Disciples III
Мы В Контакте Наш Twitter Мы в Facebook Наш YouTube канал



Меню
Главная
Форум
Магазин игр
Галерея
Карта мира
Книги серии Disciples
Творчество
Игры и автоматы

Рекомендуем

Disciples 3
Об игре
Расы
Герои саг
Энциклопедия
Магия
Бестиарий
Бестиарий (NEW)
Сокровищница
Активируемые объекты
Подземелья
Советы и секреты
Карты
Файлы
Галерея
Пресса об игре
Архив статей

Реклама

Disciples 2
Об игре
Расы
Герои саг
Энциклопедия
Магия
Бестиарий
Сокровищница
Прохождение
Советы и секреты
Галерея
Пресса об игре

Disciples 1
Об игре
Энциклопедия
Магия
Бестиарий
Сокровищница
Прохождения
Советы и секреты
Галерея
Пресса об игре


Зеленокожие

 
Песнь болот и пустошей







Войска одного из самого многочисленного и древнего народа Невендаара, зеленокожих, на данный момент состоят из четырех видов бойцов. В первую очередь это, разумеется, Орки. Во главе орочьих племен стоят Вожди. В качестве бедных родственников за кочующими племенами могучих зеленокожих воинов следуют Гоблины, ну а против по-настоящему серьезных противников орочьи племена выпускают специально натренированных Троллей. Зеленокожие - сторонники решения любых конфликтов посредством грубой силы. Это проявляется в специализации их воинов. Все они - бойцы ближнего боя. Ни магов, ни даже лучников среди них нет.

Гоблин

Гоблин


Гоблины - дикий и воинственный народ, который плетется за не менее дикими племенами орков в надежде подобрать что-либо съестное. Им не знакомы ни честь, ни доблесть. Единственное, что их интересует - хорошая еда.


Статистика



Общая
Характеристики
Защита от магии
Специальные
возможности
Уровень: 1
Опыт до повышения: 521
Класс: Воин
Бой: Ближний
Источник урона: Оружие
Цель: Одиночная
Дальность хода: 4
Выносливость: 14
Сила: 9
Интеллект: 5
Ловкость: 15
Сноровка: 20
Сила атаки: 36
Здоровье: 280
Очки прикрытия: 0
Инициатива: 40
Броня: 4
Огня: 35
Земли: 45
Воды: 20
Разума: 0
Смерти: 25
Воздуха: 15
Круговой удар


Самые слабые и жалкие из представителей народа зеленокожих. Хилые, малорослые, но при этом быстрые и юркие, гоблины зачастую становятся пушечным мясом в почти что любой стычке с участием представителей зеленокожих. Опасности не представляют абсолютно ни для кого (разве что большой толпой смогут с горем пополам запинать того, кто уже и так находится на грани гибели). Хорошей броней они похвастаться не могут, зато достаточно хорошо защищены от магии. Слабы, и удары наносят соответствующие. Правда, время от времени критуют, но даже это вряд ли внесет солидный вклад в ход сражения. Круговой удар, специальная способность, позволяющая атаковать сразу несколько противников, оказавшись в окружении, тоже погоды не делает. Хотя бы потому, что сила такого удара еще ниже стандартной.

Орк

Орк


Большие, сильные, необузданные. Этими словами можно вкратце описать Орков - одну из древнейших рас Невендаара, медленно угасающая культура которых в итоге грозит превратить Орков в сборище оголтелых диких племен.


Статистика



Общая
Характеристики
Защита от магии
Специальные
возможности
Уровень: 13
Опыт до повышения: 1409
Класс: Воин
Бой: Ближний
Источник урона: Оружие
Цель: Одиночная
Дальность хода: 3
Выносливость: 30
Сила: 40
Интеллект: 3
Ловкость: 15
Сноровка: 33
Сила атаки: 160
Здоровье: 600
Очки прикрытия: 1
Инициатива: 40
Броня: 5
Огня: 35
Земли: 15
Воды: 5
Разума: 0
Смерти: 10
Воздуха: 20
Взор орла


В отличие от Гоблинов, Орки уже противники куда серьезнее. Интеллектом они, мягко говоря, не блещут, уступая в этом даже гоблинам, зато служат самой что ни на есть замечательной иллюстрацией к поговорке "Сила есть - ума не надо". Силы им создатели и впрямь отсыпали с горкой. Удары у орков вполне чувствительные, а с учетом еще и достаточно часто проходящих критических ударов, они становятся еще опаснее. Броня у них самую малость получше, чем у "бедных родственников", но от магии они защищены заметно хуже.
Дополнительная возможность, имеющаяся у Орков, "Взор орла", неплоха, но применительно именно к ним, несколько бестолкова - выгоды от могучего удара заметно больше, чем от прибавки к шансу нанести удар.



