Disciples III
Мы В Контакте Наш Twitter Мы в Facebook Наш YouTube канал



Меню
Главная
Форум
Магазин игр
Галерея
Карта мира
Книги серии Disciples
Творчество
Игры и автоматы

Рекомендуем

Disciples 3
Об игре
Расы
Герои саг
Энциклопедия
Магия
Бестиарий
Бестиарий (NEW)
Сокровищница
Активируемые объекты
Подземелья
Советы и секреты
Карты
Файлы
Галерея
Пресса об игре
Архив статей

Реклама

Disciples 2
Об игре
Расы
Герои саг
Энциклопедия
Магия
Бестиарий
Сокровищница
Прохождение
Советы и секреты
Галерея
Пресса об игре

Disciples 1
Об игре
Энциклопедия
Магия
Бестиарий
Сокровищница
Прохождения
Советы и секреты
Галерея
Пресса об игре


Маги Империи

 


________________


Ветви развития магов Империи




Уделяющие массу времени и сил подготовке бойцов имперцы магии уделяют куда меньше внимания, однако это отразилось лишь на количестве путей развития, но отнюдь не на качестве знаний чародеев, которые сражаются на стороне людей.
Ветвей развития магов у Империи всего две, и обе так или иначе связаны с контролем над силами воздуха - стихии, в наибольшей степени близкой людям.


С выбором между двумя ветвями развития нас не торопят - первые ступени восхождения являются общими для всех юных магов: начиная путь Учениками, они со временем получают звание полноправных Волшебников.

Ученик



Маги Империи - УченикУченик
Уровень: 1
Опыт до повышения уровня: 75
Здоровье: 35
Броня: 0
Иммунитет: Нет
Защита: Нет

Атака: Молния
Точность: 80%
Урон: 15
Источник: Воздух
Инициатива: 40
Область действия: Любой воин
Цели: 6


Ученик атакует противников с расстояния, обрушивая на них молнии.


Только-только делающему первые шаги на долгом и трудном пути мага Ученику еще трудно причинить ощутимый вред врагам, хоть и старается он изо всех сил: стоит ему вступить в игру, и все поле боя озарится вспышками молний.
Начинающий чародей имперцев обладает достаточно стандартными для персонажа своего класса параметрами: атакой по всему отряду родственной своей расе стихией (в нашем случае это воздух), отнимающей 15 единиц здоровья у каждого, кому не удалось увернуться от атаки, и хрупким здоровьем, делающим его легкой добычей для магов и стрелков противника.


Скриншоты

Маги Империи - атака Ученика



Волшебник



Здание, необходимое для повышения: Библиотека
Требования: Нет
Стоимость постройки: 200


Маги Империи - ВолшебникВолшебник
Уровень: 2
Опыт до повышения уровня: 550
Здоровье: 65
Броня: 0
Иммунитет: Нет
Защита: Нет

Атака: Молния
Точность: 80%
Урон: 30
Источник: Воздух
Инициатива: 40
Область действия: Любой воин
Цели: 6

Разя врагов молниями с удвоенной силой, волшебник не ведает пощады.


Получивший звание Волшебника чародей пока ничем принципиально не отличается от своего предшественника, ученика, однако становится вдвое сильнее.



Скриншоты

Маги Империи - атака Волшебника


По достижении магом этого уровня вам придется определиться с выбором дальнейшего пути развития. Волшебник может избрать для себя один из двух путей, и преобразиться в итоге в одного из двух персонажей:

Белый маг Элементалист




Ветвь 1 - Белый маг


Путь Белого мага - для чародеев, для которых нет лучшего источника знания, чем старинные магические фолианты. Путь этот долог, но все его тяготы с лихвой искупает мощь достигшего высот магической науки волшебника.
Если вы предпочитаете делать ставку на силу, и хотите, чтобы маг продолжал действовать по уже отработанной схеме, массово нанося врагам магический урон, который будет увеличиваться с каждым последующим уровнем, то стройте Башню.

Маг



Здание, необходимое для повышения: Башня
Требования: Библиотека
Стоимость постройки: 500


Маги Империи - МагМаг
Уровень: 3
Опыт до повышения уровня: 1200
Здоровье: 95
Броня: 0
Иммунитет: Нет
Защита: Нет

Атака: Молния
Точность: 80%
Урон: 45
Источник: Воздух
Инициатива: 40
Область действия: Любой воин
Цели: 6


Маг способен творить заклинания, как никто другой. Когда он взывает к небесам, молнии нисходят на головы его врагов.


Итак, вы решили, что волшебник в отряде вам нужен в первую очередь для всеобщего уничтожения, и отправили его на повышение квалификации в Башню. Пройдя очередной курс обучения (занявший, судя по внешности новоиспеченного мага, не одно десятилетие), он вернется с новыми возможностями и знаниями, уроном, увеличившися в полтора раза против прежнего, а также редкостно визуально похорошевшей атакой - низвергающаяся на врага сияющая волна электричества.



