|
Предложение для Падшего I: Касл
|
|
|
Предложение для Падшего I: Касл Автор: Терентьев "wachutuchief" Дмитрий Тип карты: Одиночная Игровые расы: люди Сложность: нормальная Язык: русский Игра: Disciples III: Renaissance
"Вот уже которую зиму лишь ветер да снежные волки завывали в этих землях. С тех пор, как гномы покинули склоны Дьявольских гор, иссякающих сил Империи стало недостаточно, чтобы в одиночку противостоять стихии, и год за годом люди медленно отступали, оставляя холоду и мраку свои дома и храмы. Казалось, пустота и безмолвие навеки поселились в заснеженных землях кланов… Но, что-то пробудилось там, за этой обманчиво спокойной пеленой. И с одной из вершин задремавших гор взметнулся в небо Огненный Перст, отражаясь блеском в обезумевших глазах снежных тварей…
Инквизиция усмотрела в этом недобрый знак – тот, чей след они давно потеряли, снова напомнил о себе. И лучшие борцы с нечистью были отправлены на очередное свидание с судьбой. Но вернуться удалось немногим… Тела их были истерзаны стужей, души пусты, а в глазах горел тот безумный блеск Огненного Перста, будто они все еще продолжали заворожено смотреть на дьявольское знамение…
Богатство и вечная слава были обещаны тому, кто выяснит причину сумасшествия инквизиторов. Нескончаемой рекой потекло золото в карманы наемников. Известные маги и шарлатаны, авантюристы и разбойники, алчные до золота и могущества, наводнили еще недавно пустые земли. И в маленький пограничный городок Хайдрок, стоящий на самом краю снежной бездны, ступила нога молодого, но уже знаменитого благодаря своей любви к светским приемам, архимага Касла..."
Комментарий автора: Сюжетная карта, рассказывающая о приключениях имперского архимага Касла. Для понимания некоторых важных событий желательно прочитать рассказ "13 Клан", опубликованный в сборнике "Гремящий перевал".
ВАЖНО! Проходить карту только стартовым персонажем - на него завязаны все скрипты и диалоги. Не рекомендуется запускать под аддоном с нежитью..
Дата публикации: 2011-04-19 22:35:19 Просмотров: 22865 [ Назад ]
andros [andros2011 собака yandex точка ru] (2011-05-03 14:53:22)
Играю сейчас в эту карту - очень радует! Сама карта довольно красивая, качественные диалоги (но иногда очень большие)), есть разные попутные задания, которые нужно выполнить - это интересно. Буквально на любой нейтральный отряд просто так не нападешь, что добавляет столь необходимой сложности. Чем закончится сюжет - не знаю, поживем увидим)))
P.S. А почему не рекомендуется запускать под аддон с нежитью? Этого предупреждения не видел, на нем и играю, вроде все нормально. Порою притормаживает конечно, но это мне кажется из-за того, что карта большая и сложная.
P.P.S. Во время прогулки героя по своим владениям, его движение неожиданно прерывается и земля меняет окрас с "имперского" на "нежить", иногда на снега, при этом шахты свою подведомственность не меняют, после чего можно вновь продолжить движение - странный глюк, в компаниях такого не замечал.
|
Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2011-05-03 15:23:31)
andros, это не глюк насчет преобразования земель. Это скрипты, сделанные автором карты. Они работают не совсем так, как ему хотелось, насколько я знаю.
|
Andros [andros2011 собака yandex точка ru] (2011-05-03 15:42:11)
Nayred, спасибо))) Я почти оценил эту фишку))) А не знаешь почему на аддоне запускать не рекомендуется?
|
wachutuchief [nisstagm собака yandex точка ru] (2011-05-03 15:46:40)
andros, Nayred прав отчасти. Скрипты так работают только под ордами - это и есть причина из-за которой нежелательно запускать карту под аддоном с нежитью. Вместо нежити, все должно покрываться снегом. В ренессансе все работает как надо, а в ордах вот такая фигня(
PS Без второй части за демонов и прочитанного рассказа концовка может показаться непонятной и даже бредовой... Скажи же, Nayred?
