Disciples III
Мы В Контакте Наш Twitter Мы в Facebook Наш YouTube канал



Меню
Главная
Форум
Магазин игр
Галерея
Карта мира
Книги серии Disciples
Творчество
Игры и автоматы

Рекомендуем

Disciples 3
Об игре
Расы
Герои саг
Энциклопедия
Магия
Бестиарий
Бестиарий (NEW)
Сокровищница
Активируемые объекты
Подземелья
Советы и секреты
Карты
Файлы
Галерея
Пресса об игре
Архив статей

Реклама

Disciples 2
Об игре
Расы
Герои саг
Энциклопедия
Магия
Бестиарий
Сокровищница
Прохождение
Советы и секреты
Галерея
Пресса об игре

Disciples 1
Об игре
Энциклопедия
Магия
Бестиарий
Сокровищница
Прохождения
Советы и секреты
Галерея
Пресса об игре


Проклятия

 
Проклятия Невендаар - мир магический, и в нем существует много такого, что нам знакомо только по страшным сказкам. В том числе - порча, сглазы и проклятия, которые способны нанести серьезный вред, а то и убить. Именно о проклятиях мы сегодня и поговорим.

Они чрезвычайно распространены, многие чародеи используют их во многих серьезных сражениях, а в хрониках встречается немало упоминаний о проклятиях, оказавших заметное влияние на историю этого мира. Алкмаарская чума, проклятие невероятной силы, вызывающее неизлечимую болезнь и вызывающее погибших к новой, кошмарной, жизни, стало причиной появление расы, поклоняющейся Мортис. Во время Второй Великой войны Империя подверглась нешуточной опасности из-за проклятия, насланного отцеубийцей Утером на защитника людей Мизраэля.

Магия проклятий


ПроклятияПроклятия справедливо считаются одной из наиболее опасных форм магии, распространенных в Невендааре. Эта сфера волшебства по степени вредоносности уступает лишь атакующей магии, заклинания которой непосредственно наносят урон противнику.
Основной спектр проклятий первых двух частей игры был таков: врагов ослабляли, уменьшая силу их ударов, снижали им инициативу, заставляя делать ход позже, чем нужно, уменьшали точность атак. В особо тяжелых случаях враги могли лишиться даже полученных в боях знаний, а также экипировки, вернувшись на предыдущую ступень развития и превратившись из опытных ветеранов в новичков, которыми когда-то были.
Жертвой проклятия могли стать не только воины противника, но и их доспехи и оружие. Подобные приемы встречались в арсенале по меньшей мере трех рас - демонов, нежити и эльфов. У последних, помимо заклинания, имелся еще и маг, теург, специализировавшийся на подобном воздействии.

Ну и особое место занимала наиболее пакостная разновидность проклятий - превращения. Специализирующиеся на проведении подобных ритуалов чародеи преображали врагов в мерзких, но безобидных существ, с которыми легко было справиться. Грозные воины в мгновение ока становились абсолютно беспомощными, могущественные маги теряли способность читать заклинания. Воздействие исключительно неприятное, но и у него была положительная (для потенциальных жертв) сторона. Это было одно из немногих проклятий, от которых можно было защититься. Некоторые обитатели земель Невендаара даже имели к подобного рода воздействиям врожденный иммунитет.

Впрочем, недалеко от этого вида порчи по степени вредоносности ушла еще одна сфера проклятий - лишение свободы передвижения. Вроде бы и вреда никакого, но враждебный чародей читает заклинание, и вот уже ворота города, до которых, кажется, буквально рукой подать, становятся недостижимыми, врага, которого ты наконец-то настиг, уже не догнать, а то и еще хуже - не скрыться от преследователей в безопасном месте. Самым безобидным из последствий становилась ночевка под открытым небом, которая сама по себе была чревата множеством неприятностей. Это и уязвимость к атакующим заклинаниям врагов, и беззащитность перед нападением, и отсутствие возможности отдохнуть как следует и залечить раны.

Третья часть принесла с собой множество изменений, в числе которых оказалась новая система боя, и новые проклятия. Появились критические удары, а с ними - заклинания и способности, помогающие лишать противников этого замечательного преимущества; изменилась система защиты от повреждений, а вместе с этим появилась возможность усиливать уязвимость к магии. Оборотной стороной возможности передвигаться по полю боя стала опасность стать жертвой проклятия, которое намертво приковывает бойца к земле.

