Disciples III
Мы В Контакте Наш Twitter Мы в Facebook Наш YouTube канал



Меню
Главная
Форум
Магазин игр
Галерея
Карта мира
Книги серии Disciples
Творчество
Игры и автоматы

Рекомендуем

Disciples 3
Об игре
Расы
Герои саг
Энциклопедия
Магия
Бестиарий
Бестиарий (NEW)
Сокровищница
Активируемые объекты
Подземелья
Советы и секреты
Карты
Файлы
Галерея
Пресса об игре
Архив статей

Реклама

Disciples 2
Об игре
Расы
Герои саг
Энциклопедия
Магия
Бестиарий
Сокровищница
Прохождение
Советы и секреты
Галерея
Пресса об игре

Disciples 1
Об игре
Энциклопедия
Магия
Бестиарий
Сокровищница
Прохождения
Советы и секреты
Галерея
Пресса об игре


Плеть

 
Плеть
Плеть

Автор: Нияз "Gal" Кильдияров
Тип карты: Одиночная/Локальная
Игровые расы: люди, демоны, нежить
Сложность: нормальная
Язык: русский
Игра: Disciples III: Resurrection

"Монарх, охваченный горем, забросил Империю. Люди для спасения своего государства готовы пойти на многое. В землях Битзаара есть огромный источник энергии - плеть, который уже не одно тысячелетие охраняют драконы. Прознав о планах людей, проклятый направили свои легионы, чтобы помешать людям. Но ни те, ни другие еще не знают, что плеть - это огромный могильник Мортис..."

Комментарий автора: Играем мы тут за людей, демонов или нежить. Карта имеет много ресурсов и немало отрядов. ) Упор в этой карте сделан на боссов, есть 4 босса из кампаний, которых кстати не так то и легко победить, но впрочем побеждать их вовсе и не обязательно, вы можете просто обойти их стороной. Основной целью в этой карте является уничтожение столиц врага.

Плеть

Дата публикации: 2011-05-01 13:15:43
Просмотров: 27551

[ Назад ]

Оценка пользователей:8.0
Хорошо
Прогосовало: 101 человек(а)
Ваша оценка:



Gal [kildiarov точка n собака yandex точка ru] (2011-05-03 21:05:13)
Ну прям уж, быть такого не может) Скорее всего знакомы постарались, до 10 еще как до китая)




Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2011-05-03 22:57:28)
Gal, если хочешь, могу уменьшить среднее. Всегда готов помочь.




Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2011-05-03 23:51:24)
Gal, кстати, ты не можешь сделать, как я или другие люди, делающие карты и моды к Д3 - чтобы для установки карты достаточно было распаковать архив в папку игры? Это несколько утомительно, раскидывать все вручную...




Gal [kildiarov точка n собака yandex точка ru] (2011-05-04 07:08:19)
Хорошо) Следуюшийе карты буду делать подобным образом)




wachutuchief [nisstagm собака yandex точка ru] (2011-05-04 08:45:40)
Nayred, "Gal, если хочешь, могу уменьшить среднее. Всегда готов помочь."

Так вот какими мыслями руководствовались люди, которые мне двойки на невере за "Предложение для падшего" ставили А я то голову ломал, что же это у них за секретный эталон карты для д3 такой есть, с которым они сравнивали)))




Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2011-05-04 08:56:28)
wachutuchief, ну тут же автор сам не согласен с оценкой. Кто я, чтобы ее оспаривать?
Gal, так как насчет оценивания? Предложение действительно только до моей оценки.




wachutuchief [nisstagm собака yandex точка ru] (2011-05-04 09:09:13)
Nayred, что мешает поставить оценку карте, которую сам считаешь верной, в отрыве от предыдущих? Пусть даже необъективных. А то как-то грустно будет, если люди собезьянничают и здесь тоже начнут вместо своего мнения косить под хранителей баланса, и "выравнивать до истины"




Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2011-05-04 09:19:54)
wachutuchief, ОМГ. Это шутка была, очевидно. Ну, почти. Если бы автор согласился, я бы так и сделал. Но то, что он не согласился, показывает, что он лукавит, возражая против такой оценки.




wachutuchief [nisstagm собака yandex точка ru] (2011-05-04 09:31:39)
Nayred, ах ты провокатор




Gal [kildiarov точка n собака yandex точка ru] (2011-05-04 11:57:08)
Nayred ставь то, что считаеш нужным)




Gal [kildiarov точка n собака yandex точка ru] (2011-05-04 19:14:39)
Кстати, если есть люди прошедгие карту, то ответте пожайлусто. Я с боссами не переборшил? о_0




gulinuli [gulinuli собака yandex точка ru] (2011-05-04 22:45:41)
Не.В самый раз с боссами
Во толькко несколько недостатков:
Верховный друид из компании эльфов не атакует.Неприятно...Может быть его заменить на кого-нить еще из эльф компании?)
Подойти к тренеру нельзя(колодец мешает).Сразу облом с раскачкой героя 50+.
Враги 99 уровня имеют стандарт количество здоровья.По началу, когда нужен опыт,сойдет.Но потом,когда отряд уже раскачен, архилич с убийственным уроном имеет стандартное количество здоровья - уже не катит...Сразу теряется интерес,ведь противник стоит в центре,а твой отряд давно уже раскачался и хочется сложных сражений.
А вот трупешник Хааркуса меня порадовал и заинтриговал)Акурат у столицы Нежити...Было бы интересно, чтобы он каким нибудь образом воскрес и возглавил убойный отряд неживых
С боссами было интересно сразиться)
Хоть сюжета и нет,но все равно было приятно устроить карательную миссию по территории Плети




Rain [rain собака alldisciples точка ru] (2011-05-05 17:15:05)
gulinuli, насколько я помню, труп Хаархуса на картах Нияза - нечто вроде авторской подписи )). Он его на каждой карте где-нибудь прячет .

