Disciples III
Мы В Контакте Наш Twitter Мы в Facebook Наш YouTube канал



Меню
Главная
Форум
Магазин игр
Галерея
Карта мира
Книги серии Disciples
Творчество
Игры и автоматы

Рекомендуем

Disciples 3
Об игре
Расы
Герои саг
Энциклопедия
Магия
Бестиарий
Бестиарий (NEW)
Сокровищница
Активируемые объекты
Подземелья
Советы и секреты
Карты
Файлы
Галерея
Пресса об игре
Архив статей

Реклама

Disciples 2
Об игре
Расы
Герои саг
Энциклопедия
Магия
Бестиарий
Сокровищница
Прохождение
Советы и секреты
Галерея
Пресса об игре

Disciples 1
Об игре
Энциклопедия
Магия
Бестиарий
Сокровищница
Прохождения
Советы и секреты
Галерея
Пресса об игре


Иллюмиэль

 
Общие сведения о стражах столиц

Столицу каждой из игровых рас оберегает уникальный юнит, никогда ее не покидающий - Страж столицы, пользующийся особым покровительством божества своего народа. Стражам дарована божественная атака, от которой невозможно защититься, и умение Непоколебимость, дающее им неуязвимость к таким воздействиям, как телепортация противника и трансформация. Стражи будут защищать столицу до последней капли крови, и никогда не оставят поля боя. Передвигаться по арене они не способны.
Персонажи-защитники столиц по своим возможностям почти идентичны друг другу, у них один и тот же уровень и количество требующегося для повышения опыта, совпадают значения основных характеристик и сила атаки. Различаются они в первую очередь дополнительными возможностями, а также (достаточно незначительно) количеством единиц брони и защиты от магии.

Стражи столиц: Disciples 3 vs Disciples 2

Изменения, произошедшие со стражами столиц со времен Темного пророчества, весьма и весьма существенны. Раньше даже в одиночку страж был серьезнейшим противником, с которым зачастую не могли сравниться даже финальные боссы расовых кампаний; а взятие вражеской столицы было настоящим событием. Сейчас все изменилось, причем в какую сторону - однозначно сказать трудно. Начнем с того, что у них почти вдвое снижен урон - с 250 в D2 до 150 в D3. При этом нельзя упускать из виду тот факт, что у всех персонажей значительно возросло количество здоровья; если раньше полоской здоровья в 250 единиц могли похвастаться лишь немногие счастливчики особо высокого уровня, то нынче и 800-1000 - не новость. С другой, это несколько компенсируется тем, что броня перестала оберегать бойцов от всех без исключения повреждений: вся защита узкоспециализированна. Теперь уже нельзя, как раньше, защитить своих воинов зельями и заклинаниями, подняв броню до максимума, и тем самым минимизировав повреждения от атак стража. Силу божественных ударов защитников главных городов ничто не в состоянии уменьшить. А если добавить к этому возможность наносить критические удары, то становится понятно, что страж куда сильнее, чем может показаться на первый взгляд.
Кроме того, страж теперь способен повышаться в уровне (в D2 это было невозможно), и обладает особыми навыками, которые могут существенно помочь в бою. Да и при повышении количества здоровья защитников стороной не обошли - они по этому показателю по-прежнему оставляют далеко позади обычных воинов.
Тем не менее, нельзя не признать, что захват столицы стал куда более простым делом, нежели раньше, так что оставлять стража в одиночестве категорически не рекомендуется. Наберите полный гарнизон, и лишь тогда смело пускайтесь в странствия - теперь ваша столица под надежной охраной.


_______________

Иллюмиэль - страж столицы Эльфийского Альянса


Прекрасная Иллюмиэль - королева Эльфийского Альянса. Мудрая и дальновидная правительница - основа союза различных народов эльфов, гарант его стабильности, не позволяющий внутренним раздорам встать на пути возрождения эльфийской расы.


