Disciples III
Мы В Контакте Наш Twitter Мы в Facebook Наш YouTube канал



Меню
Главная
Форум
Магазин игр
Галерея
Карта мира
Книги серии Disciples
Творчество
Игры и автоматы

Рекомендуем

Disciples 3
Об игре
Расы
Герои саг
Энциклопедия
Магия
Бестиарий
Бестиарий (NEW)
Сокровищница
Активируемые объекты
Подземелья
Советы и секреты
Карты
Файлы
Галерея
Пресса об игре
Архив статей

Реклама

Disciples 2
Об игре
Расы
Герои саг
Энциклопедия
Магия
Бестиарий
Сокровищница
Прохождение
Советы и секреты
Галерея
Пресса об игре

Disciples 1
Об игре
Энциклопедия
Магия
Бестиарий
Сокровищница
Прохождения
Советы и секреты
Галерея
Пресса об игре


Начинающие воины нежити (обзор)

 
Начинающие воины нежити - обзор Изображения в статье – не скриншоты, а фотографии, причем снимавшиеся с помощью телефона в условиях, сильно приближенных к боевым. Поэтому и качество, увы, соответствующее, так что очень просим отнестись к этому с пониманием.

Первый вопрос, который встал перед нами при написании этой заметки – приводить ли конкретные цифры статистики юнитов. В итоге мы решили что, пожалуй, делать этого не стоит. Судите сами: корректно сравнить начинающих представителей нежити с первоуровневыми бойцами других рас все равно не выйдет. Ведь статистика последних в аддоне наверняка будет отличаться от нынешней, так что в итоге цифры толком ничего не скажут. К тому же, слишком большое количество чисто технической информации об игре до ее выхода, как нам кажется, просто не нужно, да и вредно отражается на интересе – есть шанс отнять у вас изрядную часть удовольствия от самостоятельного знакомства с новой расой. Но наиболее общие сведения мы все-таки приведем.

Итак, как и у всех прочих рас, у Орд есть стандартный стартовый набор юнитов, каждый из которых является представителем одного из классов: боец, маг, стрелок и воин поддержки. Прежде чем перейти к их рассмотрению, отметим наиболее интересное изменение статистики, которое появилось в аддоне: еще один важный параметр юнита – «Требование лидерства». От него будет зависеть, сколько мест в отряде (одно или два) будет занимать тот или иной боец.


Воин - боец Орд нежити Воин
С названия сразу же начинаются сюрпризы. Во время демонстрации артов мы узнали, что называться данный юнит будет «Мертвец», однако в профиле персонажа в игре мы видим все то же хорошо нам знакомое по предыдущим частям Disciples название - «Воин». Делать окончательные выводы пока рано – в опубликованном вчера интервью было упомянуто, что хотя показанная на Игромире версия игры была наиболее актуальной на тот момент, в тексты еще могут быть внесены изменения. Однако это уже наводит на размышления.
Боец нежити вполне стандартен – атакует одного противника в раунд, используя при этом обычное оружие.


Адепт - маг Орд нежитиАдепт
Начинающий чародей Орд. В отличие от своего предшественника из Темного пророчества, за живого вряд ли может быть принят даже с большого расстояния: это явно выходец с того света.
По типу атаки адепт схож с большинством начинающих чародеев – бьет он только по площади. Источник его атаки – смерть, которой он, собственно, всегда и бил.





Привидение - стрелок Орд нежитиПривидение
Хорошо знакомые нам по прошлым частям игры призрачные стрелки нежити, специализирующиеся на обездвиживании противников, сохранили свои основные качества и в Resurrection. Однако есть и серьезные изменения. В частности, призраки в настоящий момент официально носят звание магов, а посему их не миновала общая участь всех чародеев третьей части: у них появилась возможность наносить урон. Паралич идет в качестве дополнения – это их особая способность, которую они могут применять во время атаки.
Интересный момент – возможно, в итоге призраков можно будет вырастить в достаточно перспективных магов. Пусть урон у привидения и заметно меньше, чем у того же адепта, но бьет оно разумом, а защита от этого типа атаки встречается, особенно на ранних этапах развития, очень редко. Вот только цель у атаки привидения – одна, но это ведь наверняка (будем надеяться) изменится по мере роста юнита в уровне.


