Disciples III
Мы В Контакте Наш Twitter Мы в Facebook Наш YouTube канал



Меню
Главная
Форум
Магазин игр
Галерея
Карта мира
Книги серии Disciples
Творчество
Игры и автоматы

Рекомендуем

Disciples 3
Об игре
Расы
Герои саг
Энциклопедия
Магия
Бестиарий
Бестиарий (NEW)
Сокровищница
Активируемые объекты
Подземелья
Советы и секреты
Карты
Файлы
Галерея
Пресса об игре
Архив статей

Реклама

Disciples 2
Об игре
Расы
Герои саг
Энциклопедия
Магия
Бестиарий
Сокровищница
Прохождение
Советы и секреты
Галерея
Пресса об игре

Disciples 1
Об игре
Энциклопедия
Магия
Бестиарий
Сокровищница
Прохождения
Советы и секреты
Галерея
Пресса об игре


Стрелки Орд нежити

 
Стрелки, служащие Мортис - существа во всех отношениях особенные. Они не обладают обычной для стрелков иных рас высокой инициативой, более того - они вообще не причиняют вреда противнику. По крайней мере, непосредственно. И все же именно они дают своим соратникам огромное преимущество, благодаря которому войска неумерших становятся настоящим кошмаром даже для самых сильных врагов. Призрачные стрелки Орд - парализаторы, они обездвиживают вражеских воинов, лишая их возможности как сражаться, так и бежать с поля боя.


Стрелки Орд нежити - ПривидениеПривидение

Уровень: 1
Опыт до повышения уровня: 75
Здоровье: 45
Броня: 0
Иммунитет: Смерть
Защита: Нет

Атака: Паралич
Точность: 65%
Урон: 0
Источник: Разум
Инициатива: 20
Область действия: Любой воин
Цели: 1


Привидения - это темные души, чье зло навсегда приковало их к этому миру. Они охотно присоединяются к походу своих собратьев-нежити.


Первый из стрелков нежити, бестелесное привидение, обладает чуть ли не самой низкой инициативой среди бойцов неумерших. Впрочем, в этом тоже есть свои плюсы - ему лучше делать ход последним, чтобы не ошибиться в выборе жертвы. Главное, чтобы привидение дожило до своего хода, что бывает не всегда возможно, если в отряде противника есть хорошие маги или стрелки - здоровье у призрачного стрелка оставляет желать лучшего, оружие же действует на него так же, как и на любого другого.

_________________


Призрак



Здание, необходимое для повышения: Гробница
Требования: Нет
Стоимость постройки: 200


Стрелки Орд нежити - ПризракПризрак

Уровень: 2
Опыт до повышения уровня: 700
Здоровье: 90
Броня: 0
Иммунитет: Смерть
Защита: Нет

Атака: Паралич
Точность: 70%
Урон: 0
Источник: Разум
Инициатива: 20
Область действия: Любой воин
Цели: 1


Яростный дух призрака делает его парализующую атаку сильнее.




О призраке уже не стоит беспокоиться, как о привидении - с одной стрелы или заклинания его уже не убьешь. Это его главное преимущество, потому что бьет он по-прежнему только по одной цели, а точность хоть и увеличилась, но очень ненамного (всего на какие-то 5%).


_________________


Тень



Здание, необходимое для повышения: Катакомбы
Требования: Гробница
Стоимость постройки: 1000


Стрелки Орд нежити - ТеньТень

Уровень: 3
Опыт до повышения уровня: 850
Здоровье: 135
Броня: 0
Иммунитет: Смерть
Защита: Нет

Атака: Паралич
Точность: 50%
Урон: 0
Источник: Разум
Инициатива: 20
Область действия: Любой воин
Цели: 6


Жуткий внешний вид тени внушает парализующий страх живым существам.


Тень, юнит, стоящий на высшей ступени развития стрелков, уже в состоянии парализовать весь отряд. Правда, если повезет - точность оставляет желать лучшего, всего лишь 50%. К плюсам можно отнести то, что опыта для дальнейшего развития тени требуется не так уж много, и каждый новый полученный уровень делает ее атаку точнее.




