Disciples III
Мы В Контакте Наш Twitter Мы в Facebook Наш YouTube канал



Меню
Главная
Форум
Магазин игр
Галерея
Карта мира
Книги серии Disciples
Творчество
Игры и автоматы

Рекомендуем

Disciples 3
Об игре
Расы
Герои саг
Энциклопедия
Магия
Бестиарий
Бестиарий (NEW)
Сокровищница
Активируемые объекты
Подземелья
Советы и секреты
Карты
Файлы
Галерея
Пресса об игре
Архив статей

Реклама

Disciples 2
Об игре
Расы
Герои саг
Энциклопедия
Магия
Бестиарий
Сокровищница
Прохождение
Советы и секреты
Галерея
Пресса об игре

Disciples 1
Об игре
Энциклопедия
Магия
Бестиарий
Сокровищница
Прохождения
Советы и секреты
Галерея
Пресса об игре


Воины поддержки

 



Ветви развития воинов поддержки Легионов


Воины поддержки Легионов Проклятых - Ветвь развития




Воины поддержки Легионов проклятых
Воины поддержки Легионов Проклятых - Бес


Младшие демоны имеют способность вселяться в человека. Бес же, напротив, вселяет человека в себя. Огромный и жестокий, он, словно ураган, готов разметать врагов, имевших неосторожность преградить ему дорогу.


Статистика



Общая
Характеристики
Защита от магии
Специальные
возможности
Уровень: 1
Опыт до повышения: 500
Класс: Воин
Бой: Ближний
Источник урона: Оружие
Цель: Одиночная
Дальность хода: 2
Выносливость: 20
Сила: 10
Интеллект: 3
Ловкость: 5
Сноровка: 6

Сила атаки: 40
Здоровье: 600
Очки прикрытия: 1
Инициатива: 30
Броня: 12
Огня: 25
Земли: 0
Воды: 0
Разума: 5
Смерти: 5
Воздуха: 10
Пожирание


Воины поддержки Легионов, в отличие от большинства представителей прочих ветвей - это стопроцентные создания преисподней, в которых нет ничего человеческого. Бес - самый низкоуровневый из всех, и на этой стадии развития толку от него не слишком много: он крайне неповоротлив, слабо бьет и почти не защищен от магии. Его особая способность, дающая ему возможность лечиться за счет противников, тоже погоды не делает - урон беса слишком мал, соответственно, и количество восстанавливаемой жизненной энергии будет мизерным.
В дальнейшем ситуация тоже изменится к лучшему далеко не сразу, воины поддержки раскрывают свой потенциал лишь на высших ступенях развития. Таким образом, брать беса в отряд без намерений развить его хотя бы до уровня повелителя демонов или твари просто нет смысла.


Воины поддержки Легионов проклятых
Воины поддержки Легионов Проклятых - Демон


Собрав достойную жатву, Бес перерождается. Возвысившись, он становится Демоном - полноправным обитателем преисподней, верным слугой Бетрезена. Его копье не знает промаха, его удары точны, а лик поистине ужасен.


Врата грешников
Здание, необходимое для повышения: Врата грешников

Требования: Нет

Стоимость постройки: 100 Золото 150 Камень

Статистика



Общая
Характеристики
Защита от магии
Специальные
возможности
Уровень: 5
Опыт до повышения: 995
Класс: Воин
Бой: Ближний
Источник урона: Оружие
Цель: Одиночная
Дальность хода: 3
Выносливость: 39
Сила: 22
Интеллект: 6
Ловкость: 8
Сноровка: 13

Сила атаки: 88
Здоровье: 1170
Очки прикрытия: 1
Инициатива: 30
Броня: 20
Огня: 30
Земли: 0
Воды: 0
Разума: 5
Смерти: 5
Воздуха: 20
Пожирание


Заявление в описании персонажа "Его копье не знает промаха, его удары точны" - это, мягко говоря, некоторое заблуждение. Промахивается демон сплошь и рядом, ибо когда Бетрезен раздавал выстроившимся в очередь подопечным ловкость, означенный боец явно занимался посторонними делами где-то еще.
В остальном боец "со времен беса" не шибко изменился - по-прежнему слабый (на фоне других бойцов-рукопашников Легионов) удар, слабая защита и смешной шанс на нанесение критического удара. Однако здоровья стало намного больше, так что пожалуй, и он может принести пользу, хотя бы как прикрытие для магов, на случай, если мимо первой линии бойцов к ним прорвется кто-нибудь не в меру ретивый.


