|
Ашкаэль
|
|
|
Общие сведения о стражах столиц
Столицу каждой из игровых рас оберегает уникальный юнит, никогда ее не покидающий - Страж столицы, пользующийся особым покровительством божества своего народа. Стражам дарована божественная атака, от которой невозможно защититься, и умение Непоколебимость, дающее им неуязвимость к таким воздействиям, как телепортация противника и трансформация. Стражи будут защищать столицу до последней капли крови, и никогда не оставят поля боя. Передвигаться по арене они не способны.
Персонажи-защитники столиц по своим возможностям почти идентичны друг другу, у них один и тот же уровень и количество требующегося для повышения опыта, совпадают значения основных характеристик и сила атаки. Различаются они в первую очередь дополнительными возможностями, а также (достаточно незначительно) количеством единиц брони и защиты от магии.
Стражи столиц: Disciples 3 vs Disciples 2
Изменения, произошедшие со стражами столиц со времен Темного пророчества, весьма и весьма существенны. Раньше даже в одиночку страж был серьезнейшим противником, с которым зачастую не могли сравниться даже финальные боссы расовых кампаний; а взятие вражеской столицы было настоящим событием. Сейчас все изменилось, причем в какую сторону - однозначно сказать трудно. Начнем с того, что у них почти вдвое снижен урон - с 250 в D2 до 150 в D3. При этом нельзя упускать из виду тот факт, что у всех персонажей значительно возросло количество здоровья; если раньше полоской здоровья в 250 единиц могли похвастаться лишь немногие счастливчики особо высокого уровня, то нынче и 800-1000 - не новость. С другой, это несколько компенсируется тем, что броня перестала оберегать бойцов от всех без исключения повреждений: вся защита узкоспециализированна. Теперь уже нельзя, как раньше, защитить своих воинов зельями и заклинаниями, подняв броню до максимума, и тем самым минимизировав повреждения от атак стража. Силу божественных ударов защитников главных городов ничто не в состоянии уменьшить. А если добавить к этому возможность наносить критические удары, то становится понятно, что страж куда сильнее, чем может показаться на первый взгляд.
Кроме того, страж теперь способен повышаться в уровне (в D2 это было невозможно), и обладает особыми навыками, которые могут существенно помочь в бою. Да и при повышении количества здоровья защитников стороной не обошли - они по этому показателю по-прежнему оставляют далеко позади обычных воинов.
Тем не менее, нельзя не признать, что захват столицы стал куда более простым делом, нежели раньше, так что оставлять стража в одиночестве категорически не рекомендуется. Наберите полный гарнизон, и лишь тогда смело пускайтесь в странствия - теперь ваша столица под надежной охраной.
Главнокомандующий Легионами Проклятых Ашкаэль прикован Бетрезеном - дабы его ярость не позволила ему покинуть назначенное ему место. Ему доверена великая миссия - охранять оплот проклятых от малейших посягательств неверных. |
Статистика
Общая | Характеристики | Защита от магии | Специальные возможности |
Уровень: 63 Опыт до повышения: 7571 Класс: Маг Бой: Дальний Источник урона: Божественный Цель: Все Дальность хода: 0 | Выносливость: 152 Сила: 50 Интеллект: 60 Ловкость: 45 Сноровка: 45
Сила атаки: 150 Здоровье: 3800 Очки прикрытия: 0 Инициатива: 50 Броня: 40 | Огня: 40 Земли: 40 Воды: 40 Разума: 40 Смерти: 40 Воздуха: 40 | Непоколебимость Неуязвимость |
Страж столицы демонов, подобно защитнику Империи Мизраелю, пользуется особым покровительством божества своей расы, Бетрезена, и послан выполнять эту миссию лично им.
Ашкаэль выделяется среди прочих стражей чуть меньшей защитой от всех видов магических атак (40 против 50 у Мизраеля и Иллюмиэль), что компенсируется несколько более высоким показателем брони.
А вот его дополнительную возможность можно счесть самой бесполезной из всех.
Это Неуязвимость, благодаря которой страж на один ход может стать абсолютно невосприимчивым к любым атакам. Теоретически, если ему будет грозить серьезная опасность, Неуязвимость должна дать грозному стражу передышку в бою, в ходе которой его соратники будут разбираться с супостатами, доставившими начальству неудовольствие. Однако на практике в большинстве случаев под по-настоящему серьезной угрозой Ашкаэль оказывается только тогда, когда весь сопровождающий его отряд полностью уничтожен; а в этом случае неуязвимость становится бесполезной из-за полной невозможности для самого стража предпринимать в период нахождения под абсолютной защитой любые действия. Ставить же его в защиту, пока живы все прочие, смысла нет - как боец страж эффективнее почти любого другого бойца, так что выведение его из сражения резко снизит боеспособность гарнизона.
Она могла бы быть полезна, если бы городской гарнизон мог использовать инвентарь. В этом случае такая стратегия имела бы право на существование благодаря рунам заклятий с растянутым на несколько ходов действием (эльфийские заклинания лечения "Вода реки жизни" и демонические атакующие "Ignis Palus"): Неуязвимость активируется несколько ходов подряд, и пока страж в полной безопасности, его здоровье восстанавливается, или же наносится урон сильнейшему из его противников. Но куда этот навык девать в нынешней ситуации - просто ума не приложу.
Скриншоты
Автор: Rain
Дата публикации: 2010-07-09 11:17:42 Просмотров: 26999 [ Назад ]
Azulus [alexandersss2010 собака mail точка ru] (2011-12-13 11:23:02)
Если честно, то мне не нравится его дизайн, че у него на голове? Но сама задумка стража, прикованного к трону(хотя вернее будет- трон прикован, а страж всего сидит на нем) очень даже интересна. Может быть лучше смотрелся Ашкаэль из Д2, прикованный цепями, как статуи вокруг арены (4 скриншот), напоминая бешеного пса на цепи, который порвет всех кто сунется на его территорию? Смотрелся наверное лучше, но выглядел как безмозглая тварь, а страж должен быть с мозгами, раз он главнокомандующий Легионами Проклятых
|
Гость: RavenZ [ravenzzz собака mail точка ru] (2013-03-19 19:39:03)
А мне нравится дизайн, лучше , чем тот, который из Д2.
|
|