Disciples III
Мы В Контакте Наш Twitter Мы в Facebook Наш YouTube канал



Меню
Главная
Форум
Магазин игр
Галерея
Карта мира
Книги серии Disciples
Творчество
Игры и автоматы

Рекомендуем

Disciples 3
Об игре
Расы
Герои саг
Энциклопедия
Магия
Бестиарий
Бестиарий (NEW)
Сокровищница
Активируемые объекты
Подземелья
Советы и секреты
Карты
Файлы
Галерея
Пресса об игре
Архив статей

Реклама

Disciples 2
Об игре
Расы
Герои саг
Энциклопедия
Магия
Бестиарий
Сокровищница
Прохождение
Советы и секреты
Галерея
Пресса об игре

Disciples 1
Об игре
Энциклопедия
Магия
Бестиарий
Сокровищница
Прохождения
Советы и секреты
Галерея
Пресса об игре


Морской народ

 
Песнь болот и пустошей







Нейтралы - Нага

Нейтралы - Нага


Никто не знает, откуда они пришли. Некоторые считают, что они являются родственниками Морским дьяволам, но никто не может за это ручаться. Зато все знают, что встреча с Нагой на темной дорожке незамедлительно приводит к довольно плохим, смертельно плохим, последствиям.


Статистика



Общая
Характеристики
Защита от магии
Специальные
возможности
Уровень: 17
Опыт до повышения: 2087
Класс: Маг
Бой: Дальний
Источник урона: Вода
Цель: По площади
Дальность хода: 2
Выносливость: 22
Сила: 9
Интеллект: 26
Ловкость: 60
Сноровка: 31

Сила атаки: 65
Здоровье: 660
Очки прикрытия: 0
Инициатива: 55
Броня: 5
Огня: 15
Земли: 20
Воды: 95
Разума: 20
Смерти: 5
Воздуха: 30
Парализация


Один из редких на просторах обновленного Невендаара нейтралов-магов. В Ренессансе таланты независимых созданий в основном раскрываются в области рукопашного боя, так что нага - редкое и, чего уж там скрывать, приятное исключение. Хоть последствия встречи с ней без должной подготовки могут быть совершенно лишенными приятности. К достаточно хорошему урону и средней сноровке (криты редки, но все же вполне возможны) прибавляем высокую ловкость, вследствие которой по самой наге критом сможет ударить далеко не каждый, да и попасть по ней не так просто, в то время как она сама промахивается редко, а также вполне приличную защиту от магии разума, воздуха и, в особенности, воды - и получаем на редкость грозного противника. Что особенно неприятно - с высокой инициативой, совершенно нетипичной для мага.

Лучшая тактика против наги - как можно быстрее добегать и ликвидировать. Сама она резво носиться по арене от преследователей не сможет, поскольку очень медлительна. При этом желательно не собираться в кучу - нага бьет по площади, так что чем дальше будут бойцы друг от друга, тем ниже будет эффективность атаки монстра. В бою помогут благословения, увеличивающие инициативу, а также эльфийское проклятие, снижающее интеллект (и, соответственно, магический урон).

Нейтралы - Черная нага

Нейтралы - Черная нага


Темный перелив чешуи Черной наги не просто оттенок. Каждая такая чешуйка пропитана сильнейшим ядом, из-за чего это таинственное существо становится смертельно опасным в ближнем бою для любого атакующего. Хотя выбор дистанции сражения в любом случае непрост - нага атакует своей сильнейшей атакой именно на расстоянии.


Статистика



Общая
Характеристики
Защита от магии
Специальные
возможности
Уровень: 24
Опыт до повышения: 3152
Класс: Маг
Бой: Дальний
Источник урона: Вода
Цель: По площади
Дальность хода: 2
Выносливость: 37
Сила: 11
Интеллект: 32
Ловкость: 64
Сноровка: 42

Сила атаки: 96
Здоровье: 1110
Очки прикрытия: 0
Инициатива: 55
Броня: 7
Огня: 65
Земли: 20
Воды: 95
Разума: 5
Смерти: 10
Воздуха: 60
Превратить в камень


Усиленный вариант Наги с чуть большими способностями - Черная нага. В целом, все сказанное для предыдущего мага верно и для нее. Она также бьет по площади, атакуя магией воды, медленно передвигается, и обладает хорошей защитой от магии (в частности, очень хорошей от огня и воздуха и исключительной - от воды). Существенное отличие - другая дополнительная возможность. Вместо владычества над разумом, характерного для Наги, Черная нага предпочитает превращение в камень.

Для борьбы подойдет такая же тактика, что и для боя с Нагой. Ну и в боях с обоими вариантами этих монстров будут полезны призываемые существа (они могут принять на себя удар, или же стать дополнительной силой, если основные воины вдруг окажутся обездвиженными), а также демонические атакующие заклинания длительного действия (отнимающие определенное количество здоровья каждый раунд.

Нейтралы - Морской дьявол

Нейтралы - Морской дьявол


Предания гласят, что в незапамятные времена земли Невендаара населяли огромные существа, вышедшие из океана. С тех пор утекло много воды, но еще можно встретить развалины неведомых зданий, а также существ, с легкой руки матросов прозванных Морскими дьяволами.


