опыт до повышения: 815
Класс: Маг
Бой: Дальний
Источник урона: Огонь
Цель: Все
Дальность хода: 3
Выносливость: 12
Сила: 6
Интеллект: 37
Ловкость: 14
Сноровка: 20

Сила атаки: 92
Здоровье: 360
Очки прикрытия: 0
Инициатива: 20
Броня: 3
Огня: 15
Земли: 45
Воды: 5
Разума: 0
Смерти: 0
Воздуха: 5
Нет


Набрав достаточно опыта, сектант, если была избрана первая ветвь развития, при наличии построенного в столице Аббатства Тьмы, трансформируется в Чернокнижника. Специальных способностей у чародея по-прежнему нет, зато он перестает быть легкой мишенью в силу резко возросшего количества здоровья, а также становится достаточно мощной ударной силой, заметно влияющей на ход сражения - урон у Чернокнижника по меркам персонажа такого уровня нешуточный и кроме того, его удар приходится на весь отряд противника.
Не очень понятна причина столь низкой защиты от атак магией воздуха - у Чернокнижника она на порядок меньше, нежели у его предшественника-сектанта, а также и у стоящего на ступень выше по карьерной лестнице демонолога.

Маги Легионов проклятых
Маги Легионов Проклятых - Демонолог


Изучив Книгу Тьмы в достаточной мере, Чернокнижник приступает непосредственно к практике, и в первую очередь к практике вызывания демонов. Демонологом называют его теперь, и нет пощады врагам его.


Храм тьмы

Здание, необходимое для повышения: Храм Тьмы

Стоимость постройки: 700 Золото 300 Камень

Статистика



Общая
Характеристики
Защита от магии
Специальные
возможности
Уровень: 13
Опыт до повышения: 1643
Класс: Маг
Бой: Дальний
Источник урона: Огонь
Цель: Все
Дальность хода: 4
Выносливость: 20
Сила: 7
Интеллект: 49
Ловкость: 13
Сноровка: 41

Сила атаки: 122
Здоровье: 600
Очки прикрытия: 0
Инициатива: 20
Броня: 4
Огня: 20
Земли: 50
Воды: 5
Разума: 0
Смерти: 0
Воздуха: 30
Взор орла


Еще один шаг к вершинам мастерства, и наконец у чародея появляется первая дополнительная возможность. Правда, способность, хоть сама по себе и неплоха, вряд ли сможет помочь в бою - очень уж хорош урон самого демонолога, чтобы отказаться от него ради столь призрачного плюса. Единственная ситуация, когда такой выбор стоит сделать - в бою с очень хорошо защищенными от огня противниками, например, драконами, или же в битве с эльфами, которых только что благословила Дева огня. В этом случае от магической атаки демонолога просто не будет особого прока, и лучшим выходом будет усиление одного из союзников.

Маги Легионов проклятых
Маги Легионов Проклятых - Пандемониус


Столетия управления пламенем ада дали Пандемониусу огромную силу разрушения, которая копилась в нем долгие годы. По воле Падшего он перерождается в теле Демонолога, использовав Книгу Тьмы как врата. Теперь он продолжит развивать свои способности, становясь все более и более сведущим в искусстве причинять боль.


Алтарь

Здание, необходимое для повышения: Алтарь

Стоимость постройки: 1700 Золото 750 Камень

Статистика



Общая
Характеристики
Защита от магии
Специальные
возможности
Уровень: 22
Опыт до повышения: 3830
Класс: Маг
Бой: Дальний
Источник урона: Огонь
Цель: Все
Дальность хода: 3
Выносливость: 25
Сила: 15
Интеллект: 60
Ловкость: 24
Сноровка: 55

Сила атаки: 150
Здоровье: 750
Очки прикрытия: 0
Инициатива: 20
Броня: 7
Огня: 25
Земли: 55
Воды: 5
Разума: 0
Смерти: 0
Воздуха: 20
Взор орла
Рассеять положительные эффекты


Собственно, на Демонологе карьера предприимчивого бывшего сектанта и заканчивается. Его тело становится отныне прибежищем демона Пандемониуса, который получает возможность совершенствоваться дальше. Куда уж при этом девается личность бывшего владельца тела, вопрос открытый, и для нас сейчас совершенно не интересный.
Гораздо интереснее то, что теперь может наш подопечный. А может он многое. Сила атаки вырастает еще больше, также существенно увеличивается сноровка, что повышает вероятность нанесения критического удара (впрочем, этим не обделены все маги демонов, даже у Сектантов частенько получаются криты). Кроме того, помимо прежней способности, чародей получает еще одну. Теперь он еще и в состоянии развеивать наложенные на врагов благословения.