ЗЫ. Имхо, Плеть - действительно лучшая из карт Нияза. Вообще, отличительная особенность именно его "изделий" - исключительная красота. Он всегда досконально прорабатывает ландшафт. Если кто-то уже заметил, например, карта Плети - это паутина )).

ЗЗЫ. Вообще на данный момент тут работы интереснейших картоделов собрались. У каждого - своя особая черта. Найред - мастер баланса и необычных переделок. В его карту играешь чуть ли не как вообще в другую игру. У Гала, как уже было сказано, карты феноменально красивы. wachutuchief - это "сюжетник"; даже во второй части, которая по части сюжета была очень сильна, в _одиночных_ картах таких сюжетов раз-два и обчелся.




Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2011-05-05 19:15:48)
Rain, ну, захвалила прямо. Я бы не сказал, что так уж именно балансом занимался. Кстати, я наконец продолжил работу над своей сюжетной картой. =) Правда, понятия не имею, когда ее доделаю. Очень уж широко размахнулся (хотя сама карта небольшая).




Rain [rain собака alldisciples точка ru] (2011-05-06 23:09:43)
Nayred, ничего, мы подождем . Главное - чтобы дождались




=Gal= [kildiarov точка n собака yandex точка ru] (2011-05-09 08:20:10)
gulinuli, насчет того что запас здоровья стандартный, тут ни я виноват) это в игре, т.к. Когда грузиш сохраненную игру почему то запас здоровья становится стандартным.
Насчет Хаархуса, теперь он заместо друида) Правда , у него там глюк с имени случается(думаю это итак страшно).




zinger252 [zinger098 собака mail точка ru] (2011-06-14 07:20:03)
Gal, а можно сделать карту и поиграть за зеленокожих, Акелла врядли их выпустит.




Саня [Alex-lyk собака yandex точка ru] (2011-06-17 15:35:30)
А мне понравилось)) я всех героев ради интереса прокачал, благодаря тварям 90 с чем-то уровня))
Gal, сделай карту в виде подъёма в гору и в виде лабиринта, и чтоб интересно было.





Gal93 [kildiarov точка n собака yandex точка ru] (2011-07-25 11:31:48)
Саня, Ввиде подема в гору не получится, а вот насчет лабиринта, это уже интересно))
zinger252, увы, что бы можно было поиграть за зелонокожих пока не получится, т.к. Я больше по мультиплеерным картам, и со скриптыми у меня не оч дружно И орков то пока только 4 вида, сложновато будет, А вот наверное когда Возрождение выйдет, тогда, уже возможно...




Гость: Postnyj [postnyj точка edik собака mail точка ru] (2012-07-10 01:27:49)
Как вы себе представляете начало этой карты?
Я даже самый первый и фуфловый пак снести не могу!
Хоть войск чтоли дайте или чтоб колдовать чем было.




Гость: west [flm88 собака bk точка ru] (2013-08-17 17:30:19)
если вам не трудно укажите пути распаковки карт. спс




Гость: asdf [qweqazwsxedc собака mail точка ru] (2013-08-20 20:46:14)
Автору явно не знакомо слово "баланс", закрыть выход из замка у нежити отрядами в 7 юнитов первого или 3-мя второго уровня, при том что у тех же людей - халявная экспа в виде одиноких импов или бесов это надо быть определенно гениальным


Наверх

Комментарии

Very Happy Smile Sad Surprised Shocked Confused Cool Laughing Mad Razz
Embarassed Crying or Very sad Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink Exclamation Question Idea Arrow
Секретный код   или Зарегистрируйтесь

Запомнить

В разработке
· Disciples 3: Горные кланы
Разработка заморожена



Карточка игры
· Disciples : Перерождение
Дата выхода:
18.04.12

· Disciples 3: Орды нежити
Дата выхода:
03 декабря 2010

· Disciples 3
Дата выхода:
11 декабря 2009

· Disciples 2
Дата выхода:
24 января 2002

· Disciples 1
Дата выхода:
04 октября 1999

Комментарии

Галерея




Загрузить свой рисунок

Интересное
Нет данных для этого блока.

Статистика
Индекс цитирования

Архив
Показать\скрыть весь

Октябрь 2024: Новости | Статьи
Июль 2024: Новости | Статьи
Апрель 2024: Новости | Статьи
Март 2024: Новости | Статьи
Январь 2024: Новости | Статьи
Декабрь 2023: Новости | Статьи

О сайте
Обратная связь
Наши проекты
Опросы
Ссылки
Карта сайта (xml)
RSS

Наши проекты
Показать\скрыть весь







Все права защищены, alldisciples.ru 2009- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
В дизайне использованы элементы интерфейса и арты, предоставленные компанией .dat ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Akella