|
Салаар - уникальный герой Орд нежити
|
|
|
Огонь | 25% | Разум | 0% | Вода | 5% | Смерть | 15% | Земля | 5% | Воздух | 5% |
|
Уровень | 1 | Сила атаки | 44 | Опыт до повышения | 600 | Здоровье | 320 | Класс | Маг | Очки прикрытия | 0 | Бой | Дальний | Инициатива | 20 | Источник урона | Оружие | Броня | 16 | Цель | Все | Дальность хода | 3 |
Первый воитель Алкмаара был поднят Мортис в час нужды. Еще во времена до падения Бетрезена Салаар отчаянно сражался за свой народ, снискав славу великого полководца. Самоотверженный защитник при жизни, и в смерти он сохранил великодушие и благородство. Однако изувеченная перерождением память Салаара молчала могильной плитой. |
Требование лидерства: 1
Салаар, вернувшийся из мертвых полководец, одна из "живых" (как бы ни звучало это в подобной ситуации) легенд Алкмаара, ныне - верный служитель богини Мортис, является одним из двух центральных героев кампании Орд. И, пожалуй, в этом дуэте именно он играет первую скрипку. Его вклад заметно больше, да и на поле боя он с легкостью даст солидную фору хрупкой Амине. Это мощный и, к тому же, достаточно нетипичный маг, с которым придется повозиться любому противнику. |
Развитие персонажа
Как уже было сказано, Салаар - маг крайне нетипичный. И проявляется это в первую очередь в том, что он единственный из всех расовых лидеров игры наносит урон оружием, будучи при этом чародеем. Таким образом, способность врагов противостоять магическим ударам нашего мумифицированного лидера будет зависеть от их брони, а не от магической защиты. Это уже серьезный плюс - персонажи с хорошей броней встречаются, особенно на ранних этапах игры, заметно реже, чем защищенные от того или иного типа магии. Да и временно повысить броню альтернативными способами (заклинания, активируемые объекты) куда тяжелее, чем приобрести антимагические бонусы.
Из этого необыкновенного качества Салаара следует еще одна странная особенность, причем ключевая, которую, увы, далеко не все замечают сразу. А именно - урон этого чародея зависит не от интеллекта, как в случае со всеми прочими уважающими себя магами, а от силы. Повышать ему интеллектуальные способности бесполезно - они ни на что не влияют. Поэтому делаем себе пометку сразу - из характеристик повышаем (по меньшей мере, на первых порах) только силу и выносливость. Первое сделает атаки мощнее (а Салаар атакует весь отряд, за что в начале игры расплачивается сравнительно низким уроном), второе - количество здоровья. Только что вытащенный из могилы чародей им отнюдь не пышет, так что для него это весьма актуально. Ловкость и сноровку - смотрите по обстановке. Если вас стали чаще бить критическими ударами - обратите внимание на ловкость, враги стали реже получать такие удары от вас - не хватает сноровки.
Навыки
Подбирать первоочередные навыки для Салаара следует с учетом следующих его особенностей. Самые существенные минусы полководца, которые можно устранить грамотным подбором навыков - это низкий урон и, особенно, крайне низкая инициатива, всего лишь 20. Он и в игру вступает едва ли не в последнюю очередь, и бьет довольно редко. Что в сочетании с не особенно сильной атакой заметно снижает его ценность как бойца. Перспективы у Салаара великолепные, со временем он преобразится в опаснейшего и исключительно могучего персонажа, но до этого еще надо дожить.
На ранних этапах игры обращать внимание лучше прежде всего на повышение лидерства. От самого Салаара толк будет, как уже отмечалось, не так чтобы сразу, значит, нам нужен кто-то, кто будет защищать своего военачальника и разбираться с посягнувшими на его драгоценную не-жизнь супостатами. Параллельно повышаем Салаару урон и продвигаемся к ценным активным навыкам, которые в дальнейшем помогут нам в бою.
Для начала давайте рассмотрим активные навыки (уникальных пассивных умений, вроде Паралича привидений, у Салаара нет).
Ценнейшие из особых умений полководца-мумии - это два массовых благословения, дающие (в обмен на небольшой штраф) очень неплохие бонусы - Натиск и Глухая оборона. Оба действуют на находящихся неподалеку союзников, усиливая их.
Натиск, снижая ловкость, на целых пять раундов дает хорошую прибавку к сноровке и, самое главное, инициативе, что по нынешним временам трудно переоценить. Глухая оборона на те же пять ходов увеличивает броню и вдобавок восстанавливает истраченные очки прикрытия. На фоне этого незначительный штраф к скорости | Уникальные навыки Салаара
Навык | Описание и эффект | Тип навыка | Количество применений в бою | | Снятие проклятий Снимает с цели все отрицательные эффекты | Активный | 3 | | Бдительность Восстанавливает очки прикрытия выбранной боевой единицы | Активный | 5 | | Натиск Увеличивает сноровку ближайших дружественных целей на 15, увеличивает инициативу на 15, но изменяет ловкость на -15 от текущего. Эффект длится 5 ходов | Активный | 1 | | Последний шанс Возвращает в игру выбранную дружественную единицу, потерпевшую поражение, восстанавливая 1% очков здоровья | Активный | 3 | | Пожирание Боевая единица наносит 6 урона противнику, восстанавливая 100 собственного здоровья | Активный | 3 | | Глухая оборона На 5 ходов увеличивает броню ближайших дружественных боевых единиц на 15, восстанавливает очки прикрытия, но изменяет скорость на -1 от текущего | Активный | 1 |
| передвижения даже не кажется минусом.