Статистика



Общая
Характеристики
Защита от магии
Специальные
возможности
Уровень: 33
Опыт до повышения: 4556
Класс: Воин
Бой: Ближний
Источник урона: Оружие
Цель: Одиночная
Дальность хода: 2
Выносливость: 95
Сила: 63
Интеллект: 7
Ловкость: 27
Сноровка: 30

Сила атаки: 252
Здоровье: 1900
Очки прикрытия: 1
Инициатива: 45
Броня: 9
Огня: 65
Земли: 50
Воды: 85
Разума: 30
Смерти: 45
Воздуха: 65
Пожирание


Морской дьявол, вне всякого сомнения, один из сильнейших бойцов ближнего боя среди нейтралов. Сокрушительный удар сочетается с пусть не фатально высокой, но все же не самой низкой сноровкой, позволяющей время от времени наносить криты, каждый из которых порой в состоянии расплющить в лепешку не только хрупкого мага или слабо защищенного лучника, но и вполне тренированного воина в хороших доспехах. Его специальная способность, "Пожирание", позволит ему в случае необходимости восстановить здоровье за счет жизненных сил противника, хотя ее эффективность достаточно сомнительна. Очень уже небольшое количество хитов она восстанавливает.

Слабое место морского дьявола - очень маленькое количество очков передвижения по тактической карте. Если противники не будут лезть на рожон, то пока он до них доползет, может пройти не один раунд, и все это время монстр будет находиться под обстрелом магов и лучников. Правда, эта слабость отчасти компенсируется мощной защитой от магии, которая значительно снизит эффективность большинства атак чародеев. А вот сильные стрелки вполне могут доставить монстру действительно серьезные неприятности - броня у него не из самых лучших.



Итак, персонажи в релизной версии игры в самом деле получили иные названия, и новую жизнь. Было ли действительно так задумано изначально, или нет - вопрос открытый, и на данный момент не особо существенный. Гораздо существеннее то, к чему привела такая замена.

Проблема (во всяком случае, как я ее вижу) в следующем. В лице (ну, или у кого там что) кракена и русалки, пусть даже они не всегда и не всеми были восприняты как должное (в особенности первый, его внешность и впрямь вызвала много нареканий, как мы и отмечали в предыдущем варианте статьи), была бы сохранена одна из древнейших рас Невендаара. Это были бы мерфолки, изменившиеся настолько, чтобы иметь полное право остаться на просторах Невендаара, и при этом не выглядеть там созданиями, которым там не место. Именно поэтому мы с такой радостью восприняли идею все-таки сохранить прежние названия.

И в той же статье мы упоминали и об одной из возможных последствий такого решения, как изменение имен:

...Но разве не возникнет тогда вопрос: хорошо, все это замечательно, но где, собственно, морской народ? Он ведь просто перестал бы де-факто существовать: одна-единственная русалка на целый народ не тянет, а монстр, заменивший бы кракена, уже не был бы в наших сердцах так привязан именно к мерфолкам. Появился бы просто еще один нейтрал, не имеющий никакого отношения ни к классической игре, ни к известной нам расе.


Радость наша оказалась преждевременной. Именно так и получилось. Мы получили трех (кстати, существенный плюс - трех, а не двух, как полагали вначале), вне всякого сомнения, очень интересных нейтралов. Каждый из них достаточно самобытен и оригинален. Только вот если говорить честно, как раз теперь на упомянутый сакраментальный вопрос "А где, собственно, морской народ?" получается ответить только - "А Ктулху его знает...".

Морской дьявол? Пожалуй, да, это типичный представитель водных существ. Но разве он один потянет на целый народ? Сможет стать достойной сменой водным существам "Меча и короны" и "Тёмного пророчества"? С моей точки зрения, для народа это слишком мало. Сразу возникнет вопрос - а как же наги? Они же тоже имеют ко всему этому отношение. Но вот имеют ли? По всем канонам наги - это скорее обитатели тропических лесов. И в данном виде оба эти монстра, как мне представляется, гораздо ближе к представителям обитателей болот, нежели к подводным жителям. А мерфолки и люди-ящеры с медузами, как никак, совершенно разные народы. Так что связать наг Ренессанса с детьми Солониэль лично у меня никак не получается. А без них Невендаар уже, как ни крути, не тот.

Единственный существенный плюс всего произошедшего - надежда на то, что может, когда-нибудь вновь придет время путешествий по воде, и возможно, когда это произойдет, нам снова доведется встретиться с нашими старыми знакомыми из предыдущих частей игры - русалкой, кракеном, морским змеем и тритоном. Возможно - в том виде, который поклонников игры устроит больше. И тогда дети Солониэль действительно вернуться. Все к лучшему? Время покажет :) .

Автор: Rain

Дата публикации: 2010-01-13 16:02:23
Просмотров: 30434

[ Назад ]
Наверх

Комментарии

Very Happy Smile Sad Surprised Shocked Confused Cool Laughing Mad Razz
Embarassed Crying or Very sad Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink Exclamation Question Idea Arrow
Секретный код   или Зарегистрируйтесь

Запомнить

В разработке
· Disciples 3: Горные кланы
Разработка заморожена



Карточка игры
· Disciples : Перерождение
Дата выхода:
18.04.12

· Disciples 3: Орды нежити
Дата выхода:
03 декабря 2010

· Disciples 3
Дата выхода:
11 декабря 2009

· Disciples 2
Дата выхода:
24 января 2002

· Disciples 1
Дата выхода:
04 октября 1999

Комментарии

Галерея




Загрузить свой рисунок

Интересное
Нет данных для этого блока.

Статистика
Индекс цитирования

Архив
Показать\скрыть весь

Июнь 2018: Новости | Статьи
Апрель 2018: Новости | Статьи
Март 2018: Новости | Статьи
Февраль 2018: Новости | Статьи
Январь 2018: Новости | Статьи
Декабрь 2017: Новости | Статьи

О сайте
Обратная связь
Наши проекты
Опросы
Ссылки
Карта сайта (xml)
RSS

Наши проекты
Показать\скрыть весь







Все права защищены, alldisciples.ru 2009- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
В дизайне использованы элементы интерфейса и арты, предоставленные компанией .dat ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Akella