|
Грифоны - уникальные юниты Эльфийского союза
|
|
|
Уникальные юниты Эльфийского альянса, грифоны, способны трансформироваться с уровнем, что в корне отличает их от особых воинов всех прочих рас: нанятый после постройки соответствующего здания Грифон со временем преобразится в улучшенный вариант - Владыку небес, став куда опаснее, чем прежде.
Чтобы обзавестись грифонами, нужно сначала выстроить в столице Купол, здание, необходимое для тренировки Громобоев.
Грифон
Здание, необходимое для найма: Птичник
Требования: Купол
Стоимость постройки: 750
| Грифон Уровень: 1 Опыт до повышения уровня: 415 Здоровье: 200 Броня: 0 Иммунитет: Нет Защита: Нет Атака: Когти Точность: 80% Урон: 65 Источник: Оружие Инициатива: 50 Область действия: Воины, стоящие рядом Цели: 1 |
Королевский грифон яростно защищает своих хозяев-эльфов от опасности.
Главное выгодное отличие грифона от всех прочих особых воинов рас, как уже было сказано, в том, что после получения второго уровня он полностью меняется, преображаясь в другого персонажа, и обретая принципиально новые возможности, что делает его вполне подходящим для отрядов, особенно с учетом того, что больших существ у эльфов явный дефицит, так что выбирать между грифоном и кем-либо еще не придется.
Далее - он обладает, при той же высокой инициативе, что и прочие особые воины, чуть большим уроном, хорошим здоровьем и, что достаточно важно, требует несколько меньше опыта для повышения в уровне.
Скриншоты
Владыка небес
Здание, необходимое для повышения: Вольер
Требования: Птичник
Стоимость постройки: 1500
| Владыка небес Уровень: 2 Опыт до повышения уровня: 1200 Здоровье: 300 Броня: 0 Иммунитет: Нет Защита: Нет Атака: Укус Точность: 80% Урон: 100 Источник: Оружие Инициатива: 50 Область действия: Воины, стоящие рядом Цели: 1 |
Каждые несколько лет в одном из грифоньих выводков вылупляется будущий владыка небес. Эти грифоны превосходят своих собратьев по размерам и служат эльфам верой и правдой.
Принципиальных отличий от грифона у Владыки небес нет (если, разумеется, не брать в расчет внешний вид): это все тот же двухклеточный боец ближнего боя, правда, отличающийся куда большим количеством здоровья (его на целых 100 единиц больше) и куда более сильным уроном.
Грифоны, развиваемые до Владык, отлично дополнят эльфийский отряд или гарнизон любого города.
Скриншоты
Автор: Rain
Дата публикации: 2010-09-13 15:02:33 Просмотров: 29075 [ Назад ]
Гость: Василиск [kluch собака yandex точка ru] (2016-12-11 15:55:47)
И опять-таки получается, реальной пользы в отряде от грифонов и им подобных нет. На третьем уровне Владыка Небес (если брать за основу утверждение, что приобрели мы его наравне с разбойником) наносит 130 урона ближайшему воину, имеет 400 здоровья и 83% точность. Мародер (один!) наносит 155 урона и несет 185 здоровья. Вывод очевиден.
Итог: из всех доп.юнитов реальный толк в отряде может принести только Изверг. Йети во всем проигрывает Отшельнику, титан слаб атакой, у грифона неадекватный АпГрейд.
Оборотень... его даже сравнивать с другими воинами не получится. Казалось бы, воин-призрак и живучее, и сильнее, и паралич имеет - а оборотню он проиграет автоматически. Только вот хитов у оборотня... Иначе говоря, если главный герой - Баньши, оборотень+несколько вампиров - идеальное комбо. Если же герой - Рыцарь, Королева или Носферату... плюньте вы на них, качайте Смертей/Тварей.
И даже Изверг не даст ИДЕАЛЬНЫХ результатов. Идеальных раскладов всего три: Герой + 5 Тварей/Отшельников/Доппельгангеров (в первом случае герой - маг, во втором - воин, в третьем - стрелок (и обязательно с артефактом на паралич, чтобы атаковать столицы; без такого тоже лучше брать мага); двух отшельников при желании можно заменить архидруидами). Дисбаланс имеет место быть.
|
|