|
Эрион - уникальный герой Альянса
|
|
|
Эрион - командир небольшого патрульного отряда Эльфийского Альянса. По меркам своего народа он еще молод, но уже успел прославиться мудростью и хладнокровием. Его отряд не раз отличался в пограничных стычках и знаком многим. |
Статистика на 1 уровне
Общая | Характеристики | Защита от магии | Специальные возможности |
Уровень: 1 Опыт до повышения: 600 Класс: Воин Бой: Ближний Источник урона: Оружие Цель: Одиночная Дальность хода: 3 | Выносливость: 22 Сила: 17 Интеллект: 10 Ловкость: 11 Сноровка: 13
Сила атаки: 34 Здоровье: 770 Очки прикрытия: 1 Инициатива: 40 Броня: 15 | Огня: 10 Земли: 20 Воды: 10 Разума: 0 Смерти: 0 Воздуха: 10 | Двойная атака |
Показатель лидерства: 3
Количество очков передвижения на глобальной карте: 12
Страж троп Эрион, уникальный герой расы эльфов, играет одну из ключевых ролей в событиях, начавшихся в Невендааре после падения звезды. Сначала всего лишь пытающийся помочь своему народу сохранить принадлежащие эльфам испокон веков земли, и отразить вторжение Легионов и имперской инквизиции, он со временем оказывается втянут в историю, от исхода которой зависит жизнь всего Невендаара.
Навыки
Активные навыки
Навык | Описание | | Эффект | | | Замедлить Всеподавляющая апатия наваливается на жертву, она теряет концентрацию, реакция замедляется. События вокруг обрушиваются сумасшедшим круговоротом, сбивающим с толку и путающим жертву | | Переместить противника назад по панели инициативы | | | Неутомимость Собравшись с силами, боец взрывается серией ударов | | Дает возможность провести две атаки вместо одной на следующем ходу | | | Рассеять положительные эффекты Расплетая магическую ткань, заклинатель рассеивает защитные чары врага, значительно упрощая своим союзникам, да и себе, работу | | Рассеивает все положительные эффекты | | | Телепортировать противника Телепортация противника в выбранную точку на поле боя | | Телепортация противника в выбранную заклинателем точку на поле боя | | | Призвать помощника (единорог) Столь же опасное, сколь и красивое - это существо придет на помощь заклинателю без колебаний. И если цена за выполнение приказа - их жизнь, они не задумываясь заплатят ее | | Призывает единорога | | | Неустанный защитник Боевой клич помогает уставшему бойцу забыть об усталости и продолжать разить врага с новыми силами | | Полностью восстанавливает очки прикрытия у выбранного члена отряда | |
Прокачка героя
Прокачка характеристик
Выбирая навыки, которые нам пригодятся в первую очередь, воспользуемся методом исключения.
И первое, что делаем - выкидываем подальше интеллект. Эрион, подобно всем уникальным героям рас, боец, так что качать мы его будем по принципу "сила есть - ума не надо".
Временно оставляем в покое выносливость - характеристика нужная, но она у Эриона и без того очень неплоха, и здоровья у него больше, чем у героев других рас. Остаются сила, ловкость и сноровка.
Все эти навыки будут важны, но первостепенными для любого бойца являются сила, которая увеличит урон, и сноровка, которая отвечает за критический удар. Их значение должно быть насколько возможно большим на протяжении всей игры.
На ранних этапах качаем в первую очередь силу (у Эриона - низкий урон, несмотря на двойную атаку), а также ловкость, поскольку в противном случае он будет постоянно промахиваться. Сноровку пока не трогаем, на первых порах хватит и плюсов к ней с вещей, многие из которых дают бонус именно к этой характеристике. Но как только ловкость поднимется достаточно, чтобы страж троп начал попадать по среднестатистическим врагам хотя бы четыре раза из пяти, забываем о ловкости, и сосредотачиваем свое внимание на силе и сноровке.