PPS Спасибо за такой шикарный отзыв))
|
Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2011-05-03 16:05:04)
wachutuchief, ну вроде то, что преобразованные земли сразу преобразуются обратно, в твои планы не входило. Это не считая того, что идентификаторы территорий в реннесансе и ордах разные. =)
А насчет концовки карты я уже забыл, что там. Давно было.
|
Andros [andros2011 собака yandex точка ru] (2011-05-03 16:07:42)
wachutuchief, да-а, меня уже тянет поиграть во вторую часть, всегда интерестно увидеть вторую точку зрения (правда до книжки доберусь едва ли). Для справки, в твою карту играю примерно с часа ночи до 4 утра, ну разве что сегодня только до 2, выходные как-никак закончились, остановиться сложно, так что поверь - интересно)))
такие отряды которые ты создал и в компанию не плохо было бы понапихать, а то с середины игры уже и не смотришь на кого наподаешь - итог известен, а здесь приходится.
по поводу концовки, ну, скажем, конец аддона был тоже неоднозначным, ну ни че, вроде понял, надеюсь и здесь дойдет))
|
wachutuchief [nisstagm собака yandex точка ru] (2011-05-03 16:26:02)
Nayred, да, терраморфинг скриптами в д3 как не работал нормально, так и не работает, хоть зазаставляйся)) Ну а насчет смены идентификаторов, просто грузить никого тут не хотел - из-за них косяк и происходит, угу
Andros, ну, если концовка непонятна будет, рассказ сможет прояснить пару моментов)
|
wachutuchief [nisstagm собака yandex точка ru] (2011-05-04 09:02:12)
Еще одна причина, по которой не желательно ставить карты серии "Предложение для падшего" на аддон - это скриптовые файлы, определяющие ассортимент барахла у алхимика, и доступных для найма нейтралов в лагере наемников. Эти файлы, как известно, одни на все карты, и при установке каждой новой карты, перезаписываются.
Предложение для падшего было создано еще до аддона и поэтому в этих файлах не прописаны карты орд нежити. Такая структура, как и глюки с терраформингом - это косяк разработчиков, не мой)
Если будет достаточно много желающих поиграть адаптированную под аддон версию этой карты, то я попробую выкроить время и заняться, но не раньше, чем закончу первую часть "Блэкджека" сюжетной саги про имперского вора.
|
Andros [andros2011 собака yandex точка ru] (2011-05-04 16:17:52)
Ну не знаю, у алхимика не отовариваюсь, денег жалко)) а в лагере наемников и без того такой выбор что глаза разбегаются) править наверное не обязательно.
Да, вор - интересный персонаж. С одной стороны использовать им глобальные навыки не особо удобно, т.к. они работают при отсутствии юнитов в отряде (правильно?), но вот использование двух разных нодов для бонусной атаки - это прикольно)))
|
Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2011-05-04 17:23:26)
Andros, неправильно. Все глобальные навыки работают и в присутствии отряда.
|
wachutuchief [nisstagm собака yandex точка ru] (2011-05-04 17:33:25)
Andros, вор будет немного изменен, чтобы играть им было интереснее. Не так, чтобы до неузнаваемости, но ряд уникальных навков я уму добавил. Световая граната, газовая, может еще пара сюрпризов... вобщем сага вдохновляется игрой Thief. Тут спасибо, кстати, тому же Nayred'у надо сказать, за то что заморочился и разузнал, как отдельного сетововго персонажа сделать, и не обломался сделать и передать мне сборку его файлов для дальнейшей модификации. И Денисику тоже - они оба мне с модификацией скилов неслабо так помогли разобраться, и просто кучу времени освободили.
|
Andros [andros2011 собака yandex точка ru] (2011-05-04 17:42:28)
Nayred, серьезно? Получается у вора три глобальных навыка, три боевых как у всех, да еще и бонусы с двух нодов... - не слабый персонажик, в купе с остальной армией...
wachutuchief, а что, и так можно? То-то я удивился, найдя на карте колечко, дающее иммунитет ко всем стихиям... в сокровищнице такого нет, да и в компаниях не встречал...