Вождь орков

Вождь орков


Ежегодно самый сильный и смелый из Орков борется за право стать Вождем племени. Для этого он сходится в кровавой смертельной схватке с пещерным медведем. Победив, он возвращается в племя, где его назначают Вождем и вручают регалии власти: меч, заржавевший от крови, и расколотый могучим ударом щит.


Статистика



Общая
Характеристики
Защита от магии
Специальные
возможности
Уровень: 19
Опыт до повышения: 2480
Класс: Воин
Бой: Ближний
Источник урона: Оружие
Цель: Одиночная
Дальность хода: 4
Выносливость: 38
Сила: 47
Интеллект: 7
Ловкость: 25
Сноровка: 38
Сила атаки: 94
Здоровье: 760
Очки прикрытия: 1
Инициатива: 40
Броня: 15
Огня: 45
Земли: 65
Воды: 25
Разума: 10
Смерти: 20
Воздуха: 55
Двойная атака

Воины Легионов Проклятых Ярость
Эффект: 50 к силе, -25 к сноровке на 5 ходов
В воине закипает безумная ярость, увеличивающая его силу, но снижающая точность ударов


Вождями племен по праву становятся самые сильные и ловкие, а также самые сообразительные орки. По части интеллекта Вожди - безусловные чемпионы среди зеленокожих, хотя не очень понятно, на кой он им сдался. В лучших традициях своего народа они предпочитают, фигурально выражаясь, дубину в качестве последнего аргумента в любой дискуссии. На первый взгляд, сила атаки у вождя ниже, нежели у рядового Орка, что несколько странно, учитывая, что показатели силы первого заметно лучше. Объясняется это довольно просто - у Вождей двойная атака. Они достаточно ловки, чтобы редко промахиваться, и обладают достаточной сноровкой, чтобы более-менее регулярно наносить критические удары. Но и этого мало - вожди способны впадать в ярость, что значительно снижает шансы на крит, но делает их удары воистину сокрушительными.

Тролль

Тролль


При всей своей дикости и отсталости Орки сумели приручить этих тупых неповоротливых созданий. Тролли, взращенные Орками, становятся грозным и смертельно опасным оружием зеленокожих.


Статистика



Общая
Характеристики
Защита от магии
Специальные
возможности
Уровень: 33
Опыт до повышения: 4556
Класс: Воин
Бой: Ближний
Источник урона: Оружие
Цель: Одиночная
Дальность хода: 2
Выносливость: 105
Сила: 67
Интеллект: 3
Ловкость: 8
Сноровка: 35
Сила атаки: 268
Здоровье: 2100
Очки прикрытия: 0
Инициатива: 20
Броня: 35
Огня: 35
Земли: 50
Воды: 60
Разума: 10
Смерти: 40
Воздуха: 45
Разгон
Регенерация


Глупые, неуклюжие, медлительные, чудовищно сильны. И зелёные. Тролли встречаются, к счастью для всех путешественников, передвигающихся по дорогам Невендаара, довольно редко. К счастью - потому, что одолеть это существо может быть проблематично даже для достаточно развитого отряда. Тролль, обладающий огромным запасом здоровья, закованный в пусть топорно сделанную, то все же не самую плохую броню, обладающий вполне серьезной защитой от магии ныне живущих народов (огонь, земля, воздух), да еще и способный восстанавливать по своему желанию определенное количество здоровья ("Регенерация") - это противник, которого врагу не пожелаешь. Правда, хорошей ловкостью тролль похвастаться не может, а потому нередко промахивается мимо более быстрых и ловких противников, которые успевают увернуться от его ударов. Но уж если попадет...


Скриншоты


Зеленокожие Зеленокожие


Зеленокожие Зеленокожие

Зеленокожие Зеленокожие


Зеленокожие Зеленокожие

Дата публикации: 2010-01-16 22:21:52
Просмотров: 82219

[ Назад ]


Twix [www точка gurov1996 собака mail точка ru] (2011-07-30 17:50:03)
"Большие, сильные, необузданные. Этими словами можно вкратце описать Орков - одну из древнейших рас Невендаара, медленно угасающая культура которых в итоге грозит превратить Орков в сборище оголтелых диких племен."

