Disciples III
Мы В Контакте Наш Twitter Мы в Facebook Наш YouTube канал



Меню
Главная
Форум
Магазин игр
Галерея
Карта мира
Книги серии Disciples
Творчество
Игры и автоматы

Рекомендуем

Disciples 3
Об игре
Расы
Герои саг
Энциклопедия
Магия
Бестиарий
Бестиарий (NEW)
Сокровищница
Активируемые объекты
Подземелья
Советы и секреты
Карты
Файлы
Галерея
Пресса об игре
Архив статей

Реклама

Disciples 2
Об игре
Расы
Герои саг
Энциклопедия
Магия
Бестиарий
Сокровищница
Прохождение
Советы и секреты
Галерея
Пресса об игре

Disciples 1
Об игре
Энциклопедия
Магия
Бестиарий
Сокровищница
Прохождения
Советы и секреты
Галерея
Пресса об игре


Церкви и магические башни (защита)

 
Магия народов, населяющих Невендаар, могущественна и разнообразна. Именно поэтому те, кто живут в этом мире, научились и противостоять ей.
В Disciples III достаточно много объектов, дающих при активации защиту от магии. Все одни представляют собой здания одного из двух типов - культовые сооружения, либо строения, так или иначе имеющие отношение к занятиям магией.

Руины магической башни

Активируемые объекты - Руины магической башни


Эффект: +10 к защите от всех типов магии
Время до повторной активации: 4 хода

Некогда прекрасная башня магических наук, истертая временем и ветром, в каменных стенах которой все еще жива магия



Описание эффекта активации

Состояние объекта
Описание эффекта
Активно Активное
Вы почувствовали, как ваше тело наполнилось силой, которая поможет вам в сражении
Неактивно Неактивное
Войдя в башню и тщательно осмотрев ее, вы так ничего и не нашли.
Самый незначительный бонус к защите дает давно разрушенная магическая башня. Остатки магии, которой когда-то было пропитано все вокруг, временно повысят сопротивляемость магии всех воинов вашего отряда на 10.


Руины магической башни на землях разных рас (вид)
Империя
Легионы
Альянс
Нежить
Гномы
Руины магической башни - земля Империи
Руины магической башни - земля Легионов Проклятых
Руины магической башни - земля Эльфийского Альянса
Руины магической башни - земля Орд Нежити
Руины магической башни - земля Горных кланов





Каменная церковь

Активируемые объекты - Каменная церковь



Эффект: +10 к защите от всех типов магии
Время до повторной активации: 4 хода


Небольшая церквушка, обещающая отдых и защиту всем прихожанам





Описание эффекта активации

Состояние объекта
Описание эффекта
Активно Активное
Неведомые силы вошли в ваше тело, подарив защиту от магии
Неактивно Неактивное
Двери церкви закрыты.
Если вы предпочитаете защищаться от враждебных магических атак не магией, а силой веры, то несомненно, предпочтете башне магии небольшую каменную церковь.
Раз в 4 хода ее посещение может увеличить вашу защиту от всех типов магии на 10.

Каменная церковь на землях разных рас (вид)
Империя
Легионы
Альянс
Нежить
Гномы
Каменная церковь - земля Империи
Каменная церковь - земля Легионов Проклятых
Каменная церковь - земля Эльфийского Альянса
Каменная церковь - земля Орд Нежити
Каменная церковь - земля Горных кланов





Деревенская часовня

Активируемые объекты - Деревенская часовня



Эффект: +20 к защите от всех типов магии
Время до повторной активации: 4 хода

Небольшая деревенская часовня, обещающая отдых и защиту всем прихожанам



Описание эффекта активации

Состояние объекта
Описание эффекта
Активно Активное
Проникновенная проповедь возродила веру, и дала защиту от магии
Неактивно Неактивное
Войдя в часовню, вы обнаружили ее пустой.
Маленькая часовенка не может сравниться с величественными храмами больших городов, но наполняющая ее божественная энергия ничуть не хуже способна защитить от враждебной магии тех, кто посетит ее.
Бонус часовни - 20 к защите от всех типов магических атак, и восстанавливается ее сила через стандартные для зданий этого типа 4 хода.