Скриншот

Маги Империи - атака Мага



Белый маг



Здание, необходимое для повышения: Башня Таинств
Требования: Башня
Стоимость постройки: 1500


Маги Империи - Белый магБелый маг
Уровень: 4
Опыт до повышения уровня: 2100
Здоровье: 125
Броня: 0
Иммунитет: Нет
Защита: Нет

Атака: Молния
Точность: 80%
Урон: 60
Источник: Воздух
Инициатива: 40
Область действия: Любой воин
Цели: 6


Белый маг использует светлую сторону чародейства, чтобы помочь последователям Небесного Отца.


Познав величайшие тайны магии в Башне Таинств, Белый маг достигает вершины своей карьеры, превращаясь в по-настоящему грозного противника.
И пусть он не столь силен, как столетиями совершенствующиеся в магии высшие иерархи магии нежити, Архиличи, или властелины пламени Модеусы, он достигает пика своей силы куда быстрее.



Скриншоты

Маги Империи - Башня Таинств (столица) Маги Империи - атака Белого мага




Ветвь 2 - Элементалист


Если от книг уже безнадежно испорчено зрение, и нет больше сил при тусклом свете оплывающей свечи дышать пылью веков, разбирая нацарапанные корявым почерком каракули предшественников-чародеев, то чародей ставит крест на карьере книжника, и избирает другую стезю - единение с природой. Теперь сама стихия, изучению которой посвятил свою жизнь волшебник, становится его наставником и в нужный момент приходит ему на помощь.

Элементалист



Здание, необходимое для повышения: Круг стихий
Требования: Башня
Стоимость постройки: 1500


Маги Империи - ЭлементалистЭлементалист
Уровень: 3
Опыт до повышения уровня: 1500
Здоровье: 95
Броня: 0
Иммунитет: Нет
Защита: Воздух

Атака: Вызов
Точность: 100%
Урон: 0
Источник: Воздух
Инициатива: 40
Область действия: Любой воин
Цели: 1


Элементалисты подчинили себе ветра, и в битве они могут призывать воздушных созданий себе на помощь.


Отвергнув книжную науку, чародей отказывается и от привычного способа действий на поле боя. Урона он больше не наносит. Элементалист взывает к своей стихии, и на его зов откликаются элементали воздуха.

Призываемый чародеем воздушный элементаль (призвать его можно, если есть свободное место в отряде) существует и сражается на стороне отряда до тех пор, пока его не убьют, не завершится бой, или же пока не погибнет призвавший его элементалист. Как только произойдет что-то из перечисленного, Элементаль Воздуха немедленно исчезнет.
Элементаль ВоздухаЭлементаль Воздуха
Уровень: 1
Опыт до повышения уровня: 400
Здоровье: 100
Броня: 0
Иммунитет: Воздух
Защита: Нет

Атака: Порыв ветра
Точность: 80%
Урон: 30
Источник: Воздух
Инициатива: 40
Область действия: Любой воин
Цели: 1


Элементали воздуха служат элементалистам, которые вызывают их из иных миров

Он вступает в игру на следующем ходу после вызова, и может атаковать любую одиночную цель на поле боя, нанося ей 30 единиц урона магией воздуха.


Скриншоты

Маги Империи - Круг стихий (столица) Маги Империи - атака Элементалиста

Маги Империи - атака Элементаля Маги Империи - атака Элементалиста



Книжная наука и зов стихий




Не часто приходится видеть, как результатом развития по разным ветвям становятся два настолько отличающихся друг от друга персонажей. Белый маг - это наносящий урон юнит, Элементалист лично в боях не участвует вообще, предпочитая прятаться за широкими спинами своих подручных, Элементалей.

Несмотря на такие кардинальные различия, выбор между этими неординарными персонажами, который в любых других условиях был бы чрезвычайно сложен, делается достаточно легко. Практически в любой ситуации элементалист проигрывает своему коллеге. Судите сами: в нем еще есть смысл на самых ранних стадиях игры, когда лидер отряда еще недостаточно развит, чтобы заполнить в отряде все места, так что вакантные клетки могут быть заняты элементалями. Но что с ним делать, когда мест больше нет, учитывая, что ни на что, кроме призыва, он не способен? Таскать с собой (кормя опытом, заметьте) в надежде, что кого-нибудь убьют в сражении, освободив тем самым место для призываемого? Далее, и элементали, и Белый маг - воздушники, то есть сыграть на разности стихий не получится: и в том, и в другом случае мы получим атаки, основанные на одном и том же источнике. И при этом у чародеев первой ветви мощная атака, накрывающая весь отряд, элементали же атакуют только одного противника, причем нельзя сказать чтобы очень уж сильно. Иммунитет к воздуху все это вряд ли компенсирует.