Воины поддержки Легионов проклятых
Воины поддержки Легионов Проклятых - Молох


Бетрезен заботится о детях своих. Особо отличившимся демонам он дарит доспехи, преображающие их сущность в то, что потом называют Молохом. Злобные и кровожадные, Молохи несут слово своего повелителя непосвященным.


Храм страданий
Здание, необходимое для повышения: Храм страданий

Требования: Врата грешников

Стоимость постройки: 650 Золото 400 Камень

Статистика



Общая
Характеристики
Защита от магии
Специальные
возможности
Уровень: 13
Опыт до повышения: 1487
Класс: Воин
Бой: Ближний
Источник урона: Оружие
Цель: Одиночная
Дальность хода: 3
Выносливость: 56
Сила: 34
Интеллект: 7
Ловкость: 14
Сноровка: 19

Сила атаки: 136
Здоровье: 1680
Очки прикрытия: 1
Инициатива: 30
Броня: 25
Огня: 35
Земли: 0
Воды: 0
Разума: 5
Смерти: 5
Воздуха: 30
Пожирание


Молох - первый действительно дееспособный боец поддержки, который сможет существенно повлиять на ход сражения. Ему не только выдали новые доспехи, но и научили наконец-то бить без совсем уж частых промахов. Еще один его существенный плюс - огромное количество здоровья. В то же время Молох, подобно своим предшественникам, по-прежнему очень уязвим для магии земли и воды.


Направление - Бойцы


Одно из направлений развития воинов поддержки Легионов позволяет преобразовать их в исключительно сильных бойцов ближнего боя. В рамках этого направления есть целых две ветви, каждая из которых приводит к по-своему уникальному юниту. Однако выбор делать еще рано, ведь сначала Молох должен стать Повелителем демонов.

Воины поддержки Легионов проклятых
Воины поддержки Легионов Проклятых - Повелитель демонов


Один из высших приближенных Бетрезена, он приходит на землю, дабы возглавить поход Падшего против врагов его.


Адские врата
Здание, необходимое для повышения: Адские врата

Требования: Храм страданий

Стоимость постройки: 1700 Золото 1000 Камень

Статистика



Общая
Характеристики
Защита от магии
Специальные
возможности
Уровень: 22
Опыт до повышения: 3566
Класс: Воин
Бой: Ближний
Источник урона: Оружие
Цель: Одиночная
Дальность хода: 4
Выносливость: 64
Сила: 45
Интеллект: 13
Ловкость: 20
Сноровка: 35

Сила атаки: 180
Здоровье: 1920
Очки прикрытия: 2
Инициатива: 40
Броня: 26
Огня: 40
Земли: 0
Воды: 5
Разума: 5
Смерти: 5
Воздуха: 35
Регенерация


Отличия этого персонажа от его предшественника бросаются в глаза сразу же. Сила атаки возросла, здоровье тоже, но и то, и другое изменилось не слишком сильно; главное отличие не в этом. У юнита более ярко начинают проявляться черты бойца ближнего боя - в частности, увеличивается инициатива и количество очков прикрытия. Но и это еще не все: теперь он может преодолеть за раунд большее расстояние, а на смену "Пожиранию" пришло другое умение, гораздо более полезное - "Регенерация". Теперь воин может вместо атаки восстановить достаточно значительное количество здоровья.


Ветвь 1 - Владыка


После постройки в столице "Чертога скверны" Повелитель демонов трансформируется во Владыку.

Воины поддержки Легионов проклятых
Воины поддержки Легионов Проклятых - Владыка


Как только служение повелителя демонов начинает приносить свои плоды, сам Бетрезен обращает на него внимание и одаряет его частицей мощи своего Воплощения. С тех пор он становится высшим среди равных, и гнев его страшен для непокорных.


