Disciples III
Мы В Контакте Наш Twitter Мы в Facebook Наш YouTube канал



Меню
Главная
Форум
Магазин игр
Галерея
Карта мира
Книги серии Disciples
Творчество
Игры и автоматы

Рекомендуем

Disciples 3
Об игре
Расы
Герои саг
Энциклопедия
Магия
Бестиарий
Бестиарий (NEW)
Сокровищница
Активируемые объекты
Подземелья
Советы и секреты
Карты
Файлы
Галерея
Пресса об игре
Архив статей

Реклама

Disciples 2
Об игре
Расы
Герои саг
Энциклопедия
Магия
Бестиарий
Сокровищница
Прохождение
Советы и секреты
Галерея
Пресса об игре

Disciples 1
Об игре
Энциклопедия
Магия
Бестиарий
Сокровищница
Прохождения
Советы и секреты
Галерея
Пресса об игре


Вещий дух

 
Вещий дух был избран в качестве объекта отдельного обзора не только как один из самых интересных персонажей грядущего продолжения игры Disciples III, и как юнит, вызвавший в свое время крайне неоднозначную реакцию многих поклонников серии, интересующихся Ордами нежити.

Вещий дух как персонаж Disciples III: Resurrection

Вещий духНежить, которая ведет свой род от чародеев южного государства Алкмаар, на протяжении всей игры славилась разнообразием ветвей развития своих магов. Поспорить с живыми мертвецами в этом могли разве лишь Легионы проклятых. Третья часть игры, которая сохранила структуру ветвей развития, доставшуюся ей от предшественника, тем самым унаследовала и разнообразие возможных путей совершенствования чародеев. Два генеральных направления развития магов предполагали упор на массовый и на одиночный урон соответственно.

Одним из представителей короткой ветви как раз и был Вещий дух, именовавшийся в предыдущей части игры просто Духом. Отличительной особенностью всех ее представителей всегда был иммунитет к физическим атакам, и Вещий дух в этом плане не стал исключением. Он, подобно оборотням, неуязвим для обычного оружия, а также, будучи высокоуровневым представителем нежити, абсолютно невосприимчив к любым вредоносным воздействиям магии смерти.
Вещий дух
В сражении этот уникальный чародей бьет по одиночной цели, используя в качестве источника атаки магию смерти. Урон у него не очень большой, зато это один из очень немногих обладателей уникальной пассивной способности - тройной атаки. Каждый, атакованный духом, получит не один удар, а целых три.

Нет, я не Гугин, я другой...


Вещий дух В начале статьи мы упомянули, что этот персонаж с самого первого момента своего появления вызвал достаточно неоднозначную реакцию. Причиной было его заметное невооруженным глазом сходство с одним из самых необычных нейтралов второй части игры - магом Гугином. Это и привело к тому, что у персонажа сразу появились как поклонники, так и ярые противники, заранее объявившие несчастному пернатому чародею едва ли не войну.

Только вот действительно ли из-под широкополой шляпы Вещего духа торчат уши Гугина? А может, там проглядывают чьи-нибудь еще? Вот это мы и попытаемся выяснить.

Чтобы решить эту задачку, танцевать надо в первую очередь от двух вещей. Во-первых - от функций Духа как представителя Орд, во-вторых - от его внешнего вида.

Вещий духДух как боевой персонаж ничем особо не примечателен и не уникален. Это проходной юнит одной из ветвей, которого рассматривают только как промежуточную ступень на пути к одной из высших ступеней ветвей развития. Ну, неуязвим для оружия, но это для многих бойцов нежити едва ли не норма. Похоже, разгадку надо искать не здесь. Попробуем-ка с другой стороны. На протяжении всей игры духи выполняли в стане нежити примерно ту же функцию, что и оракулы - у эльфов: они отвечали за связь богини со своими подданными. Именно духом был, в частности, знаменитый Прушин, вещавший волю Мортис Ордам. Итак, духи - посланники Мортис, доносящие ее волю до рядовых бойцов.

