Disciples III
Мы В Контакте Наш Twitter Мы в Facebook Наш YouTube канал



Меню
Главная
Форум
Магазин игр
Галерея
Карта мира
Книги серии Disciples
Творчество
Игры и автоматы

Рекомендуем

Disciples 3
Об игре
Расы
Герои саг
Энциклопедия
Магия
Бестиарий
Бестиарий (NEW)
Сокровищница
Активируемые объекты
Подземелья
Советы и секреты
Карты
Файлы
Галерея
Пресса об игре
Архив статей

Реклама

Disciples 2
Об игре
Расы
Герои саг
Энциклопедия
Магия
Бестиарий
Сокровищница
Прохождение
Советы и секреты
Галерея
Пресса об игре

Disciples 1
Об игре
Энциклопедия
Магия
Бестиарий
Сокровищница
Прохождения
Советы и секреты
Галерея
Пресса об игре


Привидения (дорелизный обзор)

 
Приносим свои извинения за качество изображений в статье - в тех условиях, в которых они снимались, что-то лучшее сделать было трудно.

Место постройки зданий

Вот здесь мы и будем строить здания, позволяющие призракам повышаться в уровне
Как мы уже писали в одном из предыдущих обзоров, написанных по материалам Игромира-2010, уникальные призрачные стрелки Орд в третьей части игры получили звание магов.
Что из этого, собственно, следует? Во-первых, то, что теперь привидения не просто парализуют противника, а наносят ему урон (это характерно для всех чародеев Ренессанса, даже для тех, кто в предыдущих частях игры на уроне никогда не специализировался).Источник их атаки - Разум. В этом уникальность чародеев-стрелков нежити - ни один другой маг в игре не может похвастаться ничем подобным.
Во-вторых, силу атаки призраков будут увеличивать магические ноды, а не стрелковые.

Паралич, бывший ранее основной атакой этих существ, тоже никуда не делся, став пассивной способностью, автоматически применяемой при ударе. Теперь, атакуя врага, призрак может с некоторой вероятностью его парализовать.

Привидение - стрелок Орд нежитиПривидение

ПривидениеСамый первый представитель ветви призраков, которого мы нанимаем в столице или ином городе нашей расы. Такой боец обойдется нам в 150 золотых монет.
Привидение наносит урон только одному противнику.


Атака привидения





Морок - стрелок Орд нежити
Морок

Призрак, занимающий вторую ступень в ветви стрелков нежити, носит имя Морок. Для того, чтобы привидение преобразилось в морока, в столице необходимо построить здание под названием "Корона костей".
Этот призрак очень похож на своего предшественника: урон он наносит тоже по одному противнику, хотя сила удара заметно возрастает.




Тьма - стрелок Орд нежити Тьма

ТьмаЕсли построить в столице "Гнилую Утробу" (это строительство, заметим, обойдется вам в 700 золотых и 300 каменных блоков), и Морок наберет нужное количество опыта, он преобразится в персонажа, стоящего на высшей ступени развития в данной ветви юнитов - Тьму.
После этого призрак начинает бить уже не по одиночной цели, а по всему отряду.




Автор: Rain

Дата публикации: 2010-11-16 22:23:36
Просмотров: 8493

[ Назад ]
Наверх

Комментарии

Very Happy Smile Sad Surprised Shocked Confused Cool Laughing Mad Razz
Embarassed Crying or Very sad Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink Exclamation Question Idea Arrow
Секретный код   или Зарегистрируйтесь

Запомнить

В разработке
· Disciples 3: Горные кланы
Разработка заморожена



Карточка игры
· Disciples : Перерождение
Дата выхода:
18.04.12

· Disciples 3: Орды нежити
Дата выхода:
03 декабря 2010

· Disciples 3
Дата выхода:
11 декабря 2009

· Disciples 2
Дата выхода:
24 января 2002

· Disciples 1
Дата выхода:
04 октября 1999

Комментарии

Галерея




Загрузить свой рисунок

Интересное
  • Онлайн казино с live режимом: главные нюансы игры с дилером
  • Онлайн школа по покеру: как начать изучение в сети?

  • Статистика
    Индекс цитирования

    Архив
    Показать\скрыть весь

    Апрель 2024: Новости | Статьи
    Март 2024: Новости | Статьи
    Январь 2024: Новости | Статьи
    Декабрь 2023: Новости | Статьи
    Ноябрь 2023: Новости | Статьи
    Октябрь 2023: Новости | Статьи

    О сайте
    Обратная связь
    Наши проекты
    Опросы
    Ссылки
    Карта сайта (xml)
    RSS

    Наши проекты
    Показать\скрыть весь







    Все права защищены, alldisciples.ru 2009- ©
    Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
    В дизайне использованы элементы интерфейса и арты, предоставленные компанией .dat ©
    Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
    Akella