Disciples III
Мы В Контакте Наш Twitter Мы в Facebook Наш YouTube канал



Меню
Главная
Форум
Магазин игр
Галерея
Карта мира
Книги серии Disciples
Творчество
Игры и автоматы

Рекомендуем

Disciples 3
Об игре
Расы
Герои саг
Энциклопедия
Магия
Бестиарий
Бестиарий (NEW)
Сокровищница
Активируемые объекты
Подземелья
Советы и секреты
Карты
Файлы
Галерея
Пресса об игре
Архив статей

Реклама

Disciples 2
Об игре
Расы
Герои саг
Энциклопедия
Магия
Бестиарий
Сокровищница
Прохождение
Советы и секреты
Галерея
Пресса об игре

Disciples 1
Об игре
Энциклопедия
Магия
Бестиарий
Сокровищница
Прохождения
Советы и секреты
Галерея
Пресса об игре


Ответы художников hex studio на вопросы посетителей alldisciples.ru

 
Вопрос: Сколько вариантов одного и того же юнита приходится нарисовать, прежде чем утвердят его концепцию?
Ответ: 1-3 наброска. 1 финальный эскиз.

Вопрос: На одном из артов персонаж с чем-то очень похожим на лопату. Вопрос: неужто и впрямь решили с лопатой кого-то из гномов сделать?
Ответ: Специалисты по моделированию персонажей? обладающие навыком «чтения» эскиза? считают, что это копье. Вопрос о лопате вызывает недоумение.

Вопрос: Не совсем художникам, но в какой-то степени. Утверждён ли весь набор будущих персонажей? Не в смысле окончательного вида, а в смысле концепций? Соответственно, из-за технических вопросов как вариант их косвенного разрешения - вопрос художникам: в ветке бафферов спецюнитов сколько? Один или два? Только йети или медведь тоже? Или вообще что-то другое выбрано?
Ответ: Что такое «косвенное разрешение»? Простите, я не понимаю, каким образом количество персонажей в ветке бафферов связано с техническими вопросами, в частности с «косвенным разрешением». Количество персонажей в любой ветке — это вопрос к дизайнерам.

Вопрос: Естественный вопрос: как будут выглядеть стражи гномов? Будут ли это статуи, каменные или ледяные?
Будут ли принципиальные отличия в концепции каких-либо персонажей? Принципиальные - это как у демонов (антропоморфная гаргулья стала неантропоморфной странного вида, многощупальцевая Тиамат - зверем с 6 конечностями и т.д.), а у людей, к примеру, принципиальных нет.

Ответ: Художники не имеют права разглашать подробную информацию о том, как будет выглядеть что-либо в игре. Я уверен PR-отдел будет периодически радовать вас какими-нибудь артами, возможно и эскизами стражей в том числе. Pr-отдел: «Обязательно порадуем»

Вопрос: Сильно ли поменялся коллектив художников (включая текстурщиков и моделлеров)?
Ответ: Нет, из новых лиц в коллективе только художник Егор Гафидов (надавно представленные PR-отделом эскизы нарисованы им). Некоторые специалисты, работавшие над предыдущими частями серии, покинули проект.

Вопрос: Будут ли некоторые юниты горных кланов иметь уже существующую анимацию? (Например великан обладать анимацией лесного гиганта).
Ответ: Нет, запланирована новая анимация для всех персонажей. Однако ситуацию, описанную в вопросе, исключать нельзя.

Вопрос: Во внешнем виде уже существующей маны рунного камня присутствует что-то механическое. Будут ли гномы славить своей механикой, как в своё время Гумтик?
Ответ: Гномы будут славить механикой, да.

Вопрос: Это правда что валькирия стала выглядеть как босая девочка?
Ответ: Откуда Вам это стало известно? *беспокойно оглядывается в поисках утечки информации*

Вопрос: Судя по статам орков, из них тоже что-то вроде фракции намечается в отдалённой перспективе. Это так?
Ответ: К огромному сожалению ни арт-отдел в целом, ни его руководитель в частности, не могут оценивать перспектив развития каких-либо рас или фракций мира Disciples. Если арт-отделу будет поставлена такая задача, то она будет выполнена. (Суровые ребята )

Вопрос: Меня по-прежнему волнует возможность играть за выбранного мной лично героя, а не навязанного изобретателями игры. А что касаемо художников, то хотелось бы, чтоб гномы сохранили максимальную связь с рунами, северными пейзажами и скандинавскими мифами. Ну и от мужеподобных баб немного могли бы и отойти.
Ответ: Руководителя арт-отдела так же чрезвычайно сильно волнует проблема навязчивых изобретателей игры, поверьте мне, Вы не одиноки. Относительно связи облика расы гномов можете быть спокойны, Вы верно охарактеризовали направление, в котором движется их создание. Что касается мужеподобных баб, то арт-отдел к ним и не подходил.

Вопрос: Когда мы увидим арт Витара
Ответ: Очевидно когда арт-отдел его нарисует, а PR отдел продемонстрирует :) Одним словом, неизвестно.

