Disciples III
Мы В Контакте Наш Twitter Мы в Facebook Наш YouTube канал



Меню
Главная
Форум
Магазин игр
Галерея
Карта мира
Книги серии Disciples
Творчество
Игры и автоматы

Рекомендуем

Disciples 3
Об игре
Расы
Герои саг
Энциклопедия
Магия
Бестиарий
Бестиарий (NEW)
Сокровищница
Активируемые объекты
Подземелья
Советы и секреты
Карты
Файлы
Галерея
Пресса об игре
Архив статей

Реклама

Disciples 2
Об игре
Расы
Герои саг
Энциклопедия
Магия
Бестиарий
Сокровищница
Прохождение
Советы и секреты
Галерея
Пресса об игре

Disciples 1
Об игре
Энциклопедия
Магия
Бестиарий
Сокровищница
Прохождения
Советы и секреты
Галерея
Пресса об игре


Архимаг - лидер-чародей Империи

 
Предводитель-чародей Империи - Архимаг


Молодой с виду Архимаг не вызывает иллюзий беззащитности даже у неопытных разбойников, - в землях, где появляется Архимаг, быстро исчезают даже намеки на ересь, измену или разбой. Его смертоносные заклятия порождают самые темные слухи, разносящиеся далеко за пределы Империи. Холодный взгляд и внушительный посох сулят угрозу и возмездие врагам Императора, и просто тем, кто затаил в душе злобу.


Статистика на 1 уровне



Общая
Характеристики
Защита от магии
Специальные
возможности
Уровень: 1
Опыт до повышения: 600
Класс: Маг
Бой: Дальний
Источник урона: Воздух
Цель: Все
Дальность хода: 3
Выносливость: 13
Сила: 5
Интеллект: 17
Ловкость: 12
Сноровка: 16

Сила атаки: 42
Здоровье: 520
Очки прикрытия: 0
Инициатива: 20
Броня: 12
Огня: 15
Земли: 15
Воды: 15
Разума: 5
Смерти: 20
Воздуха: 35
Нет


Показатель лидерства: 3
Количество очков передвижения на глобальной карте: 12

Архимаг - один из лидеров Империи, специализирующийся на магическом уничтожении противников. Подобно всем магам Империи, он - повелитель воздуха, и главным его оружием на протяжении всей игры будут молнии.

Навыки


Предводитель-чародей Империи - Архимаг (навыки)


Активные навыки


Навык
Описание
Эффект
Воскрешение
Истинные герои получают величайший дар своих богов - они могут возвращать к жизни своих павших товарищей
Воскресить павшего союзника
Смена формы
Милостью Всевышнего, тело союзника окружают ожившие доспехи. Они надежно прикроют своего носителя в самом жарком рукопашном бою
Превращает выбранного союзника в оживший доспех
Призвать помощника
Безропотные и послушные воле призывателя, эти колоссы приходят на зов магов Империи. Големы готовы выполнить приказ хозяина, чего бы им это ни стоило, - и это пугает врага больше, чем их разрушительная мощь
Призывает подчиняющегося магу Голема
Телепортировать союзника
телепортировать союзника
Телепортация союзника в выбранную заклинателем точку на поле боя



Прокачка героя


Главный минус Архимага на ранних стадиях игры - незначительный урон. Пусть он и может атаковать весь отряд противника, 42 единицы - это слишком мало, даже если его враги тоже не выше начальных уровней. Поэтому задача номер один - насколько возможно усилить героя; а стало быть, все просто - качаем мозги. То бишь интеллект. Заодно можно обратить внимание и на сноровку, что даст возможность чаще проводить критические удары. Но на этом все; сила, ловкость, да и выносливость (хотя от последней, как может показаться на первый взгляд, может быть толк) - все это нам не требуется. Хоть принято говорить, что здоровья много не бывает, к Архимагу это не относится - ближнего боя ему надлежит избегать всеми средствами, от дальнобойных же противников его будет оберегать броня и защита от магии.

Теперь рассмотрим навыки, которые могут пригодиться нам в боях.
Активных навыков у Архимага четыре, и (довольно редкий случай) все они в той или иной степени заслуживают внимания.

Первый из навыков, который желательно взять как можно скорее, это "Призыв помощника". Поскольку нашему чародею категорически рекомендуется держаться подальше от воинов противника, лишний юнит, который сможет стать живой каменной стеной (в данном случае практически в прямом смысле), заслонив Архимага от разъяренных врагов, никогда не помешает. Тем более что и помощники у имперского мага под стать его высокому рангу - это Големы, одни из сильнейших призываемых существ в игре.