Статистика



Общая
Характеристики
Защита от магии
Специальные
возможности
Уровень: 63
Опыт до повышения: 7571
Класс: Маг
Бой: Дальний
Источник урона: Божественный
Цель: Все
Дальность хода: 0
Выносливость: 152
Сила: 50
Интеллект: 60
Ловкость: 45
Сноровка: 45

Сила атаки: 150
Здоровье: 3800
Очки прикрытия: 0
Инициатива: 50
Броня: 35
Огня: 50
Земли: 50
Воды: 50
Разума: 50
Смерти: 50
Воздуха: 50
Непоколебимость
Взор орла


Иллюмиэль - страж столицы Эльфийского Альянса В отличие от других рас, столицы которых находятся под защитой особых воинов, направленных лично покровительствующими тому или иному народу божествами, у эльфов роль последнего рубежа на страже главного города играет не кто иной как правительница расы, королева-колдунья Иллюмиэль.

Ее магия помогает ей править своенравным и мудрым народом, и благодаря ей же Иллюмиэль отражает атаки захватчиков, которые время от времени набираются наглости, вторгаясь в самое сердце эльфийских владений. Подобно прочим стражам столиц, Иллюмиэль обладает внушительной защитой от магии, вполне приличной броней и стандартными для персонажа этого типа характеристиками - здоровьем в 3800 единиц и божественным уроном в 150. Кардинальным отличием от коллег-стражей служит, разумеется, дополнительная особая способность; в данном случае это "Взор орла", навык, позволяющий увеличить шанс на нанесение союзником критического удара.

Умение, скажем прямо, очень ценным не назовешь - мы и у рядовых юнитов его не часто используем, чтобы не терять ход, что уж говорить о могучем страже столицы, каждая атака которого наверняка будет смертоносной? Отказаться от магического удара ради того, чтобы кого-нибудь благословить - стоит ли игра свеч? Как ни странно, иногда стоит, просто накладывать это благословение Иллюмиэль должна не на одного из своих союзников, а на себя. Тогда каждый ее удар почти наверняка будет оборачиваться критическим, что позволит уничтожить противоборствующий отряд куда быстрее.
Только не стоит использовать эту возможность, если в сопровождающем владычицу эльфов отряде есть архонт, или иной персонаж, способный использовать "Взор орла", в этом случае лучше наложить благословение на королеву с его помощью.


Скриншоты


Иллюмиэль - страж столицы Эльфийского Альянса

Иллюмиэль - страж столицы Эльфийского Альянса Иллюмиэль - страж столицы Эльфийского Альянса

Иллюмиэль - страж столицы Эльфийского Альянса Иллюмиэль - страж столицы Эльфийского Альянса


Автор: Rain

Дата публикации: 2010-09-17 13:47:43
Просмотров: 14286

[ Назад ]
Наверх

Комментарии

Very Happy Smile Sad Surprised Shocked Confused Cool Laughing Mad Razz
Embarassed Crying or Very sad Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink Exclamation Question Idea Arrow
Секретный код   или Зарегистрируйтесь

Запомнить

В разработке
· Disciples 3: Горные кланы
Разработка заморожена



Карточка игры
· Disciples : Перерождение
Дата выхода:
18.04.12

· Disciples 3: Орды нежити
Дата выхода:
03 декабря 2010

· Disciples 3
Дата выхода:
11 декабря 2009

· Disciples 2
Дата выхода:
24 января 2002

· Disciples 1
Дата выхода:
04 октября 1999

Комментарии

Галерея




Загрузить свой рисунок

Интересное
Нет данных для этого блока.

Статистика
Индекс цитирования

Архив
Показать\скрыть весь

Июнь 2018: Новости | Статьи
Апрель 2018: Новости | Статьи
Март 2018: Новости | Статьи
Февраль 2018: Новости | Статьи
Январь 2018: Новости | Статьи
Декабрь 2017: Новости | Статьи

О сайте
Обратная связь
Наши проекты
Опросы
Ссылки
Карта сайта (xml)
RSS

Наши проекты
Показать\скрыть весь







Все права защищены, alldisciples.ru 2009- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
В дизайне использованы элементы интерфейса и арты, предоставленные компанией .dat ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Akella