Disciples III
Мы В Контакте Наш Twitter Мы в Facebook Наш YouTube канал



Меню
Главная
Форум
Магазин игр
Галерея
Карта мира
Книги серии Disciples
Творчество
Игры и автоматы

Рекомендуем

Disciples 3
Об игре
Расы
Герои саг
Энциклопедия
Магия
Бестиарий
Бестиарий (NEW)
Сокровищница
Активируемые объекты
Подземелья
Советы и секреты
Карты
Файлы
Галерея
Пресса об игре
Архив статей

Реклама

Disciples 2
Об игре
Расы
Герои саг
Энциклопедия
Магия
Бестиарий
Сокровищница
Прохождение
Советы и секреты
Галерея
Пресса об игре

Disciples 1
Об игре
Энциклопедия
Магия
Бестиарий
Сокровищница
Прохождения
Советы и секреты
Галерея
Пресса об игре


Воины поддержки Орд

 


Ветви развития воинов поддержки Орд нежити




Воины поддержки Орд с успехом поддерживают мнение об уникальности во всех отношениях этой расы. Все они - мертвые драконы, возвращенные к "жизни" магией Мортис.
Эти бойцы развиваются по двум ветвям, но вне зависимости от избранного пути развития являются магами, пользующимися магией смерти. Подобно большинству служителей Безмясой, с третьего уровня неуязвимы для смерти. Как и положено магам, обладают достаточно низкой инициативой, зато бьют по всему отряду.
Все воины поддержки Орд - большие существа, занимающие в отряде две клетки.

Виверна



Драконы нежити - ВивернаВиверна
Уровень: 1
Опыт до повышения уровня: 500
Здоровье: 225
Броня: 0
Иммунитет: Нет
Защита: Нет

Атака: Дыхание
Точность: 80%
Урон: 25
Источник: Смерть
Инициатива: 35
Область действия: Любой воин
Цели: 6


Чародеи воскрешают мертвых драконов, тем самым создавая виверн, которые сражаются в рядах армии мертвых.


Виверна - первый юнит в линейке воинов поддержки Орд, и является типичным их представителем: большое существо, отравляющее своим дыханием воздух до такой степени, что самочувствие окружающих (за исключением уже давно утративших обоняние, а также потребность дышать соратников дракона) немедленно резко ухудшается. Лишь недавно поднятая из мертвых Виверна еще не совсем освоилась со своими возможностями, а потому и урон у нее неважный - всего лишь 25. Зато это с лихвой компенсируется чудовищным (для первого уровня) количеством здоровья, которое позволит выдержать немало ударов противника.


Скриншот

Драконы нежити - атака Виверны



Дракон рока



Здание, необходимое для повышения: Пещера
Требования: Нет
Стоимость постройки: 300


Драконы нежити - Дракон рокаДракон рока
Уровень: 2
Опыт до повышения уровня: 1100
Здоровье: 300
Броня: 0
Иммунитет: Нет
Защита: Нет

Атака: Дыхание
Точность: 80%
Урон: 40
Источник: Смерть
Инициатива: 35
Область действия: Любой воин
Цели: 6


При жизни эти кошмарные чудовища дышали огнем. В посмертии они выдыхают ядовитые испарения, окутывая отравляющим туманом армии противника.


Жизнь есть и после смерти: даже давно умершие создания способны расти и развиваться. Набрав опыт (кстати, одним из наиболее ощутимых минусов этих бойцов является как раз его количество - качаются драконы долго и нудно), виверна преображается в куда более грозное создание - дракона рока. Принципиальных отличий между ними нет: это все та же виверна, только ставшая сильнее. Ну и, конечно, выглядящая иначе.


Скриншот

Драконы нежити - атака Дракона рока



Дракон смерти



Здание, необходимое для повышения: Кладбище
Требования: Пещера
Стоимость постройки: 750


Драконы нежити - Дракон смертиДракон смерти
Уровень: 3
Опыт до повышения уровня: 2550
Здоровье: 375
Броня: 0
Иммунитет: Смерть
Защита: Нет

Атака: Дыхание
Точность: 80%
Урон: 55
Источник: Смерть
Инициатива: 35
Область действия: Любой воин
Цели: 6


Драконы смерти наводят ужас на страну даже после своей гибели. В бою их ядовитое дыхание поглощает целые армии.



К этому моменту бывшее огнедышащее чудовище окончательно утрачивает черты того живого существа, которым оно когда-то было: Дракон смерти - первый из воинов поддержки, у которого появляется иммунитет к применяемой им самим магии.




Скриншот

Драконы нежити - атака Дракона рока


После того, как дракон в вашем воинстве достигнет этого уровня, вам предстоит сделать выбор между двумя ветвями развития:

Ветвь 1 - Змей ужаса Ветвь 2 - Драколич


Змей ужаса



Здание, необходимое для повышения: Проклятое кладбище
Требования: Кладбище
Стоимость постройки: 2250


Драконы нежити - Змей ужасаЗмей ужаса
Уровень: 4
Опыт до повышения уровня: 3600
Здоровье: 450
Броня: 0
Иммунитет: Смерть
Защита: Нет

Атака: Чумное дыхание / Яд
Точность: 80% / 40%
Урон: 65 / 20
Источник: Смерть / Смерть
Инициатива: 35
Область действия: Любой воин
Цели: 6


Ужасного змея призывают, чтобы напоить землю ядовитой злобой.