Вопрос: Есть ли уже все концепты (хотя бы в виде артов) по веткам развития? А как насчёт продемонстрировать? Хотя бы по разделам.
Ответ: Нет, некоторые эскизы еще в работе.

Вопрос: Уже задававшийся ранее вопрос, но перефразируем: помнится защитник горна использовал полупаровой арбалет-копьемет... оставят ли сие оружие как механику и вооружат ли подобными "девайсами" остальных гномов, к примеру воинов (взамен привычных топоро-молотов)?
Ответ: У некоторых персонажей будет оружие близкое к описанному в вопросе.

Вопрос: будет ли разница у великанов и обычных бойцов, причина вопроса: падшие ангелы не отличаются ростом от тех же молохов или питлордов(хотя разница в требованиях к лидерству есть)?
Ответ: Если имелась в виду разница в росте, то да.

Вопрос: Будет ли у гномов герой женского пола, как они появились у империи и эльфийского альянса, надеюсь будут не заросшие волосами-бородами по самое некуда? надеюсь баферы будут не замотаные как во второй части...
Ответ: Ответ на этот вопрос зависит от расположения, габаритов и кофигурации «некуда». Относительно степени замотанности баферов, и наличия героя женского пола у гномов — вопрос к дизайнерам.

Вопрос: поменяется ли вид сумона начального (птица рух - какая то недокурица была)?
Ответ: Недокурица остается.

Вопрос: все ли воины гномов будут закованы с головы до пят в латы или появятся полу голые воины-берсеркеры (потипу костоломов с кастетами как в пятых героях) ?
Ответ: Гм... Не все персонажи расы гномов одеты полностью в броню и другую одежду, есть и похожие на Ваше описание.

Вопрос: Опять по воинам :) . сменят ли им вооружение. в предыдущей части я не мог набл.дать у гномов не то что копий (типичное для войны "хирдом" оружие) но даже щитов покрытых рунами, да даже просто щитов. знаю что нейтрал гном со щитом уже есть, но ведь нейтрал и юнит расы различны, как мы уже убедились на примере оборотней.
Ответ: Да, будет и новое оружие. В частности один из персонажей вооружен лопатой.

Вопрос: Дорисуют ли варианты некоторых зданий для различных территорий (некоторые камни не имеют вариантов вообще, есть и другие)?
Ответ: Простите, я не понял, вопрос о камнях или о варинтах зданий? Новый арт на карте будет, да.

Вопрос: Исправят ли модели и арты орков, а то они сейчас просто пахнут халтурой?;
Будут ли исправлены модели демонов?;
Будут ли исправлены модели столиц легионов и альянса, а также нежити?

Ответ: Это будет зависеть от степени загруженности арт-отдела. На данный момент неизвестно.

Вопрос: Как насчет новых нейтралов, например темных эльфов, они будут присутствовать в грядущем аддоне?
Ответ: Если дизайнеры скажут что надо, то будут.

Вопрос: Будут ли изменены некоторые модели или портреты юнитов?
Ответ: Неизвестно. Но маловероятно.

Вопрос: У меня не вопрос а пожелание,можно даже сказать огромная просьба к художникам,потому как это зависит от них напрямую: Можно сделать так,чтобы столица Горных Кланов была по настоящему красивой,не такой как столица у Эльфов или Нежити,я например ожидал,что столицей эльфов будет огромное дерево и все постройки будут снаружи а вокруг дерева будет вода и всё такое,собственно как это было во второй части,у Нежити я ожидал большой красивый некрополис,а получили вообще непонятно что,я уверен что большинство поклонников представляют столицу Гномов,как огромный красивый заснеженный город в горах,вдали горные пики,на переднем плане скованный льдом водоём,будь то река или море,не нужно никаких пещер,шахт,подземелий,я считаю что столица должна быть снаружи а не под землёй,пожалуйста прислушайтесь к этой просьбе.Я фанат игры ещё с 2000 года
Ответ: Ваша просьба вполне понятна. Арт-отдел ее учел. Без шуток, учел. Однако внешний вид города и процесс его создания сложен с технической и художествонной точек зрения. Имеется множество различных технических ограничений, нюансов и тонкостей, оказывающих существенное влияние на то, как будет выглядеть город гномов. Арт-отдел приложит все усилия, чтобы город гномов и все остальные новые графические элементы никого не разочаровали.

Вопрос: Просьба - не делайте Витара совсем коротышкой. Как-бы его прототип в сканд. мифологии наоборот отличался ростом - ru.wikipedia.org/wiki/Видар
Ответ: Ваша просьба тоже учтена.

Вопрос: В своем интервью Григорий Сухов говорил: "Обязательным требованием стала непохожесть гномов на стандартные примеры, которые игрок неоднократно видит в других играх.". Вы можете рассказать несколько подробнее, посредством чего будет достигнута желаемая оригинальность?
Ответ: Желаемая оригинальность будет достигнута посредством использования существующего в реальном мире прототипа в качестве основы для анатомии и пропорций тел гномов. Прототипом является человек с типичным для бывшего спортсмена-тяжелоотлета телом с рядом небольших изменений в длине торса, конечностей, отношения размера головы к телу и т. д. В целом «непохожесть» заключена именно в анатомической составляющей плюс ряд других нюансов, которые пока не будут озвучены.

