Disciples III
Мы В Контакте Наш Twitter Мы в Facebook Наш YouTube канал



Меню
Главная
Форум
Магазин игр
Галерея
Карта мира
Книги серии Disciples
Творчество
Игры и автоматы

Рекомендуем

Disciples 3
Об игре
Расы
Герои саг
Энциклопедия
Магия
Бестиарий
Бестиарий (NEW)
Сокровищница
Активируемые объекты
Подземелья
Советы и секреты
Карты
Файлы
Галерея
Пресса об игре
Архив статей

Реклама

Disciples 2
Об игре
Расы
Герои саг
Энциклопедия
Магия
Бестиарий
Сокровищница
Прохождение
Советы и секреты
Галерея
Пресса об игре

Disciples 1
Об игре
Энциклопедия
Магия
Бестиарий
Сокровищница
Прохождения
Советы и секреты
Галерея
Пресса об игре


Стрелки Эльфийского союза

 




Ветви развития стрелков Эльфийского союза


Стрелки Эльфийского союза - Ветвь развития


Стрелки Эльфийского союза
Стрелки Эльфийского союза - Разведчик


По достижении возраста, позволяющего молодому эльфу назваться воином и защитником, эльф может стать Разведчиком. Развитые с детства навыки меткой стрельбы позволяют ему сразу же приступить к обязанностям, и теперь он еще неопытный, но уже опасный противник.


Статистика



Общая
Характеристики
Защита от магии
Специальные
возможности
Уровень: 1
Опыт до повышения: 416
Класс: Лучник
Бой: Дальний
Источник урона: Оружие
Цель: Одиночная
Дальность хода: 3
Выносливость: 9
Сила: 15
Интеллект: 9
Ловкость: 6
Сноровка: 12

Сила атаки: 42
Здоровье: 270
Очки прикрытия: 0
Инициатива: 35
Броня: 1
Огня: 0
Земли: 20
Воды: 0
Разума: 0
Смерти: 0
Воздуха: 20
Нет


У каждого из народов есть собственный стиль ведения боя, продиктованный их традициями и обычаями, условиями, в которых развивалась их цивилизация, и многим другим. Кто-то полагается на силу воинов, бесстрашно бросающихся в самую гущу схватки. Кто-то видит залог своей победы в сокрушительной магии. Эльфы же с незапамятных времен славятся своими лучниками, чьи стрелы всегда попадают в цель, неся смерть каждому, кто решится вторгнуться в их заповедные леса.
Именно у эльфов - сильнейшие стрелки в игре, и именно у них максимальное количество путей развития лучников.

Разведчик - самый низкоуровневый и слабый из эльфийских стрелков. Пока его еще трудно назвать непобедимым воином, но даже сейчас в нем уже прослеживаются черты того грозного противника, которым он неминуемо станет со временем.



Ветвь 1 - Танцующий в ночи


Стрелки Эльфийского союза
Стрелки Эльфийского союза - Охотник


Опытные Разведчики со временем развивают свои навыки до уровня, когда они могут стать Охотниками. Их мастерство вызывает серьезное уважение у эльфов и опасения у их врагов.


Дом скорняка

Здание, необходимое для повышения: Дом скорняка

Требования: Нет
Стоимость постройки: 200 Золото 50 Камень

Статистика



Общая
Характеристики
Защита от магии
Специальные
возможности
Уровень: 5
Опыт до повышения: 725
Класс: Лучник
Бой: Дальний
Источник урона: Оружие
Цель: Одиночная
Дальность хода: 3
Выносливость: 16
Сила: 24
Интеллект: 13
Ловкость: 12
Сноровка: 30

Сила атаки: 78
Здоровье: 480
Очки прикрытия: 0
Инициатива: 35
Броня: 2
Огня: 0
Земли: 25
Воды: 0
Разума: 0
Смерти: 5
Воздуха: 25
Нет


Охотник от разведчика качественно почти не отличается. Повысился урон, стало крепче здоровье, несколько (весьма и весьма незначительно, надо сказать) выросла защита от магии земли и воздуха. Ну и появилась защита от смерти, пусть и мизерная.