С внешним видом все ясно: налицо активно используемая символика, связанная с воронами. Узнаваемая с первого взгляда угольно-черная птица на плече чародея; одеяние, заставляющее вспомнить о том же самом создании.

Вещий дух Стоит попробовать сложить все это вместе - и все сразу становится на свои места. Ворон - одно из созданий, для которого в мифологии припасено столько толкований, что не так давно разбираемому в статье о Гербе Орд нежити пауку впору просто завидовать.

Гугин, в какой-то степени, тоже имеет ко всему этому отношение, и дело тут не только во внешности. Просто он тоже явно связан с вороном, но в нем прослеживается намек на совершенно определенную ипостась, вполне определенное толкование, связанное с этой птицей. Ведь она - символ еще и мудрости. Ворон Гугин (или Хугин) был одним из посланцев скандинавского бога Одина, и олицетворял собой Мысль. Именно с такой трактовкой образа ворона и можно связать нейтрала Темного пророчества - он был мудрецом-чародеем, и к тому же занимался магией рун, связанной с магическим искусством гномов, в которых скандинавские мотивы не заметить очень сложно.

Вещий дух В случае же с нашим духом ситуация иная. Ворон в представлении наших предков чаще всего выступал как символ подземного царства, царства мертвых. Эта зловещая птица, выклевывавшая глаза погибшим на поле брани, была символом смерти и кровавых битв, предвестником гибели. Одновременно ворон рассматривается как вестник загробного мира, передающий сообщения его обитателей живым, связующее звено между двумя соприкасающимися мирами. Кто же, как не ворон, лучше всего подходит в качестве прототипа для того, кто передает послания богини смерти?

Так что поверьте - здесь нет Гугина, а есть вещая птица, вестник смерти, таинственный и зловещий глашатай царства мертвых.

Автор: Rain

Дата публикации: 2010-11-25 03:10:21
Просмотров: 10282

[ Назад ]


dcf [dcf точка shtirlicz собака list точка ru] (2011-09-12 01:48:55)
Стоит отметить ещё одну ассоциацию: европейских лекарей периода Чёрной Смерти да и вообще всех крупных эпидемий чумы.Чёрный балахон и маска с клювом атрибут тех времён.А уж учитывая историю воинства Мортис, то это лишний намёк на Алкмаарскую Чуму




Гость: София [sofiamilitveil собака list точка ru] (2018-07-17 14:30:48)
dcf, молодчина, правильные слова говоришь. Просто с языка снял.


Наверх

Комментарии

Very Happy Smile Sad Surprised Shocked Confused Cool Laughing Mad Razz
Embarassed Crying or Very sad Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink Exclamation Question Idea Arrow
Секретный код   или Зарегистрируйтесь

Запомнить

В разработке
· Disciples 3: Горные кланы
Разработка заморожена



Карточка игры
· Disciples : Перерождение
Дата выхода:
18.04.12

· Disciples 3: Орды нежити
Дата выхода:
03 декабря 2010

· Disciples 3
Дата выхода:
11 декабря 2009

· Disciples 2
Дата выхода:
24 января 2002

· Disciples 1
Дата выхода:
04 октября 1999

Комментарии

Галерея




Загрузить свой рисунок

Интересное
  • Безопасность, удобство и разнообразие в интернет казино

  • Статистика
    Индекс цитирования

    Архив
    Показать\скрыть весь

    Июнь 2018: Новости | Статьи
    Апрель 2018: Новости | Статьи
    Март 2018: Новости | Статьи
    Февраль 2018: Новости | Статьи
    Январь 2018: Новости | Статьи
    Декабрь 2017: Новости | Статьи

    О сайте
    Обратная связь
    Наши проекты
    Опросы
    Ссылки
    Карта сайта (xml)
    RSS

    Наши проекты
    Показать\скрыть весь







    Все права защищены, alldisciples.ru 2009- ©
    Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
    В дизайне использованы элементы интерфейса и арты, предоставленные компанией .dat ©
    Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
    Akella