Маги Легионов проклятых
Маги Легионов Проклятых - Модеус


Проникнув в самую суть скверны, Пандемониус отбрасывает бренную телесную оболочку и обращается в Модеуса - воплощенного демона. Его знания безграничны, и кажется, что даже огненная бездна может разверзнуться по его желанию.


Темная реликвия

Здание, необходимое для повышения: Темная реликвия

Стоимость постройки: 5000 Золото 2000 Камень

Статистика



Общая
Характеристики
Защита от магии
Специальные
возможности
Уровень: 30
Опыт до повышения: 4520
Класс: Маг
Бой: Дальний
Источник урона: Огонь
Цель: Все
Дальность хода: 3
Выносливость: 30
Сила: 27
Интеллект: 75
Ловкость: 25
Сноровка: 75

Сила атаки: 187
Здоровье: 900
Очки прикрытия: 0
Инициатива: 20
Броня: 9
Огня: 30
Земли: 55
Воды: 5
Разума: 0
Смерти: 5
Воздуха: 25
Взор орла
Рассеять положительные эффекты


Модеус - вершина развития демонического мага, воплощенный демон, что дает ему беспрецедентные возможности в области магии огня. Мало того, что у Модеуса колоссальный базовый урон, так еще и сноровка просто исключительно высока, что обеспечивает очень частое нанесение крита. Дополнительные возможности у него такие же, как и у Пандемониуса, защищенность от магии чуть повыше и, кроме того, появляется пусть мизерная, но все же защита, от смерти. Несомненно, это абсолютный чемпион по урону среди всех магов демонов. Да и среди рядовых магов всех рас, пожалуй, тоже.

Если честно, не очень понятен один факт, который, впрочем, не давал мне покоя ещё во времена второй части Disciples, Тёмного пророчества. Речь идет о защите от огня. Я искренне не могу понять, почему демоны не защищены от него лучше, нежели остальные обитатели Невендаара. Во второй части игры вызывало недоумение то, что, к примеру, Великий инквизитор, "прошедший все ужасы пламени преисподней" (цитата по памяти, так что за абсолютную точность не ручаюсь) имеет защиту от огня, а среди демонов, которым это самое пламя, можно сказать, дом родной, ее почти никто не имеет.

Здесь мы наблюдаем аккурат такую же картину. Даже если не задаваться вопросом относительно магов низших ступеней - они еще скорее люди, чем демоны, и ничто человеческое им не чуждо. Хорошо, мы даже не будем обращать внимание на Пандемониуса - мало ли, не успел освоиться в новой оболочке, контролирует возможности плохо. Но вот почему Модеус, воплощенный демон, обладатель колоссальной власти над огнем и (по логике) самых тесных отношений с ним, которые только можно вообразить, имеет от него меньшую защиту чем, скажем, та же эльфийская Дева огня, которая по определению не может достичь такого единения с пламенем, как вышедший прямо из него демонический маг? Вот этого я не понимаю.



Ответвление - Двойник


Маги Легионов проклятых
Маги Легионов Проклятых - Двойник


Немногие знают, откуда Книга Тьмы получила свое название. Те же, кому это ведомо, уже ничего не скажут, ибо, становясь Двойниками, бывшие Чернокнижники не желают раскрывать свои секреты. Известно лишь, что они обретают способность досконально имитировать тело и душу любого, кто встретится им на пути.


