Disciples III
Мы В Контакте Наш Twitter Мы в Facebook Наш YouTube канал



Меню
Главная
Форум
Магазин игр
Галерея
Карта мира
Книги серии Disciples
Творчество
Игры и автоматы

Рекомендуем

Disciples 3
Об игре
Расы
Герои саг
Энциклопедия
Магия
Бестиарий
Бестиарий (NEW)
Сокровищница
Активируемые объекты
Подземелья
Советы и секреты
Карты
Файлы
Галерея
Пресса об игре
Архив статей

Реклама

Disciples 2
Об игре
Расы
Герои саг
Энциклопедия
Магия
Бестиарий
Сокровищница
Прохождение
Советы и секреты
Галерея
Пресса об игре

Disciples 1
Об игре
Энциклопедия
Магия
Бестиарий
Сокровищница
Прохождения
Советы и секреты
Галерея
Пресса об игре


Небесная дева - часть 2

 
Эх, никогда он, Джер, не любил сопровождать клиентов! Четыре раза в такие походы ходил – четыре раза едва жив остался. Интересно, в пятый повезёт?..

Шкурный вопрос. Можно сказать, жизненный.
- Я понял, - а что ещё можно сказать в подобных случаях?
- Примерное расположение золотых шахт, вызнанное нашими следопытами, мы передадим, – процедил маг. Кажется, он уже сомневался в правильности собственных действий. И впрямь, послали бы с девицей рыцаря... и потеряли бы девицу. Похоже, в кои-то веки имперская верхушка решила принять верное решение.

Ассасин хотя бы неприметнее. Даже в степи. Высокие травы, мелкие овражки... Хотя, конечно, в лесах и посёлках работать намного приятнее. Но вот удобства Джера почему-то заботили нанимателей менее всего.

- С маной сложнее, - продолжил гаремный наставник, - во-первых, она далеко на востоке. Даже приблизительных карт нет. Зато есть сведения, что гномы проявляли к тем территориям активный интерес. Пока был мир, Империю это особо не беспокоило. Но сейчас...
Джер кивнул. Ну да, сейчас урвать клок даже у доброго соседа стало жизненно важным. Хотя, прямо скажем, сосед тоже не такой уж и добрый.

- Вопрос. Если мы встретим горцев... или следы их влияния... скажем, поставленный ими жезл... какими должны быть наши действия?
Маг задумался. Отвечать ему явно не хотелось. Имперские шишки не любят прямо отдавать приказы о нарушении перемирия. Сейчас выдаст что-нибудь вроде: «Ну, поглядите там». Джер такого не понимал. Куда честнее, по его мнению, было сказать прямо – дескать, нарушайте всё, но помните: мы здесь ни при чём, в случае чего отбрешемся, вину свалим на вас.

- Действуйте по обстоятельствам, – ну вот, началось. – Помните: эти территории издавна принадлежали Империи. После Первых войн мы не озаботились вернуть их, и вот результат: набежали, хозяйничают... Хватит, теперь золото и мана снова нужны нам самим!
Хаттон пылал праведным негодованием, обличал и призывал, а Джер смотрел на него, и что-то холодное, неприятное разгоралось в душе. Говорите, земли принадлежали Империи? Давно? Так давно, что и карт не осталось, даже приблизительных?
Ну да, ну да...

- Я понял. Так и скажу гномам, если увижу их. Впрочем, о чём мне с ними говорить: дева у нас главная, пусть она и объясняется.
Маг осекся.

Повисла неприятная, напряжённая тишина, которую разбил наставник. С хорошо выверенной гнусной ухмылочкой он обронил:
- Можешь и поболтать, если тебе так нравится общаться с трупами. Почему нет? Твоё дело, ассасин, чем заняться после работы.

Хаттон расслабился; скупо улыбнулся и Джер, уже трижды успевший обругать себя за слишком длинный язык. Известно ведь, что в Невендааре без толку возмущаться тремя вещами: погодой, варварами и властями. И те, и другие, и третьи глухи к человеческим воплям.
- Когда выходить? – спросил нарочито миролюбиво.

- Завтра с утра, - опередил мага наставник. – Девица ждёт на заднем дворе Гильдии. Сходи, что ли, познакомься. И собирайся в путь.
«А за глупую выходку будешь должен» - прошелестело, казалось, прямо в голове. Да, он, Джер, такого мастерства ещё нескоро достигнет!
- Слушаюсь, - ответил Джер на оба сообщения. И вышел вон.

