|
Призываемые существа Империи
|
|
|
Aut vincere, aut mori...
Нерассуждающая доблесть - самое подходящее, что можно сказать о призываемых существах Империи. По первому зову чародеев людей они вступают в бой, готовые сокрушить любого, представляющего опасность для интересов императора.
Рыцарский доспех - символ веры и жизни для любого из рыцарей Империи. Проклятие праведного рыцаря, гибнущего от руки нечестивца, оживит доспехи его, и не упокоятся они до срока отмщения. |
Статистика
Общая | Характеристики | Защита от магии | Специальные возможности | Уровень: 7 Опыт до повышения: 893 Класс: Воин Бой: Ближний Источник урона: Оружие Цель: Одиночная Дальность хода: 2 | Выносливость: 40 Сила: 36 Интеллект: 1 Ловкость: 7 Сноровка: 7 Сила атаки: 144 Здоровье: 800 Очки прикрытия: 1 Инициатива: 40 Броня: 13 | Огня: 10 Земли: 45 Воды: 0 Разума: 95 Смерти: 35 Воздуха: 25 | Нет |
Столь велика отвага и вера прославленных на весь Невендаар воинов Империи, что даже смерть не в силах положить конец их праведному служению своему императору и Небесному отцу. Гнев и жажда справедливости, с неистовой силой вспыхивающая в его душе в последний миг, вдыхает жизнь в его собственные доспехи, которые отныне будут двигаться и сражаться сами по себе, продолжая дело своего погибшего хозяина.
Оживший доспех, первый из призываемых существ Империи, является стандартным бойцом ближнего боя, обладающий очками прикрытия, наносящим урон оружием. Несмотря на то, что Доспех - наименее сильный из двух призываемых имперскими магами существ, отнести его в разряд слабаков будет весьма поспешным и на редкость неудачным решением. По меркам начинающих бойцов (а для призыва этого юнита нужно заклинание первого уровня, которое вряд ли разорит ваше государство даже на начальном этапе его существования) его возможности достаточно серьезны. Перво-наперво это, конечно же, достаточно сильный удар. Во-вторых, очень серьезная защита от большинства типов магии, в первую очередь - Разума. Последнее вполне объяснимо - воздействовать там не на что. | | Заклинание призыва
Призыв Живого доспеха
...И ожили они, и пошли на врага, и дрались, словно жив их владелец.
Стоимость призыва: 200 |
|
| Надо заметить, что эти плюсы компенсируются достаточно серьезными минусами. Начнем с того, что Оживший доспех слишком медленно передвигается по арене, что для бойца, способного сражаться исключительно в ближнем бою, является серьезным недостатком: пока железный тихоход доберется до противника, вражеские маги и стрелки изрядно поубавят ему здоровья, да и убежать от Доспеха до обидного легко. Доспех, хорошо защищенный от большинства магических атак, крайне уязвим для заклинаний стихии воды, защиты от которой не имеет вовсе. Ну и, наконец, из-за низкой сноровки он редко наносит критические удары, и плохо развитая ловкость, в свою очередь, делает его самого хорошей мишенью для подобных атак.
Скриншоты
С тех пор, как тяжело раненый Архимаг Иристар Третий оживил камень, который позволил ему сдерживать несколько суток атаки многочисленного отряда зеленокожих, умение создавать каменных стражей - големов - является обязательной дисциплиной в магистратуре императорской школы магии. |
Статистика
Общая | Характеристики | Защита от магии | Специальные возможности | Уровень: 22 Опыт до повышения: 2180 Класс: Воин Бой: Ближний Источник урона: Земля Цель: По площади Дальность хода: 2 | Выносливость: 45 Сила: 20 Интеллект: 55 Ловкость: 32 Сноровка: 32 Сила атаки: 165 Здоровье: 1350 Очки прикрытия: 2 Инициатива: 50 Броня: 15 | Огня: 20 Земли: 95 Воды: 0 Разума: 80 Смерти: 45 Воздуха: 35 | Землетрясение |
Не только воинами славна Империя. Легенды ходят и о ее чародеях, способных подчинять себе молнии, а также духов воздушной стихии. Самые же искусные из них могут оживлять даже камни, которые с готовностью заслоняют от любой опасности своих создателей, без страха и сомнений сражаясь на стороне имперских войск до тех пор, пока не истечет отпущенное им время.
Голем относится к категории бойцов, однако он кардинально отличается не только от Ожившего доспеха, второго призываемого существа Империи, но и вообще от подавляющего большинства бойцов. Големы, атакуя в ближнем бою, наносят урон не только избранной жертве, а всем в непосредственной близости от нее. Источником его атаки служит земля, и тесная связь с ней же проявляется в единственной особой возможности, доступной голему - Землетрясении. Это магическая атака, бьющая по всему вражескому отряду, и наносящая урон все той же землей. Именно эта атака во-многом компенсирует один из самых серьезных недостатков голема - слишком низкую скорость. Как и Доспех, Голем весьма хорошо защищен от всех магических атак, кроме водных. Особенно высока его устойчивость к магии разума и земли, для которых он почти неуязвим. | | Заклинание призыва
Призвать Голема
...И восстал он из пепла и глины, наг, аки дитя, но не устрашился стали и пламени.
Стоимость призыва: 250 |
|
| Ну и один из самых больших плюсов Голема - это его исключительная (если учесть уровень и боевые качества юнита) дешевизна: призвать это создание можно заклинанием второго уровня, требующим только родной для имперцев маны жизни.
Скриншоты
Автор: Rain
Дата публикации: 2010-10-11 17:58:39 Просмотров: 18652 [ Назад ]
Azulus [alexandersss2010 собака mail точка ru] (2011-12-20 08:32:52)
Оживший доспех нарисован безукоризненно, вот ток сноровки не хватает, промахов много
|
Коля [nikolay999 собака bk точка ru] (2012-01-06 15:19:12)
Империя с магией призыва не дружит.
|
iAngel [f точка you точка see точка k собака mail точка ru] (2012-03-27 22:09:40)
даа оживший реально крут(скин)
|
NFD [nickolas_drago собака mail точка ru] (2013-02-10 15:29:18)
А мне оживший доспех в DIII не понравился. В DII был симпатичнее.
А вот голем понравился, хоть и выглядит весьма по-простецки.
ИМХО
|
|