Замок духов

Здание, необходимое для повышения: Замок духов

Стоимость постройки: 900 Золото 200 Камень

Статистика



Общая
Характеристики
Защита от магии
Специальные
возможности
Уровень: 13
Опыт до повышения: 863
Класс: Вои
Бой: Ближний
Источник урона: Разум
Цель: Все
Дальность хода: 5
Выносливость: 16
Сила: 10
Интеллект: 35
Ловкость: 40
Сноровка: 32

Сила атаки: 105
Здоровье: 480
Очки прикрытия: 0
Инициатива: 50
Броня: 5
Огня: 25
Земли: 20
Воды: 5
Разума: 0
Смерти: 0
Воздуха: 25
Сменить форму
Крадущийся в тенях


Иногда Чернокнижнику надоедают занятия традиционной магией, и тогда он преображается в особенное существо, подобным которому не может похвастаться ни одна другая раса. Двойник (сразу интересный факт) - это воин. Типичный боец ближнего боя, с вполне приличным уроном и количеством хитов, вполне способный сражаться на переднем крае вместе с другими бойцами демонов. Далее - урон он наносит не оружием. Источник его атаки - разум, что автоматически делает очень многих уязвимым к его атакам.

Но главная ценность Двойника в другом. Он в состоянии принять облик любого из существ, которые сейчас находятся на арене, получив все его возможности и способности. С определенными ограничениями, конечно - не рассчитывайте, что вам удастся заполучить в отряд точную копию дракона или защитника столицы. Но все же это открывает богатейшие возможности.



Ответвление - Инкуб


Маги Легионов проклятых
Маги Легионов Проклятых - Инкуб


Обретя могущество, некоторые из Демонологов - зачастую самые старые и страшные - решают, что пора заняться более приземленными материями, и преобразуют себя в Инкуба - демона похоти и страсти, способного с легкостью порабощать и растлевать даже самых стойких.


Чертог Иллюзий

Здание, необходимое для повышения: Чертог Иллюзий

Стоимость постройки: 1500 Золото 950 Камень

Статистика



Общая
Характеристики
Защита от магии
Специальные
возможности
Уровень: 22
Опыт до повышения: 2972
Класс: Маг
Бой: Дальний
Источник урона: Земля
Цель: Все
Дальность хода: 4
Выносливость: 23
Сила: 19
Интеллект: 57
Ловкость: 34
Сноровка: 50

Сила атаки: 142
Здоровье: 690
Очки прикрытия: 0
Инициатива: 20
Броня: 6
Огня: 20
Земли: 55
Воды: 5
Разума: 0
Смерти: 0
Воздуха: 20
Превратить в камень


Если Чернокнижник не стал в свое время Двойником, то на стадии Демонолога у него есть еще одна возможность выбора дальнейшего пути развития. Разобравшись в происходящем, и решив, что уступать родное и знакомое тело какому-то там неродному и незнакомому Пандемониусу, который еще неизвестно как будет с ним обращаться, не хочется, чародей может избрать путь контроля над человеческими страстями. Инкуб уже не имеет власти над огнем. Зато он в состоянии повелевать землей, как нанося врагу магические удары, основанные на силе этой стихии, так и превращать их с ее помощью в камень. Инкубы чрезвычайно опасны именно благодаря этой последней способности. Но и без нее они способны нанести врагу чувствительный урон.



Ветвь 2 - Суккуб


Маги Легионов проклятых
Маги Легионов Проклятых - Ведьма


Кто сказал, что только мужчины способны быть верными последователями Бетрезена? Не менее опасные и смертоносные, а зачастую и намного более изощренные в своих действиях, Ведьмы отлично служат своему повелителю.


Зал порока

Здание, необходимое для повышения: Зал порока

Стоимость постройки: 150 Золото 50 Камень

Статистика



Общая
Характеристики
Защита от магии
Специальные
возможности
Уровень: 5
Опыт до повышения: 635
Класс: Маг
Бой: Дальний
Источник урона: Огонь
Цель: Все
Дальность хода: 4
Выносливость: 11
Сила: 4
Интеллект: 28
Ловкость: 13
Сноровка: 30

Сила атаки: 84
Здоровье: 330
Очки прикрытия: 0
Инициатива: 20
Броня: 3
Огня: 10
Земли: 45
Воды: 5
Разума: 0
Смерти: 0
Воздуха: 5
Превратить


