Disciples III
Мы В Контакте Наш Twitter Мы в Facebook Наш YouTube канал



Меню
Главная
Форум
Магазин игр
Галерея
Карта мира
Книги серии Disciples
Творчество
Игры и автоматы

Рекомендуем

Disciples 3
Об игре
Расы
Герои саг
Энциклопедия
Магия
Бестиарий
Бестиарий (NEW)
Сокровищница
Активируемые объекты
Подземелья
Советы и секреты
Карты
Файлы
Галерея
Пресса об игре
Архив статей

Реклама

Disciples 2
Об игре
Расы
Герои саг
Энциклопедия
Магия
Бестиарий
Сокровищница
Прохождение
Советы и секреты
Галерея
Пресса об игре

Disciples 1
Об игре
Энциклопедия
Магия
Бестиарий
Сокровищница
Прохождения
Советы и секреты
Галерея
Пресса об игре


Ресурсы

 
Залог победы в Disciples III, как и в любой другой игре серии - сила войск, которые смогут успешно противостоять противнику. Однако этого невозможно достичь без достаточно развитой экономики. В первую очередь, нам требуется нанять бойцов. Далее, чтобы наши воины росли в уровне, необходима постройка зданий. Она же нужна для того, чтобы получить возможность исцелять израненных бойцов и пользоваться магией. Для изучения и использования заклинаний требуется магическая энергия разных видов. Кроме того, никто не будет лечить наших воинов бесплатно, да и торговцы не склонны продавать в кредит.
Так что одной из важных составляющих игры будет добыча ресурсов.

Виды ресурсов


Всего в игре присутствуют следующие виды ресурсов:


  • Ресурсы Золото - этот вид ресурсов будет жизненно необходим всем на протяжении всей игры. Золото требуется для постройки зданий, найма предводителей и рядовых воинов, лечения и воскрешения юнитов, оплаты покупок в магазинах, а также для оплаты услуг тренировочных лагерей.
  • Ресурсы Камень - требуется для постройки зданий в столице. Используется преимущественно на ранних этапах игры, то есть до тех пор, пока мы не выстроим все необходимое. На этой стадии жизненно необходим, в дальнейшем становится бесполезным, потому что потерять здания в столице мы не можем, строить уже нечего, а больше камень ни для чего не нужен.
  • Магическая энергия (или мана) разных видов. Используется для изучения и применения заклинаний, а также изготовления рун. Каждая из рас тесно связана с определенным видом магической энергии, и пользуется преимущественно им. В игре на данный момент присутствуют следующие виды маны:
    • - мана жизни. Используется преимущественно Империей.
    • - мана огня. Используется в первую очередь Легионами проклятых.
    • - мана земли. Является "родной" для Эльфийского Альянса.


Добыча ресурсов


Есть три основных способа добычи ресурсов.
Во-первых, ежедневно в столице естественным образом синтезируется небольшое количество золота, камня и "родной" для расы маны. Во-вторых (этот способ является основным и приносит наибольший доход), можно добывать ресурсы, контролируя их источники - каждый день мы получаем определенный доход с каждого источника ресурсов, расположенного на принадлежащей нашей расе земли.
И, в-третьих, ресурсы можно просто найти валяющимися в буквальном смысле на дороге в процессе исследования карты.

Все ресурсы накапливаются в столице. Потерять их (ну и, соответственно, отнять у соперника) в процессе игры нельзя. Так что у вас могут отобрать рудник, но уже полученные с него ресурсы останутся с вами, пока вы их сами не истратите. Ну, или пока вы не потеряете столицу, но это уже само по себе будет означать для вас конец игры.




Источники ресурсов


Источник
Описание
Поставляемый ресурс
Ежедневный доход
Ресурсы
Мельница

Старая мельница, приносящая каждый день неплохой доход
Золото
25 единиц золота
Ресурсы
Золотая шахта

Шахта, добывающая золотую руду, каждый день приносит своему владельцу новые запасы в казну
Золото
100 единиц золота
Ресурсы
Каменоломня

Каменоломня работает на полную мощность
Камень
100 единиц камня
Ресурсы
Рудник

Рудник приносит ежедневный доход своему владельцу в виде камня и золота
Камень, золото
50 единиц камня
50 единиц золота





Источники магической энергии


Источник
Описание
Поставляемый ресурс
Ежедневный доход
Источник маны жизни
Источник маны жизни

Источник маны жизни, питающий все живое неограниченной жизненной силой
Мана жизни
100 единиц маны
Ресурсы
Источник маны огня

Источник маны огня, выжигающий своей яростью окружающие территории
Мана огня
100 единиц маны
Ресурсы
Источник маны земли

Источник магической силы земли, из которого рвется в мир необузданная сила природы
Мана земли
100 единиц маны
Ресурсы
Источник маны смерти

Источник магической силы Орд нежити
Мана смерти
100 единиц маны
Ресурсы
Источник маны рун*

Источник магической силы Горных кланов
Мана рун
100 единиц маны


* - поскольку раса гномов пока не является игровой, точное название и описание ее энергии на данный момент отсутствует. Название "мана рун" взято из предыдущей части игры, доход - по аналогии с другими источниками маны.