У меня вдруг появился один вопрос. В то время, как Бетрезен создал людей и животных,Солониэль-мерфолков,Галлеан-эльфов, а Вотан гнумов, кто занимался орками? Да и драконов к животным Бетрезена приписать нельзя....
Сироты ведь без небесных покровителей остались, а заодно и без шансов выступить в качестве игровой расы




Melnik [Melnik_DMB-2010 собака inbox точка ru] (2011-09-24 19:03:21)
Twix, у орков есть личный бог, о чем упоминается в прохождении кампаний.




Коля [nikolay999 собака bk точка ru] (2011-12-10 12:44:14)
Орки прикольные.




Chaad Sheen [ktpist1618 собака ukr точка net] (2011-12-10 17:55:43)
Коля, урки - тупые дикари с главным правилом "сила есть - ума не надо". Кроме того, они настолько "красивы", что портрет любого представителя этой недорасы может юзаться в качестве рвотного средства.




Самаэль [boring_philistin собака mail точка ru] (2011-12-10 21:42:09)
Chaad Sheen, о, ты так много знаешь о них, наверняка ты видел их, правда?




TheFallenAngell [greyangel44 собака yandex точка ru] (2011-12-10 22:55:27)
Twix, бог Зеленокожих - Громдок.
А насчет перспектив стать игровой расой так из всех нейтраллов у них-то как раз самые высокие шансы))




Twix [www точка gurov1996 собака mail точка ru] (2011-12-10 23:01:44)
TheFallenAngell, Ты бы еще в феврале ответил) Сейчас-то я уже в курсе)
З.Ы. больше всех шансов у мерфолков, но не будем забегать вперед.




inkо-n [inko-n собака mail точка ru] (2011-12-10 23:11:28)
Самаэль, если ты не согласен с тем, что (прид)урки: а) тупы; б) неуклюжи; в) варварские дикари; г) во главу угла ставят грубую силу; д) неэстетичны и внешне противны, - отпишись, буду рад узнать твое мнение по этим пунктам.




Chaad Sheen [ktpist1618 собака ukr точка net] (2011-12-10 23:20:14)
Самаэль, а ты не видел их в Дисах, правда?
TheFallenAngell, опрос на этом сайте показал, что у мерфолков перевес над зелеными человечками аж в полтора раза. Хотя не факт, что таково мнение людей за пределами сайта.
И еще. В сагах и отдельных миссиях отчетливо прослеживается мысль, что зелень своего громдока просто... выдумала. Надо полагать, от безысходности и комплекса пушечного мяса.




Самаэль [boring_philistin собака mail точка ru] (2011-12-11 00:07:14)
Chaad Sheen, inkо-n, вы говорите так, будто орки могут быть только тупыми, безмозглыми и прямолинейными. Это фэнтези, не забывайте.




Chaad Sheen [ktpist1618 собака ukr точка net] (2011-12-11 01:06:20)
Самаэль, мы говорим об орках в Дисах. Есть игры, в которых орки иные.
Кстати, они априори безмозглые и медленные - именно такими их придумал Толкиен, не забывай этого. Игры к канону прибавили только характерный цвет - привет вархаммеру. Если орк умен, ловок и толерантен к окружающим - у него от тру-орка одно лишь название, я гарантирую это.




MeFucTo [mefuctofejib собака mail точка ru] (2011-12-11 02:54:25)
Chaad Sheen, врешь и не краснеешь. Толкиен нигде не говорит, что орки медленные и тупые (чего не скажешь о троллях). Орки примерно ростом с гномов, имеют зеленоватый или бурый оттенок кожи, намного слабее человека, поэтому в войнах они всегда побеждали лишь числом. А уж урук-хаи же вообще умом и силой не уступают человеку.




