Disciples III
Мы В Контакте Наш Twitter Мы в Facebook Наш YouTube канал



Меню
Главная
Форум
Магазин игр
Галерея
Карта мира
Книги серии Disciples
Творчество
Игры и автоматы

Рекомендуем

Disciples 3
Об игре
Расы
Герои саг
Энциклопедия
Магия
Бестиарий
Бестиарий (NEW)
Сокровищница
Активируемые объекты
Подземелья
Советы и секреты
Карты
Файлы
Галерея
Пресса об игре
Архив статей

Реклама

Disciples 2
Об игре
Расы
Герои саг
Энциклопедия
Магия
Бестиарий
Сокровищница
Прохождение
Советы и секреты
Галерея
Пресса об игре

Disciples 1
Об игре
Энциклопедия
Магия
Бестиарий
Сокровищница
Прохождения
Советы и секреты
Галерея
Пресса об игре


Оборотни Невендаара

 
Оборотни, представить без которых мир Невендаара уже невозможно, присутствуют во всех трех частях игры Disciples. Это уникальные бойцы расы Орды нежити, внушающие ужас любому воину, потому что оружие оказывается в борьбе с ними абсолютно бесполезным.

Оборотни Невендаара
Disciples 1
Disciples 2
Disciples 3
Оборотни Невендаара
Оборотни Невендаара

Оборотни Невендаара
Некоторые алхимики полагают, что Оборотни - это просто больные люди. Некоторые даже осмеливались их лечить. Большинство погибало, как только оказывалось в поле зрения голодного и очень раздраженного Оборотня, с ужасом осознав, что обычное железо не способно нанести вред или просто сдержать этих кровожадных тварей.



Эти ночные твари, потомки волков, неуязвимы к простому оружию
и потому не знают страха.


Когда светит луна, оборотень впадает в буйство. Ни один клинок не может причинить ему вреда.
Оборотни Невендаара
Пережившие нападение чумных волков изредка обнаруживают у себя страшный дар. Человеческая сущность безвозвратно угасает, сменяясь необузданной звериной натурой. Богиня разрешает своим Оборотням охотиться на живых, даруя защиту от всего нетронутого магией.


Вопрос о том, кем же все-таки являются оборотни Невендаара, до сих пор не имеет однозначного ответа. Почти полное отсутствие детальной информации по этому вопросу достаточно долгое время позволяло каждому дать волю фантазии, в то же время почти не давало подсказок, позволявших приблизиться к разгадке. Потомки ли это волков, в силу каких-то событий преобразившиеся почти до неузнаваемости (если судить по описанию этих персонажей из первой части игры) или проклятые люди, постоянным ли является их звероподобный облик после трансформации или возможно обратное преображение, да живы ли они еще, в конце-то концов - обо всем этом оставалось только догадываться.

Оборотни Невендаара С выходом третьей части картина начала проясняться. Несмотря на принадлежность к расе не особенно живых существ, оборотни, похоже, все еще остаются живыми. Это люди, подвергшиеся проклятию. Получить подобный "подарочек" можно разными способами.
Почти гарантирует заражение укус оборотня, после которого человеку удалось выжить.
Оборотничество может стать результатом чар, наложенных злым колдуном.
И, наконец, к преображению может привести укус волка, зараженного алкмаарской чумой.

Оборотни Невендаара Традиционная мифология: волки-оборотни (или вервольфы) - самая распространенная разновидность оборотней. Однако далеко не единственная. В разных странах встречаются легенды о преображении практически в любых зверей. Наиболее известны кицунэ (оборотни-лисицы из японской мифологии), медведи-оборотни, хотя есть и более экзотические варианты вроде шелки (кельтских людей-тюленей), или кумо, выглядящих как гигантские, в человеческий рост, пауки с горящими алым огнем глазами. В редких случаях оборотни могут принимать облик нескольких разных животных.


Все оборотни Невендаара (за единственным исключением, о котором мы поговорим отдельно) волкоподобны. До сих пор нам не встретилось ни одного медведя, паука или там зайца-оборотня. Преображение у каждого - только одно.

