Disciples III
Мы В Контакте Наш Twitter Мы в Facebook Наш YouTube канал



Меню
Главная
Форум
Магазин игр
Галерея
Карта мира
Книги серии Disciples
Творчество
Игры и автоматы

Рекомендуем

Disciples 3
Об игре
Расы
Герои саг
Энциклопедия
Магия
Бестиарий
Бестиарий (NEW)
Сокровищница
Активируемые объекты
Подземелья
Советы и секреты
Карты
Файлы
Галерея
Пресса об игре
Архив статей

Реклама

Disciples 2
Об игре
Расы
Герои саг
Энциклопедия
Магия
Бестиарий
Сокровищница
Прохождение
Советы и секреты
Галерея
Пресса об игре

Disciples 1
Об игре
Энциклопедия
Магия
Бестиарий
Сокровищница
Прохождения
Советы и секреты
Галерея
Пресса об игре


Чумной волк

 
Чумной волк - нейтралы
Характеристики


Выносливость

20

Сила

20

Интеллект

1

Ловкость

20

Сноровка

10
Атрибуты
Уровень
3
Сила атаки
80
Опыт до
повышения
2027
Здоровье
600
Класс
Воин
Очки прикрытия
0
Бой
Ближний
Инициатива
40
Источник
урона
Оружие
Броня
1
Цель
Одиночная
Дальность
хода
4

Требование лидерства: 1

На землях, искаженных алкмаарской порчей, все живое меняет облик. По воздуху струится яд, а вода непригодна для питья. Звери, зараженные чумой, свирепее здоровых собратьев. Они сбиваются в стаи, готовые изорвать в клочья все, что попадется на пути.
Защита от магии
Защита от огня
Огонь
0%
Защита от разума
Разум
35%
Защита от воды
Вода
0%
Защита от смерти
Смерть
70%
Защита от земли
Земля
0%
Защита от воздуха
Воздух
0%

Обычные животные, волей случая оказавшиеся в глубине владений нежити, серьезно рискуют. Вода в ручьях и озерах отравлена, еще живые обитатели этих земель заражены чумой, ядовитыми парами пропитан даже сам воздух.

Шансов, что пребывание в подобном месте останется без последствий, почти нет. И разбегаются по землям Невендаара звери, несущие в себе алкмаарскую заразу. Обычные серые волки, прожорливые, вечно голодные, и привыкшие преодолевать значительные расстояния в поисках пищи, особенно часто

оказываются жертвами чумы.
Чумной волк - нейтралы
Зараженные животные, которых чаще всего сторонятся их обычные собратья, сбиваются в стаи, нападая на все, что кажется им съедобным. Они сильнее обычных волков, а также куда злее и опаснее, причем опасны они не только силой своих клыков. Ходят слухи, что человек, искусанный подобным зверем, получает проклятие оборотничества, и поневоле переходит на сторону ужасной Богини Смерти, которой отныне вынужден подчиняться.

Минимальный уровень Чумного волка - третий, поэтому он заметно сильнее обычного серого волка, на которого очень похож внешне, отличаясь только зеленоватым оттенком шерсти и мутными болотно-зелеными глазами. Сильные стороны подобных волков - хорошая скорость перемещения по тактической карте, достаточно высокая инициатива и хорошая защита от магии смерти.

Слабых тоже немало. В первую очередь это исключительно слабая защита от атак, как физических, так и магических. Защищенность от магии стихий отсутствует полностью: кроме смерти, волк может противостоять разве что разуму. Броня минимальна - всего-навсего одна единица. Низкие показатели ловкости и сноровки не позволяют Чумным волкам часто наносить критические удары, и в то же время делают их уязвимыми для критических ударов противников. Также несомненным минусом является полное отсутствие очков прикрытия. Никаких особых способностей у этих волков нет.
Чумной волк занимает в отряде всего одно место.