Alraen [pkharlamov93 собака gmail точка com] (2011-12-11 03:23:35)
MeFucTo, не путай так называемых "снаг"(и прочих низших орков) с собственно орками.
А "урук-хай" - это вообще собирательное название орков (или уруков).
И да, насколько я помню, орки в мглистых горах(они же гоблины) были достаточно умными. Сложился стереотип, так как в фильмах и в книгах чаще фигурировали снаги, в качестве мяса, и боевые орки Сарумяна, которые не отличались сообразительностью, так как мясу мозги не нужны)))




Chaad Sheen [ktpist1618 собака ukr точка net] (2011-12-11 06:22:54)
MeFucTo, такое ощущение, что ты в принципе не знаком(а) с творчеством Толкиена. Во-первых, он ВЕЗДЕ, везде подчеркивает их низкие умственные способности и антисоциальное поведение "у этих дикарей что ни спор, то смертоубийство", во-вторых, не перечислить, сколько раз упоминается орочья трусливость и неорганизованность в бою и в повседневной жизни (не зря практически всегда армию орков именуют ордой), а это не есть атрибут высокоразвитого ума. В-третьих, гоблины в Туманных (или Мглистых, зависит от перевода) горах действительно ловки и достаточно умны, но они - нетипичные представители (хотя и они трусливы и подлы по своей природе). Уруки же (орки, урки, придурки) - быдловатый сброд, уровнем своей организации напоминающий человечество эдак шестьдесят тысяч лет тому назад. При этом они гордо называют себя "великими Урук-хаями", что Джон Рональд Руэл описывает с плохо скрытой издевкой. Урук-хаи настолько ловки, что практически все битвы проигрывали по причине того, что натыкались на все клинки и стрелы в то время, как их противники вовремя уклонялись/прикрывались/отбивали - нужное подчеркнуть. Очаровательна манера речи урков - они часто называют себя в третьем лице (прямо неразвитые папуасы какие-то), каждое второе слово у них идентично таковому у гопника, любой конфликт приводит к убийству (кто читал, тот может привести не один и не два примера).
Теперь об экранизации эпопеи. Она признана самой что ни на есть тру, то есть, соответствует канону. В фильме каждый орк изображен как гибрид гопаря-криминальщика с урожденным физическим кретином, страдающим, ко всему, дефектами речи. Я не понимаю, кому может нравиться их внешний вид, но он крайне неэстетичен - физиономия почти всегда бесформенна и покрыта мерзкими нарывами, взгляд исподлобья, фактура кожи, как у человеческих экскрементов. Лица нет - есть животноподобная морда (хотя нет, правильнее сказать - свиное рыло).
Твое же определение: "имеют зеленоватый или бурый оттенок кожи". А тебе не кажется, что этот цвет не слишком приятен и более всего напоминает выделения из носа при насморке (ну, на худой конец, гной)?
Орки производят впечатление больных сифилисом. Все их устремления грубы, а мыслят они приземленно. Неудивительно, что Толкиен придумал их, как априори негативных персонажей, антипод всему прекрасному и одухотворенному. Кое-кто даже считает этих тварей вполне себе фапабельными - и это приводит интеллектуальные меньшинства в полный ступор.
Мой совет - прежде чем выпендриваться, хотя бы ознакомься с сутью рассматриваемого предмета. Лезть в дискуссию, даже ничего не прочитав, - это, мягко говоря, не выставляет тебя в лучшем свете.




Chaad Sheen [ktpist1618 собака ukr точка net] (2011-12-11 06:43:44)
Окончательно хочу проставить точки над интеллектом орков. Толкиен отделяет гоблинов от прочих орков (первоначально он хотел полностью заменить понятие "гоблин" на выдуманное им понятие "орк", так как гоблин скорее является видом фэйри, духа природы - это объединяет его с гномом, саламанрой, ундиной и прочей чушью). Однако, у неанглоязычных читателей уже сложился неверный образ гоблина как подлой, пакостливой мерзости, поэтому в эпопее присутствуют и термин "орк", и термин "гоблин" одновременно. Гоблинов он описывает, как умных и изобретательных существ (по его версии, все разрушительные изобретения человечества, вплоть, видимо, до водородной бомбы, - на самом деле творение гоблинов). Но параллельно они описываются, как гнусные, трусливые и эгоистичные твари без самых зачаточных понятий о чести и морали (я не в смысле ханжества). Да и внешний вид у гоблинов таков, как будто они несколько лет кряду не вылазили из выгребной ямы, при этом находясь под превышающим допустимый уровень радиоактивным излучением.
Что касается ловкости - тут они сильно превосходят прочие виды. Например, способны лазить по стенам и очень быстро бегать. Но грацией при всем при этом и не пахнет. Гоблинам чужда любая красота, в том числе и красота движения.




Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2011-12-11 14:01:47)
Это все замечательно. Штука только в том, что ровно никакого отношения к дисам не имеет. Что бы там ни было у Толкина, про орков Невендаара нам уже известно, что ничего хорошего из них не выйдет. По крайней мере, без какого-нибудь мегарояля из кустов или бога из коробочки.