Оборотни Невендаара Традиционная мифология: проверенное средство против оборотней - серебро. Серебряное оружие, в отличие от обычного, способно нанести ему незаживающие раны. Верный способ спасти человека, получившего проклятие оборотничества в результате укуса оборотня или проклятия колдуна - уничтожить виновного. После смерти оборотня все инициированные им люди становятся нормальными. То же в некоторых случаях верно и в случае с оборотничеством как следствием проклятия чародея.

Оборотни НевендаараОб уязвимости к серебру, которое повсеместно считается наилучшим средством против оборотней, ничего точно неизвестно. То ли оно в этом мире не в ходу, то ли почитается чем-то не особо надежным. Удачу в борьбе с невендаарскими оборотнями гарантирует в первую очередь магия. Поэтому чародей в отряде, которому суждено пробираться через населенный оборотнями лес, совершенно необходим.

С исцелением оборотней все сложнее и печальнее. О выздоровлении инициированных оборотнем людей после его гибели слышать не доводилось ни разу. Проклятие действует подобно болезни. Уничтожь источник - и предотвратишь дальнейшее заражение, но то, что уже заражено, таким и останется. Если причиной произошедшего стал укус оборотня или чумного волка, все, что можно сделать - это уничтожить преобразившегося в чудовище человека, и тем самым освободить его и окружающих от неприятностей.

В случае проклятия колдуна дело обстоит несколько иначе. Во всяком случае, одно из заданий в саге Империи (Disciples 3: Ренессанс) заключалось как раз в том, чтобы убить некроманта, наложившего на поселение проклятие, вынуждавшее людей преображаться по ночам в оборотней. После его гибели чары были сняты. Вот только и здесь исцеления не вышло - оборотнями несчастные быть перестали, это правда, но и выжить им не удалось: все они погибли вместе с колдуном.

Оборотни Невендаара Традиционная мифология: большинство оборотней имеют три формы: человеческую (то есть свой естественный изначальный облик), звериную, в которой они неотличимы или почти неотличимы от обычных животных и промежуточную, для которой характерны как человеческие, так и звериные черты.

Невендаарские оборотни чисто звериный облик не принимают, то есть звероформа у них отсутствует. Мы видим их только в двух: "человеческой" (в кавычках, поскольку среди представителей этой проклятой братии могут оказаться не только люди) и, наиболее часто, в промежуточной - гуманоидной, но имеющей ярко выраженные звериные черты. Именно в этом последнем обличье оборотни участвуют в бою.

Оборотни Невендаара Традиционная мифология: оборотни тесно связаны с Луной. Новоинициированный оборотень впервые преображается именно в первое полнолуние после заражения ликантропией. В это же время все без исключения оборотни становятся наиболее агрессивны и опасны, и хуже себя контролируют.

Какая-то связь с луной у невендаарских оборотней присутствует, на что указывает описание этого персонажа во второй части (Когда светит луна, оборотень впадает в буйство), но вряд ли она носит тот же характер, что и у "обычных" мифологических оборотней. Начнем с того, что сразу возникает вопрос - какая именно луна на них влияет? В Невендааре их несколько. Все сразу? Какая-то определенная? Какое-то их сочетание? Ответа на этот вопрос нет, как нет и каких-либо других факторов, указывающих на то, что оборотни как-то связаны с ночным светилом, кроме вышеприведенного описания.
Вероятнее всего, можно сказать, что оборотни этого мира - просто ночные существа. Проклятие действует независимо от лунных фаз (по крайней мере, по имеющимся на данный момент данным), а дополнительную силу оборотням придает сама ночная тьма.

Оборотничество без проклятия


Оборотничество - далеко не всегда проклятие. Оно может стать настоящим благословением, если подразумевает собой возможность менять облик по собственному желанию, сохраняя при этом разум и личность. В Невендааре есть по меньшей мере два существа, которых можно отнести к оборотням подобной категории.

В первую очередь, это один из бойцов Горных кланов, Повелитель волков. Маг, обладающий способностью в случае необходимости менять облик, превращаясь в Духа Фенрира, волкоподобное создание, оружием которому, как и обычным оборотням, служат острейшие когти.

Повелитель волков / Дух Фенрира
Disciples 2
Disciples 3
Оборотни Невендаара Оборотни Невендаара
Оборотни Невендаара


И наконец, совершенно особое место занимает в Невендааре единственный в своем роде оборотень, Доппельгангер, обладающий способностью преображаться в практически любое живое существо. Подобно Повелителю Волков, доппельгангер - это маг, только сражающийся под знаменами Легионов.