Как там было у Пушкина: "О сколько нам открытий чудных..." ... готовит Nayred и wachutuchief))))
в самом деле, сколько лет играю в дисы, а так ни чего и не узнал)))
|
wachutuchief [nisstagm собака yandex точка ru] (2011-05-04 17:51:26)
Andros, в "Блэкджеке" вор будет лишен лидерства, и ориентирован на одиночный бой. Правда по сюжету будут присоединяться разные иногда очень неожиданные персонажи, чтобы скучать не пришлось. Вобщем, несмотря на некоторое усиление вора, баланс присутствовать будет.
|
Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2011-05-04 18:10:42)
Andros, это wachutuchief говорит про свою новую карту, которую он еще делает.
Кольцо есть в ресурсах игры. Разработчики для чего-то или кого-то делали.
|
wachutuchief [nisstagm собака yandex точка ru] (2011-05-04 18:19:27)
Nayred, ага, пеарюсь так сказать)) Там не только кольцо есть, я еще пару странных побрякушек в редакторе находил
|
Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2011-05-04 18:24:57)
wachutuchief, будто ты один. ;) Я тоже нестандартные кольца на свою карту положил (вроде даже все, кроме этого самого на полный иммун к магии).
|
wachutuchief [nisstagm собака yandex точка ru] (2011-05-04 18:28:27)
Nayred, да я че, я ниче
|
Andros [andros2011 собака yandex точка ru] (2011-05-04 18:40:44)
Nayred, да, хоть про карту я догнал)))
|
Gal [kildiarov точка n собака yandex точка ru] (2011-05-04 20:52:10)
подскажите пожайлусто, в какую папку надо сувать модели, что бы они появились и в редакторе, и игре?
|
wachutuchief [nisstagm собака yandex точка ru] (2011-05-05 04:15:47)
Не так все просто тут. Это тебе, брат, ловчее и логичнее на каком-нибудь форуме спросить, где есть темы посвященные модерским вопросам. Мне вот на невендаарском удавалось многие из них для себя разрешить. Благодаря упомянутому немного выше коллективу))
|
Andros [andros2011 собака yandex точка ru] (2011-05-05 15:20:44)
wachutuchief, вот я и доиграл карту. Все как ты сказал, концовка даже не столь непонятна, сколько просто ... неожиданна что ли...))) Эх, пора, значит, играть за демонов))
Кстати, пока форум в коме даже не заню кому пожаловаться)): нашел на карте сферу лидерства - все здорово, запихнул в отряд лишнего юнита и только потом, под конец игры догадался снять ее, и поставить другую сферу, а воин-то в армии остался, вот и получается что при лидерстве 7 можно иметь 8 воинов. И в компаниях значит так же. По идее при попытке снять данную сферу мне должно было выйти сообщение что-то типа "Прежде чем снять сферу необходимо убрать воина".
