|
Мизраель
|
|
|
Общие сведения о стражах столиц
Столицу каждой из игровых рас оберегает уникальный юнит, никогда ее не покидающий - Страж столицы, пользующийся особым покровительством божества своего народа. Стражам дарована божественная атака, от которой невозможно защититься, и умение Непоколебимость, дающее им неуязвимость к таким воздействиям, как телепортация противника и трансформация. Стражи будут защищать столицу до последней капли крови, и никогда не оставят поля боя. Передвигаться по арене они не способны.
Стражи столиц: Disciples 3 vs Disciples 2
Изменения, произошедшие со стражами столиц со времен Темного пророчества, весьма и весьма существенны. Раньше даже в одиночку страж был серьезнейшим противником, с которым зачастую не могли сравниться даже финальные боссы расовых кампаний; а взятие вражеской столицы было настоящим событием. Сейчас все изменилось, причем в какую сторону - однозначно сказать трудно. Начнем с того, что у них почти вдвое снижен урон - с 250 в D2 до 150 в D3. При этом нельзя упускать из виду тот факт, что у всех персонажей значительно возросло количество здоровья; если раньше полоской здоровья в 250 единиц могли похвастаться лишь немногие счастливчики особо высокого уровня, то нынче и 800-1000 - не новость. С другой, это несколько компенсируется тем, что броня перестала оберегать бойцов от всех без исключения повреждений: вся защита узкоспециализированна. Теперь уже нельзя, как раньше, защитить своих воинов зельями и заклинаниями, подняв броню до максимума, и тем самым минимизировав повреждения от атак стража. Силу божественных ударов защитников главных городов ничто не в состоянии уменьшить. А если добавить к этому возможность наносить критические удары, то становится понятно, что страж куда сильнее, чем может показаться на первый взгляд.
Кроме того, страж теперь способен повышаться в уровне (в D2 это было невозможно), и обладает особыми навыками, которые могут существенно помочь в бою. Да и при повышении количества здоровья защитников стороной не обошли - они по этому показателю по-прежнему оставляют далеко позади обычных воинов.
Тем не менее, нельзя не признать, что захват столицы стал куда более простым делом, нежели раньше, так что оставлять стража в одиночестве категорически не рекомендуется. Наберите полный гарнизон, и лишь тогда смело пускайтесь в странствия - теперь ваша столица под надежной охраной.
Воплощенная любовь Всевышнего к детям своим - Мизраэль. Ангел-воитель, лучший из лучших, призванный защитить любимых чад от козней нечестивцев. Вера, свет, мудрость и гнев к врагам Империи - вот что отражается в глазах и деяниях его. |
Статистика
Общая | Характеристики | Защита от магии | Специальные возможности |
Уровень: 63 Опыт до повышения: 7571 Класс: Маг Бой: Дальний Источник урона: Божественный Цель: Все Дальность хода: 0 | Выносливость: 152 Сила: 50 Интеллект: 60 Ловкость: 45 Сноровка: 45
Сила атаки: 150 Здоровье: 3800 Очки прикрытия: 0 Инициатива: 50 Броня: 35 | Огня: 50 Земли: 50 Воды: 50 Разума: 50 Смерти: 50 Воздуха: 50 | Непоколебимость Воскрешение |
Мизраель - могущественный серафим, посланный Небесным отцом для защиты главного города Империи. Подобно прочим стражам столиц, защитник людей - маг, бьющий по всему отряду. Хорошо защищенный как от обычных атак, так и от магических, он с успехом может противостоять большинству войск противников.
Дополнительный активный навык Мизраеля - воскрешение: его павшие в бою сторонники возвращаются к жизни, чтобы вновь встать на защиту последнего рубежа обороны Империи.
Скриншоты
Автор: Rain
Дата публикации: 2010-07-07 11:37:38 Просмотров: 24938 [ Назад ]
Гость: GHE [G_H_E собака mail точка ru] (2013-01-23 11:28:11)
У меня в игре баг был, я его в отряд брал, как остальных стражей, впрочем.
|
NFD [nickolas_drago собака mail точка ru] (2013-02-10 15:11:49)
Все-таки, серафим - самый изящный из всех Стражей столиц. По дизайну он может поспорить только с Ашганом. ИМХО
|
|