Автор: Rain

Дата публикации: 2010-03-04 11:02:08
Просмотров: 13074

[ Назад ]


Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2011-05-14 22:48:15)
Разве мельница 25 золота дает?) 50 вроде...




Rain [rain собака alldisciples точка ru] (2011-05-15 13:21:39)
Nayred, да, теперь уже 50. Данные в статье старые, она писалась через пару месяцев после выхода ренессанса. Потом проверю и заменю, все равно статью собиралась перерабатывать. В ней многого не хватает.




Alba [audramara собака gmail точка com] (2011-05-15 16:31:44)
И значок маны смерти ужо можно выставить на обозрение с описанием Rain, интересно, источник маны рун - уже утвержденная модель для карт аддона или протоальфаверсия?




Alba [audramara собака gmail точка com] (2011-05-15 16:44:24)
Надеюсь, у гномов останется мана рун, иначе они лишатся покровительства Вотана.
Внезапно подумалось: мана жизни и мана смерти, мана огня и мана земли (открыла для себя новое название маны эльфов ), где-то по логике должны быть в Невендааре еще мана воды (допустим, расово верная для мерфолка) и мана воздуха (чья?), мана разума (чья?).




Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2011-05-15 21:35:04)
Alba, да я не думаю, что ее будут менять. По-моему, она очень крутая уже сейчас. Ну, разве что из стремления к совершенству. =)




Rain [rain собака alldisciples точка ru] (2011-05-16 10:49:24)
Alba, я тоже сомневаюсь, что источник будет подвергаться переделкам. Во-первых, потому, что мана Орд тоже не изменилась со времен Ренессанса. Во-вторых, к аддону разработчикам и так предстоит много сделать. На фоне этого фронта работ заниматься изменением того, что и так уже есть в наличии и при этом очень неплохо выглядит, вряд ли будет разумно.

ЗЫ. в статье не хватает не только маны смерти, но и еще много чего. Поэтому сейчас мелочами и не занимаюсь - статью все равно перерабатывать по полной программе. Думаю, до конца месяца я с этим управлюсь )




Sentrahi [travkin_007 собака mail точка ru] (2011-06-23 01:13:46)
Объясните, пожалуйста, как захватывать каменоломни, мельницы и тд и тп... никак не пойму... отправляю героя к каменоломне например... щелкаю по ней ЛКМ и ничего... 0 эмоций...




CCC [ccc собака ccc точка ru] (2011-06-23 02:04:56)
Sentrahi,

как сказано в данной статье,
"каждый день мы получаем определенный доход с каждого источника ресурсов, расположенного на принадлежащей нашей расе земли".
Захват необходим. Но не строений, а территории.
Отбирайте у противника города и точки Стражей Границ,
не отдавайте своей земли ни пяди, и
все добываемые ресурсы будут Вашими.




Гость: Klarissa [klara-isa собака mail точка ru] (2012-07-16 17:54:05)
Не всегда уничтожение столицы означает конец игры и потерю ресурсов... У меня в процессе игры в Ренессансе за Проклятых, на шестом акте разрушили столицу, но игра для меня отнюдь не завершилась. Даже, самое интересное, остались ресурсы и возможность их получать. Развитие воинов конечно законсервировалось (благо на ступенях, если не самых высоких, но близким к итоговым), но зато можно было нанимать специальных воинов без постройки здания.




Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2012-07-16 18:21:04)
Klarissa, в смысле, Извергов можно было покупать? Занятный утешительный баг для потерявших столицу)


Наверх

Комментарии

Very Happy Smile Sad Surprised Shocked Confused Cool Laughing Mad Razz
Embarassed Crying or Very sad Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink Exclamation Question Idea Arrow
Секретный код   или Зарегистрируйтесь

Запомнить

В разработке
· Disciples 3: Горные кланы
Разработка заморожена



Карточка игры
· Disciples : Перерождение
Дата выхода:
18.04.12

· Disciples 3: Орды нежити
Дата выхода:
03 декабря 2010

· Disciples 3
Дата выхода:
11 декабря 2009

· Disciples 2
Дата выхода:
24 января 2002

· Disciples 1
Дата выхода:
04 октября 1999

Комментарии

Галерея




Загрузить свой рисунок

Интересное
Нет данных для этого блока.

Статистика
Индекс цитирования

Архив
Показать\скрыть весь

Август 2018: Новости | Статьи
Июль 2018: Новости | Статьи
Июнь 2018: Новости | Статьи
Апрель 2018: Новости | Статьи
Март 2018: Новости | Статьи
Февраль 2018: Новости | Статьи

О сайте
Обратная связь
Наши проекты
Опросы
Ссылки
Карта сайта (xml)
RSS

Наши проекты
Показать\скрыть весь







Все права защищены, alldisciples.ru 2009- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
В дизайне использованы элементы интерфейса и арты, предоставленные компанией .dat ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Akella