|
wachutuchief [nisstagm собака yandex точка ru] (2011-05-05 15:54:52)
Концовка и рассчитана была быть немного неожиданной)) Даже для тех, кто читал рассказ. Надеюсь, хоть не в плохом смысле неожиданная Демоны тоже немного удивят. И стиль игры за них совсем другой, в сюжетном смысле. Я с этими картами вообще эксперементировал безбожно))
|
Andros [andros2011 собака yandex точка ru] (2011-05-05 16:07:37)
wachutuchief, конечно не в плохом) спойлерить не хочется. Так еще никогда карта не заканчивалась просто) довольно позитивно, на мой взгляд)))
|
wachutuchief [nisstagm собака yandex точка ru] (2011-05-05 16:29:38)
Andros, ааа, захвалил))) Ну все, теперь с удвоеной силой за "Блэкджэк" возьмусь
|
Rain [rain собака alldisciples точка ru] (2011-05-05 16:35:24)
wachutuchief, а мы все дружно будем ждать ))). Сюжетные карты - большая редкость
|
wachutuchief [nisstagm собака yandex точка ru] (2011-05-05 16:45:24)
Rain, с утроеной силой взялся
|
Rain [rain собака alldisciples точка ru] (2011-05-05 16:59:59)
wachutuchief, вооо
Кстати, еще идея. У тебя получилась великолепная связка "карта+фанфик". Нет желания попробовать повторить? К тому же Блэкджэку сваять небольшой рассказ-дополнение (хоть приквел, хоть продолжение). И опубликовать их, допустим, одновременно. Получилось бы просто роскошно
|
wachutuchief [nisstagm собака yandex точка ru] (2011-05-05 17:50:42)
Rain, ты попала очень близко)) "Блэкджек" - как раз еще один мой эксперимент на тему подобного слияния. Правда, немного в другую сторону. По насыщенности текстом это будет "фанфик в карте". С одним только условием, что текст будет более грамотно разбит различными игровыми событиями. Вобщем, если в "Предложении для падшего" я еще оглядывался на традиции серии, то здесь будет полноценное приключение с выраженными персонажами, сложными скриптовыми сценами, спецэффектами, более продвинутой режиссерской работой с камерой и прочими вкусностями, которые даже в официальных кампаниях не факт, что встречались)
|
Rain [rain собака alldisciples точка ru] (2011-05-05 18:15:11)
wachutuchief, ну, тут только один вопрос и остается - когда будет карта?
|
wachutuchief [nisstagm собака yandex точка ru] (2011-05-05 18:22:18)
Чистого времени где-то на неделю, две. Будь она у меня эта неделя))) Геймплей готов и вылизан на 90% Текст и скриптовые сцены - примерно на треть. Точнее сказать сложно)
|
Andros [andros2011 собака yandex точка ru] (2011-05-05 18:59:35)
Звучит заманчиво). Тогда надо подготовить вступление, что-то типа: "От создателя Предложение для падшего, Предложение для падшего 2 и Предложение для падшего. Послесловие... Тьма снова накрыла Невендаар... но Империя не дремлет... новые вызовы... новые бои... новые герои... подвиги, предательства, вероломства... вас ждет улучшеная работа камеры, режисура, скриптовые сцены и многое другое... - Смотрите в июне во всех мониторах мира D3... БЛЭКДЖЭК!!!!"
|
wachutuchief [nisstagm собака yandex точка ru] (2011-05-05 19:44:15)
Жэсть))) Но боюсь, если я напишу такое вступление, то у большинства людей реакция будет прямо противоположной Здесь еще такая тема: Блэкджэк по стилю сильно отличается от обоих частей Предложения для падшего. Это же история про вора и начинается все очень сдержано, чуть ли не шепотом) Со спецом целый вечер читал брифинги из Thief'а, чтобы проникнуться атмосферой и впитать тот стиль
|
Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2011-05-05 20:10:18)
wachutuchief, со спецом по чему?
|
andros [andros2011 собака yandex точка ru] (2011-05-05 22:02:42)
Ну я же так, шучу)))
|
wachutuchief [nisstagm собака yandex точка ru] (2011-05-06 07:04:49)
Nayred, Не уловил, что именно у тебя вопрос вызвало Просто первые текстовые наброски Блэкджека слишком "разговорчивыми" получались. Какие-то эпитеты постоянно всплывали, которые вместо сдержанного вора истеричного пацана мне давали. Может для пародии на тарантино оно бы и неплохо было, или для фанфика, с претензией на высокий слог, да даже для Предложения для падшего 3 в самый раз пошло бы. Но для игры, вдохновленной серией Thief как-то не канало. Не знаю, для меня такие мелочи очень важны. Даже картинку для диалога хочу ему сменить, чтобы не выбивалась со своим пафосом.
А брифинги со спецом читал, потому-то писательскому мастерству даже примерно не обучен, зато неплохо шарю во всяком там нейролингвистическом программировании. Загрузил себе в башку всю эту тему таким вот нехитрым способом, чтобы затем вылить ее в свой текст. Моделирование там, все дела - все как советуют психологи... и все не как у людей.