Прокачка навыков
В первую очередь, разберемся с пассивными навыками, которые пригодятся герою больше всего, а затем уже подробно разберем активные. Как и для любого другого предводителя, навыком номер один для Эриона будет лидерство: один в поле все-таки не воин, и даже самому сильному предводителю необходим сильный сплоченный отряд. Лидерство берем при любой возможности, и как можно скорее.
Ценными будут так же навыки, увеличивающие значимые для Эриона характеристики, главным образом, силу и сноровку. Чуть меньше нам пригодится навык "Тактический маневр", увеличивающий скорость перемещения по арене. Навыки, увеличивающие защиту от магии, не столь важны (главная защита от атак чародеев - экипировка), так что их берем лишь для того, чтобы добраться до нужных навыков.
Теперь рассмотрим активные навыки, к которым имеет доступ Эрион. Выбор у нас богатый, поскольку навыков этих целых шесть, и откровенно проходных среди них почти нет.
Наименее полезный из всех - "Рассеивание положительных эффектов", в большинстве случаев куда эффективнее будет атака или применение какого-либо другого умения. Его лучше всего взять в последнюю очередь, когда брать будет уже просто нечего.
Второй по полезности "с конца" навык - "Неустанный защитник", восстанавливающий очки прикрытия. В принципе, вещь в принципе отнюдь не бесполезная, но другие умения стража троп куда более ценны, без очков же прикрытия можно и обойтись.
Вот теперь мы приступаем к самому интересному, а точнее - к рассмотрению наиболее ценных активных навыков нашего героя. В первую очередь - "Неутомимость", дающая на следующем ходу дополнительную атаку. С ее помощью изначально обладающий двойной атакой Эрион в состоянии нанести целых четыре удара. Неутомимость надо брать как можно раньше, она пригодится на всех этапах игры.
Телепортация противника позволит отбросить назад сильного врага или напротив, переместить поближе к нашим атакующим бойцам прячущегося за спинами воинов целителя, мага или лучника (последнее нужно особенно часто, и требуется едва ли не в каждом бою).
После применения навыка "Призыв помощника" вам придет на помощь единорог, а "Замедление" поможет переместить противника назад по шкале инициативы, что, если применить его к месту и вовремя, может полностью изменить ход сражения.
Прокачивать активные навыки лучше всего в следующем порядке: в первую очередь берем "Неутомимость", после чего движемся к "Замедлению", затем спускаемся вниз по доске скиллов к "Призыву" и "Телепортации противника", и уж затем обращаем внимание на все остальное. По собственному опыту знаю, насколько сильным бывает искушение в первую очередь добраться до "Призыва единорога", которое по праву считается одним из самых сильных заклинаний стража троп, но поддаваться таким порывам не стоит. Да, "Призыв" и в самом деле отличное и полезнейшее заклинание, но следуя вышеуказанному пути, вы по дороге выучите ряд крайне полезных пассивных умений, так что в итоге окажетесь в выигрыше. В частности, к моменту изучения "Замедления" у вас будут взяты целых три навыка лидерства! Кроме того, на пути встретятся навыки, увеличивающие все существенные характеристики.
А телепорт и призыв единорога лучше оставить на потом - в них на первых порах такой уж серьезной необходимости нет.
Экипировка
Как и для любого другого предводителя отрядов в игре, для Эриона предназначено три комплекта экипировки: начальный (стартовый, с ним боец начинает игру), среднего уровня и максимального уровня.
Слоты экипировки: шлем, наплечники, броня, перчатки, поножи, сапоги, клинок.
Предметы экипировки Эриона в магазинах не продаются, так что их придется искать на карте, брать с боя, и получать в награду за выполнение квестовых заданий.
С названиями, описаниями, характеристиками и внешним видом предметов экипировки можно ознакомиться тут.
Скриншоты
Автор: Rain
Дата публикации: 2010-07-10 14:08:04 Просмотров: 22894 [ Назад ]
Kes [dfgfd собака gfh точка com] (2011-10-13 12:49:08)
"...а также ловкость, поскольку в противном случае он будет постоянно промахиваться. "
Эмм... Вообще то, сноровка влияет на поподание, а ловкость на вероятность увернуться или избежать крита. Ну во всяком случае, мне показалось так, когда я проходил игру
|
|