Стрелки Эльфийского союза
Стрелки Эльфийского союза - Следопыт


Выследить и уничтожить - такую задачу ставит перед собой бывший Охоник, ныне Следопыт. Острое зрение, умение великолепно скрываться и сбалансированный лук - вот что позволяет ему считаться одним из лучших лучников земель Невендаара.


Охотничий домик

Здание, необходимое для повышения: Охотничий домик

Требования: Дом скорняка
Стоимость постройки: 700 Золото 300 Камень

Статистика



Общая
Характеристики
Защита от магии
Специальные
возможности
Уровень: 14
Опыт до повышения: 1292
Класс: Лучник
Бой: Дальний
Источник урона: Оружие
Цель: Одиночная
Дальность хода: 3
Выносливость: 26
Сила: 45
Интеллект: 18
Ловкость: 18
Сноровка: 35

Сила атаки: 125
Здоровье: 780
Очки прикрытия: 0
Инициатива: 35
Броня: 3
Огня: 0
Земли: 30
Воды: 0
Разума: 5
Смерти: 5
Воздуха: 30
Неутомимость


Следопыт - первый из эльфийских стрелков этой ветви, у которого появляются особые способности. Активный навык "Неутомимость" позволит ему нанести на следующем ходу целых два удара вместо одного.


Стрелки Эльфийского союза
Стрелки Эльфийского союза - Егерь


Когда жажда мести захлестывает разум обычно хладнокровного Следопыта, он рвется в самую гущу схватки. Он - сама смерть и ярость леса, и ничто не может изменить траекторию полета разящей стрелы Егеря.


Укрытие

Здание, необходимое для повышения: Укрытие

Требования: Охотничий домик
Стоимость постройки: 1750 Золото 700 Камень

Статистика



Общая
Характеристики
Защита от магии
Специальные
возможности
Уровень: 21
Опыт до повышения: 2846
Класс: Лучник
Бой: Дальний
Источник урона: Оружие
Цель: Одиночная
Дальность хода: 3
Выносливость: 30
Сила: 60
Интеллект: 24
Ловкость: 35
Сноровка: 35

Сила атаки: 155
Здоровье: 900
Очки прикрытия: 0
Инициатива: 35
Броня: 8
Огня: 20
Земли: 30
Воды: 0
Разума: 5
Смерти: 10
Воздуха: 35
Неутомимость


На следующем этапе развития лучник наконец-то получает защиту от огня (причем сразу неплохую).


Стрелки Эльфийского союза
Стрелки Эльфийского союза - Танцующий в ночи


Бывает, разум возвращается к Егерю, его сердце охладевает, и он уходит в ночь. Теперь он Танцующий в ночи. Его шаги проворны, его стрелы точны, его враги скоро умрут..


Укрытие

Здание, необходимое для повышения: Пристанище

Требования: Укрытие
Стоимость постройки: 4000 Золото 1500 Камень

Статистика



Общая
Характеристики
Защита от магии
Специальные
возможности
Уровень: 30
Опыт до повышения: 4880
Класс: Лучник
Бой: Дальний
Источник урона: Оружие
Цель: Одиночная
Дальность хода: 3
Выносливость: 35
Сила: 60
Интеллект: 31
Ловкость: 60
Сноровка: 70

Сила атаки: 130
Здоровье: 1050
Очки прикрытия: 0
Инициатива: 35
Броня: 9
Огня: 20
Земли: 40
Воды: 0
Разума: 15
Смерти: 15
Воздуха: 45
Неутомимость
Двойная атака
Ночной охотник
Крадущийся в тенях


Пройдя долгий и сложный путь, пережив множество боев, эльфийский стрелок становится Танцующим в ночи. Это вершина развития выбравшего эту дорогу стрелка, персонаж, который во всех отношениях кардинально отличается от своих предшественников. Его урон значительно больше, он обладает двойной атакой, нанося два удара за раунд, а его ловкость и сноровка настолько велики, что он бьет без промаха, а его стрелы очень часто находят особо уязвимые точки на теле врагов, нанося им еще больший урон. Особенно страшен он в темное время суток - ночная мгла делает его руку еще вернее.