Требование лидерства для всех вышеперечисленных юнитов - 1, каждый из них занимает только одно место в отряде.


Виверна - воин поддержки Орд нежитиВиверна
Знаменитые драконы нежити, имеющие шанс превратиться в итоге в одну из двух устрашающих тварей, начинают свой путь именно такими созданиями.
В связи с тем, что стрелки нежити, призраки, отнесены к магам, звание лучников выдали драконам. Теперь это их класс персонажа.
В случае с этим юнитом изменения по сравнению со второй частью сразу бросаются в глаза. Мертвые драконы Темного пророчества атаковали, подобно адептам, смертью. Вообще, именно смерть в те времена была своего рода визитной карточкой всех чародеев нежити, их единственным источником атаки и их кардинальным отличием от всех прочих магов. Королева личей, использовавшая огненные заклинания, была единственным исключением. А в Воскрешении драконы пошли другим путем. Их источник атаки – земля. Начинающие воины поддержки бьют по площади.
Требования лидерства для виверны – 2, то есть если вы захотите заполучить в свой отряд юного дракона, вам придется отказаться от одного из обычных юнитов.




Подводя итог, можно сказать, что какими бы ни были конкретные различия между воинами нежити и бойцами других рас, уже на начальном этапе можно выявить одно преимущество воинов Орд: даже сейчас они могут похвастаться четырьмя кардинально отличающимися друг от друга юнитами, обладающими, что немаловажно, абсолютно разными источниками атаки. Причем в большинстве случаев эти источники – не стихийные (а именно от стихий их противники будут защищены, вероятно, сильнее всего). По разнообразию типов урона новички нежити точно держат первое место: в распоряжении только начавшего играть полководца сразу оказываются юниты, атакующие оружием, смертью, разумом и землей.
Интересно, что все юниты имеют защиту от смерти, однако до иммунитета ей очень далеко. Лучше всего защищено от этого типа атаки привидение.

Автор: Rain

Дата публикации: 2010-11-14 17:02:38
Просмотров: 8419

[ Назад ]
Наверх

Комментарии

Very Happy Smile Sad Surprised Shocked Confused Cool Laughing Mad Razz
Embarassed Crying or Very sad Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink Exclamation Question Idea Arrow
Секретный код   или Зарегистрируйтесь

Запомнить

В разработке
· Disciples 3: Горные кланы
Разработка заморожена



Карточка игры
· Disciples : Перерождение
Дата выхода:
18.04.12

· Disciples 3: Орды нежити
Дата выхода:
03 декабря 2010

· Disciples 3
Дата выхода:
11 декабря 2009

· Disciples 2
Дата выхода:
24 января 2002

· Disciples 1
Дата выхода:
04 октября 1999

Комментарии

Галерея




Загрузить свой рисунок

Интересное
  • Онлайн казино с live режимом: главные нюансы игры с дилером
  • Онлайн школа по покеру: как начать изучение в сети?

  • Статистика
    Индекс цитирования

    Архив
    Показать\скрыть весь

    Апрель 2024: Новости | Статьи
    Март 2024: Новости | Статьи
    Январь 2024: Новости | Статьи
    Декабрь 2023: Новости | Статьи
    Ноябрь 2023: Новости | Статьи
    Октябрь 2023: Новости | Статьи

    О сайте
    Обратная связь
    Наши проекты
    Опросы
    Ссылки
    Карта сайта (xml)
    RSS

    Наши проекты
    Показать\скрыть весь







    Все права защищены, alldisciples.ru 2009- ©
    Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
    В дизайне использованы элементы интерфейса и арты, предоставленные компанией .dat ©
    Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
    Akella