Disciples III
Мы В Контакте Наш Twitter Мы в Facebook Наш YouTube канал



Меню
Главная
Форум
Магазин игр
Галерея
Карта мира
Книги серии Disciples
Творчество
Игры и автоматы

Рекомендуем

Disciples 3
Об игре
Расы
Герои саг
Энциклопедия
Магия
Бестиарий
Бестиарий (NEW)
Сокровищница
Активируемые объекты
Подземелья
Советы и секреты
Карты
Файлы
Галерея
Пресса об игре
Архив статей

Реклама

Disciples 2
Об игре
Расы
Герои саг
Энциклопедия
Магия
Бестиарий
Сокровищница
Прохождение
Советы и секреты
Галерея
Пресса об игре

Disciples 1
Об игре
Энциклопедия
Магия
Бестиарий
Сокровищница
Прохождения
Советы и секреты
Галерея
Пресса об игре


Стрелки

 

Ветвь развития стрелков Империи


Стрелки Империи - ветвь развития


Стрелки Империи развиваются по единственной ветви, у чего есть как плюсы, так и минусы. С одной стороны, мы освобождены от тяжких раздумий на тему "какую ветвь выбрать" и одновременно - от ошибок в выборе, с другой - мы вынуждены во всех ситуациях, на всех картах довольствоваться тем, что дают - единственным типом стрелка. Короткая же ветвь развития в итоге оборачивается безусловным плюсом: стрелок высшего уровня появляется в нашем отряде очень быстро. Тем более что и опыта для повышения стрелкам нужно немного.
Все стрелки обладают достаточно хрупким здоровьем (хоть они и поздоровее магов), бьют по любой одиночной цели (при этом им не мешают никакие преграды на поле боя - укрыться за каким-нибудь камнем не получится) и должны всеми силами избегать ближнего боя, держась за спинами рукопашников.
У всех стрелков третьей части Disciples (и у имперских в том числе) есть одна нетипичная и не отличающаяся логикой черта - очень низкая инициатива. По всем канонам, лучники должны обладать едва ли не самой высокой инициативой, они всегда начинали бой. Теперь же их обгоняют даже многие маги.


Стрелки Империи
Стрелки Империи - Лучник


Сильный и ловкий молодой человек, явно самого простого происхождения. Хорошие физические данные и живой ум дают ему отличные шансы доказать свою верность Империи, чтобы, пройдя испытание на выносливость и меткость, стать Лучником.


Статистика



Общая
Характеристики
Защита от магии
Специальные
возможности
Уровень: 1
Опыт до повышения: 401
Класс: Лучник
Бой: Дальний
Источник урона: Оружие
Цель: Одиночная
Дальность хода: 3
Выносливость: 5
Сила: 14
Интеллект: 6
Ловкость: 7
Сноровка: 15

Сила атаки: 43
Здоровье: 200
Очки прикрытия: 0
Инициатива: 30
Броня: 4
Огня: 45
Земли: 30
Воды: 15
Разума: 5
Смерти: 0
Воздуха: 45
Нет


Первый из стрелков Империи, стоящий на нижней ступени развития - Лучник. Этого начинающего бойца мы и нанимаем, когда организовываем отряд. Урон он наносит почти такой же, как начинающий имперский боец, Оруженосец, зато по любой из целей на поле. Здоровья у лучника - немногим больше, чем у мага, да и броня оставляет желать лучшего. Зато его сильной стороной можно смело считать весьма неплохую защиту от магических атак. Таким образом, по-настоящему серьезную угрозу для Лучника представляют только стрелки противника. Ну и, конечно, бойцы ближнего боя, но тем до него еще надо добраться.

Стрелки Империи
Стрелки Империи - Имперский стрелок


Лучники, подтвердившие делом свое рвение служить Империи, получают звание Имперского стрелка, которое дает им доступ к отличной стеганой броне и композитному луку. Имперский стрелки не созданы бегать. Их удел - убивать..