Второй путь, по которому может пойти развитие мага Легионов - стезя чародеек, обладающих способностью к превращению. Судя по тому, что сектанты - явно мужчины, а ведьма и ее последовательницы - вроде как не очень, функции Зала порока имеют определенное отношение к медицине. Итак, после операции по смене пола сектант превращается в ведьму. Которая, в отместку за содеянное с ней (с ним?), теперь начинает обращать в нечто непотребное всех остальных. Помимо достаточно приличного урона (подобно всем магам поддержки в Disciples 3, ведьма теперь тоже обладает магической атакой), она способна превратить почти любого противника в слабого импа, с которым будет легко расправиться.

Маги Легионов проклятых
Маги Легионов Проклятых - Дочь греха


Обворожительная и смертоносная Дочь греха - результат кровосмешения Демона и Оракула эльфов, по сути дела, ведьма. Уже не эльф, но и не демон, она получила способности обоих. Естественно, изменения были не только внешние - они коснулись и ее магической силы, что сделало Дочь греха еще более опасным противником.


Дворец греха

Здание, необходимое для повышения: Дворец греха

Стоимость постройки: 600 Золото 150 Камень

Статистика



Общая
Характеристики
Защита от магии
Специальные
возможности
Уровень: 13
Опыт до повышения: 1682
Класс: Маг
Бой: Дальний
Источник урона: Огонь
Цель: Одиночная
Дальность хода: 4
Выносливость: 17
Сила: 7
Интеллект: 45
Ловкость: 18
Сноровка: 43

Сила атаки: 135
Здоровье: 510
Очки прикрытия: 0
Инициатива: 20
Броня: 4
Огня: 15
Земли: 50
Воды: 5
Разума: 0
Смерти: 0
Воздуха: 10
Превратить


На следующей стадии развития чародейка уже наносит гораздо больший урон, но, в противовес Ведьме, только по одной цели. Зато у нее сохраняется главный козырь магов этой ветви - способность к превращению. В целом, юнит скорее проходной. Если в миссии есть ограничения в развитии, вследствие которых Дочь греха будет высшей ступенью, то лучше либо избрать первую ветвь и выращивать демонолога, либо же остановиться на Ведьме, и не строить Дворец греха. Все же урон, наносимый всему отряду, предпочтительнее.
Зато если возможности дальнейшего развития не закрыты, то со временем Дочь греха перейдет на следующую ступень:

Маги Легионов проклятых
Маги Легионов Проклятых - Суккуб


Похоть - один из наиболее "удобных" грехов. Именно она толкает людей на самые страшные поступки. Суккуб - самое притягательное и опасное из порождений Бетрезена. Ее жертвы готовы пойти ради нее на все.


Высший храм

Здание, необходимое для повышения: Высший храм

Стоимость постройки: 2000 Золото 650 Камень

Статистика



Общая
Характеристики
Защита от магии
Специальные
возможности
Уровень: 22
Опыт до повышения: 3434
Класс: Маг
Бой: Дальний
Источник урона: Огонь
Цель: Все
Дальность хода: 4
Выносливость: 21
Сила: 14
Интеллект: 55
Ловкость: 22
Сноровка: 66

Сила атаки: 137
Здоровье: 630
Очки прикрытия: 0
Инициатива: 20
Броня: 6
Огня: 20
Земли: 55
Воды: 5
Разума: 0
Смерти: 0
Воздуха: 25
Превратить


Суккуб - высшая стадия развития демонических магов этой ветви. Сила ее атаки почти такая же, как у Дочери греха, зато бьет она по всему отряду, да и критует достаточно часто. Пусть Суккуб уступает Модеусу по части чистой мощи, но благодаря своей специальной способности, возможности к превращению врагов в импов, она вполне способна достойно конкурировать с этим повелителем пламени. Особенно с учетом того, что действие этой способности у нее распространяется уже не на одиночную цель, как у Ведьмы и Дочери греха; в опасности окажется весь отряд противника.

