Disciples III
Мы В Контакте Наш Twitter Мы в Facebook Наш YouTube канал



Меню
Главная
Форум
Магазин игр
Галерея
Карта мира
Книги серии Disciples
Творчество
Игры и автоматы

Рекомендуем

Disciples 3
Об игре
Расы
Герои саг
Энциклопедия
Магия
Бестиарий
Бестиарий (NEW)
Сокровищница
Активируемые объекты
Подземелья
Советы и секреты
Карты
Файлы
Галерея
Пресса об игре
Архив статей

Реклама

Disciples 2
Об игре
Расы
Герои саг
Энциклопедия
Магия
Бестиарий
Сокровищница
Прохождение
Советы и секреты
Галерея
Пресса об игре

Disciples 1
Об игре
Энциклопедия
Магия
Бестиарий
Сокровищница
Прохождения
Советы и секреты
Галерея
Пресса об игре


Бойцы Орд нежити

 
Ветви развития бойцов Орд Нежити




Хотя многие считают, что сила нежити не столько в ее бойцах, сколько в многофункциональных магах, по богатству путей развития которых нежить уступает только Легионам проклятых, парализаторах-призраках, а также в зловещих проклятиях и атакующих глобальных заклинаниях, воины Орд нежити по праву занимают одно из почетных мест в линейке бойцов ближнего боя в игре.
Служители Мортис в состоянии развивать бойцов ближнего боя по двум ветвям, короткой и длинной. Но кем бы ни стал в итоге боец нежити, он начинает свой путь Воином.

Воин



Бойцы Орд Нежити - ВоинВоин
Уровень: 1
Опыт до повышения уровня: 95
Здоровье: 120
Броня: 0
Иммунитет: Нет
Защита: Нет

Атака: Меч
Точность: 80%
Урон: 25
Источник: Оружие
Инициатива: 50
Область действия: Воины, стоящие рядом
Цели: 1


Эти воины ожили вновь. Они сокрушат врагов Мортис.


Воин - это боец Нежити низшего уровня. Только что восставший из мертвых воин, возможно - совсем недавно сражавшийся против самих живых мертвецов и павший на поле битвы, а затем присоединившийся к собственным убийцам. Никакими особыми качествами он не обладает.



Скриншоты

Бойцы Орд нежити - атака Воина



Длинная ветвь развития - Воин-призрак


Зомби



Здание, необходимое для повышения: Нечистая земля
Требования: Нет
Стоимость постройки: 200


Бойцы Орд Нежити - ЗомбиЗомби
Уровень: 2
Опыт до повышения уровня: 600
Здоровье: 170
Броня: 0
Иммунитет: Смерть
Защита: Нет

Атака: Удар
Точность: 80%
Урон: 50
Источник: Оружие
Инициатива: 50
Область действия: Воины, стоящие рядом
Цели: 1


Ритуал превратил эти мертвые души в неразумных зомби.


Верно служащий Мортис воин посредством тайного ритуала преображается в Зомби. Разум его угасает полностью, а сгнившие пальцы рук уже не в силах удержать меч, и все же его удар становится еще сильнее, чем раньше, потому что тело изменилось и окрепло. К этому моменту смерть настолько становится сущностью этого создания, что ничто, связанное с ней, уже не может причинить ему вреда. Отныне воин нежити полностью невосприимчив к обычным ядам и магии смерти.

Воин-скелет



Здание, необходимое для повышения: Кладбище
Требования: Нечистая земля
Стоимость постройки: 500


Бойцы Орд Нежити - Воин-скелетВоин-скелет
Уровень: 3
Опыт до повышения уровня: 1150
Здоровье: 220
Броня: 0
Иммунитет: Смерть
Защита: Нет

Атака: Длинный меч
Точность: 80%
Урон: 75
Источник: Оружие
Инициатива: 50
Область действия: Воины, стоящие рядом
Цели: 1


Воля Мортис вынуждает воинов-скелетов сражаться на стороне нежити.