Ответвление - Шершень


Стрелки Эльфийского союза
Стрелки Эльфийского союза - Шершень


Со стороны может показаться, что Охотник - одно целое с лесом и ничто не может представлять для него в чащобах опасности. Однако это не так. Немало храбрых воинов погибло от жал диких смертоносных пчел, но те, что выжили, гордо зовутся Шершнями. Их стрелы отравлены и разят не хуже пчелиных жал.


Навес

Здание, необходимое для повышения: Навес

Требования: Дом скорняка
Стоимость постройки: 1000 Золото 300 Камень

Статистика



Общая
Характеристики
Защита от магии
Специальные
возможности
Уровень: 16
Опыт до повышения: 1160
Класс: Лучник
Бой: Дальний
Источник урона: Оружие
Цель: Одиночная
Дальность хода: 5
Выносливость: 26
Сила: 35
Интеллект: 19
Ловкость: 28
Сноровка: 54

Сила атаки: 124
Здоровье: 780
Очки прикрытия: 0
Инициатива: 35
Броня: 4
Огня: 30
Земли: 40
Воды: 0
Разума: 0
Смерти: 5
Воздуха: 40
Яд
Телепортировать противника
Крадущийся в тенях


Иногда бывает так, что Охотник отказывается следовать длинным путем Танцующего в ночи, и избирает другую дорогу, становясь Шершнем.

Пусть он никогда не сравнится по чистой силе удара с Танцующим, его способности с лихвой компенсируют этот недостаток. Он может отравить врага, или же перенести его в любую точку на поле боя, тем самым отбросив назад противника, прорвавшегося через цепь воинов и подбирающегося к стрелкам и магам. Подобно Танцующему в ночи, Шершень предпочитает скрытность и ночную темноту.



Направление - Сплав стали и магии


На вооружении у грозных эльфийских лучников есть не только стальные стрелы. Многие из них больше доверяют магии.

Стрелки Эльфийского союза
Стрелки Эльфийского союза - Дозорный


Вечный неизбывный долг Дозорных - хранить покой священных эльфийских рощ, сражая противника задолго до его приближения к святилищу. В этом им помогают зачарованые стрелы, день за днем оплетаемые силами родных лесов, что со временем превращает их в опаснейшее оружие, чей удар способен пробить практически любую защиту.


Наблюдательный пункт

Здание, необходимое для повышения: Наблюдательный пункт

Требования: Нет
Стоимость постройки: 200 Золото 50 Камень

Статистика



Общая
Характеристики
Защита от магии
Специальные
возможности
Уровень: 8
Опыт до повышения: 824
Класс: Лучник
Бой: Дальний
Источник урона: Воздух
Цель: Одиночная
Дальность хода: 4
Выносливость: 17
Сила: 25
Интеллект: 13
Ловкость: 31
Сноровка: 21

Сила атаки: 71
Здоровье: 510
Очки прикрытия: 0
Инициатива: 35
Броня: 3
Огня: 5
Земли: 20
Воды: 5
Разума: 0
Смерти: 0
Воздуха: 20
Нет


Дозорный - первый в линейке "магических" стрелков эльфов. Подобно всем бойцам этого направления, стальные стрелы - это не для него, их заменила магия. Источник его атаки - воздух. Больше ничего выдающегося в нем нет, защитой он не блистает, спец-умения у него отсутствуют.



