|
Стрелки
|
|
|
Ветвь развития стрелков Легионов проклятых
Подобно имперским стрелкам, демонические воины этого типа, гаргульи, развиваются по единственной короткой ветви. Главной особенностью этих дальнобойных юнитов является их урон, наносимый не оружием, а магией. Иногда (особенно с учетом того, что сопротивляемость магическим атакам у многих обитателей Невендаара достаточно велика), это весьма некстати, но порой это оказывается весьма серьезным преимуществом. В частности, в боях с оборотнями ожившие каменные изваяния станут отличными помощниками для магов Легионов.
Созданные и закаленные в огненных домнах, эти каменные исполины не знают страха и сожаления. Камни, намертво вплавленные в их тела, позволяют им получать частичную власть над природой, сдвигая слои почвы или даже скалы под ногами врагов. |
Статистика
Общая | Характеристики | Защита от магии | Специальные возможности |
Уровень: 1 Опыт до повышения: 826 Класс: Лучник Бой: Дальний Источник урона: Земля Цель: Одиночная Дальность хода: 2 | Выносливость: 6 Сила: 15 Интеллект: 3 Ловкость: 7 Сноровка: 13
Сила атаки: 71 Здоровье: 240 Очки прикрытия: 1 Инициатива: 30 Броня: 16 | Огня: 5 Земли: 15 Воды: 5 Разума: 5 Смерти: 15 Воздуха: 15 | Статуя |
Стрелки Легионов поистине уникальны. Отличий от коллег-людей и эльфов невероятное количество, магическим уроном они отнюдь не исчерпываются. Самая главная особенность, которая проявляется уже на первой стадии развития - это наличие у гаргулий очков прикрытия. Случай небывалый - такими обладают только бойцы ближнего боя, но никак не стрелки. Далее, уже на первом уровне эти бойцы получают особую способность. Ожившие каменные статуи преобразуют свое тело таким образом, что оно становится прочнее любого камня, и успешно противостоит любым атакам. Гаргулья и сама не может атаковать, но и ее не в силах сокрушить ни сталь, ни магия. "Статуя" отличается от "Неуязвимости" тем, что действует несколько ходов.
Другие отличия не столь интересны, но все же весьма примечательны. Первоуровневая гаргулья имеет огромный по меркам стрелков других рас урон - более 70 единиц, что почти вдвое превышает возможности лучников Империи и Альянса. Кроме того, прочность камня дает ей хорошую защиту от атак обычным оружием. Слабая сторона гаргулий - большое количество опыта, требующегося для повышения, низкая скорость на тактической карте, а также слабая защита от магии стихий.
Мрамор прочнее камня. Осознав это, Гаргульи обращаются к своему мастеру, дабы тот даровал им возможность подчинять себе мрамор. Теперь они Мраморные гаргульи, и нет им преград и препятствий. |
Здание, необходимое для повышения: Шпиль
Требования: Нет
Стоимость постройки: 100 150
Статистика
Общая | Характеристики | Защита от магии | Специальные возможности |
Уровень: 7 Опыт до повышения: 977 Класс: Лучник Бой: Дальний Источник урона: Земля Цель: Одиночная Дальность хода: 2 | Выносливость: 17 Сила: 31 Интеллект: 4 Ловкость: 15 Сноровка: 25
Сила атаки: 143 Здоровье: 680 Очки прикрытия: 2 Инициатива: 30 Броня: 22 | Огня: 10 Земли: 20 Воды: 10 Разума: 5 Смерти: 15 Воздуха: 20 | Статуя |
Серьезных отличий между Мраморной гаргульей и ее предшественницей не наблюдается, по крайней мере, качественных. У нее возрос урон, стало вдвое больше очков прикрытия, и незначительно увеличилась защита от магии. В остальном это точно такой же персонаж. Даже внешне они чрезвычайно похожи.