Блин... почему я чувствую себя Денисиком?
andros, Шутку то я оценил, отжог ты нормально так)) Просто... какбы не перепиарить Даже если я в шутку этот посыл подхвачу)) Всетаки это эксперимент и наверняка не всем по вкусу придется, да и в первую карту саги всего задуманного не запихнуть. Так что, по Блэкджеку объявляется режим радиомолчания. А за внимание к еще не сделанной работе всем огромное спасибою. Это без шуток. Мотивирует.
|
Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2011-05-06 08:48:40)
wachutuchief, что такое "спец" в данном случае? Я по-прежнему не понимаю. =)
|
Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2011-05-06 09:16:55)
wachutuchief, кстати, насчет литературной части у меня тоже, похоже, есть кое-какие проблемы: мне нужно, чтобы персонажи говорили по-разному, но, похоже, все они говорят в той или иной степени, как я. Ну там, лексика, построение предложений... Надеюсь, это не очень испортит саму карту.
|
Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2011-05-06 09:17:58)
Чукча не писатель, как говорится.)
|
wachutuchief [nisstagm собака yandex точка ru] (2011-05-06 10:47:47)
Nayred, со спецом=специальо Яа простой парень с простыми взглядами на жизнь (с) Bad Company 2
Вот тут то я и должен был на тебя накинуться за то, что когда-то на оффе ты сказал про литературную часть Предложения для падшего "местами отвратительно", но лучше оборжом этот момент с новым пониманием дела В дисах даже в официальных картах часто все персонажи, как один говорят. Пытаются вроде лексикон менять, но по структуре предложений, и каким-то неуловимым моментам, всеравно палят одного автора. Так что вряд ли много кому по ушам резанет.
|
Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2011-05-06 14:19:50)
wachutuchief, хы. Ну мог бы и накинуться. Безрезультатно, разумеется. То, что я сам не писатель, нисколько не отменяет моей характеристики твоей карты. "Местами отвратительно" остается в силе. ;) Правда, я уже напрочь забыл, почему я это говорил.
А сам я сильно по этому поводу париться не буду: сейчас так мало сюжетных карт, что и это сойдет. Да если и не сойдет, пофиг: я не очень-то на публику работаю.
|
wachutuchief [nisstagm собака yandex точка ru] (2011-05-06 14:34:08)
Nayred, не мой стиль ;) Накидываться безрезультатно)))
|
Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2011-05-06 14:42:01)
wachutuchief, правда? Независимо, на кого? Ну, наверно, мы разные вещи считаем результатом.
Черт, ну мне прямо интересно стало, какого же результата ты ждешь от нападок на меня.
|
wachutuchief [nisstagm собака yandex точка ru] (2011-05-06 14:58:59)
Nayred, эмм... ну да. Если адекватным разговором обойтись не удается)) Вот именно, что от нападок на тебя мне как-то самому ни горячо ни холодно Как и просто от нападок на форумах и подобных площадках. Детсад это все, на мой взгляд. Даже такую тему поднимать без юмора ;)
|
Risky [kisa точка wiskas собака rambler точка ru] (2011-05-09 18:03:39)
Карта супееерская)) особенно здорово то, что сюжетная) интересно, что же все таки происходит в этих землях))
А у меня..эм возник один вопрос..не знаю, правильно ли будет писать сюда, но все же. выполняла задание, где нужно найти посох и распечатать рудник. вроде все сделала, посох нашла, стража поставила, но в журнале не отметилось, что задание выполнено. теперь не знаю что делать дальше...
вот таак..((
|
Andros [andros2011 собака yandex точка ru] (2011-05-09 18:39:54)
Risky, у меня там кажется тоже писалось, в журнале, что миссия провалена, но на игру это никак не влияет, просто запись в журнале - и все)
Сейчас уже играю во вторую часть (та же карта, но за демонов), там пока все гладко.
|
wachutuchief [nisstagm собака yandex точка ru] (2011-05-09 18:59:10)
Блииин, я похоже выложил сюда версию, где этот глюк еще не был исправлен %( Постараюсь залить последнюю версию, как только будет возможность. Мои извинения
Risky, Все правильно, о косяках в карте тоже здесь писать, иначе как бы я о них узнал)
Andros, а ты чего молчал про это?)