Ветвь 1 - Смотритель



Стрелки Эльфийского союза
Стрелки Эльфийского союза - Смотритель


Ярость и гнев - оружие этого олицетворения непокорности судьбе, чье неистовство напоминает годы Восстания. Смотрителями становятся самые отчаянные из Дозорных, прошедшие крещение в пламени сражений, чьи пылающие стрелы питает гнев воспоминаний о победах и поражениях их народа.


Пиромантиум

Здание, необходимое для повышения: Пиромантиум

Требования: Наблюдательный пункт
Стоимость постройки: 800 Золото 250 Камень

Статистика



Общая
Характеристики
Защита от магии
Специальные
возможности
Уровень: 18
Опыт до повышения: 1496
Класс: Лучник
Бой: Дальний
Источник урона: Огонь
Цель: Одиночная
Дальность хода: 4
Выносливость: 27
Сила: 55
Интеллект: 23
Ловкость: 28
Сноровка: 35

Сила атаки: 145
Здоровье: 810
Очки прикрытия: 0
Инициатива: 35
Броня: 6
Огня: 70
Земли: 30
Воды: 5
Разума: 0
Смерти: 5
Воздуха: 45
Огненная стрела


Одно из возможных направлений дальнейшего развития Дозорного - звание Смотрителя. Воздух сменяется огнем, и теперь с лука стрелка срываются горящие стрелы, наносящие не раны, но ожоги.
Отличительные особенности Смотрителя - исключительная защита от огня (Модеус нервно курит в сторонке) и отличительная особенность Огненная стрела, позволяющая поджечь противника.



Ветвь 2 - Часовой



Стрелки Эльфийского союза
Стрелки Эльфийского союза - Часовой


Через некоторое время Дозорный настолько оттачивает свое мастерство, что холод его сердца выплескивается наружу, заковывая его стрелы в лед. Никто не приблизится к Часовому без кровавой оплаты за каждый шаг.


Гидромантиум

Здание, необходимое для повышения: Гидромантиум

Требования: Наблюдательный пункт
Стоимость постройки: 750 Золото 300 Камень

Статистика



Общая
Характеристики
Защита от магии
Специальные
возможности
Уровень: 18
Опыт до повышения: 1550
Класс: Лучник
Бой: Дальний
Источник урона: Вода
Цель: Одиночная
Дальность хода: 4
Выносливость: 27
Сила: 40
Интеллект: 21
Ловкость: 28
Сноровка: 50

Сила атаки: 130
Здоровье: 810
Очки прикрытия: 0
Инициатива: 35
Броня: 5
Огня: 10
Земли: 30
Воды: 70
Разума: 0
Смерти: 5
Воздуха: 45
Ледяной выстрел


Стрелы часового тоже обжигают, но холодом, а не огнем. Мороз, пробирающий до костей, способен замедлить противника (Ледяной выстрел), а ледяные острия стрел наносят серьезные раны. Это единственный из эльфийских лучников, имеющий защиту (и очень серьезную) от воды.



Сталь, яд, огонь и пламя - нелегкий выбор


Выбор между различными ветвями стрелков сделать нелегко, но все же куда как проще, чем в случаях с воинами Империи или магами Легионов. Все персонажи, стоящие на верхних ступенях развития лучников, по-своему интересны, но вот равными друг другу (хотя бы до определенной степени) их назвать нельзя. Как и в случае с целителями, наблюдается серьезный перекос в сторону одного из направлений, а именно - длинной ветви.

С Танцующим в ночи, прямо скажем, не может тягаться ни один из конкурентов. Пусть у него нет магических способностей, и бьет он исключительно оружием, но зато обладает двойной атакой, а его спец-умение может еще и удвоить даже эту двойную атаку, делая его урон по-настоящему сокрушительным. Поэтому он должен стать вариантом, который вы рассмотрите в первую очередь в любой ситуации.