Со временем Мраморные гаргульи начинают остывать. Дабы придать им сил, владыка наделяет их новой возможностью. Оникс не менее прочен, нежели мрамор, но намного острее. Закаленные огнем преисподней, Ониксовые гаргульи являются одними из самых сильных бойцов армии Бетрезена. |
Здание, необходимое для повышения: Ониксовый шпиль
Требования: Шпиль
Стоимость постройки: 1000 500
Статистика
Общая | Характеристики | Защита от магии | Специальные возможности |
Уровень: 15 Опыт до повышения: 2360 Класс: Лучник Бой: Дальний Источник урона: Земля Цель: Одиночная Дальность хода: 2 | Выносливость: 24 Сила: 43 Интеллект: 5 Ловкость: 18 Сноровка: 46
Сила атаки: 221 Здоровье: 960 Очки прикрытия: 3 Инициатива: 30 Броня: 40 | Огня: 15 Земли: 25 Воды: 10 Разума: 10 Смерти: 15 Воздуха: 25 | Статуя |
Описание персонажа абсолютно верно - стоящие на высшей ступени развития стрелков Ониксовые гаргульи действительно сильнейшие бойцы, способные причинить огромный вред даже самому тренированному отряду. Кроме того, есть у них одна особенность, которую можно назвать скорее забавной, но которая в то же время стала еще одной причиной моей любви к этим юнитам, несмотря на ее полную несерьезность. Это их внешний вид. А точнее, анимация в бою. Она кардинально отличается от таковой двух других гаргулий. Смешно вспархивающая в момент атаки в воздух Ониксовая гаргулья - это самый что ни на есть натуральный жареный петух, другого слова просто не подберешь. И клюется этот петушок так, что не дай Всевышний.
Скриншоты
Дата публикации: 2010-04-12 22:47:07 Просмотров: 35946 [ Назад ]
Azulus [alexandersss2010 собака mail точка ru] (2011-12-13 12:15:07)
Смотрю на Легионы в д3 одновременно хочется плакать и сменятся от вида некоторых их бойцов И гаргулья входит в этот состав. Правильно заметил, что гаргулья напоминает жареного петуха Теперь о ее характеристик- почему у нее так мало брони Даже у тиамата броня 36, что почти как у Ониксовой гаргульи.(конечно у нее есть почти бесполезная способность статуя, бесполезная потому что, восстанавливать здоровье она себе сама не может, и при этом в статуи атаковать тоже не может. Можно ее похилить заклинаниями и прочим, а если ничего подобного нет, то эта способность становится не столь актуальна) Поэтому если учесть, что гаргулья состоит из камня Оникс, у нее довольно низкая броня. В д2 они отличались как одни из самых бронированных тварей а тут иначе..
|
Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2011-12-13 12:33:30)
Azulus, очень жаль, что вы никогда не видели жареного петуха. Я вас уверяю, они выглядят совершенно не так.
|
Azulus [alexandersss2010 собака mail точка ru] (2011-12-13 13:01:09)
скорее всего гаргулья в д3 похоже на ошпаренного и обгорелого петуха
|
Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2011-12-13 13:31:09)
Azulus, похоже, вы вообще петуха в жизни не видели. Никакого.
|
Azulus [alexandersss2010 собака mail точка ru] (2011-12-13 13:33:26)
да видел, наверное неудачное сравнение.. Nayred, тебе нравится вид нынешней гаргульи?
|
Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2011-12-13 14:57:23)
Azulus, вполне. Почему нет?
|
Azulus [alexandersss2010 собака mail точка ru] (2011-12-13 15:46:09)
я их сравниваю с гаргульями из д2, тот облик и весь образ мне по душе, там они более изящны что ли, и напоминают таких каменных демонов, кстати там у них и озвучка была страшненькая
|
Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2011-12-13 17:43:20)
Azulus, так бы сразу и сказал) В д2 мне тоже гаргульи нравятся.
Кстати, насчет брони - в Перерождении ситуация может измениться, посмотрим.
|
Azulus [alexandersss2010 собака mail точка ru] (2011-12-13 17:50:51)
Да я играл за демонов в основном из за них ну и поддержка блатная. Будем надеяться.
|
Гость: Дохлокс [someemail собака someemail точка com] (2012-05-26 23:26:33)
>Теперь о ее характеристик- почему у нее так мало брони
Сдается мне, броня стала попросту неактуальна. Во второй части горгулья из-за своих размеров часто становилась мишенью для атак, могла даже танковать, если вдруг кто-то взял ее в группу к набору герой+юнит=маги/лучники. Там - броня была нужна, да.
Если я правильно понимаю - в третьей части милишники должны сперва добежать до нее, а при том, что и других забот хватит - она не первоочередная цель. Плюс к тому - необходимость добежать до юнита, прежде чем атаковать его, сама по себе экономит некоторое количество хп.
|
NFD [nickolas_drago собака mail точка ru] (2013-02-10 15:45:49)
По мне, так г(а/о)ргульи получились отличные (в визуальном плане), но, черт возьми, как же я ржал, когда увидел анимацию атаки Мраморной г(а/о)ргульи
|
|