Хотя доппельгангер проклят по самой своей сути (не забываем, к какой фракции он относится), оборотничество для демона вовсе не проклятье, а главное оружие. Это идеальные шпионы, способные проникнуть в ряды врага, чтобы выяснить важную информацию, которая приведет Легионы к победе, и идеальные убийцы, способные вонзить нож в спину врагу, не ожидающему такого подвоха от того, кто только что казался ему давно знакомым хорошим другом. На поле боя они ничуть не менее опасны благодаря способности перенимать не только облик врага, но и его знания и навыки. Преобразившись в целителя, демон-оборотень обретет возможность лечить, в мага - читать могущественные заклинания.

Доппельгангер кардинально отличается от прочих оборотней Невендаара. Ему нет дела ни до лунных фаз, ни до времени суток, он не теряет разума после преображения, и - главное отличие - способен преображаться в огромное количество живых существ. Естественно, с определенными ограничениями, одно из которых заключается в том, что демон не может превратиться вообще в любое известное ему существо, а способен лишь скопировать облик кого-то, кого видит именно в этот момент.

Демоны-оборотни - доппельгангеры (двойники)
Disciples 2
Disciples 3
Оборотни Невендаара
Оборотни Невендаара
Двойник обладает способностью полностью менять свой облик, вводя врагов в заблуждение и используя их возможности.
Немногие знают, откуда Книга Тьмы получила свое название. Те же, кому это ведомо, уже ничего не скажут, ибо, становясь Двойниками, бывшие Чернокнижники не желают раскрывать свои секреты. Известно лишь, что они обретают способность досконально имитировать тело и душу любого, кто встретится им на пути.

Ни доппельгангер, ни повелитель волков не обладают главным преимуществом "проклятых" оборотней - неуязвимостью для обычного оружия. Сталь клинка так же опасна для них, как и для любого другого живого существа. Но такова уж цена, которую им приходится платить.

Автор: Rain

Дата публикации: 2011-09-11 17:46:06
Просмотров: 9209

[ Назад ]


Валерий [valerikchamin собака rambler точка ru] (2011-09-12 00:14:53)
Выражаю свое восхищение статьей! Спасибо автору, интересно, прекрасно и просто замечательно написано




Rain [rain собака alldisciples точка ru] (2011-09-12 11:28:53)
Валерий, спасибо, приятно слышать




andros [andros2011 собака yandex точка ru] (2011-09-12 11:48:41)
Да, статья классно написана. А вообще возможно было бы интерестно если бы превращениее крестьянина или иного юнита в оборотня привязали бы ко времени суток, раз уж их ввели. Днем на карте неподвижно стоит крестьянин, а ночью - гуляет оборотень (именно как подвижный нейтральный юнит) - так было бы сложнее дождаться утра для атаки на слабого крестьянина). И ввели бы артефакт - серебряный клинок, дающий возможность и герою-воину атаковать оборотня.




Cepiyc [cepiyc собака ukr точка net] (2011-09-12 12:09:15)
Может еще стоило упомянуть "Охоту на ведьм", ведь в этом романе рассказывается о кольце ведьмы, которое превращает в оборотня, одевшего кольцо. И является своеобразным проклятием.




Rain [rain собака alldisciples точка ru] (2011-09-12 12:49:39)
Cepiyc, упомянуть не могу, потому как не читала . К тому же, я стараюсь придерживаться канона, а все книги серии, имхо, еще нужно старательно вычитывать на предмет "градуса ереси", который в околоигровых литературных произведениях частенько высок.