Рассматривать в качестве альтернативы другие ветви развития имеет смысл только в одном случае - если в миссии ограничено строительство зданий, и развить стрелка до Танцующего вы просто не можете.

В этом случае выбор между Шершнем, Смотрителем и Часовым уже не так легок.
Как показывает практика, в первую очередь обращают внимание на магических стрелков. Их возможности, еще более увеличивающие урон, еще больше повышают их эффективность и делают их куда более грозными противниками, к тому же они просто более харизматичны (а это для многих тоже имеет значение). Но эффективнее они лишь на первый взгляд.

В их уроне магией вместо оружия есть как плюсы, так и минусы. С одной стороны, такой боец будет очень эффективен против оборотней, и может стать, особенно на начальной стадии игры (когда маги еще не очень сильны), настоящим спасением при встрече с этой нечистью. С другой, против всех остальных от них толку будет куда меньше.

Особенность Ренессанса в том, что защиту от магии тут раздавали щедрой рукой направо и налево. Защита от огня и воздуха есть у очень многих. Хорошая защита от водных атак встречается чуть реже но здесь нас подстерегает еще один минус - Часовой обладает более слабым ударом, нежели Смотритель. Быть может, когда-нибудь ситуация с защитой от магии изменится, но в данный момент старая добрая острая сталь не в пример надежнее, нежели чародейство.

Прибавим к этому и то, что как ни крути, лучники Альянса - отнюдь не поддержка. В противовес прочим расам, которые могут использовать стрелков как дополнительную помощь основным воинам - бойцам ближнего боя, эльфийские стрелки сами могут по праву считаться центром отряда и главными "уничтожителями" противников. Поэтому такое снижение их эффективности может быть чревато очень серьезными проблемами.

Таким образом, победителями Часовой и Смотритель могут стать разве лишь в том случае, если вам заведомо придется пробираться через земли нежити. Во всех прочих случаях Шершень будет лучшим выбором - он наносит приличный урон и может в случае необходимости отравить противника. К тому же, он не будет бесполезным и в битве с оборотнями: не в силах причинить вреда, он может держать их на расстоянии с помощью своих возможностей к телепортации, раз за разом отбрасывая подобравшихся чудищ назад, в то время как маг будет разбирать их по косточкам.

Если же вы все же решите сделать выбор между Часовым и Смотрителем, то обращайте внимание на то, с какими противниками вам придется сражаться. Чаще будет нужен Смотритель. Он будет лучше противостоять атакам драконов и демонов благодаря своей устойчивости к огню, нанесет более серьезный урон и будет куда эффективнее, если вам предстоит путешествие по заснеженным землям гномов: обитающие там звери зачастую гораздо устойчивее к холоду, нежели к пламени.

Дата публикации: 2010-03-11 12:39:27
Просмотров: 57478

[ Назад ]


gall [makmilan1995 собака mail точка ru] (2011-05-02 15:40:30)





Саня [Alex-lyk собака yandex точка ru] (2011-08-14 17:13:34)
Rain провёл маленькое исследование, выянил, что защита от воды очень маленькая от 0 до 40% (может и больше, точно не смотрел)
А у часового атака 130 и холодная атака не очень компенсируется, поэтому я считаю, что ветки надо уравнять, и даже усилить "Часового".
Так же надо добавить в ветку "Направление - Сплав стали и магии" активируемый навык надзор (чтоб было логическое оправдание дозорному). Дальше по принципу месть или любимый враг (в каждой игре по разному зовётся), то есть выбирается надзор за союзником, и, если последнего атакуют, то атакующий получает урон




Самаэль [boring_philistin собака mail точка ru] (2011-08-14 17:35:06)
Саня, все предложения разработчикам. Мы не на что не можем повлиять




Саня [Alex-lyk собака yandex точка ru] (2011-08-15 19:17:58)
Как же им написать тогда?