Автор: Rain

Дата публикации: 2010-01-12 16:30:34
Просмотров: 76778

[ Назад ]


Dragonwing [BlackDragonWing собака mail точка ru] (2011-08-15 19:05:35)
Я бы перерисовал всех магов Легионов. Они выглядят слишком по-позёрски, да и не слишком убедительно. Давайте-ка я так и сделаю (постараюсь).




Nikich [www точка gena собака gisni точка net] (2011-09-28 12:08:17)
Маги демонов заставляют задуматься о многих вопросах: во-первых смена полов. Во второй части начальный маг прятался свою внешность под длинным балахоном и бараньим черепом, так что нельзя было судить о его половой принадлежности - на этом фоне ветки развития выглядели вполне оправданно. Так что, как справедливо было замечено Rain(кстати, а как это переводится?), в третьей части у демонов явно появились квалифицированные хирурги.
Во-вторых внешний вид. Глаз на животе?! Нет, я понимаю - плохая экология, нервная работа, вредный дьявольский огонь и всё такое - но появление дополнительного сенсорного органа на брюхе? Не ожидал...
Ну и в третьих(личное разочарование) - это двойник. Несмотря на его уникальность в предыдущий части я брал его в отряд только за внешние данные - статный, крылатый, многоглазый демон(кстати все глаза находились на лице)! А в кого его превратили? В гота-дистрофика с порваным капюшоном.
В общем раса демонов(прежде самая любимая) после таких изменений преобразилась не в лучшую сторону.




Vladd [vlad точка 4545 собака mail точка ru] (2011-11-25 12:53:17)
а мне их новый вид нравиться.За исключением двойника, он правда похож на худую <???> с мешком на голове




Радиация_Луны [lunacy-lunacy собака rambler точка ru] (2011-11-29 06:33:01)
да что вы гоните! классные Маги Проклятых, такимии они и должны быть! Ато в D2 - Сектант был одет как Чернокнижник (Козлиная Маска - применяется в Оккультизме на самом деле, уж поверьте старому еврею!) - а здесь Сектант выглядет как Мясо (так и должно быть) и Чернокнижник Настоящий - с Маской Козла, так и должно быть! А Глаз на животе, это не то что вы подумали (это символ человеческих пороков). Двойник классный, красив, даже мне он нравится! Хотя признаться честно, Двойник здесь похож на Некроманта, а не на Черта. Ну и ничего всеравно классно переработали Юнитов! С одним исключением, - Модеус хоть вы трестнете, здесь совсем не вписывается в картинку! В D2 Модес был действительно Модеусом!




Радиация_Луны [lunacy-lunacy собака rambler точка ru] (2011-11-29 06:37:16)
Да что вы гоните? Классно переработали Юнитов! Сектант похож на Мясо (так и должно быть) а Чернокнижник с Маской Козла (такая Маска действительно используется в Оккультизме) здесь как раз для Чернокнижника Маска более уместна чем для Сектанта, которого нарисовали таким каким он и должен быть (то есть с виду придурком). Глаз на животе - это символ человеческих пороков (а не то что вы подумали упоротые геймеры!). Что касается Двойника, - он здесь смотрится отлично! Одно исключение - Модеус. В D2 Модеус действительно был Модеусом, а здесь он похож на Ведьму (странно). Но в любом случае мне понравилось! Отличные Маги Проклятых )))))




Azulus [alexandersss2010 собака mail точка ru] (2011-12-13 13:10:29)
Мне тоже не понятен принцип изменения полов, возможно разработчики подразумевали,что сектант может быть и мужчиной и женщиной, а сделать решили мужчину, могли бы сделать сектанта по виду чернокнижника, не было бы видно кто под маской. Так же непонятно почему у магов низкая защита от огня, особенно это касается модеуса, даже защиты от земли у него больше




Twix [www точка gurov1996 собака mail точка ru] (2011-12-13 15:18:50)
Vladd> "...похож на худую <???>..."
- А мои комменты правят(




Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2011-12-13 15:29:39)
Twix, не только твои.