Чертог скверны
Здание, необходимое для повышения: Чертог скверны

Требования: Адские врата

Стоимость постройки: 5500 Золото 1750 Камень

Статистика



Общая
Характеристики
Защита от магии
Специальные
возможности
Уровень: 30
Опыт до повышения: 5240
Класс: Воин
Бой: Ближний
Источник урона: Оружие
Цель: Одиночная
Дальность хода: 4
Выносливость: 75
Сила: 65
Интеллект: 21
Ловкость: 25
Сноровка: 40

Сила атаки: 260
Здоровье: 2250
Очки прикрытия: 3
Инициатива: 40
Броня: 30
Огня: 45
Земли: 0
Воды: 10
Разума: 5
Смерти: 5
Воздуха: 15
Огненный бич
Регенерация


Владыка - высшая ступень развития юнитов первой ветви бойцов. Его главная особенность в том, что он имеет и черты мага - обладающий особой властью над огнем, этот пришелец из преисподней способен ударить противника Огненным бичом, нанеся ему серьезные ожоги. При этом он сохраняет способность регенерировать, и обладает поистине сокрушительным ударом (а впридачу к этому еще и часто критует).



Ветвь 2 - Повелитель бездны


После постройки в столице "Дворца проклятий" Повелитель демонов со временем станет Повелителем бездны.

Воины поддержки Легионов проклятых
Воины поддержки Легионов Проклятых - Повелитель бездны


Если Повелитель демонов не справляется со своей задачей, на смену ему приходит Повелитель бездны. Огромным мечом он сокрушает всех, кто посмеет противостоять ему. Мало кто сможет похвалиться, что видел Повелителя и остался в живых.


Дворец проклятий
Здание, необходимое для повышения: Дворец проклятий

Требования: Адские врата

Стоимость постройки: 5000 Золото 2000 Камень

Статистика



Общая
Характеристики
Защита от магии
Специальные
возможности
Уровень: 30
Опыт до повышения: 4790
Класс: Воин
Бой: Ближний
Источник урона: Оружие
Цель: Одиночная
Дальность хода: 4
Выносливость: 65
Сила: 60
Интеллект: 26
Ловкость: 25
Сноровка: 55

Сила атаки: 240
Здоровье: 1950
Очки прикрытия: 2
Инициатива: 40
Броня: 28
Огня: 45
Земли: 0
Воды: 0
Разума: 15
Смерти: 5
Воздуха: 35
Нет


Альтернатива Владыке - Повелитель бездны. В отличие от своего конкурента это чистый боец, не обладающий никакими магическими способностями: его метод решения проблем - чисто физическая мощь.



Направление - "Маги"


Строго говоря, называть представителей этого направления магами - это неправильно; и слово "Маги" взято в кавычки не случайно.
По многим показателям они бойцы. Во-первых, они являются воинами формально, это их официальный класс. Во-вторых, источник их атаки оружие, а в-третьих - усиливает их именно нод рукопашного боя. Причины, по которой они обозваны именно "магами" - их атаки носят массовый характер (и Тиамат, и Тварь способны атаковать нескольких врагов одновременно), а также они полностью лишаются очков прикрытия.

Воины поддержки Легионов проклятых
Воины поддержки Легионов Проклятых - Тварь


Нет ничего важнее для Бетрезена, чем человеческие души, - они дают ему силы и увеличивают его мощь. Понимая это, часть Молохов, следуя воле повелителя, преобразует свое тело в сосуд для душ несчастных. Теперь они Твари, и горе попавшим им в лапы.