На заднем дворе, надо же! Воистину, война смешала праведное и неправедное. Раньше архангелицу на порог Гильдии бы не пустили. «Не место тебе здесь, дева, постой-ка в тенёчке, а мы твоё дело старшим сообщим...» Ну поглядим, что там за клиент, пока наставник о цене торгуется. Известное дело: Джеру платят по обычной ставке, а Серая Гильдия нанимателей обдирает настолько, насколько сумеет. Тоже без толку возмущаться. В конце концов, учителя сквозь пальцы смотрят на левые приработки ассасинов. Надо бы навестить тех торговцев, которые сумели уцелеть в облаву, поинтересоваться, не надо ли чего принести в степь или из степи. А то и горцам весточку передать. Что такого? Союз всё равно распадётся не сегодня, так завтра...

Девица куталась в крылья, но озиралась с любопытством. Смелая. Но осторожная в меру. Не самый плохой вариант. Пара ассасинов помоложе, укрывшись в тени арок, наблюдала за девушкой.

Возникать за спиной у архангелицы Джер не стал. Вышел, не таясь. Поглядел в настороженные серые глаза, обозначил лёгкий кивок.
- Здравствуй, дева. Я твой спутник в этом походе.
- Здравствуй, - нежный голос всё же слегка дрогнул. Явно не такого провожатого ожидала девица, но перечить старшим не стала. Интересно, она тоже знает поговорку про три вещи, с которыми в Невендааре не спорят, или просто доверилась своим наставникам? – Меня зовут Джатта.

- Я Джер. Ты уже собралась в дорогу?
- Нет. Я... мне сказали, что завтра...
- Завтра, верно. Но уходим рано утром, - ох, сколько же ещё раз Джеру придётся объяснять подобные очевидные истины? Хотелось бы верить, что этот – не последний. Что будут ещё и походы, и клиенты. – Иди сейчас к себе и отбери только самое необходимое. Не забудь тёплую одежду, высокие меховые сапоги, флягу с водой. Еды много не бери, но если есть деньги – прихвати, пригодятся.

Девица хлопнула глазами.
- У меня нет сапог.
Ну, хорошо хоть только сапог...

- Молодец, что сразу сказала, - Джер покосился на мягкие туфельки, прикинул размер, кивнул. – Хорошо, принесу. Встречу тебя у ворот га... эээ... гильдии магов.

- Да благословит тебя Небесный Отец, - серьёзно сказала жезлоносица. Один из ассасинов вышел из полутьмы, тихо произнёс: «Сюда, дева».
- И тебя, - пробормотал Джер, глядя на то, как колышутся при ходьбе крылья. Джатта, значит. Раньше бы сходил к рунознатцу, выяснил, случайно ли совпадение первых двух букв имён, а если нет – что оно сулит, беду или удачу. Но с этими дурацкими погромами даже и не знаешь, выжил ли седобородый коротышка.

Вот и выясним. Действительно, время собираться в дорогу. То есть, обежать полстолицы, набрать заданий в дорогу, разжиться пристойными сапогами не на кошачьем меху, сдать ненужные артефакты, поднабраться нужных, а главное – сделать всё это быстро.


Автор: Валерия aka Хао Грэй

Продолжение следует...

Дата публикации: 2011-03-27 12:50:28
Просмотров: 2625

[ Назад ]
Наверх

Комментарии

Very Happy Smile Sad Surprised Shocked Confused Cool Laughing Mad Razz
Embarassed Crying or Very sad Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink Exclamation Question Idea Arrow
Секретный код   или Зарегистрируйтесь

Запомнить

В разработке
· Disciples 3: Горные кланы
Разработка заморожена



Карточка игры
· Disciples : Перерождение
Дата выхода:
18.04.12

· Disciples 3: Орды нежити
Дата выхода:
03 декабря 2010

· Disciples 3
Дата выхода:
11 декабря 2009

· Disciples 2
Дата выхода:
24 января 2002

· Disciples 1
Дата выхода:
04 октября 1999

Комментарии

Галерея




Загрузить свой рисунок

Интересное
Нет данных для этого блока.

Статистика
Индекс цитирования

Архив
Показать\скрыть весь

Декабрь 2017: Новости | Статьи
Ноябрь 2017: Новости | Статьи
Октябрь 2017: Новости | Статьи
Сентябрь 2017: Новости | Статьи
Август 2017: Новости | Статьи
Июль 2017: Новости | Статьи

О сайте
Обратная связь
Наши проекты
Опросы
Ссылки
Карта сайта (xml)
RSS

Наши проекты
Показать\скрыть весь







Все права защищены, alldisciples.ru 2009- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
В дизайне использованы элементы интерфейса и арты, предоставленные компанией .dat ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Akella