Disciples III
Мы В Контакте Наш Twitter Мы в Facebook Наш YouTube канал



Меню
Главная
Форум
Магазин игр
Галерея
Карта мира
Книги серии Disciples
Творчество
Игры и автоматы

Рекомендуем

Disciples 3
Об игре
Расы
Герои саг
Энциклопедия
Магия
Бестиарий
Бестиарий (NEW)
Сокровищница
Активируемые объекты
Подземелья
Советы и секреты
Карты
Файлы
Галерея
Пресса об игре
Архив статей

Реклама

Disciples 2
Об игре
Расы
Герои саг
Энциклопедия
Магия
Бестиарий
Сокровищница
Прохождение
Советы и секреты
Галерея
Пресса об игре

Disciples 1
Об игре
Энциклопедия
Магия
Бестиарий
Сокровищница
Прохождения
Советы и секреты
Галерея
Пресса об игре


Ашкаэль

 
Общие сведения о стражах столиц

Столицу каждой из игровых рас оберегает уникальный юнит, никогда ее не покидающий - Страж столицы, пользующийся особым покровительством божества своего народа. Стражам дарована божественная атака, от которой невозможно защититься, и умение Непоколебимость, дающее им неуязвимость к таким воздействиям, как телепортация противника и трансформация. Стражи будут защищать столицу до последней капли крови, и никогда не оставят поля боя. Передвигаться по арене они не способны.
Персонажи-защитники столиц по своим возможностям почти идентичны друг другу, у них один и тот же уровень и количество требующегося для повышения опыта, совпадают значения основных характеристик и сила атаки. Различаются они в первую очередь дополнительными возможностями, а также (достаточно незначительно) количеством единиц брони и защиты от магии.

Стражи столиц: Disciples 3 vs Disciples 2

Изменения, произошедшие со стражами столиц со времен Темного пророчества, весьма и весьма существенны. Раньше даже в одиночку страж был серьезнейшим противником, с которым зачастую не могли сравниться даже финальные боссы расовых кампаний; а взятие вражеской столицы было настоящим событием. Сейчас все изменилось, причем в какую сторону - однозначно сказать трудно. Начнем с того, что у них почти вдвое снижен урон - с 250 в D2 до 150 в D3. При этом нельзя упускать из виду тот факт, что у всех персонажей значительно возросло количество здоровья; если раньше полоской здоровья в 250 единиц могли похвастаться лишь немногие счастливчики особо высокого уровня, то нынче и 800-1000 - не новость. С другой, это несколько компенсируется тем, что броня перестала оберегать бойцов от всех без исключения повреждений: вся защита узкоспециализированна. Теперь уже нельзя, как раньше, защитить своих воинов зельями и заклинаниями, подняв броню до максимума, и тем самым минимизировав повреждения от атак стража. Силу божественных ударов защитников главных городов ничто не в состоянии уменьшить. А если добавить к этому возможность наносить критические удары, то становится понятно, что страж куда сильнее, чем может показаться на первый взгляд.
Кроме того, страж теперь способен повышаться в уровне (в D2 это было невозможно), и обладает особыми навыками, которые могут существенно помочь в бою. Да и при повышении количества здоровья защитников стороной не обошли - они по этому показателю по-прежнему оставляют далеко позади обычных воинов.
Тем не менее, нельзя не признать, что захват столицы стал куда более простым делом, нежели раньше, так что оставлять стража в одиночестве категорически не рекомендуется. Наберите полный гарнизон, и лишь тогда смело пускайтесь в странствия - теперь ваша столица под надежной охраной.

Ашкаэль - страж столицы Легионов Проклятых
Ашкаэль - страж столицы Легионов Проклятых


Главнокомандующий Легионами Проклятых Ашкаэль прикован Бетрезеном - дабы его ярость не позволила ему покинуть назначенное ему место. Ему доверена великая миссия - охранять оплот проклятых от малейших посягательств неверных.