И все же не спешите списывать Элементалиста со счетов. Кое-какую пользу он может принести. Например, эти чародеи неплохо подойдут для защиты Архангелов, ведь отряды последних всегда малочисленны, так что ставшие на первой линии стеной воздушные создания могут очень пригодиться в битве. Так что если ваши планы по укомплектованию второй линии основного отряда вертятся вокруг целительниц и/или ассасинов, магов вполне имеет смысл развивать до элементалистов - воспользуйтесь для этой цели резервными отрядами, а затем подарите обученных чародеев вашим очаровательным жезлоносицам - они по достоинству оценят этот дар.

По-настоящему же серьезная выгода от элементалиста вот какая: если он вдруг встретится вам на поле боя в качестве врага, вы можете воспользоваться достаточно известным среди поклонников Disciples трюком, позволяющим превратить этого заурядного бойца в источник огромного количества опыта для напавшего на него отряда. Алгоритм прост как дубина: не трогайте элементалиста, уничтожая вызываемых им элементалей. Ему ничего не остается кроме как призывать их снова и снова, ведь никаких других действий у него нет. Разумеется, такое можно сделать только с нейтралом, причем желательно - находящимся в городе или руинах (дабы точно не сбежал). С представителем другой расы такое, скорее всего, не пройдет, даже если им управляет ИИ - оставшись в одиночестве, элементалист в этом случае наверняка задаст стрекача. Ситуацию с реальным противником по понятным причинам даже рассматривать не будем.

Автор: Rain

Дата публикации: 2010-09-29 00:13:35
Просмотров: 36954

[ Назад ]


Гость: элементалист [fucking_christ собака mail точка ru] (2012-11-16 16:40:47)
вот уж нифига... Сколько хочешь убивай элементалей, а опыт дадут лишь за элементалиста. Проверял и на более мощных. Тогда бы на темном эльфе (что драконов черных призывает) можно было столько опыта набрать, но дают сколько положено за призывника.




Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2012-11-17 16:52:07)
элементалист, может, это зависит от версии игры, но я лично манчил на культистах с зомбями и набирал опыт, пока не надоест. На элементалисте вроде тоже.




Гость: элементалист [fucking_christ собака mail точка ru] (2012-11-18 02:53:20)
Nayred, Специально проверил щас на своей карте и вообщем узнал, что на 5 человек у лидера за каждого элементаля дается +10 опыта... ну смешно ведь, что на нем заработаешь? На мелких уровнях он может еще дать отпор тебе и кого-нить покалечить не серьезно, но это не качалка... на серьезных картах уже нужно как минимум по 1000+ опыта. Ну да, если только он тебе вначале попадется, то повезло так сказать.
А так да, моя ошибка (( Проверил и на Оккультистах и там за одного дают 217, а за + 2 Драколича получается 700 опыта.




Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2012-11-18 16:37:19)
элементалист, ну вот видишь. На оккультистах вполне можно качаться. Особенно, если твой отряд без проблем убивает того одного призываемого зомби в ход, раньше чем он походит.




Гость: paganell [paganell собака e-mail точка ua] (2012-11-19 15:40:02)
А если ещё и выгнать под конец "лишних" юнитов, то можно очень неплохо поднять героя...




Гость: Handragor [Magzeridon собака yandex точка ru] (2013-08-10 17:51:30)
Что за бред?! Модеус слабее Белого Мага! Модеус-самый слабый маг в игре.




Гость: Liukar [liukar собака i точка ua] (2018-02-14 22:54:48)
Модеус не слабе белого, чисто по уровню!


Наверх

Комментарии

Very Happy Smile Sad Surprised Shocked Confused Cool Laughing Mad Razz
Embarassed Crying or Very sad Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink Exclamation Question Idea Arrow
Секретный код   или Зарегистрируйтесь

Запомнить

В разработке
· Disciples 3: Горные кланы
Разработка заморожена



Карточка игры
· Disciples : Перерождение
Дата выхода:
18.04.12

· Disciples 3: Орды нежити
Дата выхода:
03 декабря 2010

· Disciples 3
Дата выхода:
11 декабря 2009

· Disciples 2
Дата выхода:
24 января 2002

· Disciples 1
Дата выхода:
04 октября 1999

Комментарии

Галерея




Загрузить свой рисунок

Интересное
  • Безопасность, удобство и разнообразие в интернет казино

  • Статистика
    Индекс цитирования

    Архив
    Показать\скрыть весь

    Июнь 2018: Новости | Статьи
    Апрель 2018: Новости | Статьи
    Март 2018: Новости | Статьи
    Февраль 2018: Новости | Статьи
    Январь 2018: Новости | Статьи
    Декабрь 2017: Новости | Статьи

    О сайте
    Обратная связь
    Наши проекты
    Опросы
    Ссылки
    Карта сайта (xml)
    RSS

    Наши проекты
    Показать\скрыть весь







    Все права защищены, alldisciples.ru 2009- ©
    Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
    В дизайне использованы элементы интерфейса и арты, предоставленные компанией .dat ©
    Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
    Akella