Disciples III
Мы В Контакте Наш Twitter Мы в Facebook Наш YouTube канал



Меню
Главная
Форум
Магазин игр
Галерея
Карта мира
Книги серии Disciples
Творчество
Игры и автоматы

Рекомендуем

Disciples 3
Об игре
Расы
Герои саг
Энциклопедия
Магия
Бестиарий
Бестиарий (NEW)
Сокровищница
Активируемые объекты
Подземелья
Советы и секреты
Карты
Файлы
Галерея
Пресса об игре
Архив статей

Реклама

Disciples 2
Об игре
Расы
Герои саг
Энциклопедия
Магия
Бестиарий
Сокровищница
Прохождение
Советы и секреты
Галерея
Пресса об игре

Disciples 1
Об игре
Энциклопедия
Магия
Бестиарий
Сокровищница
Прохождения
Советы и секреты
Галерея
Пресса об игре


Маги Эльфийского союза

 


Ветвь развития магов Эльфийского союза




Предпочитающие воевать на расстоянии эльфы всегда славились не только своими стрелками, но и чародеями, умеющими подчинять себе силы природы.

Адепт



Маги Эльфийского союза - АдептАдепт
Уровень: 1
Опыт до повышения уровня: 75
Здоровье: 35
Броня: 0
Иммунитет: Нет
Защита: Нет

Атака: Шок
Точность: 80%
Урон: 15
Источник: Воздух
Инициатива: 45
Область действия: Любой воин
Цели: 6


Адепты стремятся подчинить себе необузданные силы природы, обрушивая их ярость на головы своих противников.


Вне зависимости от ветви развития, по которой будет в дальнейшем развиваться наш чародей, свой путь он начнет Адептом. Это маг, почти что как две капли воды похожий на чародея Империи - удары молний, с воздухом в качестве источника урона, отнимающие у противника 15 единиц здоровья, до обидного маленькое количество хитов (два лучника или средний по своим способностям маг в отряде противника - и несчастному адепту опыта в этом сражении уже не достанется). Вот только инициатива у него выше, и достигает невероятного для мага значения - 45, так что адепт имеет все шансы обогнать даже кое-кого из бойцов, что есть несомненный плюс.
Ну а главный минус этого персонажа - это уже упомянутое количество здоровья, а точнее - почти полное его отсутствие. Адепт нуждается в постоянной защите, а потому на первых порах, пока он не достигнет хотя бы следующего уровня, очень рекомендуется избегать сражений с отрядами, в которые входят дальнобойные юниты. Долго ждать вам не придется - опыта для повышения адепту нужно совсем немного.


Скриншот

Маги Эльфийского союза - атака Адепта



___________________


Громобой


Здание, необходимое для повышения: Купол

Требования: Нет
Стоимость постройки: 200


Маги Эльфийского союза - ГромобойГромобой
Уровень: 2
Опыт до повышения уровня: 505
Здоровье: 60
Броня: 0
Иммунитет: Нет
Защита: Нет

Атака: Удар молнии
Точность: 80%
Урон: 30
Источник: Воздух
Инициатива: 45
Область действия: Любой воин
Цели: 6


Громобой прореживает вражеские ряды молниями с ясного неба.


После того, как бывший адепт достигает звания Громобоя, он перестает быть столь уязвимым. Пусть ему не положены по статусу доспехи, и он не может защититься даже от своей стихии, пусть 60 единиц здоровья - это до сих пор прискорбно мало, но все же эта характеристика выросла у него почти в два раза, так что смерть от звука упавшей с ели шишки ему уже не грозит. Кроме того, урон возрастает вдвое и, что особенно приятно, сохраняется высокая инициатива, характерная для адепта.
Звание Громобоя - это промежуточная ступень на пути к высшим ступеням развития природных магов: после этого вам придется сделать выбор в пользу того или иного персонажа, в которого преобразится опекаемый вами чародей.


Скриншот

Маги Эльфийского союза - атака Громобоя


Теург


Здание, необходимое для повышения: Элементариум

Требования: Купол
Стоимость постройки: 500


Маги Эльфийского союза - ТеургТеург
Уровень: 3
Опыт до повышения уровня: 1240
Здоровье: 95
Броня: 0
Иммунитет: Нет
Защита: Нет

Атака: Гроза / Град осколков
Точность: 80% / 80%
Урон: 40
Источник: Воздух / Воздух
Инициатива: 45
Область действия: Любой воин
Цели: 6


Обуздавший яростную мощь бури теург заклинает непогоду, приводя в негодность доспехи и оружие противника.