Стрельбище Здание, необходимое для повышения: Стрельбище



Требования: Нет

Стоимость постройки: 250 Золото 50 Камень

Статистика



Общая
Характеристики
Защита от магии
Специальные
возможности
Уровень: 7
Опыт до повышения: 704
Класс: Лучник
Бой: Дальний
Источник урона: Оружие
Цель: Одиночная
Дальность хода: 3
Выносливость: 11
Сила: 28
Интеллект: 10
Ловкость: 17
Сноровка: 32

Сила атаки: 88
Здоровье: 440
Очки прикрытия: 0
Инициатива: 30
Броня: 6
Огня: 50
Земли: 35
Воды: 20
Разума: 5
Смерти: 5
Воздуха: 50
Нет


Получив звание Имперского стрелка, бывший лучник получает хорошее оружие (урон вырастает сразу более чем вдвое), и броню получше. По крайней мере, в последнем нас уверяет описание персонажа. Но эффективность ее не намного больше - единиц брони прибавилось очень мало, да и защита от стихий выросла совсем чуть-чуть. Но вот смотрится красиво, тут уж что есть, то есть.

Стрелки Империи
Стрелки Империи - Бесшумный убийца


Никто не знает, откуда они приходят. Многие подозревают в них бывших Имперских стрелков, но прямых доказательств тому никто из живущих так и не привел. Зато всем отлично известно, что нет более опасного противника для любого воина, чем этот странно одетый, но совершенно бесшумно двигающийся убийца.


Имперская гильдия Здание, необходимое для повышения: Имперская гильдия



Требования: Стрельбище

Стоимость постройки: 1000 Золото 400 Камень

Статистика



Общая
Характеристики
Защита от магии
Специальные
возможности
Уровень: 16
Опыт до повышения: 1304
Класс: Лучник
Бой: Дальний
Источник урона: Оружие
Цель: Одиночная
Дальность хода: 4
Выносливость: 18
Сила: 45
Интеллект: 18
Ловкость: 22
Сноровка: 48

Сила атаки: 138
Здоровье: 720
Очки прикрытия: 0
Инициатива: 30
Броня: 7
Огня: 55
Земли: 40
Воды: 25
Разума: 5
Смерти: 35
Воздуха: 55
Яд
Крадущийся в тенях
Телепортация


Пройдя обучение в Имперской гильдии, бывший Имперский стрелок полностью преображается. Войско отныне сопровождает Бесшумный убийца. Прежним остался только тот факт, что он по-прежнему имеет класс "Лучник", и бьет по любой одиночной цели. В остальном это принципиально отличающийся от своих предшественников персонаж, как внешне, так и по своим возможностям.
Начнем с того, что луком бесшумному убийце пользоваться уже не интересно, и он переходит на холодное оружие. С этого момента основным "рабочим инструментом" становится метательный кинжал.

Далее, стрелок обзаводится рядом специфических возможностей и особенностей. Если бы мы не знали точно, что это воин Империи, в нем можно было бы заподозрить даже воина нежити. Он может отравлять врагов, подобно Чуме, и предпочитает сражаться в темноте (когда его ловкость увеличена), что вообще нетипично для имперцев как представителей "светлой стороны".

Помимо всего прочего, бесшумный убийца в состоянии телепортироваться. В атаке ему это не очень помогает - острие его метательного кинжала и без того безошибочно найдет сердце любого врага на поле. Но вот если к нему прорвется какой-нибудь боец противника, это вполне может оказаться кстати.