Атака Чумного волка Атака Чумного волка


Автор: Rain

Дата публикации: 2010-12-11 04:10:14
Просмотров: 11163

[ Назад ]


Vitamant [VitalWizard собака mail точка ru] (2011-06-16 19:26:42)
его надо отнести к нежити, один такой был в войске амины, так что это нежить-нейтрал




Rain [rain собака alldisciples точка ru] (2011-06-17 07:50:28)
Vitamant, он не нежить, это живой (пока еще) зверь, просто зараженный.




aglydoll [deposit86 собака mail точка ru] (2011-06-17 11:13:41)
Согласен с Vitamant, ЧУМНОГО волка давайте отнесем к нежити, ибо часом раньше часом позже он окочурится и будет служить костлявой (то есть бесплотной) богине, а если еще и жрецы алкмаарские поколдуют, может и оборотнем стать я подумываю




Rain [rain собака alldisciples точка ru] (2011-06-17 11:47:10)
aglydoll, от когда кто-нибудь из нас двоих окочурится (или волк, или я), он будет висеть в нежити ))). А до тех пор он будет висеть отдельной статьей.
А вот к какой фракции он относится как персонаж - это ради бога, нежить так нежить.




mefucto [mefuctofejib собака mail точка ru] (2011-09-12 16:57:46)
Было бы весело, если бы после атаки этого волчка или оборотня юнит становился через несколько ходов оборотнем и переходил на сторону противника




Rain [rain собака alldisciples точка ru] (2011-09-12 18:08:23)
mefucto, это уже явное читерство . Хотя сама идея интересна, особенно если будет только некоторая вероятность, что сработает - в случае с оборотнем шанс повыше, с волком пониже. Не убить бойца, а перевербовать его или хотя бы сделать враждебным его прежней стороне. Даже если бы новообращенный начинал бы кидаться вообще на кого попало, считая врагами всех, кто находится на поле боя.
Однако, тут вопрос баланса )). И еще - достоверности, не может быть преображение таким быстрым.




Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2011-09-12 18:12:28)
Rain, главное тут не баланс и достоверность, а совершенно дикие навороты в механике, которые придется для такого накрутить. Я не сильно ошибусь, если скажу, что это просто невозможно.
Ну, и как обычно, вопрос на миллион: "А нафига?"




Rain [rain собака alldisciples точка ru] (2011-09-12 19:48:54)
Nayred, я по технической части не специалист ни разу, поэтому утверждать ничего не буду даже пытаться, но есть у меня небольшой вопрос. Он исключительно дилетантский, но мне это интересно. Вот сражаются на поле два условных отряда по пять юнитов, один под управлением игрока, второй - компьютера. Все, что требуется - это передать управление над одним из юнитов игрока компьютеру. Выполнить операцию, которую в игре мы не раз видели в ходе квестов - передача управления игроку (когда к отряду присоединяется квестовый персонаж) или компьютеру, когда он по сюжету сматывается или проявляет враждебность. Все что требуется - сделать ровно то же самое, привязав это не к квестовой ситуации, а к удачному срабатыванию абилки (попал-промахнулся).
Собственно вопрос - и что ж в этом такого дико невозможного?




Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2011-09-12 20:24:10)
Rain, потому что бой - это совсем другая вещь. Плюс ты забыла, что надо еще вешать дебаф, после снятия которого триггерится превращение - тоже не тривиально. Не исключаю, что смена сторон прямо в бою теоретически возможна. Но общей картины это не меняет, вопрос "А нафига?" остается актуальным.
Таких идей и на оффоруме вагон и большая тележка.




Rain [rain собака alldisciples точка ru] (2011-09-12 20:31:27)
Nayred, дык это же прекрасно, разве нет? Я про вагон с тележкой идей)). Чем их будет больше, тем больше шанс, что среди них появится что-то действительно интересное.
Ответ на вопрос "нафига" у меня есть, и не один. Для интереса. Для усложнения игры. Имхо, все, что может доставить неприятности игроку (не пойми превратно, я не о тех неприятностях, которые становятся следствием багов или кривого баланса) и усложнит его игровую жизнь - это хорошо. Для более разнообразного игрового процесса. Для создания более живого мира, наконец.




Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2011-09-12 20:56:19)
Rain, чем их будет больше, тем больше шанс, что никто их даже читать не будет. И это единственная значимая вещь, учитывая, что вменяемых среди них процентов 10.
Ответ понятен. Штука только в том, что интерес и разнообразие (неочевидные в данном случае) - еще не все. Кроме этого есть стоимость всего этого. В данном случае явно не стоит того.
А насчет живого мира - ты сама сказала, что превращение прямо в бою - слишком быстрое, и в итоге картине мира скорее навредит.




Twix [www точка gurov1996 собака mail точка ru] (2011-09-20 00:57:20)
Nayred, она же сказала, что превращение в бою - бред, а смена стороны -это нормально.




Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2011-09-20 01:53:37)
Twix, что сказать-то хотел и зачем?




Twix [www точка gurov1996 собака mail точка ru] (2011-09-20 02:07:45)
Nayred, Твоя фраза: "А насчет живого мира - ты сама сказала, что превращение прямо в бою - слишком быстрое, и в итоге картине мира скорее навредит."
Была немного не в тему, потому что Rain как раз-таки и выступала против превращения в бою, но соглашалась с резкой смены стороны (как гоблины или Искусительницы в пятых хомяках).




Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2011-09-20 10:48:21)
Twix, а я говорил, что смена сторон, скорее всего, труднореализуема. А насчет "не в тему" - ты читать вообще умеешь?
Рэйн: "И еще - достоверности, не может быть преображение таким быстрым."
Я: "Ты сама сказала, что превращение прямо в бою - слишком быстрое, и в итоге картине мира скорее навредит."
Где тут противоречие? Что тебя не устраивает?




Dragonwing [BlackDragonWing собака mail точка ru] (2011-09-20 14:15:17)
Nayred, в каком смысле смена сторон труднореализуема? Намного труднее заставить траву спалиться в нужном месте, чем поменять сторону - достаточно тупо убрать того юнита с поля боя, а на его место поставить нового (уже на нашей стороне), с каким-нибудь проклятием на ограниченное кол-во ходов, после которого юнит либо дохнет, либо обратно меняет сторону. Я во флеше кое-что подобное творил




Dragonwing [BlackDragonWing собака mail точка ru] (2011-09-20 14:16:12)
Про флеш я упомянул, чтобы не быть голословным (если что)




nikich [www точка gena собака gisni точка net] (2011-09-28 13:29:33)
Зачем сразу превращение? От укуса бешеной собаки сам собакой не станешь! А на счет чумы - достаточно создать пассивный одноименный навык "Чума", который при атаке заражает противника и каждый ход снимает очки здоровья. Так же могут отниматься сила атаки и инициатива(ухудшение состояния заражённого). Также можно сделать лекарям активный навык "Исцеление", снимающий с союзника такого рода заразу.


Наверх

Комментарии

Very Happy Smile Sad Surprised Shocked Confused Cool Laughing Mad Razz
Embarassed Crying or Very sad Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink Exclamation Question Idea Arrow
Секретный код   или Зарегистрируйтесь

Запомнить

В разработке
· Disciples 3: Горные кланы
Разработка заморожена



Карточка игры
· Disciples : Перерождение
Дата выхода:
18.04.12

· Disciples 3: Орды нежити
Дата выхода:
03 декабря 2010

· Disciples 3
Дата выхода:
11 декабря 2009

· Disciples 2
Дата выхода:
24 января 2002

· Disciples 1
Дата выхода:
04 октября 1999

Комментарии

Галерея




Загрузить свой рисунок

Интересное
Нет данных для этого блока.

Статистика
Индекс цитирования

Архив
Показать\скрыть весь

Август 2018: Новости | Статьи
Июль 2018: Новости | Статьи
Июнь 2018: Новости | Статьи
Апрель 2018: Новости | Статьи
Март 2018: Новости | Статьи
Февраль 2018: Новости | Статьи

О сайте
Обратная связь
Наши проекты
Опросы
Ссылки
Карта сайта (xml)
RSS

Наши проекты
Показать\скрыть весь







Все права защищены, alldisciples.ru 2009- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
В дизайне использованы элементы интерфейса и арты, предоставленные компанией .dat ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Akella