Проходит время, и сгнившая и ненужная уже плоть исчезает, обнажая кости, и это служит знаком того, что боец вновь был отмечен милостью Мортис, одарившей его новыми силами, дабы служил он ей еще лучше и вернее. Отныне он зовется воином-скелетом, и костлявые пальцы снова охватывают рукоять меча, которым будет разить он врагов своей темной госпожи.

Рыцарь-скелет



Здание, необходимое для повышения: Убежище духов
Требования: Кладбище
Стоимость постройки: 1500


Бойцы Орд Нежити - Рыцарь-скелетРыцарь-скелет
Уровень: 4
Опыт до повышения уровня: 1600
Здоровье: 270
Броня: 0
Иммунитет: Смерть
Защита: Нет

Атака: Длинный меч
Точность: 80%
Урон: 100
Источник: Оружие
Инициатива: 50
Область действия: Воины, стоящие рядом
Цели: 1


Сильнейший боец среди нежити, рыцарь-скелет занес костяной кулак над миром живущих.


Люди посвящают в рыцари сильнейших и благороднейших из своих воинов, в знак особого уважения к ним, и особой миссии, лежащей на этих бойцах. И поэтому в рядах нежити, искаженного, извращенного отражения жизни, тоже появляются со временем те, что зовутся рыцарями. Темные души, заключенные в костяные тела - воплощенная ли это насмешка над истинными рыцарями, или же свидетельство их особой преданности тьме и смерти и особой силы, знает лишь бесплотная богиня. И если что-то и известно о них доподлинно, так что это, что рыцари-скелеты одни из сильнейших бойцов не только среди Орд, но и вообще в Невендааре.

Воин-призрак



Здание, необходимое для повышения: Крематорий
Требования: Убежище духов
Стоимость постройки: 3000


Бойцы Орд Нежити - Воин-призракВоин-призрак
Уровень: 5
Опыт до повышения уровня: 2100
Здоровье: 320
Броня: 0
Иммунитет: Смерть
Защита: Нет

Атака: Клинок нежити / Паралич
Точность: 80% / 50%
Урон: 125
Источник: Оружие
Инициатива: 50
Область действия: Воины, стоящие рядом
Цели: 1


Воины, предавшие товарищей в бою, осуждены сражаться вечно.


Всему под этими звёздами рано или поздно придет конец. Смертному телу - тоже, даже если душа, заключенная в нем, уже давно перешла грань, разделяющую жизнь и смерть. Ведь есть единственная вещь, которая сильнее всего на свете, даже и смерти - время, и наступает момент, когда оно предъявляет свои права даже на добычу самой Мортис. И тогда тело, ставшее темницей для невольного служителя Безмясой, пожирает пламя Крематория. Но не принесет это покоя душе воина. Напротив, еще сильнее привяжут его незримые узы к этому миру. Избавившись от оков бренной плоти, воин-призрак вновь встает в первые ряды бойцов Орд, чтобы сражаться во славу своей богини до конца времен. Его оружие отныне бьет сильнее, чем когда-либо раньше, а сталь клинка несет на себе смертельный холод, парализующий противника.

__________________


Длинная ветвь развития - вне всякого сомнения, самая перспективная, по крайней мере, если в миссии доступны все ее этапы. Воин-призрак настолько превосходит по своим качествам Лорда Тьмы, являющегося высшим этапом развития другой, короткой, ветви, что их даже нет смысла сравнивать. Огромное количество здоровья (и не только по меркам хилой в общем-то нежити) позволит ему выдержать даже удар стража столицы, а способность парализовать врагов при атаке, причем с неплохим шансом на успех, делает его незаменимым как при штурме столиц, так и в обычной игре. Все воины этой ветви начиная с зомби полностью невосприимчивы к смерти.
Единственный недостаток этих бойцов - большое количество опыта, требующегося для их развития, и большое же количество средств, которое придется потратить на постройку всех зданий.