И еще одно - насколько я понимаю, в этой книге секрет превращения - в кольце. Я это не считаю оборотничеством. По этой же причине в статью не попали, например, варвары из второй части (сага Орд нежити, Служитель Тьмы), которые могли превращаться в призрачных волков. В их случае это делалось с помощью амулета. Я отношу к оборотничеству только естественную способность существа к перемене облика, неважно - благоприобретенную или врожденную. Все, что делается с помощью заклинаний или артефактов - это магия трансформации. А это уже явление другого порядка. Кстати, по трансформации статья тоже будет, тема благодатная.

andros, в вышеупомянутом квесте примерно такая ситуация и была - крестьяне днем, оборотни ночью, но атаковать днем их было нельзя, ибо квестовые. По сабжу - не думаю, что это была бы хорошая идея. Я и про серебро, и про превращение по времени. Лучше уж магический клинок - в мир он, имхо, впишется лучше. В случае же с превращением нужно помнить, что невендаарские оборотни отличаются от традиционных мифологических. Крестьяне, о которых шла речь, были прокляты колдуном, так что их обратное преображение в дневное время можно счесть условием наложенного на них заклинания. Как обстоит дело с зараженными оборотнями, канон молчит и прямого ответа не дает, но я склоняюсь к мысли, что когда проклятие одолеет их полностью, для них "промежуточная форма" становится естественным обликом, и после полного преображения уже не меняется. Но это вопрос спорный, тут простор для обсуждений.




Самаэль [boring_philistin собака mail точка ru] (2011-09-12 12:56:11)
Rain, преклоняюсь пред тобой, статья просто замечательная)




Rain [rain собака alldisciples точка ru] (2011-09-12 12:58:01)
Самаэль, рада, что понравилось

ЗЫ. Не забывайте - акция еще не закончилась . Сегодня тоже день оборотней, последний.




Саня [Alex-lyk собака yandex точка ru] (2011-09-12 15:33:39)
Rain, а сначала оборотень назывался Волколак
А так, неплохо
Кстати, может кто-то и сделает карту про превращение из обычных людей в оборотней.




Rain [rain собака alldisciples точка ru] (2011-09-12 16:43:56)
Саня, от перевода зависит...




Саня [Alex-lyk собака yandex точка ru] (2011-09-12 17:32:20)
Rain, я знаю там ещё и виверна через Ы была
кстати 10 лет назад вообще не особо задумывались над тварями и над их переводом особенно




Eugene_Xaar [eugene_xaar собака mail точка ru] (2011-09-12 20:40:25)
Rain, лучше о Disciples сайта нет. Лучше о Невендааре никто не пишет.

Не устаю в этом убеждаться. Но главное, что ты не устаешь в этом убеждать;)




Twix [www точка gurov1996 собака mail точка ru] (2011-09-20 01:08:15)
Cepiyc, Эээм вообще-то в книге кольцо ведьмы нужно было назвать кольцом доппельгангера, ведь оно давало возможность превратиться в кого угодно. А если честно, то "Охота на ведьм"- скучна и убога. Я до сих пор не понял зачем автору понадобилось под конец книги убивать гг и совать вместо него горбача со старпером. Я еще молчу про "Голливудскую" концовку.


Наверх

Комментарии

Very Happy Smile Sad Surprised Shocked Confused Cool Laughing Mad Razz
Embarassed Crying or Very sad Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink Exclamation Question Idea Arrow
Секретный код   или Зарегистрируйтесь

Запомнить

В разработке
· Disciples 3: Горные кланы
Разработка заморожена



Карточка игры
· Disciples : Перерождение
Дата выхода:
18.04.12

· Disciples 3: Орды нежити
Дата выхода:
03 декабря 2010

· Disciples 3
Дата выхода:
11 декабря 2009

· Disciples 2
Дата выхода:
24 января 2002

· Disciples 1
Дата выхода:
04 октября 1999

Комментарии

Галерея




Загрузить свой рисунок

Интересное
  • Безопасность, удобство и разнообразие в интернет казино

  • Статистика
    Индекс цитирования

    Архив
    Показать\скрыть весь

    Июнь 2018: Новости | Статьи
    Апрель 2018: Новости | Статьи
    Март 2018: Новости | Статьи
    Февраль 2018: Новости | Статьи
    Январь 2018: Новости | Статьи
    Декабрь 2017: Новости | Статьи

    О сайте
    Обратная связь
    Наши проекты
    Опросы
    Ссылки
    Карта сайта (xml)
    RSS

    Наши проекты
    Показать\скрыть весь







    Все права защищены, alldisciples.ru 2009- ©
    Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
    В дизайне использованы элементы интерфейса и арты, предоставленные компанией .dat ©
    Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
    Akella