Чары проклятой кладбищенской земли помогают дракону рока преобразиться в последний раз. Главная отличительная особенность достигших вершины своего развития Змеев ужаса в отравлении, и, соответственно, наносимых им дополнительных повреждениях.




Скриншоты

Столица - Проклятое кладбище Драконы нежити - атака Змея ужаса


Драколич



Здание, необходимое для повышения: Драконье кладбище
Требования: Кладбище
Стоимость постройки: 2250


Драконы нежити - ДраколичДраколич
Уровень: 4
Опыт до повышения уровня: 3350
Здоровье: 525
Броня: 0
Иммунитет: Смерть
Защита: Нет

Атака: Болезнетворное дыхание
Точность: 80%
Урон: 75
Источник: Смерть
Инициатива: 35
Область действия: Любой воин
Цели: 6


Этот великий дракон сеет смерть на своем пути.



Сила давно погибших чудовищ, которой пропитана земля на Драконьем кладбище, помогает дракону смерти обрести новую силу, достигнув последней, наивысшей ступени развития. Он превращается в Драколича, один вид которого вселяет страх в сердца даже самых отважных воинов. Драколич обладает наиболее высокой базовой атакой среди всех драконов, выступающих в роли поддержки.



Скриншоты

Столица - Драконье кладбище Драконы нежити - атака Драколича


Проклятие и кости


Хотя, развивая воинов поддержки, мы оказываемся на развилке всего один раз, выбор в действительности придется делать дважды. И в первую очередь придется определиться с тем, нужны ли эти драконы нам в принципе. Однозначного ответа на этот вопрос нет.
Персонажи эти весьма сильные и интересные, но наравне с достоинствами у них имеются и недостатки, причем последние достаточно серьезны, что поставить под сомнение целесообразность найма этих бойцов.
То, что драконы - большие существа, одновременно становится и благом, и злом: они обладают колоссальным количеством здоровья, которое поможет им продержаться достаточно долго даже против весьма сильного противника, но при этом занимают в отряде две клетки.
Если у вас есть любые маги, наносящие урон всему отряду, будь то герои-королевы, или развитые до вампиров или личей адепты, смысла брать виверну и ее последователей точно нет никакого: они менее эффективны в бою, и к тому же занимают лишнее место.
Кроме того, как большинство двухклеточных юнитов, они очень долго набирают опыт. Развитие драконов идет очень медленно, и с каждым уровнем количество требующегося для следующего превращения опыта будет стремительно увеличиваться. Поэтому если вы играете на небольшой карте, лучше не связывайтесь с этими бойцами. Также большой ошибкой может стать взятие дракона в отряд с начинающим предводителем, обладающим минимальным показателем лидерства. В этот период как никогда важно разумно распорядиться имеющимися в отряде местами, а виверна займет сразу два из них, оставив место всего лишь для одного из бойцов (и вам в результате придется отказываться от воина или привидения), и к тому же очень долго так и останется виверной, с ее маленьким уроном - ведь слабенький начинающий отряд еще не в силах сражаться с сильными и дающими много опыта противниками.
Все вышесказанное относится, разумеется, к драконам в основном отряде. В городах, как в гарнизонах, так и в защищающих отрядах, они всегда желанные гости благодаря своей массовой атаке и большому количеству здоровья.

Драколич Vs Змей ужаса


Делая выбор между Драконьим и Проклятым кладбищами, мы, с моей точки зрения, оказываемся в достаточно редкой в этой игре ситуации, когда выбрать можно без труда, и сразу. Хотя на первый взгляд юниты очень хорошо сбалансированы, один из них будет предпочтительнее другого на любой карте. Речь идет, конечно же, о Змее ужаса.
Несмотря на более низкую базовую атаку, он значительно превосходит своего соперника благодаря дополнительным повреждениям, которые не только нивелируют разницу в уроне, но и делают Змея отличным помощником при взятии столиц. И даже несколько более крепкое здоровье драколича ситуацию не спасает: оба дракона обладают настолько впечатляющим количеством хитов, что такой разницей можно пренебречь.

Автор: Rain

Дата публикации: 2010-07-27 12:11:55
Просмотров: 45505

[ Назад ]


Desmond [emerland8 собака gmail точка com] (2011-12-25 09:36:01)
Да, драконы у нежити знатные, но как то у меня отношения с ними не сложились... Два призрака на начальном этапе полезнее, а учитывая, что я обычно Королеву или Носферату беру, то и места для них не остается.

Конечно после тени можно от призрака избавиться, но уж больно много экспы хвостатые жрут...