Скриншоты


Бойцы Орд нежити - столица (Крематорий)

Бойцы Орд нежити - атака Зомби Бойцы Орд нежити - атака Воина-скелета

Бойцы Орд нежити - атака Рыцаря-скелета Бойцы Орд нежити - атака Воина-призрака



Короткая ветвь развития - Лорд тьмы


Храмовник



Здание, необходимое для повышения: Капище
Требования: Нет
Стоимость постройки: 200


Бойцы Орд Нежити - ХрамовникХрамовник
Уровень: 2
Опыт до повышения уровня: 600
Здоровье: 160
Броня: 0
Иммунитет: Нет
Защита: Огонь, Вода, Воздух, Земля

Атака: Копье
Точность: 80%
Урон: 50
Источник: Оружие
Инициатива: 50
Область действия: Воины, стоящие рядом
Цели: 1


Храмовник извращает религиозные обряды, чествуя королеву Мортис. Он невосприимчив к магии стихий.


Иногда Мортис угодно, чтобы служащий ей воин избрал другое поприще, и тогда, даже претерпевая ужасающие превращения, он все еще остается в гораздо большей степени человеком, нежели ожившим мертвецом. По крайней мере, для тела его Смерть все так же гибельна, как и раньше. Однако изменяется, и неотвратимо, его душа, становясь настолько черной, насколько это только возможно. Кощунственные действия Храмовника, извращающие священные для других народов религиозные ритуалы, и черпающего в них особую, темную, силу, дают ему власть противостоять стихийной магии, и позволяют еще лучше служить своей богине.

Лорд Тьмы



Здание, необходимое для повышения: Идол тьмы
Требования: Капище
Стоимость постройки: 500


Бойцы Орд Нежити - Лорд ТьмыЛорд Тьмы
Уровень: 3
Опыт до повышения уровня: 600
Здоровье: 200
Броня: 0
Иммунитет: Нет
Защита: Огонь, Вода, Воздух, Земля

Атака: Клинок нежити
Точность: 80%
Урон: 75
Источник: Оружие
Инициатива: 50
Область действия: Воины, стоящие рядом
Цели: 1


В награду за верную службу Мортис даровала Лордам Тьмы контроль над стихиями.


Достигший особых успехов в служении Мортис храмовник с течением времени становится Лордом Тьмы. В душе его уже давно не осталось ничего человеческого, а тело магическим образом преобразилось, обретя особую защиту от магии. Лишь закаленная сталь по-прежнему опасна для Лорда, причиняя ему такой же вред, как и при жизни его.


__________________


Как бы ни были серьезны преимущества Лорда тьмы, с Воином-призраком сравниться он вряд ли сможет. Однако выбор в пользу Лорда оправдан в ситуациях, когда игра ведется на очень небольшой карте, где развить бойца до воина-призрака будет заведомо крайне трудно как в силу имеющихся противников, так и по причине нехватки золота. Ну и, разумеется, если максимальный уровень развития в миссии ограничен. Рядовые бойцы длинной ветви в этом случае заметно проигрывают Лорду, который защищен от магии других рас, а урон при этом наносит более чем достойный.


Скриншоты

Бойцы Орд нежити - Столица (Идол Тьмы)

Бойцы Орд нежити - атака Храмовника Бойцы Орд нежити - атака Лорда Тьмы


Автор: Rain

Дата публикации: 2010-02-16 16:00:57
Просмотров: 54702

[ Назад ]


raziel23rus [Raziel точка 87 собака mail точка ru] (2012-01-23 15:18:28)
Нежить черезчур имбовая




Гость: Платон [tosh-333 собака yandex точка ru] (2012-07-08 22:32:21)
автор-я тебя обожаю,спасибо за то что сидел и писал всё это.респект




Gal [gal собака alldisciples точка ru] (2012-07-08 22:55:43)
Платон, обязательно кину ваш респект автору)




47 [Tirex1407 собака yandex точка ru] (2012-07-11 16:44:11)
Gal, вы можете отправить мне файлы лидеров из disciples-2: меня интересуют все, кроме имперцев(они уже есть)




Gal [gal собака alldisciples точка ru] (2012-07-11 17:42:43)
47, если бы они были у меня только)




drimayluk [drimayluk13 собака mail точка ru] (2012-10-07 00:00:27)
воїн темряви!!! це добре чи погано?




drimayluk [drimayluk13 собака mail точка ru] (2012-10-08 18:22:43)





Гость: Fck Cnt Dck [shit собака fail точка ru] (2012-10-08 19:20:59)
drimayluk, да, добре, якщо він на твоему біці. Иначе он враг и негодяй.