Темный алтарь
Здание, необходимое для повышения: Темный алтарь

Требования: Храм страданий

Стоимость постройки: 2000 Золото 1500 Камень

Статистика



Общая
Характеристики
Защита от магии
Специальные
возможности
Уровень: 22
Опыт до повышения: 3368
Класс: Воин
Бой: Ближний
Источник урона: Оружие
Цель: По площади
Дальность хода: 3
Выносливость: 76
Сила: 39
Интеллект: 13
Ловкость: 24
Сноровка: 25

Сила атаки: 156
Здоровье: 2280
Очки прикрытия: 0
Инициатива: 20
Броня: 28
Огня: 45
Земли: 0
Воды: 0
Разума: 5
Смерти: 5
Воздуха: 25
Пожирание


Тварь - одно из наиболее ужасных созданий Бетрезена, бьющее пусть не по всему отряду, но все же по нескольким врагам разом, и бьющее достаточно сильно. Спец-способность досталась Твари в наследство от предыдущих ступеней развития: это Пожирание, дающее возможность восстанавливать свои силы за счет ран, наносимых противнику.


Воины поддержки Легионов проклятых
Воины поддержки Легионов Проклятых - Тиамат


Если Бетрезен доволен действиями своих командиров, он позволяет им призвать Тиамата. Поистине дьявольское создание, оно способно пожирать души своих врагов, наполняясь их жизненной силой и мощью. Неудержимая и неотвратимая, эта тварь подобна самой смерти.


Темница
Здание, необходимое для повышения: Темница

Требования: Темный алтарь

Стоимость постройки: 5000 Золото 3000 Камень

Статистика



Общая
Характеристики
Защита от магии
Специальные
возможности
Уровень: 30
Опыт до повышения: 5960
Класс: Воин
Бой: Ближний
Источник урона: Оружие
Цель: По площади
Дальность хода: 3
Выносливость: 85
Сила: 50
Интеллект: 23
Ловкость: 35
Сноровка: 35

Сила атаки: 200
Здоровье: 2550
Очки прикрытия: 0
Инициатива: 20
Броня: 36
Огня: 45
Земли: 15
Воды: 0
Разума: 5
Смерти: 30
Воздуха: 30
Ослабление
Землетрясение
Пожирание


Как бы ни была ужасна Тварь, она не идет ни в какое сравнение с Тиаматом , в которого преображается после постройки Темницы и приобретения нужного количества опыта. Помимо внушительного урона и способности бить по площади, в арсенале этого порождения ада есть несколько особых способностей - возможность ослаблять врагов, вызывать землетрясения, нанося урон уже всему отряду противников магией земли, а также сохранившееся со времен прошлых ступеней развития пожирание.


Поддержка из преисподней - выбор


Если вы приняли решение брать в свой отряд воинов поддержки Легионов, то вам предстоит выбор одной из трех ветвей развития. Две из них приведут к развитию ваших Бесов в юнитов, которые будут наносить удар только по одной цели, а третья - даст им возможность атаковать целые группы врагов.

Выбор не из самых легких, однако среди возможных вариантов есть один, который можно отбросить сразу. Это Повелитель бездны. В Ренессансе есть несколько примеров дисбаланса развития, когда одна из ветвей явно проигрывает другой. В качестве такового можно вспомнить, в частности, целителей эльфов. Однако в случае с воинами поддержки демонов ситуация еще хуже. В выборе повелителя бездны начисто отсутствует хоть какой-то смысл: преимуществ у него просто нет. Ну, не считать же таковым ничтожную разницу в количестве опыта, требующегося для повышения... Более слабый, нежели у Владыки, урон, меньшее количество здоровья и очков прикрытия, более слабая броня и, как апофеоз, полное отсутствие специальных возможностей против двух (причем достаточно ценных) у Владыки.

Таким образом, всерьез выбирать вам придется между Владыкой и Тиаматом, бойцами ближнего боя, обладающими некоторыми магическими способностями

Тиамат (лирическое отступление - сменивший в Ренессансе, как уже наверняка отметили поклонники предыдущих частей игры, пол) будет эффективнее против отрядов, состоящих из большого количества примерно равных друг другу воинов, а Владыка - против сильных одиночных противников.