Если в столице построен Элементариум, то высшей ступенью развития чародеев будет Теург, маг-воздушник, обладающий уникальной способностью - к разрушению вражеских доспехов, то бишь к снижению их брони. К сожалению, за это он расплачивается боевыми возможностями - урон по сравнению с прошлым уровнем возрастает всего лишь на 10 единиц, составляя в итоге 40: неплохая цифра в начале игры, но достаточно незначительная в перспективе.


Скриншоты

Маги Эльфийского союза - столица (Элементариум)

Маги Эльфийского союза - атака Теурга Маги Эльфийского союза - атака Теурга




Архонт


Здание, необходимое для повышения: Верховный совет

Требования: Купол
Стоимость постройки: 500


Маги Эльфийского союза - АрхонтАрхонт
Уровень: 3
Опыт до повышения уровня: 1190
Здоровье: 85
Броня: 0
Иммунитет: Нет
Защита: Нет

Атака: Буря
Точность: 80%
Урон: 50
Источник: Воздух
Инициатива: 45
Область действия: Любой воин
Цели: 6


Только самые благородные из эльфов удостаиваются чести носить титул архонта и применять в бою самые сильные заклинания из доступных эльфам.


После постройки в главном городе расы Верховного совета набравший необходимое количество опыта Громобой преображается в Архонта. Последний по праву считается самым сильным из рядовых эльфийских чародеев, будучи способным нанести магический удар всему отряду противника, отнимая у каждого из входящих в него воинов 50 единиц здоровья. Никакими особенными способностями Архонт не обладает - он интересуется только боевой магией в чистом виде и ни на что больше распыляться не желает.


Скриншоты

Маги Эльфийского союза - столица (Верховный совет) Маги Эльфийского союза - атака Архонта




___________________


Заклинания против дикой магии



Хотя эльфы являются древнейшей расой Невендаара, так что вроде бы по определению должны быть искусны в магии в силу накопленных этим народом знаний, а также долгой жизни его представителей, которую эти последние могут с успехом употребить на освоение и совершенствование магического искусства, в игре отличительной особенностью и одновременно самым главным недостатком эльфийских магов становится короткая ветвь развития, самая короткая из всех в игре, что не может не отразиться на их возможностях - наносимый высшими магами эльфов урон не идет ни в какое сравнение с таковым чародеев людей, демонов или нежити. Поэтому в первую очередь вам предстоит определиться с тем, а нужен ли вообще вам в отряде маг.

Если предводитель отряда волшебница-Дриада, то вы почти наверняка обойдетесь без него, лучше уж возьмите двух лучников. А вот если лидер - стрелок или боец, тут чародей может быть вполне удачным дополнением к прочим воинам. Он способен выручить отряд в случае столкновения с иммунными к оружию воинами нежити, да и обычных воинов вполне сможет основательно потрепать. Также обратите внимание и на то, с кем вам предстоит сражаться. Если главный противник - Империя, от магов толка почти наверняка не будет: заклинание защиты от воздуха одно из самых дешевых, так что экономить на нем люди вряд ли станут, а из-за слабого урона чародеев потеря ими одного хода (за счет защиты) сделает их почти полностью бесполезными. Особенно с учетом слабого на всех уровнях здоровья (один удар асассина - и бедняга отправляется занимать очередь на аудиенцию к прародителю расы), из-за которого до второго раунда можно и не дожить.

Если вы решили, что чародей вам все-таки нужен, то следующий шаг - разобраться с тем, кто именно. Архонты и теурги отражают две стороны эльфийского народа, благородных и диких эльфов. Первых представляет Архонт, предпочитающий использовать сильную магию в чистом виде. Яркий представитель вторых - лесной шаман Теург, чьи заклинания слабее, зато обладают крайне неприятным для носящих броню врагов действием: железо от них ржавеет и приходит в негодность.
Оба мага бьют воздухом, поэтому выбор будет зависеть не от стихии, от которой в большей степени защищены противники, а от того, носят ли они броню. Если "бронированных" персонажей в игре много (особенно если вы противостоите гномам, которые особенно славятся как своими доспехами, так и повышающими общую защиту заклинаниями), то наилучшим вариантом будет теург. Здесь можно и об уроне забыть - его функция не в уничтожении врагов; он будет играть роль поддержки, снижая уровень защиты противников, которые немедленно станут куда более уязвимы для стрел и дубин кентавров. Только не пытайтесь захватывать с его помощью столицы - стражи неуязвимы для "Града осколков", и на их защиту заклятия шамана не подействуют.
Если же противники в основном не защищены, то выбрать будет лучше Архонта, который наносит больше повреждений.

Автор: Rain

Дата публикации: 2010-09-19 09:18:24
Просмотров: 43587

[ Назад ]


Сергей [askstroy собака yandex точка ru] (2011-08-12 15:36:19)
В качестве бойцов у лесного эльфийского народа выступают кентавры, которые являются менее почитаемые, чем чистокровные эльфы. Ветвь развития бойцов эльфов является самой короткой в игре, короче, чем у демонов, но у них две ветви развития.