Chaad Sheen [ktpist1618 собака ukr точка net] (2011-12-11 18:15:41)
Nayred, тут были выражены сомнения в том, что орки по дефолту глупы и некрасивы. Поэтому разговор и перешел на "правильных", каноничных орков.




Chaad Sheen [ktpist1618 собака ukr точка net] (2011-12-11 18:21:31)
Nayred, разработчики ведь что-то упоминали насчет того, что если аддоны будут хорошо восприняты, то зеленокожих сделают играбельной расой. И, знаешь, когда дело заходит о бабле, аффтары редко гнушаются "богом из машины". Ведь оркам симпатизирует столько людей, что Дисы резко прибавят в попсовости.




Самаэль [boring_philistin собака mail точка ru] (2011-12-11 20:01:11)
Chaad Sheen, Толкиен разработчиком и сценаристом серии Disciples он не является. Орки в игре могут быть кем угодно, стандарты нафиг.
> "Самаэль, мы говорим об орках в Дисах"
Мерфолки в дисах изображались как злобные, хладнокровные, дикие существа. Просмотри фанатские наброски расы мерфолков, различия между ними и тем что было в игре весьма ощутимые. Орков можно изобразить в любой форме, как глупых, прямолинейных тупиц, так и мудрыми и здравомыслящими существами.




Chaad Sheen [ktpist1618 собака ukr точка net] (2011-12-11 20:04:44)
Самаэль, можно, все верно. Но так уж повелось, что в Невендааре они бесхитростные и примитивные твари. Да и в конкурсах красоты выступать им явно не судьба.




Chaad Sheen [ktpist1618 собака ukr точка net] (2011-12-11 20:11:00)
Толкиен не является сценаристом Дисов, но придумал орков и создал связанные с ними стереотипы именно он. Здесь он упоминается в ответ на твое заявление, что орк не обязательно полный дегенерат. Я всего лишь думаю, что изобретателю орков кагбэ виднее, кем они являются. Таким образом, периодически встречающиеся в фэнтези (но не в Дисах) высокоразвитые орки - отклонение от самой орочьей сути, вот все.




Twix [www точка gurov1996 собака mail точка ru] (2011-12-11 21:46:15)
Chaad Sheen, такие крупные серии игр, как TES, Warcraft, Heroes, Gothic и т.п. уже давно разрушили стереотипы созданные Толкиеном(за Warcraft, кстати сам Чак ручается), так что не флуди. Если же тебе так хочется поговорить о LotR'e, то для этого есть специальные сайты и форумы, на которых тебя с удовольствием выслушают, а здесь обсуждается другая игра.




Chaad Sheen [ktpist1618 собака ukr точка net] (2011-12-11 23:05:20)
Twix, здесь обсуждаются Дисы, а дисовские орки чуть более, чем полностью соответствую стереотипу.




Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2011-12-11 23:20:23)
Chaad Sheen, разработчики никогда не делали таких утверждений (про играбельную расу из зеленокожих). Более того, есть у меня подозрение, что они сами от зеленокожих не в восторге, чтобы давать им такую плюшку.




Twix [www точка gurov1996 собака mail точка ru] (2011-12-11 23:40:45)
Nayred, на мой взгляд орков добавили в игру лишь для того, чтобы разнообразить фауну Невендаара.




Chaad Sheen [ktpist1618 собака ukr точка net] (2011-12-12 01:08:07)
Nayred, я тоже думаю, что разрабы не фанатеют от орков. Но ради сотен нефти наверняка они пойдут и не на такое.
> "разработчики никогда не делали таких утверждений (про играбельную расу из зеленокожих)" - пруфлинк дать не могу, так как сам узнал об этом из поста Рэйн (если не ошибаюсь), оставленного на форуме RPGArea по Диссайплс, в теме "какую из нейтральных рас вы предпочли бы увидеть в качестве игровой".
Сам я считаю, что лучше бы зеленокожим оставаться нейтралами, так как они действительно вносят определенное разнообразие в игровую вселенную, но в качестве полноценной организованной фракции их представить решительно невозможно. Но слишком большое число людей хочет ими играть. Читая тему о новой расе, я не понимал, почему эти неказистые и неумные подобия пещерного человека обзавелись столькими фанатами. Интересно, кстати, то, что большинство постов "за орков" в этой теме написаны безграмотно и без нормальной аргументации - видимо, оркофилы чувствуют с зелеными какую-то духовную близость.




Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2011-12-12 01:53:21)
Chaad Sheen, я думаю, что разработчики в несколько меньшей степени зависимы, чтобы делать новую расу, которая им совершенно не нравится. Кроме того, это вовсе не аксиома, что зеленокожие действительно нравятся подавляющему большинству именно в качестве будущей игровой расы. А если и так, что это реально стоит считать основным аргументом при выборе возможных кандидатов. Скажем так, мнение большинства регулярно не учитывается при разработке игр, и бывает это идет только на пользу.
А насчет орков согласен, там нечего добавить к их характеристике)




Chaad Sheen [ktpist1618 собака ukr точка net] (2011-12-12 03:39:19)
Nayred, надеюсь, что ты прав. Собственно, в пользу шестой расы зеленомазых говорит только - я нашел источник инфы - интервью с Дмитрием Демьяновским, текст которого содержит такие строки: "В свое время помимо двух запланированных рас (Нежити и Гномов) говорили о возможности создания расы Зеленокожих (Greenskins) или Орков, но это конечно зависит от того как проект будет развиваться, как примут игроки аддоны."




Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2011-12-12 11:26:17)
Chaad Sheen, здесь все равно нету четкого утверждения "если ..., то ..." Не говоря уже о том, что это цитата уже не разработчиков. =) Демьяновский в гексах не состоит.




Azulus [alexandersss2010 собака mail точка ru] (2011-12-12 16:34:12)
в д3 обычный орк похож на орка-шамана или что то типо, но не на воина, в руке у него что то наподобие посоха, лучше смотрелся с топором




Azulus [alexandersss2010 собака mail точка ru] (2012-01-04 09:59:11)
А где король орков??? Он вообще будет в д3?




Azulus [alexandersss2010 собака mail точка ru] (2012-01-04 21:28:04)
почему у гоблина нет губ?




Коля [nikolay999 собака bk точка ru] (2012-01-05 15:43:05)
Сделали бы расу мерфолков как игровую,ну там русалка,тритон,кракен.




Стас [jetsonic собака inbox точка ru] (2012-01-10 02:48:03)
Chaad Sheen, о каком "фильме" ишла речь несколькими постами выше?




Гость: Suria [www точка Az3311mail собака yandex точка ru] (2012-05-04 01:40:24)
Chaad Sheen, что, орки убили твою семью или изнасловали собачку?




NFD [nickolas_drago собака mail точка ru] (2013-02-10 18:32:29)
Помнится, еще до выхода Ренессанса датовцы обещали, что в первом адд-оне будут Зеленокожие как игровая раса. Куча ненависти, отсутствие нежити и смена разработчика привела к забытию идеи( А жаль, я бы сыграл за орков...


Наверх

Комментарии

Very Happy Smile Sad Surprised Shocked Confused Cool Laughing Mad Razz
Embarassed Crying or Very sad Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink Exclamation Question Idea Arrow
Секретный код   или Зарегистрируйтесь

Запомнить

В разработке
· Disciples 3: Горные кланы
Разработка заморожена



Карточка игры
· Disciples : Перерождение
Дата выхода:
18.04.12

· Disciples 3: Орды нежити
Дата выхода:
03 декабря 2010

· Disciples 3
Дата выхода:
11 декабря 2009

· Disciples 2
Дата выхода:
24 января 2002

· Disciples 1
Дата выхода:
04 октября 1999

Комментарии

Галерея




Загрузить свой рисунок

Интересное
  • Онлайн казино с live режимом: главные нюансы игры с дилером
  • Онлайн школа по покеру: как начать изучение в сети?

  • Статистика
    Индекс цитирования

    Архив
    Показать\скрыть весь

    Апрель 2024: Новости | Статьи
    Март 2024: Новости | Статьи
    Январь 2024: Новости | Статьи
    Декабрь 2023: Новости | Статьи
    Ноябрь 2023: Новости | Статьи
    Октябрь 2023: Новости | Статьи

    О сайте
    Обратная связь
    Наши проекты
    Опросы
    Ссылки
    Карта сайта (xml)
    RSS

    Наши проекты
    Показать\скрыть весь







    Все права защищены, alldisciples.ru 2009- ©
    Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
    В дизайне использованы элементы интерфейса и арты, предоставленные компанией .dat ©
    Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
    Akella