Гость: Святослав [swatswatov собака mail точка ru] (2013-01-31 01:06:05)
Категорически не согласен с автором статьи, по его мнению на большой карте Лорды Тьмы пасуют перед Воинами-Призраками. Давайте сперва подсчитаем количества опыта и бабла, необходимые для прокачки тех и других:
Воин-Призрак - 3350 опыта и 5200 злата
Лорд Тьмы - 1200 опыта и 700 злата
Разница в 2150 опыта, плюс сэкономленные 4500 денег (неужели вы раздадите их бедным?)
Что же произойдет с Лордом тьмы через 2150 опыта? Сравним с паралитиком

Лорд Тьмы Воин - Призрак
Уровень 3,5 Уровень 1
Здоровье - 260хп Здоровье 320
Точность - 83% Точность 80% (50% паралич, если попал мечом)
Урон - 99 Урон - 125
Защита от стихий
(то бишь, от заклятий на карте,
от атак гномьих Великанов
и магов)
Опыта до след уровня - 600
Учитывая его быструю прокачку, зачастую не придется тратить денег на лечение. Да что же это такое, сплошная экономия!! Уже через 2000 опыта он догонит Воина призрака по всем характеристикам, и сможет свободно держать удары драконов, великанов, магов, русалок с их ненавистным параличом, медуз (атака Земля). В боях против любой рассы (исключение составляют как ни странно, сами мертвецы)
Два таких воина на передовой спасут отряд, когда вашего героя и магов смели лучники и маги противника. Мой выбор - Лорд Тьмы. Переспорьте!




Гость: Петя [galaswar собака mail точка ru] (2014-12-13 00:30:32)
ой да брось ты. Не для кого не секрет что в глубоком лейте уровнях на 30ых воин-призрак сломает лицо Лорду. Лорда берут на быстрых картах с русалками в море и т.д.
а 3 призрака в соло забирают стража столицы. ТАк же как и носферату на 5часовом рубилове становится имбой, правда предпочитаю королеву личей из-за единственного огня на всю тусовку.




Гость: Дима лЕБО [akhmed905 собака mail точка ru] (2015-12-19 07:43:44)
я считаю что обе ветки развития более менее равнозначны.




Гость: Эрхог темная [Mediself собака mail точка ru] (2015-12-23 04:01:55)
Ребята,залейте истории персов,интересно про баньши почитать,не могу найти (((


Наверх

Комментарии

Very Happy Smile Sad Surprised Shocked Confused Cool Laughing Mad Razz
Embarassed Crying or Very sad Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink Exclamation Question Idea Arrow
Секретный код   или Зарегистрируйтесь

Запомнить

В разработке
· Disciples 3: Горные кланы
Разработка заморожена



Карточка игры
· Disciples : Перерождение
Дата выхода:
18.04.12

· Disciples 3: Орды нежити
Дата выхода:
03 декабря 2010

· Disciples 3
Дата выхода:
11 декабря 2009

· Disciples 2
Дата выхода:
24 января 2002

· Disciples 1
Дата выхода:
04 октября 1999

Комментарии

Галерея




Загрузить свой рисунок

Интересное
Нет данных для этого блока.

Статистика
Индекс цитирования

Архив
Показать\скрыть весь

Июнь 2018: Новости | Статьи
Апрель 2018: Новости | Статьи
Март 2018: Новости | Статьи
Февраль 2018: Новости | Статьи
Январь 2018: Новости | Статьи
Декабрь 2017: Новости | Статьи

О сайте
Обратная связь
Наши проекты
Опросы
Ссылки
Карта сайта (xml)
RSS

Наши проекты
Показать\скрыть весь







Все права защищены, alldisciples.ru 2009- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
В дизайне использованы элементы интерфейса и арты, предоставленные компанией .dat ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Akella