PS Rain обещала в скором времени "13 клан" на сайте повешать, так что, если кто захочет узнать предысторию того... что там в эитх землях за "чудо" такое объявилось, то это можно будет сделать бесплатно))
|
Andros [andros2011 собака yandex точка ru] (2011-05-09 19:08:05)
wachutuchief, я Ренесанс и Орды нежити прошел!!! Неужели ты думаешь что после этого я обращаю внимание на такую мелочь?))))))) Там косяки куда хлеще, причем с теми же самыми заданиями на карте)))) Ну теперь, если что замечу, напишу)
|
wachutuchief [nisstagm собака yandex точка ru] (2011-05-09 19:23:49)
Andros, Мысль твою уловил)))
|
Risky [kisa точка wiskas собака rambler точка ru] (2011-05-09 19:43:56)
Andros, хм.. просто что дальше то делать?) бегать и всех бить?)
wachutuchief , оок))
|
wachutuchief [nisstagm собака yandex точка ru] (2011-05-09 19:53:47)
Risky, Да, это задание выполнено, и награда за него посох) Косяк тут только с отображением в журнале. Ни на что больше это не влияет. Там, возможно, остается только к вершине пробиваться, главное задание выполнять
|
Andros [andros2011 собака yandex точка ru] (2011-05-09 20:35:03)
Risky, да, именно так: бегай и бей!)) маленький совет: по мере игры я понял что имперский маг полный лох, слишком маленькая инициатива. Но ее ему можно поднять зельями, благо денег становится много, это может пригодиться, т.к. армии там довольно сильные. Я же вообще его заменил на носферату в лагере наемников, а асасинов на танцующих в ночи. Сделал полный интернационал)))
|
Risky [kisa точка wiskas собака rambler точка ru] (2011-05-09 22:28:18)
Andros, ахааах) ну ты крут прямо)) да..маг, конечно, не очень.. а у меня вот вся проблема в том, что лагерь наемников в Ressurectionе, мягко говоря, не фонтаан..
wachutuchief, спасиибо)
|
Andros [andros2011 собака yandex точка ru] (2011-05-09 22:40:18)
Risky, а кого же тебе там не хватает? Или цена не устраивает?)))
|
wachutuchief [nisstagm собака yandex точка ru] (2011-05-10 07:16:44)
Andros, я там очень сильно урезал наемников, чтобы играть трудно было. Видимо ты не перезаписал файл скрипта "shop_mercenary.s" который за это отвечал)) По идее, там можно нанять только разбойников, копейщика, чувака с секирой, орка, и эльфиского бандита (какой-то средний лучник, кажется).
PS А настоящий "интернационал" у меня в Иллурии получился. Там и герои других рас присоединяются, и редкие юниты, и из кампаний, и лагерь наемников никак не ограничен, вобщем кучу вариантов такого бардака можно устроить. Правда она не сюжетная. И не у всех запускается, к сожалению.
|
Risky [kisa точка wiskas собака rambler точка ru] (2011-05-10 14:19:12)
Andros, воинов не хвататет) с ценой все ок)
wachutuchief, вооот) а Иллурия шикарнаа) правда она у меня не идет=="
|
wachuuthcief [nisstagm собака yandex точка ru] (2011-05-10 14:54:53)
Risky, у меня уже есть мысли, как значительно облегчить Иллурию, не лишая ее вкусностей. Но это где-то день рутинной работы, и я пока даже близко не знаю, когда этот свободный день появится(
|
Risky [kisa точка wiskas собака rambler точка ru] (2011-05-10 15:39:10)
wachuuthcief, главное, что когда-нибудь он будет) делай по чуть-чуть, в конце концов) но когда совершишь задуманное обязательно скажи ;)
|
Andros [andros2011 собака yandex точка ru] (2011-05-10 16:22:27)
wachuuthcief, наверное ты прав, но это скорее от незнания, чем от желания легкой игры)
Вообще в плане установки пользовательских карт у меня руки явно не из того места растут, чем откуда хотелось бы(((
ПДП1 и ПДП2 у меня установились туда же, где и карта от создателей "одна на четверых" - кажется в "одиночная игра", а ПДП3:Послесловие в папку с остальными картами, кажется это "локальная игра".