Гость: Александр [Rommel97 собака spaces точка ru] (2013-05-29 19:58:02)
я драконов вообще не люблю.
Моя любимая комбинация:
Носферату позади, в одном ряду с ним две тени (что дает 100% шанс парализовать всех врагов),
а спереди смерти или сущие (твари).
С такой армией и прокачаным носферату я даже столицы брал.




Гость: Исенгрим [gwein собака mail точка ru] (2013-05-29 21:07:06)
Юниты на две клетки полезные только у гномов, наверно. У нежити отличный запак: герой - средина первый ряд, справа-слева дамагеры, сзади тень и два мага на дамаг. Столицы берем с помощью потов на инициативу и точности для тени + защиту для всех. Так же наличие артов на атаку+защиту и знамя обязательны. Драконы - не нужны. =\




mefucto [mefuctofejib собака mail точка ru] (2013-05-31 02:24:09)
Гость: Исенгрим, а как же горгульи поддержка у легионов?




Гость: Tarakan [roach_2012 собака mail точка ru] (2014-06-21 13:51:25)
mefucto, Горгульи-стрелки




Гость: Петя [galaswar собака mail точка ru] (2014-12-13 00:40:21)
Как по мне если не можешь взять столицу за орды, то ты не пацанXD




Гость: Вася [hftrnvv собака mail точка ru] (2014-12-24 03:17:09)
Гость: Петя, а ты лжеСолониель с первого раза нагнул?




Гость: Александр [sasha точка nevsky2002 собака yandex точка ru] (2016-03-28 10:33:51)
'ведь слабенький начинающий отряд еще не в силах сражаться с сильными и дающими много опыта противниками'
Ага. А призраки у нас в отряде только для декора?




Гость: подсматривающий [flameofdeath6 собака mail точка ru] (2016-05-08 20:26:17)
мда....
1е - как раз в самом начале с героем 1лвл и отрядом 1лвл иногда выгодно брать виверну и раскачивать ее (за счет масс атаки и количества хп виверна позволяет очень хорошо справляться с врагом)+экспа капает на героя и 2х юнитов в отряде
2е - если речь идет об игре с человеком, то дракончик отлично подойдет для того, чтобы защитить отряд на глобальной карте от тотального уничтожения спеллами (все же такое количество хп сложно будет вынести только магией)
3е - конечный выбор драконов не столь очевидный и однозначный, драколич требует меньше опыта для роста, имеет больший урон, имеет больше хп, а змей ужаса выигрывает только доп. атакой, что весьма спорно (урон ядом очень небольшой, шансы его нанести тоже небольшие), опыта змею надо больше, а количество опыта там очень и очень большое число, что однозначно не позволит поднять змея даже на самой большой карте на много уровней, т.о. урон ядом будет просто смешной.... поэтому драколич тоже хороший вариант, имеет право на жизнь
4е - дракоши, если не вошли в отряд к основному герою, то идеально будут смотреться в дополнительных и вспомогательных отрядах (отогнать жезлотыков, отобрать город за слабой охраной и т.п.)




Гость: Василиск [kluch собака yandex точка ru] (2016-10-21 21:23:48)
Вообще, не брать в начале игры виверну - это и скучно, и глупо. Более того - она может прокачаться быстрее, чем два воина т.к. если мы найдём на карте Кракена/Людоеда, а у нас в отряде призрак и виверна... а потом, Дракон Смерти+2 твари+тень = Ледяной Великан+2 отшельника+АрхиДруид = Ониксовая Горгулья+2 инкуба+рыцарь ада = Владыка Небес+2 смотрителя+кентавр-дикарь... убойная комбинация.




Гость: Пися Камушкин [DickStoner собака gmail точка com] (2017-04-17 19:50:47)
А у меня всегда заходили оборотни


Наверх

Комментарии

Very Happy Smile Sad Surprised Shocked Confused Cool Laughing Mad Razz
Embarassed Crying or Very sad Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink Exclamation Question Idea Arrow
Секретный код   или Зарегистрируйтесь

Запомнить

В разработке
· Disciples 3: Горные кланы
Разработка заморожена



Карточка игры
· Disciples : Перерождение
Дата выхода:
18.04.12

· Disciples 3: Орды нежити
Дата выхода:
03 декабря 2010

· Disciples 3
Дата выхода:
11 декабря 2009

· Disciples 2
Дата выхода:
24 января 2002

· Disciples 1
Дата выхода:
04 октября 1999

Комментарии

Галерея




Загрузить свой рисунок

Интересное
Нет данных для этого блока.

Статистика
Индекс цитирования

Архив
Показать\скрыть весь

Декабрь 2017: Новости | Статьи
Ноябрь 2017: Новости | Статьи
Октябрь 2017: Новости | Статьи
Сентябрь 2017: Новости | Статьи
Август 2017: Новости | Статьи
Июль 2017: Новости | Статьи

О сайте
Обратная связь
Наши проекты
Опросы
Ссылки
Карта сайта (xml)
RSS

Наши проекты
Показать\скрыть весь







Все права защищены, alldisciples.ru 2009- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
В дизайне использованы элементы интерфейса и арты, предоставленные компанией .dat ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Akella