Кентавр-копейщик

Первый боец, которого мы можем нанять в столице эльфов, это кентавр-копейщик, является достаточно хорошим бойцом, с хорошим здоровьем, но есть одно «но», большое количество опыта для перехода на следующий уровень. А сейчас мы находимся на развилке: одичание или ковка элитных доспехов.

Длинная ветвь развития – Дикий кентавр

Кентавр-странник

Если, идти по этой ветви развития, то мы получаем кентавра-странника, вместо копья ему выдают колюще-рубящее орудие труда, его инициатива остаётся прежней, а урон возрастает на 35 хитов. Здоровье возрастает на 25 хитов.

Дикий кентавр

После постройки ложбины, кентавр-странник становится диким кентавром. Опять смена инструмента, вместо топора ему дают дубину, его инициатива немного снизилась на 5%, здоровье возрастает. Но. Дикарь при ударе наносит критический удар.

Короткая ветвь развития – Кентавр-латник

Кентавр, избравший эту ветвь развития, становится латником. Он получает хорошую броню, и высокую инициативу.
(бойцы эльфов). Тов. Rain




9116 [11_1_ собака mail точка ru] (2011-08-15 18:58:26)
Сергей, жидковато расписал. Сухо и по фактам, не уделяя внимания описанию их действия (что такое крит. удар например). А латника дак вообще в 2 предложения расписал. Хотя, меня вдохновил. Наверное попытаюсь их поподробнее расписать




Сергей [askstroy собака yandex точка ru] (2011-08-24 23:45:15)
Рэйн, ответь




Сергей [askstroy собака yandex точка ru] (2011-08-26 16:54:04)
Рэйн, ответь, чё ты не отвечаешь!




Rain [rain собака alldisciples точка ru] (2011-08-26 20:15:11)
Сергей, а толку мне отвечать, если меня не слышат? Уже не один, не два, и не три раза было сказано - материал у меня есть, сайт будет постепенно пополняться, когда именно - пока сказать не могу. Все статьи появятся в свое время. Вот как только оно придет - так и появятся. У меня свои планы на развитие, сейчас основное внимание третьей части.




рврпфы [asd собака 123fgr точка ru] (2011-09-16 15:31:09)





Гость: Дмитрий [tsarar3000 собака gmail точка com] (2014-08-30 21:43:39)
Rain, Ясненько, сколько еще ждать?




Гость: Tarakan [roach_2012 собака mail точка ru] (2014-09-21 15:12:39)
Гость: Дмитрий, Лет 5 ещё)




Гость: Ellamend [homkenshtein собака yandex точка ru] (2015-04-22 10:02:59)
Не знаю зачем эти Архонты-Кентавры-Оракулы. Пять лучников и все. За один ход выносят ВСЕ




Гость: Василиск [kluch собака yandex точка ru] (2016-10-21 20:57:07)
Гость: Ellamend, 5 смертей и королева личей. Лучники тут если не погибнут, то пострадают точно (и то если брать Смотрителей). А так... Любой герой, три Архонта и солнечная танцовщица. Смерти до своего хода банально не доживут, королева ударит один раз и заглохнет. И, казалось бы, непобедимый для эльфов расклад тю-тю.


Наверх

Комментарии

Very Happy Smile Sad Surprised Shocked Confused Cool Laughing Mad Razz
Embarassed Crying or Very sad Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink Exclamation Question Idea Arrow
Секретный код   или Зарегистрируйтесь

Запомнить

В разработке
· Disciples 3: Горные кланы
Разработка заморожена



Карточка игры
· Disciples : Перерождение
Дата выхода:
18.04.12

· Disciples 3: Орды нежити
Дата выхода:
03 декабря 2010

· Disciples 3
Дата выхода:
11 декабря 2009

· Disciples 2
Дата выхода:
24 января 2002

· Disciples 1
Дата выхода:
04 октября 1999

Комментарии

Галерея




Загрузить свой рисунок

Интересное
Нет данных для этого блока.

Статистика
Индекс цитирования

Архив
Показать\скрыть весь

Июнь 2018: Новости | Статьи
Апрель 2018: Новости | Статьи
Март 2018: Новости | Статьи
Февраль 2018: Новости | Статьи
Январь 2018: Новости | Статьи
Декабрь 2017: Новости | Статьи

О сайте
Обратная связь
Наши проекты
Опросы
Ссылки
Карта сайта (xml)
RSS

Наши проекты
Показать\скрыть весь







Все права защищены, alldisciples.ru 2009- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
В дизайне использованы элементы интерфейса и арты, предоставленные компанией .dat ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Akella