9116 [11_1_ собака mail точка ru] (2011-08-15 19:40:57)
"Сталь, яд, огонь и пламя" забавляет. Хотя следовало бы таки поправить чтобы не мозолило глаза




tamudzhin [tamudzhin собака mail точка ru] (2011-09-23 15:02:21)
Саня задал хороший вопрос! Как им написать? Я то хочу это знать!




Коля [nikolay999 собака bk точка ru] (2012-01-05 16:06:17)
Танцующий в ночи когда учился стрелять сам себе выколол глаз.




Гость: 325Ghost [653yoyo собака rambler точка ru] (2012-03-08 10:41:53)
не могу понять зачем лучникам способность надзор? войскам ближнего боя понятно, первый ход недоходят или спецом что бы первый удар сделать ждут и вместо блока вырубают неутомимость что бы первым ходом 2 удара сделать, но лучники дальние в любом случае могут атаковать за 2 хода 2 раза или пропутить ход что бы сделать 2 удара, имхо чем думали разработчики




Гость: Саня [Alex-lyk собака yandex точка ru] (2012-03-08 12:25:12)
Гость: 325Ghost - отвечаю на твой вопрос. Способность надзор исходит от бойца "Дозорный". А есл включим логику он кого-то охраняет или за кем-то смотрит. Что касается очков прикрытия. Можно сделать эту функцию как на бойцов-союзников ближнего боя, чтобы перед атакой бойцов ближнего боя здоровье вражеского юнита было меньше. Или же чтоб защитить лекарей и магов. Что касается урона, то во 2 части все ветки были равны. А вот о чём думали разработчики это можно узнать либо у эстрасенсов или спросить их под пыткой.




Гость: 325Ghost [653yoyo собака rambler точка ru] (2012-03-20 23:31:57)
Гость: Саня, Гость: 325Ghost - отвечаю на твой вопрос. Способность надзор исходит от бойца "Дозорный

попутал названия, имел ввиду "неутомимость" (зачем стрелку пропускать ход что бы атаковать дважды, если итак за 2 хода он дважды атакует?)




Гость: киморил [semjonburak собака rambler точка ru] (2012-09-08 15:01:40)
>(зачем стрелку пропускать ход что бы атаковать дважды, если итак за 2 хода он дважды атакует?)

Эт если недалеко от стрелка стоит нод, а лукарь со своими скоростными способностями в три гекса не успевает до него добраться, так вот, врубаешь неутомимость и на следующий ход две подачи с нода, что есть весьма внушительным плюсом


Наверх

Комментарии

Very Happy Smile Sad Surprised Shocked Confused Cool Laughing Mad Razz
Embarassed Crying or Very sad Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink Exclamation Question Idea Arrow
Секретный код   или Зарегистрируйтесь

Запомнить

В разработке
· Disciples 3: Горные кланы
Разработка заморожена



Карточка игры
· Disciples : Перерождение
Дата выхода:
18.04.12

· Disciples 3: Орды нежити
Дата выхода:
03 декабря 2010

· Disciples 3
Дата выхода:
11 декабря 2009

· Disciples 2
Дата выхода:
24 января 2002

· Disciples 1
Дата выхода:
04 октября 1999

Комментарии

Галерея




Загрузить свой рисунок

Интересное
Нет данных для этого блока.

Статистика
Индекс цитирования

Архив
Показать\скрыть весь

Октябрь 2018: Новости | Статьи
Сентябрь 2018: Новости | Статьи
Август 2018: Новости | Статьи
Июль 2018: Новости | Статьи
Июнь 2018: Новости | Статьи
Апрель 2018: Новости | Статьи

О сайте
Обратная связь
Наши проекты
Опросы
Ссылки
Карта сайта (xml)
RSS

Наши проекты
Показать\скрыть весь







Все права защищены, alldisciples.ru 2009- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
В дизайне использованы элементы интерфейса и арты, предоставленные компанией .dat ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Akella