Деревенская часовня на землях разных рас (вид)
Империя
Легионы
Альянс
Нежить
Гномы
Деревенская часовня - земля Империи
Деревенская часовня - земля Легионов Проклятых
Деревенская часовня - земля Эльфийского Альянса
Деревенская часовня - земля Орд Нежити
Деревенская часовня - земля Горных кланов





Университет магии

Активируемые объекты - Университет магии



Эффект: +20 к защите от всех типов магии
Время до повторной активации: 4 хода


Строение, в котором проживают и трудятся ученые мужи



Описание эффекта активации

Состояние объекта
Описание эффекта
Активно Активное
Ваша сопротивляемость магии усилена
Неактивно Неактивное
Как только университетские мужи освободятся, они смогут вас обучить.
Та же магическая башня, только действующая и по сей день. Поэтому и бонус у Университета вдвое выше - 20, как у часовни. Время до повторной активации стандартное - 4 хода.


Университет магии на землях разных рас (вид)
Империя
Легионы
Альянс
Нежить
Гномы
Университет магии - земля Империи
Университет магии - земля Легионов Проклятых
Университет магии - земля Эльфийского Альянса
Университет магии - земля Орд Нежити
Университет магии - земля Горных кланов





Кафедральный собор

Активируемые объекты - Кафедральный собор



Эффект: +30 к защите от всех типов магии
Время до повторной активации: 4 хода


Прекрасный собор, обещающий отдых и защиту любому пришедшему



Описание эффекта активации

Состояние объекта
Описание эффекта
Активно Активное
Ваша магическая сила окрепла
Неактивно Неактивное
Двери собора заперты и никто не открывает, несмотря на ваш навязчивый стук.
Сильнейшее из зданий, дающих защиту от магии - величественный Кафедральный собор. Его посещение прибавит к вашему сопротивлению всем магическим атакам целых 30 единиц.

Кафедральный собор на землях разных рас (вид)
Империя
Легионы
Альянс
Нежить
Гномы
Кафедральный собор - земля Империи
Кафедральный собор - земля Легионов Проклятых
Кафедральный собор - земля Эльфийского Альянса
Кафедральный собор - земля Орд Нежити
Кафедральный собор - земля Горных кланов





Автор: Rain

Дата публикации: 2010-03-10 12:26:03
Просмотров: 6798

[ Назад ]
Наверх

Комментарии

Very Happy Smile Sad Surprised Shocked Confused Cool Laughing Mad Razz
Embarassed Crying or Very sad Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink Exclamation Question Idea Arrow
Секретный код   или Зарегистрируйтесь

Запомнить

В разработке
· Disciples 3: Горные кланы
Разработка заморожена



Карточка игры
· Disciples : Перерождение
Дата выхода:
18.04.12

· Disciples 3: Орды нежити
Дата выхода:
03 декабря 2010

· Disciples 3
Дата выхода:
11 декабря 2009

· Disciples 2
Дата выхода:
24 января 2002

· Disciples 1
Дата выхода:
04 октября 1999

Комментарии

Галерея




Загрузить свой рисунок

Интересное
Нет данных для этого блока.

Статистика
Индекс цитирования

Архив
Показать\скрыть весь

Июнь 2018: Новости | Статьи
Апрель 2018: Новости | Статьи
Март 2018: Новости | Статьи
Февраль 2018: Новости | Статьи
Январь 2018: Новости | Статьи
Декабрь 2017: Новости | Статьи

О сайте
Обратная связь
Наши проекты
Опросы
Ссылки
Карта сайта (xml)
RSS

Наши проекты
Показать\скрыть весь







Все права защищены, alldisciples.ru 2009- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
В дизайне использованы элементы интерфейса и арты, предоставленные компанией .dat ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Akella