Ряд карт так криво установил что комп аварийно перезагружается при попытке их запустить(((
|
wachutuchief [nisstagm собака yande точка ru] (2011-05-10 16:24:18)
Risky, по чуть-чуть я сейчас одну сюжетную карту делаю Как закончу, тогда и попробую спустить Иллурию хотя бы немного с небес на землю, и оставлю там коментарий в ее теме. Самому интересно, у многих ли она начнет запускаться после этого
|
wachutuchief [nisstagm собака yandex точка ru] (2011-05-10 16:31:44)
Andros, не знаю, утешит ли тебя это, но то, что карты не очень удобно устанавливать и приходится иметь дело с такими вот косяками, это скорее "заслуга" движка. Я слышал, что многие матерятся, на то, какого рожна один файл отвечает за все карты (такая фигня и с магазинами)
|
Risky [kisa точка wiskas собака rambler точка ru] (2011-05-10 16:36:22)
wachutuchief, да да, слышала=) Вообще, сюжетные это хорошооо))
|
Andros [andros2011 собака yandex точка ru] (2011-05-10 16:39:18)
wachutuchief, конечно утешит! свои неудачи всегда приятно спихнуть на других!))))))))
а руки значит, из того места!... ну или почти из того...))))
|
Maxopo [jarslavtre собака rambler точка ru] (2011-07-15 21:40:00)
а кольцо на фул резист от магии должно ищезать?
|
wachutuchief [nisstagm собака yandex точка ru] (2011-07-15 22:00:33)
Под Ренессансом, когда карту делал, вроде не исчезало, а насчет Орд не вкурсе. Но то, что в Ордах многое на этой карте будет не так, как задумано - это палюбому
|
Maxopo [jarslavtre собака rambler точка ru] (2011-07-15 23:39:38)
уж лучше играть на ордах они прямее ренесанса 4 патча ето не 16 XDDD. нафига стоко драконов я хз, да и архимаг слаб для таких дел.
|
wachutuchief [nisstagm собака yandex точка ru] (2011-07-16 03:26:56)
Орды прямее, не вопрос, но карта была создана еще до Орд, и что там за мазохизм будет твориться под Ордами, с учетом медленного прироста опыта и других нововведений, я без понятия.
|
Maxopo [jarslavtre собака rambler точка ru] (2011-07-16 08:11:30)
про опыт ето ты зря возле драконов там гномы и прочее прочее опыт рекой 6-9к,я до 20какогото архимага качнула
|
gulinuli [gulinuli собака yandex точка ru] (2011-08-14 21:03:46)
Интересная карта.Понравилась очень!)Побольше бы таких
Скоро "блекджек" будет?
|
wachutuchief [nisstagm собака yandex точка ru] (2011-08-31 09:51:53)
gulinuli,
>>Скоро "блекджек" будет?
Доделать осталось процентов 5, в основном диалоги, но скорее всего не раньше голда выпущу. Времени даже пары часов в неделю на нее нет. И то, это только первая небольшая интро-карта из серии. Короче, хз вообще дойдут руки до всей саги или нет(
|
Crosszeria [alarussnackman собака mail точка ru] (2011-11-28 19:45:55)
Подскажите, люди! как установить эту карту на ренессанс?
|
Rain [rain собака alldisciples точка ru] (2011-11-28 23:40:13)
Crosszeria, если мой склероз мне не слишком изменяет, архив нужно просто распаковать в папку с игрой. Ну и разрешить перезаписать папки.
|
Crosszeria [alarussnackman собака mail точка ru] (2011-11-29 12:08:55)
я так и сделала, но этим только испортила игру и пришлось переустанавливать, так как стерлись системные файлы игры О_О блин, так хочется поиграть...