Гость: Саня [Alex-lyk собака yandex точка ru] (2012-01-27 08:15:16)
А вы не заметили, что по женской линии есть несуразица
Ведьма бьёт по всем, дочь греха по одному(!!!), а сукууб снова по всем!
Вопрос: почему дочь греха может только 1 бить? это же нелогично!!! И противоречит развитию. Кстати, навык превращения надо сделать пассивным (вспомните предыдущие части), а в актив добавить соблазн мужчины-гуманоида. Этот навык будет зависеть от сопротивления к разуму у цели
К слову о возможностях.
Снять отрицательные эффекты надо сделать пассивно и на всех (или случайно на одного, но имеющего отрицательный эффект), взор орла вообще не нужен (ну сами подумайте если противник оборотень, зачем сноровку бойцу повышать?), ну и наконец, если демонолог начинает учиться призывать демоно , то где этот ризыв проявляется это описание просто мозг мне выносит Есть однако метод решения, и он находится в статье воины легионов поддержки, там я написал решение этой проблемы.




Alraen [pkharlamov93 собака gmail точка com] (2012-01-27 13:06:54)
Играйте в Орды нежити, и будет вам счастье




Azulus [alexandersss2010 собака mail точка ru] (2012-01-27 15:15:38)
Гость: Саня, а если противник не оборотень?




Azulus [alexandersss2010 собака mail точка ru] (2012-01-27 15:16:38)
если я не ошибаюсь, то способности инкуба и суккуба в ордах пасивные...




Гость: gggggg [Aask собака list точка ru] (2012-02-27 23:14:51)
Добавьте пожалуйста картинки в большом разрешении и у нежети, плиииииз!)))))




Гость: gggggg [Aask собака list точка ru] (2012-02-27 23:15:36)
то есть как у нежети*




Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2012-02-27 23:37:53)
gggggg, даже со второго раза слово "нежИть" правильно написать не удалось)
Что касается картинок, то какие именно ты имеешь в виду? И какое разрешение считаешь большим?)




Гость: 325Ghost [653yoyo собака rambler точка ru] (2012-03-12 17:10:17)
Мне вот интересует что это то за штуковина в руке у демонолога, очень напоминает мобилу, наверное с помощью нее он демонов должен был вызывать но аккумулятор сел, а зарядку дома забыл




Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2012-03-12 17:35:50)
325Ghost, штуковина в руке у демонолога - это вырванное сердце с воткнутыми в него длинными иглами.




Гость: 325Ghost [653yoyo собака rambler точка ru] (2012-03-12 17:48:40)
Nayred, 325Ghost, штуковина в руке у демонолога - это вырванное сердце с воткнутыми в него длинными иглами.

Меня больше интересует почему он демонов по нему не вызывает у него средства на счете что ле закончились

Изучив Книгу Тьмы в достаточной мере, Чернокнижник приступает непосредственно к практике, и в первую очередь к практике вызывания демонов. Демонологом называют его теперь, и нет пощады врагам его.

По описанию он как элементалист должен быть




Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2012-03-12 18:11:56)
325Ghost, потому что в Д2 аналогичный юнит призывающим не был. А описание - что придумали, то и написали. Кстати, никто не мешает ему призывать демонов в свободное от битв на арене время)




Гость: Дохлокс [someemail собака someemail точка com] (2012-05-26 23:18:12)
>Маги демонов заставляют задуматься о многих вопросах: во-первых смена полов. Во второй части начальный маг прятался свою внешность под длинным балахоном и бараньим черепом, так что нельзя было судить о его половой принадлежности

Кричал при этом маг мужским голосом - при желании такое, конечно, можно списать на "голос демонов из других измерений", которым он мог кричать, но все же.

Вообще говоря, не сильно понимаю желания объяснять преобразования одних юнитов в других. Создатели вторых дисайплсов не сильно на эту тему парились - и создали тем не менее прекрасную игру.

>в Д2 аналогичный юнит призывающим не был

К слову, в д2 был призывающим юнит с таким же названием, что помешало сохранить старые названия всех юнитов - непонятно.




Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2012-05-27 00:22:45)
>К слову, в д2 был призывающим юнит с таким же названием, что помешало сохранить старые названия всех юнитов - непонятно.

Это новости. Ссылку можно?