Главный козырь Тиамата, разумеется, массовая атака, а главный минус - огромные затраты. Вам придется потратить немало золота и камня, чтобы выстроить нужные здания, и массу времени на то, чтобы набрать нужное количество опыта. Главные козыри Владыки - больший урон (пусть он и по одному противнику, но иногда именно это и требуется), очки прикрытия и куда более высокая инициатива. Отличий между персонажами еще очень много, но сравнивать их уже сложнее.

У Тиамата несколько выше здоровье, однако это с лихвой компенсируется возможностями Регенерации, которой обладает Владыка - "Пожирание" ему явно сильно проигрывает. С "боевыми" спец-способностями тоже не все однозначно. Огненный бич бьет только по одному противнику, а Землетрясение - по всем, но урон последнего заметно слабее, да и наносится этот урон однократно.

На первый взгляд, еще одно из преимуществ Тиамата - ослабление, еще одна спец-способность; однако вы вряд ли будете часто ее применять: в большинстве случаев выгоднее ударить обычной атакой или Землетрясением.

Эти два персонажа, по большому счету, практически равны, и отдать одному из них пальму первенства не представляется возможным. Каждый по-своему хорош и силен, так что ориентируйтесь на личные предпочтения.

Дата публикации: 2010-05-02 17:50:35
Просмотров: 73045

[ Назад ]


Саня [Alex-lyk собака yandex точка ru] (2011-11-22 20:13:50)
Нашёл интересную статью про тиамата.
Вопрос какими мифологиями пользовались разработчики
wiki/
Тиамат




Azulus [alexandersss2010 собака mail точка ru] (2011-12-13 12:21:45)
Все заметили, что у владыки какие то неподвижные крылья, смотрятся как искусственно пришитые, или просто приделанные непонятно зачем. Возможно плохая анимации и это доработают, лично я буду надеяться Вопрос- кто выбирал повелитель бездны? Думаю посмотрев на его характеристики и отсутствие способностей все выбирали владыку, но если я не ошибаюсь в Орды нежити его поправили и добавили способности..




Коля [nikolay999 собака bk точка ru] (2012-01-05 15:52:47)
Демонов и нежить обделили,у них вместо лечилок виверны и тиаматы .




Max [saxalunec собака rambler точка ru] (2012-01-13 17:39:52)
С какой стати у демонов и, тем более, у нежити должны быть "лечилки"????????????




Azulus [alexandersss2010 собака mail точка ru] (2012-01-13 19:29:28)
Как с какой? Всем же надо, представь у нежити лечилку)) лечить нежить, хм..как то странно звучит




Гость: Саня [Alex-lyk собака yandex точка ru] (2012-01-21 14:03:46)
Кстати, ни у кого не возникает вопрос почему молох левша, а все остальные правши
И ещё, повелителю демнов надо дать хлыст, владыке огненное дыхание, повелителю бездны (при взаимодействии с магом по направлению ветки модеус + при присутствии жертвы) открытие врат и призыв какого-нибудь демона.
И тиамату бонус в виде гипноза противника.
примерно вот такие бонусы можно добавить демонам поддержки.




Azulus [alexandersss2010 собака mail точка ru] (2012-01-21 14:52:23)
Гость: Саня, вроде они все тоже левши.. про тиамата загнул, зачем этой тушке гипноз? у него урон не хилый, убьет быстрей чем загипнотизирует)) а про повелителя бездны, неплохо было бы)




Гость: Гость [arturtukaev собака yandex точка ru] (2012-02-05 12:35:19)
эту статью надо бы переписать... в ордах нежити совсем другие параметры и характеристики.Возьмем хотя бы того Повелителя бездны. Сейчас у него больше броня,чем у владыки есть способности(причем не плохие) взять например окаменение) но инициатива упала до 20)
З.Ы. извинделяйте если КЭП




Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2012-02-05 13:34:01)
Гость: Гость, вот еще и поэтому новых статей до выхода Перерождения точно не будет




Гость: Гость: Гость [arturtukaev собака yandex точка ru] (2012-02-06 17:19:51)
они так не стабильны




Гость: Quigonjinn [bbv82 собака rambler точка ru] (2012-03-10 18:51:06)
где бы почитать тактику игры за проклятых, в мультиплеере D2