Вопрос: Будут ли сделаны индивидуальные рамки рас, как это было в Dis2,
Сколько займет времени создания портрета хотя бы одного гнома?
Будет ли изменена палитра красок нежити на тусклые и бледные оттенки на фоне портретов с паутиной?

Ответ: Про рамки будут решать дизайнеры. Не совсем понятно о сроках на какие портреты идет речь. Относительно изменения цветовой составляющей характерной для портретов расы нежити - посмотрим.

Вопрос: Задам в виде вопроса пожелание: ;) Не планируется ли в коллекционке артбук по гномам "от эскиза до модели"?
Ответ: Арт-отдел надеется, что планируется. Но не знает происходит это или нет:) (PR-отдел: Ваше пожелание учтено )

Вопрос: Вот такой вопрос: в кланах ведь бочконосец есть. То бишь огнемётчик. Анимация атаки у него какая будет? То что после целевиков метателя и арбалетчика ему массдамаг жирен - очевидно, по области в самый раз, вопрос другой - на какую дальность и как? Это же огнемёт, струя, то-сё... чтобы это странно не выглядело, если между целью и обжигателем кто-то из своих окажется. Опять же, разная дальность - разная и анимация нужна, в смысле чтобы струя огня туда куда надо попадала. Или ему дальность ограничать считанными гексами, сделав аркой среднюю по длине анимацию атаки, чтобы примерно куда надо угадывало?
Ответ: Ну вот, вы все и объяснили. Спасибо. Сейчас сделаем, проверим, как работает:)

Вопрос: Об этом уже немного поздно рассуждать: стрелы, ножи, ядовитое дыхание и прочее давно по своим не попадает и легко проходит даже сквозь препятствия вроде камней и статуй.
В д2, кстати, огнеметчик на заднем ряду, поливающий огнем врагов сквозь передний ряд, тоже не очень смотрелся. А вообще, сделать ему область атаки, как у Тиамата - интересная идея. Или дальность сделать 2 и по площади.

Ответ: Простите, я не понял вопроса.

Вопрос: Какой будет столица гномов? Хотя бы что она будет из себя представлять, какая будет архитектура?
Ответ: Арт отдел не может отвечать на такие вопросы без разрешения PR отдела и вышестоящего руководства. (Pr-отдел: Столицу мы обязательно покажем в будущих новостях)

Вопрос: Сколько художников работает над горными кланами? И сколько их работало при создании орд нежити и ренесанса?
Ответ: Над созданием оригинала Disciples 3 работало в общей сложности около 8-10 художников, но не на протяжении всего периода разработки.

Вопрос: Вот нежить получилась в восточном стиле, а в каком стиле будут делаться гномы? И я слышал что вы хотите вроде сломать стереотипы о гномах, что вы имели ввиду?
Ответ: Откуда такая информация? *нервно оглядывается в поисках шпиона*


На вопросы отвечал: Григорий Сухов

Дата публикации: 2011-04-05 17:10:34
Просмотров: 6824

[ Назад ]


Ваше имя [ironmadene собака mail точка ru] (2011-05-19 19:31:52)
Здравствуйте. Можно ли где-то достать изображения юнитов Disciples I, такие же, как в игре, и в хорошем разрешении?




Дарья [ironmadane собака mail точка ru] (2011-06-10 16:22:52)
Пожалуйста укажите источники, если такие имеются, где можно скачать качественные изображения юнитов, героев, торговцев Disciples I в большом разрешении


Наверх

Комментарии

Very Happy Smile Sad Surprised Shocked Confused Cool Laughing Mad Razz
Embarassed Crying or Very sad Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink Exclamation Question Idea Arrow
Секретный код   или Зарегистрируйтесь

Запомнить

В разработке
· Disciples 3: Горные кланы
Разработка заморожена



Карточка игры
· Disciples : Перерождение
Дата выхода:
18.04.12

· Disciples 3: Орды нежити
Дата выхода:
03 декабря 2010

· Disciples 3
Дата выхода:
11 декабря 2009

· Disciples 2
Дата выхода:
24 января 2002

· Disciples 1
Дата выхода:
04 октября 1999

Комментарии

Галерея




Загрузить свой рисунок

Интересное
  • Онлайн казино с live режимом: главные нюансы игры с дилером
  • Онлайн школа по покеру: как начать изучение в сети?

  • Статистика
    Индекс цитирования

    Архив
    Показать\скрыть весь

    Апрель 2024: Новости | Статьи
    Март 2024: Новости | Статьи
    Январь 2024: Новости | Статьи
    Декабрь 2023: Новости | Статьи
    Ноябрь 2023: Новости | Статьи
    Октябрь 2023: Новости | Статьи

    О сайте
    Обратная связь
    Наши проекты
    Опросы
    Ссылки
    Карта сайта (xml)
    RSS

    Наши проекты
    Показать\скрыть весь







    Все права защищены, alldisciples.ru 2009- ©
    Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
    В дизайне использованы элементы интерфейса и арты, предоставленные компанией .dat ©
    Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
    Akella