Статистика



Общая
Характеристики
Защита от магии
Специальные
возможности
Уровень: 63
Опыт до повышения: 7571
Класс: Маг
Бой: Дальний
Источник урона: Божественный
Цель: Все
Дальность хода: 0
Выносливость: 152
Сила: 50
Интеллект: 60
Ловкость: 45
Сноровка: 45

Сила атаки: 150
Здоровье: 3800
Очки прикрытия: 0
Инициатива: 50
Броня: 40
Огня: 40
Земли: 40
Воды: 40
Разума: 40
Смерти: 40
Воздуха: 40
Непоколебимость
Неуязвимость


Страж столицы демонов, подобно защитнику Империи Мизраелю, пользуется особым покровительством божества своей расы, Бетрезена, и послан выполнять эту миссию лично им.
Ашкаэль выделяется среди прочих стражей чуть меньшей защитой от всех видов магических атак (40 против 50 у Мизраеля и Иллюмиэль), что компенсируется несколько более высоким показателем брони.
А вот его дополнительную возможность можно счесть самой бесполезной из всех.
Это Неуязвимость, благодаря которой страж на один ход может стать абсолютно невосприимчивым к любым атакам. Теоретически, если ему будет грозить серьезная опасность, Неуязвимость должна дать грозному стражу передышку в бою, в ходе которой его соратники будут разбираться с супостатами, доставившими начальству неудовольствие. Однако на практике в большинстве случаев под по-настоящему серьезной угрозой Ашкаэль оказывается только тогда, когда весь сопровождающий его отряд полностью уничтожен; а в этом случае неуязвимость становится бесполезной из-за полной невозможности для самого стража предпринимать в период нахождения под абсолютной защитой любые действия. Ставить же его в защиту, пока живы все прочие, смысла нет - как боец страж эффективнее почти любого другого бойца, так что выведение его из сражения резко снизит боеспособность гарнизона.
Она могла бы быть полезна, если бы городской гарнизон мог использовать инвентарь. В этом случае такая стратегия имела бы право на существование благодаря рунам заклятий с растянутым на несколько ходов действием (эльфийские заклинания лечения "Вода реки жизни" и демонические атакующие "Ignis Palus"): Неуязвимость активируется несколько ходов подряд, и пока страж в полной безопасности, его здоровье восстанавливается, или же наносится урон сильнейшему из его противников. Но куда этот навык девать в нынешней ситуации - просто ума не приложу.


Скриншоты


Ашкаэль - страж столицы Легионов Проклятых Ашкаэль - страж столицы Легионов Проклятых

Ашкаэль - страж столицы Легионов Проклятых Ашкаэль - страж столицы Легионов Проклятых


Автор: Rain

Дата публикации: 2010-07-09 11:17:42
Просмотров: 22885

[ Назад ]


Azulus [alexandersss2010 собака mail точка ru] (2011-12-13 11:23:02)
Если честно, то мне не нравится его дизайн, че у него на голове? Но сама задумка стража, прикованного к трону(хотя вернее будет- трон прикован, а страж всего сидит на нем) очень даже интересна. Может быть лучше смотрелся Ашкаэль из Д2, прикованный цепями, как статуи вокруг арены (4 скриншот), напоминая бешеного пса на цепи, который порвет всех кто сунется на его территорию? Смотрелся наверное лучше, но выглядел как безмозглая тварь, а страж должен быть с мозгами, раз он главнокомандующий Легионами Проклятых




Гость: RavenZ [ravenzzz собака mail точка ru] (2013-03-19 19:39:03)
А мне нравится дизайн, лучше , чем тот, который из Д2.


Наверх

Комментарии

Very Happy Smile Sad Surprised Shocked Confused Cool Laughing Mad Razz
Embarassed Crying or Very sad Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink Exclamation Question Idea Arrow
Секретный код   или Зарегистрируйтесь

Запомнить

В разработке
· Disciples 3: Горные кланы
Разработка заморожена



Карточка игры
· Disciples : Перерождение
Дата выхода:
18.04.12

· Disciples 3: Орды нежити
Дата выхода:
03 декабря 2010

· Disciples 3
Дата выхода:
11 декабря 2009

· Disciples 2
Дата выхода:
24 января 2002

· Disciples 1
Дата выхода:
04 октября 1999

Комментарии

Галерея




Загрузить свой рисунок

Интересное
Нет данных для этого блока.

Статистика
Индекс цитирования

Архив
Показать\скрыть весь

Октябрь 2019: Новости | Статьи
Сентябрь 2019: Новости | Статьи
Август 2019: Новости | Статьи
Июль 2019: Новости | Статьи
Июнь 2019: Новости | Статьи
Май 2019: Новости | Статьи

О сайте
Обратная связь
Наши проекты
Опросы
Ссылки
Карта сайта (xml)
RSS

Наши проекты
Показать\скрыть весь







Все права защищены, alldisciples.ru 2009- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
В дизайне использованы элементы интерфейса и арты, предоставленные компанией .dat ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Akella