Гость: 325Ghost [653yoyo собака rambler точка ru] (2012-03-12 17:56:24)
Мне очень понравился дизайн беса, наверное тот кто его делал был вдохновлен произведением Филлипа Дика "Воспоминая оптом и в розницу /В глубине памяти"




Гость: Alhyn [leonidchenskiy собака rambler точка ru] (2012-03-14 22:49:21)
в мультеплеере д2 за проклятых:
герцог+тиамат+инкуб2шт+воин ада (либо горгулью вместо 1 инкуба и воина ада)
идеально против империи и эльфов, особенно эльфов, т.к. проклы тиамата очень полезны. против империи подойдет и модеус, но против эльфов только инкуб
против гномов тиамата можно заменить на владыку
против нежити НЕОБХОДИМО качать горгулью, не помешает двуликий.




Гость: саня [sasha-annenkov собака mail точка ru] (2012-03-21 20:33:17)
как я помню в D2 гаргулья била оруж , а не землёй, против нежити бесполезняк




Гость: Alhyn [leonidchenskiy собака rambler точка ru] (2012-03-28 13:47:06)
она хороша не типом атаки, а защитой от паралича




Гость: Гость: Гость: jenk [dashkov-00 собака mail точка ru] (2013-03-09 18:45:22)
Alhun:... двуликий.
WTF?




Azulus [alexandersss2010 собака mail точка ru] (2013-03-25 17:38:13)
Почему параметры всех юнитов не обновлены? Перерождение давно вышло... Гномов ждемс?)




Гость: Гость: FEELosOFF [FEELosOFF2211 собака rambler точка ru] (2013-06-09 16:06:22)
По моему у повелителя бездны свои плюсы и до дополнения были. Сноровка на 15 выше да и защита от воздуха иногда в плюс




Гость: ШТА [sobachko собака mail точка ru] (2013-12-11 23:05:40)
ну не знаю, по мне так тиамат профитнее! но если идешь на замок врага, где страж города этот нубский то там владыка чуть по лучше будет из за урона




Гость: ШТА [sobachko собака mail точка ru] (2013-12-13 22:46:44)
А Повелитель Бездны окаменяет в перерождении уже! так что он по сути лучше




Гость: Гость: Гость: Kane [iDsupefly собака mail точка ru] (2014-07-24 10:46:34)
Почему Тиамат пол сменил(а) Странно это
А вообще Беса сделали слишком слабым( в Д2 он был весомым дополнением даже на 1 уровне)




Гость: Николиан [Ваш e-mail] (2017-12-09 15:16:59)
Деспот бьёт как Тролль, только жизни меньше.


Наверх

Комментарии

Very Happy Smile Sad Surprised Shocked Confused Cool Laughing Mad Razz
Embarassed Crying or Very sad Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink Exclamation Question Idea Arrow
Секретный код   или Зарегистрируйтесь

Запомнить

В разработке
· Disciples 3: Горные кланы
Разработка заморожена



Карточка игры
· Disciples : Перерождение
Дата выхода:
18.04.12

· Disciples 3: Орды нежити
Дата выхода:
03 декабря 2010

· Disciples 3
Дата выхода:
11 декабря 2009

· Disciples 2
Дата выхода:
24 января 2002

· Disciples 1
Дата выхода:
04 октября 1999

Комментарии

Галерея




Загрузить свой рисунок

Интересное
Нет данных для этого блока.

Статистика
Индекс цитирования

Архив
Показать\скрыть весь

Декабрь 2018: Новости | Статьи
Ноябрь 2018: Новости | Статьи
Октябрь 2018: Новости | Статьи
Сентябрь 2018: Новости | Статьи
Август 2018: Новости | Статьи
Июль 2018: Новости | Статьи

О сайте
Обратная связь
Наши проекты
Опросы
Ссылки
Карта сайта (xml)
RSS

Наши проекты
Показать\скрыть весь







Все права защищены, alldisciples.ru 2009- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
В дизайне использованы элементы интерфейса и арты, предоставленные компанией .dat ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Akella