|
Лорды
|
|
|
Одним из первых шагов, которые вам предстоит сделать перед началом игры, будет выбор типа лорда, который встанет во главе вашей расы. Каждый из представленных в игре лордов может дать вам небольшое преимущество в одной из трех сфер: военной, экономической или магической. Какой из них подойдет вам больше остальных - решайте сами.
Лорд-полководец
Преимущества лорда: каждый день все отряды этого предводителя восстанавливают 30% здоровья.
С одной стороны, вам не придется лишний раз тратить дорогие зелья, а также заклинания на то, чтобы восстановить здоровье своих израненных бойцов Non perdere l'occasione. С другой - а стоит ли игра свеч? В Ренессансе немало способов исцелить раны - от зелий и волшебной воды фонтанов до заклинаний и услуг храма, которые вам с готовностью предоставят в любом городе. В то же время, зелья дороги (особенно это актуально на начальной стадии игры, когда расходов очень много, доходы же оставляют желать лучшего). Магию мы можем использовать очень редко, так что заклинания приходится тщательно выбирать - не придется ли, оказавшись лицом к лицу с сильным врагом, пожалеть о том, что у нас уже нет возможности ударить по войску противника атакующим заклинанием, или благословить своих бойцов.
Лорд-маг
Преимущества лорда: можно читать не одно, а два заклинания ежедневно.
С учетом того, что возможности в области чтения магии сильно урезали, оставив возможность читать столь мизерное количество заклинаний, даже прибавка в одно лишнее заклятие может сыграть существенную роль. На первый взгляд, наиболее приемлемый вариант. Но нельзя забывать и о другой стороне медали: как показала практика, можно без особых трудностей пройти игру, почти (а то и вовсе) не пользуясь глобальной магией, и полагаясь исключительно на руны. Так что в ряде случаев преимущества, даваемые этим лордом, могут оказаться в принципе ненужными.
Лорд-правитель
Преимущества лорда: на 30% увеличен доход с рудников и прочих источников ресурсов.
Несомненным плюсом бонусы, даваемые этим лордом, будут на начальной стадии игры. Это поможет вам быстрее развиваться, изучая новые заклинания и, самое главное - вовремя строя нужные для апгрейда ваших бойцов здания. Но вот со временем ценность этого лорда будет снижаться все больше: все здания уже выстроены, нужные заклинания изучены, и применяются редко (всего один раз в день), так что и эта статья расходов значительно уменьшается. Сейчас, в самый разгар игры, когда приходится сталкиваться с сильными противниками, как нейтралами, так и представителями конкурирующих рас, ой как пригодились бы бонусы мага или полководца. Да только они, увы, недоступны.
Это интересно:
Эмблема лорда-полководца изначально должна была выглядеть вот таким образом | Лорд-Правитель появился только в Ренессансе. В предыдущих частях игры c магом и полководцем соседствовал другой лорд - Глава гильдии, чьим бонусом были дополнительные возможности воров. Первоначально Глава гильдии должен был присутствовать и в третьей части. И его эмблема выглядела именно так. |
|
Автор: Rain
Дата публикации: 2010-04-01 00:43:55 Просмотров: 26745 [ Назад ]
Alba [audramara собака gmail точка com] (2011-09-07 15:35:40)
А эмблема лорда-мага не был изменена, как сразу нарисовалась - так и в игру пошла?
Rain, в DII тоже две эмблемы лорда-полководца . С кулаком и со щитом. Нужна вторая - пришлю. Я теперь твой адрес знаю .
|
Rain [rain собака alldisciples точка ru] (2011-09-07 15:59:13)
Alba, присылай, буду очень рада . Заранее спасибо
ЗЫ. Да, похоже, что эмблема лорда мага осталась без изменений. По крайней мере, найти какие-то другие ее версии мне не удалось.
|
oshik [oshik_78 собака mail точка ru] (2011-09-11 06:40:29)
Уважаемые, пока устанавливается Disciples 3 Resurrection , решил спросить у знающих- каким лордом более интересно играть? В D-III ещё не играл вообще, а во второй части пользовался лордом-магом за нежить.
|
Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2011-09-11 13:26:41)
oshik, смотря что тебе интересно. Воином, наверно, проще всего, регенерация помогает. Но игра и так несложная. Правителем, наверно, тоже ничего, но скучновато - ну дает больше ресурсов, ну и что? Наверно, лучше так магом и играть - хоть два закла в день будет, а не один.
|
Rain [rain собака alldisciples точка ru] (2011-09-11 15:10:10)
Магом, имхо, еще и интереснее - больше свободы маневра. Заклинания тут сильные, так что будет больше разнообразия, особенно в игре за нежить. Магические книги остальных рас пока еще слишком шаблонны.
|
Гость: Иван [ivan точка beloborodov2000 собака mail точка ru] (2012-11-18 14:24:01)
я обычно играю за полководца
|
Гость: Будущее [asjsjsdjd собака mail точка ru] (2016-07-06 19:09:34)
привет
|
|