Скриншоты


Стрелки Орд Нежити - постройки в столице Стрелки Орд Нежити - атака Привидения

Стрелки Орд Нежити - атака Призрака Стрелки Орд Нежити - атака Тени

Дата публикации: 2010-04-17 10:36:27
Просмотров: 30173

[ Назад ]


Сергей [askstroy собака yandex точка ru] (2011-07-25 19:45:22)
стрелки орд являются уникальными магами без урона, также как ведьмы и инкубы у проклятых




Гость: Святослав [swatswatov собака mail точка ru] (2013-01-31 00:41:21)
Тень - одно из немногих существ, повышение до которого заставляет задуматься опытного игрока. При боях с единичными, но довольно сильными врагами гораздо спокойнее чувствуешь себя, кликая на врага Призраком с точностью 70, почти не матерясь на него (только попробуй, гад, не попасть!). Когда же Тень пытается парализовать дракона, или людоеда, успеваешь перекреститься три раза (Да, теперь и Властелин нежити крестится..) Потому советую - Берите обоих! Только остановите в развитии призрака, и он станет добивать недо-парализованных Тенью (конечно, только если ваш герой - Королева, или в вашем отряде Архилич, иначе без магии не торт)




Гость: paganell [paganell собака e-mail точка ua] (2013-01-31 22:24:16)
Вот уж кого никогда не брал, так это призраков... ГГ, во всяком случае... Зачем кого-то парализовывать, если можно вынести с первого залпа?




Гость: Святослав [swatswatov собака mail точка ru] (2013-02-03 10:00:21)
Ну во первых штурм столиц, во вторых, при определенных обстоятельствах они позволяют сэкономить хп (например, в бою с драконами). На начальных этапах призраки дают возможность атаковать кракенов и людоедов, то бишь, кач гораздо быстрее чем у других рас. Можно найти еще примеры, это только очевидные моменты




Гость: paganell [paganell собака e-mail точка ua] (2013-02-03 12:19:28)
Я предпочитаю хп не экономить, а вообще не терять. И у нежити, с её очень неплохой ини и большим демагом это вполне реально. Тратить кракенов на начальную прокачку, имхо, нерационально. Захват столиц? Хм. Во1 Воины-Призраки, во2 амулет на паралич, в3 артефакт... В самом начале призрак может что-то дать, но потом он просто занимает место Смерти. Ага. А тень -- это просто игра в кости...




Гость: Аватар [Avatar4564 собака i точка ua] (2014-06-20 16:04:25)
Ну не скажите. Когда противник остается один, шанс паализовать его больше. Я так благодоря тени две столицы взял. Ну не могло 100 ходов подрят идт такое везенье.




Гость: Петя [galaswar собака mail точка ru] (2014-12-13 00:45:52)
Против тебя идёт империя раскаченная в пух и прах. Рыжему паладину насрать на твой дамаг, а телка с тонной хп 20 вылечит его. Вопрос: что ты будешь делать?




Гость: Азраил [dimitroo собака rambler точка ru] (2014-12-14 17:47:56)
Три смерти, раскачаный до небес Носферату и две тени позади. Был паладин - и нет паладина.




Гость: Денис [xadex63 собака gmail точка com] (2014-12-24 18:59:14)
Иэээхххх давно это было!

Играл с двумя призраками без апгрейда до теней. Очень даже - кого надо парализуем, остальных неторопливо мочим. Бои становятся практически полностью контролируемыми.


Наверх

Комментарии

Very Happy Smile Sad Surprised Shocked Confused Cool Laughing Mad Razz
Embarassed Crying or Very sad Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink Exclamation Question Idea Arrow
Секретный код   или Зарегистрируйтесь

Запомнить

В разработке
· Disciples 3: Горные кланы
Разработка заморожена



Карточка игры
· Disciples : Перерождение
Дата выхода:
18.04.12

· Disciples 3: Орды нежити
Дата выхода:
03 декабря 2010

· Disciples 3
Дата выхода:
11 декабря 2009

· Disciples 2
Дата выхода:
24 января 2002

· Disciples 1
Дата выхода:
04 октября 1999

Комментарии

Галерея




Загрузить свой рисунок

Интересное
Нет данных для этого блока.

Статистика
Индекс цитирования

Архив
Показать\скрыть весь

Ноябрь 2018: Новости | Статьи
Октябрь 2018: Новости | Статьи
Сентябрь 2018: Новости | Статьи
Август 2018: Новости | Статьи
Июль 2018: Новости | Статьи
Июнь 2018: Новости | Статьи

О сайте
Обратная связь
Наши проекты
Опросы
Ссылки
Карта сайта (xml)
RSS

Наши проекты
Показать\скрыть весь







Все права защищены, alldisciples.ru 2009- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
В дизайне использованы элементы интерфейса и арты, предоставленные компанией .dat ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Akella