|
wachutuchief [nisstagm собака yandex точка ru] (2011-11-29 13:29:49)
Crosszeria, единственные "системные" файлы игры, которые перезаписывет эта карта:
capital_shop.s
shop_mercenary.s
они всего лишь определяют ассортимент в магазине столыцы и наемников в лагере наемников) Не представляю, почему пришлось перестанавливать, но раз такая фигня, то можешь просто их не перезаписывать - это для карты некритично, так как многие фишки я там делал чисто чтобы попробовать
|
Crosszeria [alarussnackman собака mail точка ru] (2011-11-29 16:40:57)
В скачанной папке Resources находятся 4 папки и файл, а в такой же папке исходной игровой куча всего(шрифты, диалоги, сцены и т.д.). Если я заменю свою папку той, которую скачала тут, исчезнет куча системного материала. В первый раз когда я заменила эту папку и запустила игру, у меня даже на кнопках главного меню не было текста...
|
Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2011-11-29 17:12:10)
Crosszeria, мда. Я не знаю ни одного файлового менеджера, который "заменяет" папки таким образом. Известные мне только добавляют файлы к имеющимся в папке и заменяют (если разрешишь) файлы при совпадении имен. То есть, ничего стереться не должно. Как тебе удалось добиться такого выдающегося результата, мне непонятно. В любом случае, карта и ее файлы тут совсем не при чем.
Практическая рекомендация: "заменять" папки не нужно. Нужно в имеющуюся игровую папку закинуть файлы из архива соответственно их размещению там.
|
wachutuchief [nisstagm собака yandex точка ru] (2011-11-29 17:16:05)
Crosszeria, эмм... ну, собственно, присоединясюь к словам Nayred'a О_о Какой-то дикий у тебя файловый менеджер, что так "заменяет" папки. Распихай содержимое папок карты вручную тогда. В соответствующие папки игры. Даже не знаю, что еще тут посоветовать
|
Crosszeria [alarussnackman собака mail точка ru] (2011-11-29 17:22:23)
Спасибо, что терпеливо все объяснили Сделаю так ^_^
|
Crosszeria [alarussnackman собака mail точка ru] (2011-11-29 17:50:29)
Карта запустилась, и все бы хорошо, НО не знаю что за глюк, но у меня замок врос в горы и оттуда не выйти, не войти, жаль нельзя ссылку вставить, я бы скрин показала... помогите, пожалуйста! что за напасть такая...
|
wachutuchief [nisstagm собака yandex точка ru] (2011-11-29 18:41:10)
Crosszeria, О_о может у тебя последний патч на ренессанс не установлен... Хотя, убей, не могу представить, чтобы там были такие глюки. Но чето когда-то слышал половиной левого уха про какой-то косяк с поворотом объектов, может это как раз то и есть. Вот ссылка если что:
ru.akella.com/Files/Games/378/patches/DIIIpatch_1.06.3.exe
|
Crosszeria [alarussnackman собака mail точка ru] (2011-11-29 19:01:25)
Ураааа!!!!! Патч все исправил! Спасибо огромное! ^_^ Пойду наслаждаться игрой!
|
ponyhochet [ponyhochetvanil собака mail точка ru] (2011-12-18 22:14:31)
Очень интересная карта, спасибо!) щас в продолжение буду играть.
Но концовка? Даже прочитав 13Клан немного не понятно...
А так , действительно сильные отряды противника - огромный плюс карты!
И..это нормально , что квест(после того как находишь посох оставленный магом Алистером) не закрывается? т.е. отображается не завершенным? а то перед ним куча квестов, а после - по пол карты ходишь без доп ку.
|
wachutuchief [nisstagm собака yandex точка ru] (2012-01-26 19:52:38)
Неа) То, что квест не закрывается - косяк)) Но это чисто отображение, ни на что не влияет. Где-то выкладывал даже исправленную версию, но черт знает где. А что полкарты ходишь без доп. ку, так там вообще полно подобных ошибок начинающего. Была мысль как-то выровнять все после перерождения... Но пока это только мысль
|
Гость: Udjin [udjin353 собака gmail точка com] (2013-11-16 21:44:53)
Уж простите за тупость... как вообще это устанавливать?? заменил фаилы и? в игре ничего не меняется.. только основные компании и все, в одиночной только обучалка... что надо сделать?
|
|