Следующим по степени полезности навыком можно считать "Последний шанс", воскрешающий павших воинов. Отличная альтернатива дорогостоящим зельям и редким заклинаниям! Пригодится в любом отряде и на любой стадии игры. Примерно такой же ценностью обладает "Бдительность", восстанавливающая очки прикрытия.
Следующее умение - это "Снятие проклятий", которому в нашем "топе полезности" отведено почетное место - второе с конца. Навык это, откровенно говоря, достаточно неоднозначный. С одной стороны, назвать его бесполезным язык не поворачивается. В боях с ведьмами легионов, имеющих дурную привычку превращать врагов в импов, оно и вовсе может стать настоящим спасением. К тому же в стане последователей Мортис такие возможности, как развеивание негативных воздействий, всегда в дефиците. Прибавляем к этому то, что оно находится совсем близко от одного из путей, которым мы будем следовать в процессе изучения первоочередных навыков. С другой, жертвами таких проклятий, которые могли бы потребовать срочного вмешательства (паралич, превращение и т.д.) с большой долей вероятности в первую очередь может стать именно Салаар. Все остальное можно пережить. К тому же близость навыка в данном случае кажущаяся. Нам все равно придется потратить два очка на то, чтобы добраться до него и изучить, а это означает, что мы на целый уровень отложим получение куда более ценных умений. Поэтому оставьте его напоследок, так будет лучше.
Замыкающее список навыков "Пожирание", восстанавливающее здоровье за счет противника, само по себе достаточно ценно и в других условиях могло бы запросто поспорить за "призовое" третье место с воскрешением и восстановлением очков прикрытия, если бы не один существенный минус, на котором мы остановимся несколько позже.
На рисунке обозначен один из возможных путей развития мертвого воителя. Целью номер один становится навык лидерства, расположенный неподалеку от начальной точки (1). Затем есть два пути - можно двигаться к одному из аналогичных навыков, расположенных в противоположных углах доски (2 и 3). Какой предпочтительнее - выбирайте сами, их можно назвать равнозначными. До навыка №2 вы доберетесь чуть-чуть раньше. До другого лидерства придется преодолеть на одну клетку больше, зато по дороге вы выучите навык, повышающий инициативу.
После того, как ваше лидерство достигло шести, самое время изучить первый активный навык - "Натиск". После него наступит через последнего оставшегося навыка лидерства, а затем - оставшихся активных умений, главным из которых будет, разумеется, "Глухая оборона" (6). Затем можно обратить внимание и на все остальные.
Вот тут, собственно, и становится очевидным тот самый минус, который фатально снизил ценность "Пожирания". Оно слишком далеко. Оно находится на противоположной от начальной точки стороне доски, причем расположено так, что его нельзя взять походя, по дороге к другому навыку. Нет, до этого умения придется добираться специально. До того, как изучены все навыки лидерства и наиболее ценные активные, мы просто не можем себе этого позволить - подобные действия чреваты ослаблением персонажа. Когда же все первоочередное уже изучено, "Пожирание" оказывается не нужным. Салаар к этому времени уже изрядно подрос в уровне, прибавил в здоровье и силе, хорошо защищен, так что изранить его настолько, чтобы лечение стало предпочтительнее атаки, не так просто. А если оно и понадобится, то в нашем распоряжении к тому моменту уже наверняка будет полный набор куда более действенных зелий и рун заклинаний. Изучи мы "Пожирание" пораньше, поменяйся оно хотя бы местами со "Снятием проклятий", и ценность этого навыка сразу бы возросла. Но так - его удел плестись в хвосте.
Экипировка
Как и для любого другого предводителя отрядов в игре, для Салаара предназначено три комплекта экипировки: начальный (стартовый, с ним боец начинает игру), среднего уровня и максимального уровня.
Слоты экипировки: наплечники, доспех, обувь, наручи, шлем, поножи, знамя.
Предметы экипировки Салаара в магазинах не продаются, так что их придется искать на карте, брать с боя, и получать в награду за выполнение квестовых заданий.
С названиями, описаниями, характеристиками и внешним видом предметов экипировки можно ознакомиться тут.
Скриншоты
Дата публикации: 2011-02-27 15:59:45 Просмотров: 21718 [ Назад ]
Гость: София [sofiamilitveil собака list точка ru] (2018-07-17 12:09:30)
Я так понимаю, над Салааром никто не работал. А жаль, очень классный персонаж с оригинальными репликами
|
|