Гость: Саня [vladika282828 собака mail точка ru] (2012-06-01 19:16:02)
Мне все нравятся кроме пандамониуса




Гость: Nikolai [Purfict собака yandex точка ru] (2012-08-30 13:48:26)
В д2 тоже есть смена пола - помните лечилку у империи - так вот ее можно превратить в священника, но все равно я не навижу 3 часть




NFD [nickolas_drago собака mail точка ru] (2013-02-10 16:04:23)
Из всех демонов не нравится внешний вид только у Дочерей греха (совсем) и Пандемониуса (немного). Сектант тоже слишком... обычный. Остальные понравились. Доппельгангер неплохо смотрится, но согласен, что во второй части был лучше.




Гость: FEELosOFF [FEELosOFF2211 собака rambler точка ru] (2013-06-09 15:52:16)
А помимо, смены пола никто не заметил. Что ведьма, чтобы стать сильнее, мистическим образом меняет происхождение. Власть над временем видимо))




Гость: ШТА [sobachko собака mail точка ru] (2013-12-11 23:14:44)
кароч, все ниче, но по мне так ВСЕМ МАГАМ ДЕМОНОВ надо сделать минимальную защиту от магии огня хотя бы 50 , а то от земли тока деф , они демоны, или землекопы?
хотя 50 от земли тож отсавить можно.
второе - МОДЕУСУ сделать полный иммун к ОГНЮ, это будет правильно и деф от всей остальной магии по 50 хотя бы.




Гость: Создатель [sobachko93 собака mail точка ru] (2014-01-28 01:36:24)
Не надо никого перерисовывать, Модеус, Инкуб и Суккуб нарисованы провосходно! что в портретах, что в игре! лучше Я не видел еще ни в одной игре!
Самые опасные из них - это Инкубы непременно бьют больнее всех, так еще и контролят не хило, (стан кидают)




Гость: Никита [Andromalius72 собака mail точка ru] (2014-03-10 13:20:29)
Насчет защиты от огня : всем войнам легионов надо поставить побольше защиты модеусу и большим таврям 5 лвл вобще иммун справедливо поставить!А то у нежити дохлой есть иммун а у чертей нету.




Гость: Гость: Kane [iDsupefly собака mail точка ru] (2014-07-24 10:41:14)
Маги Легионов действительно классные, но мне больше двоечные нравились(особенно Модеус). Правда, Инкуб и Пандемониус - действительно КЛАССНЫЕ




Гость: Николиан [Ваш e-mail] (2017-12-08 18:25:28)
Модеус чуть ли не Сектант. Доппельгангер слабый. Инкуб и Суккуб - часто на них именно строю. Я бы перерисовал Пандемониуса и Дочь Греха.


Наверх

Комментарии

Very Happy Smile Sad Surprised Shocked Confused Cool Laughing Mad Razz
Embarassed Crying or Very sad Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink Exclamation Question Idea Arrow
Секретный код   или Зарегистрируйтесь

Запомнить

В разработке
· Disciples 3: Горные кланы
Разработка заморожена



Карточка игры
· Disciples : Перерождение
Дата выхода:
18.04.12

· Disciples 3: Орды нежити
Дата выхода:
03 декабря 2010

· Disciples 3
Дата выхода:
11 декабря 2009

· Disciples 2
Дата выхода:
24 января 2002

· Disciples 1
Дата выхода:
04 октября 1999

Комментарии

Галерея




Загрузить свой рисунок

Интересное
Нет данных для этого блока.

Статистика
Индекс цитирования

Архив
Показать\скрыть весь

Август 2018: Новости | Статьи
Июль 2018: Новости | Статьи
Июнь 2018: Новости | Статьи
Апрель 2018: Новости | Статьи
Март 2018: Новости | Статьи
Февраль 2018: Новости | Статьи

О сайте
Обратная связь
Наши проекты
Опросы
Ссылки
Карта сайта (xml)
RSS

Наши проекты
Показать\скрыть весь







Все права защищены, alldisciples.ru 2009- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
В дизайне использованы элементы интерфейса и арты, предоставленные компанией .dat ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Akella