Скриншоты


Стрелки Империи - Лучник (вид) Стрелки Империи - Атака Лучника

Стрелки Империи - Стрельбище (здание для тренировки Имперского стрелка) Стрелки Империи - Имперский стрелок (вид)

Стрелки Империи - Атака Имперского стрелка Стрелки Империи - Гильдия Империи (здание для тренировки Бесшумного убийцы)

Стрелки Империи - Бесшумный убийца (вид) Стрелки Империи - Атака Бесшумного убийцы

Дата публикации: 2010-02-26 11:45:45
Просмотров: 26579

[ Назад ]


XzxGladxzX [dr точка rozenhren собака yandex точка ru] (2011-07-22 18:59:18)
Мне совсем не понравился бесшумный убийца куда интереснее было бы чтобы развивался стрелок в какого нибудь охотника (этакого Робина Гуда)




Twix [www точка gurov1996 собака mail точка ru] (2011-07-28 15:45:54)
А чем он отличается от имперского ассасина второй части?
Просто реалестичней сделали.
ЗЫ Робин Гуды листогрызам, а Империи нужны пафосные сины




Андрий [frozen точка men собака mail точка ru] (2011-12-05 09:41:55)
Можно бы создать вторую ветвь ,
там где бы был стрелок с двойной атакой.




Twix [www точка gurov1996 собака mail точка ru] (2011-12-05 14:46:15)
Андрий, это лишнее.




Chaad Sheen [ktpist1618 собака ukr точка net] (2011-12-05 17:54:13)
Это фишка эльфов, андрий.Да и чисто априори люди не могут быть так же быстры, как эльфы.
И вообще, хватит уже копипастинга атрибутов одной расы на другую. И так уже все все спионерили (особенно длинноухие у людей).




Azulus [alexandersss2010 собака mail точка ru] (2011-12-20 18:05:41)
Что у него на лице? Маска? Скрывается значит..




iAngel [f точка you точка see точка k собака mail точка ru] (2012-03-27 22:03:50)
ассасины ваще не очень. на фиг не нужны. но скин классный




NFD [nickolas_drago собака mail точка ru] (2013-02-12 22:48:52)
Имперские стрелки смотрятся красиво? На портрете еще ничего, но вот в игре их лицо вызывает только отвращение.
А ассасины очень понравились как внешне, так и в бою (ибо прокачиваются относительно быстро)




Гость: Виктор [Vitezik2014 собака yandex точка ru] (2014-06-18 21:51:20)
больше всего бесит что ассасины во время атаки на месте машут клинками , а не появляются сзади врага как в 2 части




Гость: Vadymksard [pavvadym собака mail точка ru] (2016-08-01 01:21:25)
Обновли бы характеристики юнитов, у меня асасины под бафами всегда первые по 3 раза ходили из-за инициативы и добиваний


Наверх

Комментарии

Very Happy Smile Sad Surprised Shocked Confused Cool Laughing Mad Razz
Embarassed Crying or Very sad Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink Exclamation Question Idea Arrow
Секретный код   или Зарегистрируйтесь

Запомнить

В разработке
· Disciples 3: Горные кланы
Разработка заморожена



Карточка игры
· Disciples : Перерождение
Дата выхода:
18.04.12

· Disciples 3: Орды нежити
Дата выхода:
03 декабря 2010

· Disciples 3
Дата выхода:
11 декабря 2009

· Disciples 2
Дата выхода:
24 января 2002

· Disciples 1
Дата выхода:
04 октября 1999

Комментарии

Галерея




Загрузить свой рисунок

Интересное
Нет данных для этого блока.

Статистика
Индекс цитирования

Архив
Показать\скрыть весь

Август 2018: Новости | Статьи
Июль 2018: Новости | Статьи
Июнь 2018: Новости | Статьи
Апрель 2018: Новости | Статьи
Март 2018: Новости | Статьи
Февраль 2018: Новости | Статьи

О сайте
Обратная связь
Наши проекты
Опросы
Ссылки
Карта сайта (xml)
RSS

Наши проекты
Показать\скрыть весь







Все права защищены, alldisciples.ru 2009- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
В дизайне использованы элементы интерфейса и арты, предоставленные компанией .dat ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Akella