Далее, очень может помочь заклинание Смены формы, превращающее любого из дружественных воинов в Оживший доспех. Способов его применить множество. Слабый первоуровневый боец, толку от которого практически нет, с помощью Архимага преобразится в почти неуязвимое создание, которое сможет противостоять таким противникам, к которым еще минуту назад, в своем истинном облике, юный боец не решился бы даже приблизиться. Если же бой был слишком тяжел, и все бойцы первой линии, призванные оберегать магов и целителей, пали в неравном сражении, на помощь своему предводителю сможет придти любой из оставшихся в живых воинов, будь то хрупкая целительница или лучник. Под воздействием этого заклятия они обретут невиданную ранее силу, и смогут сойтись с врагами в ближнем бою, давая возможность остальным либо отступить, либо, напротив, нанести решающий удар с безопасного расстояния. Постарайтесь выучить этот навык как можно раньше.

Следующий навык - Воскрешение. Даже если в вашем отряде есть целители, способные воскресить павшего союзника, лишняя возможность это сделать никогда не помешает - кто знает, в какой ситуации вы можете оказаться? Учите в обязательном порядке, когда бы вы до него ни добрались.

Ну и на закуску у нас остался последний из активных навыков имперского чародея - Телепортация, которая позволит вам мгновенно перенести любого из союзников куда угодно на арену, спасая его от смертоносного удара или же помогая ему добраться до врагов. Немного фантазии - и для этого навыка почти наверняка найдется применение. И все же ценность Телепортации по сравнению с прочими особыми заклинаниями Архимага не очень велика, поэтому не форсируйте события, и не стремитесь во что бы то ни стало обзавестись этим навыком как можно скорее, он может и подождать.

Самый ценный из пассивных навыков, разумеется, Лидерство, на получение которого мы будем ориентироваться в первую очередь. Далее - все, что поможет увеличить боевые возможности нашего чародея, то бишь "Цепкий разум", увеличивающий интеллект, и "Нечеловеческая сноровка". Не будут также лишними навыки, увеличивающие броню, а также защиту от магии. А вот "Тактический маневр", напротив, для мага почти бесполезен, ибо негоже почтенному ученому бегать по арене аки зайцу ошпаренному, его туда не для того пустили. Он и так врагов откуда угодно достанет.

Экипировка


Как и для любого другого предводителя отрядов в игре, для Архимага предназначено три комплекта экипировки: начальный (стартовый, с ним боец начинает игру), среднего уровня и максимального уровня.

Слоты экипировки: шляпа, наручи, сюртук, перчатки, штаны, сапоги, посох.

Предметы экипировки Архимага можно приобрести в магазинах, или же придется искать на карте, брать с боя, и получать в награду за выполнение квестовых заданий.
С названиями, описаниями, характеристиками и внешним видом предметов экипировки можно ознакомиться тут.



Скриншоты


Предводитель-чародей Империи - Архимаг Предводитель-чародей Империи - Архимаг

Предводитель-чародей Империи - Архимаг Предводитель-чародей Империи - Архимаг


Автор: Rain

Дата публикации: 2010-05-17 18:11:43
Просмотров: 14521

[ Назад ]
Наверх

Комментарии

Very Happy Smile Sad Surprised Shocked Confused Cool Laughing Mad Razz
Embarassed Crying or Very sad Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink Exclamation Question Idea Arrow
Секретный код   или Зарегистрируйтесь

Запомнить

В разработке
· Disciples 3: Горные кланы
Разработка заморожена



Карточка игры
· Disciples : Перерождение
Дата выхода:
18.04.12

· Disciples 3: Орды нежити
Дата выхода:
03 декабря 2010

· Disciples 3
Дата выхода:
11 декабря 2009

· Disciples 2
Дата выхода:
24 января 2002

· Disciples 1
Дата выхода:
04 октября 1999

Комментарии

Галерея




Загрузить свой рисунок

Интересное
Нет данных для этого блока.

Статистика
Индекс цитирования

Архив
Показать\скрыть весь

Ноябрь 2018: Новости | Статьи
Октябрь 2018: Новости | Статьи
Сентябрь 2018: Новости | Статьи
Август 2018: Новости | Статьи
Июль 2018: Новости | Статьи
Июнь 2018: Новости | Статьи

О сайте
Обратная связь
Наши проекты
Опросы
Ссылки
Карта сайта (xml)
RSS

Наши проекты
Показать\скрыть весь







Все права защищены, alldisciples.ru 2009- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
В дизайне использованы элементы интерфейса и арты, предоставленные компанией .dat ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Akella