Кроме того, с выходом Ренессанса арсенал любителей проклинать врагов пополнился уникальными заклинаниями на стыке боевой магии и проклятий. Это заклятия долгосрочного действия, наносящие урон на протяжении некоторого времени.

Адепты темной магии

На протяжении долгого времени проклятия были атрибутом магии исключительно "темных" рас (не злых, а именно темных - делить населяющие Невендаар народы на добро и зло абсолютно недопустимо, в этом мире все гораздо сложнее): нежити и демонов. Затем к числу счастливых обладателей подобных заклинаний присоединились и нейтральные по своей природе эльфы. Ни люди, ни гномы ни под каким предлогом не связывались с темным колдовством. По крайней мере, официально. Проклятия Использовать удачно подвернувшийся свиток с заклинанием другой расы или даже записать в магическую книгу сведения о разработанной другим народом волшбы - это другой вопрос, но их собственные разработки в области магии лежали строго в иных областях: целительство, благословения и честная боевая магия. Никакого коварства, никаких черных замыслов, все прямо, просто и открыто: заклинание - молния / магическим молотом по черепу - обугленный / расплющенный труп.

Времена изменились. Все без исключения расы в Ренессансе осознали полезность проклятий, и теперь мы можем видеть и добропорядочных инквизиторов, проклин... простите, предающих анафеме еретиков, отступившихся от истинной веры, и почтенных обитателей магической башни, разрабатывающих глобальные заклинания, призванные подкосить врагов еще до боя.


За пределами колдовства


Одна из ошибок, которые легко допустить при рассмотрении проклятий - попытаться свести их исключительно к заклинаниям. Проклятия действительно чаще всего являются следствием заклятий или магических ритуалов, однако есть и ряд серьезных исключений.

Жизнь как проклятие


Одно из самых распространенных и страшных проклятий, которое может постигнуть обычного человека - это ликантропия, оборотничество. Оно меняет жизнь самого человека и его близких раз и навсегда. Потерявший прежний облик, почти утративший разум, уже не человек и еще не зверь, проклятый навеки становится изгоем.

Колдуны и маги во всем этом, как правило, не замешаны. "Лунное проклятие" распространяется как вирус, им в большинстве случаев заражают, как заболеванием.

Проклятия Проклятие - не обязательно следствие чьей-то злой воли или даже неудачного стечения обстоятельств. Оно может быть и наказанием, став результатом поступков самого человека. Типичный пример - призраки и, как ни странно, демонические горгульи. Первые часто не могут покинуть мир из-за совершенного преступления. По версии Темного пророчества, их не отпускает именно сотворенное ими зло. В случае же со вторыми также полезно вспомнить описание этих персонажей во второй части игры, проливающее свет на их происхождение. Продолжать свое существование в виде горгулий вынуждены воины, бездумно исполнявшие при жизни приказы жестоких командиров.

Снятие проклятий


Несмотря на очевидную опасность проклятий, такая полезная сфера магии, как защита от них, в Невендааре развита слабо. На это способны лишь немногие, в первую очередь - опытные и квалифицированные целители. А изрядную часть вредоносных заклинаний отразить или одолеть невозможно в принципе, так что остается либо всеми правдами и неправдами не попадать под их воздействие, либо компенсировать полученные из-за них недостатки влиянием благословений.

Причиной может служить то, что в принципе, все проклятия Невендаара, если приглядеться, делятся на две группы: те, которые снять невозможно, и те, которые можно и не снимать. С первыми поделать ничего нельзя, хоть убейся, вторые и так развеются через некоторое время. Судите сами... Надежных способов исцелить оборотня не существует, а призрака вы избавите от необходимости пребывать на давно осточертевшей ему земле только по принципу "лучшее средство от головной боли - топор". В то же время последствия "обычных" проклятий сравнительно быстро благополучно исчезают сами собой.

Дата публикации: 2011-10-31 16:56:58
Просмотров: 6306

[ Назад ]


Dragonwing [BlackDragonWing собака mail точка ru] (2011-10-31 20:14:26)
С проклятиями надо бы пожёстче. Всё-таки проклятия - не сглазы)))




Самаэль [boring_philistin собака mail точка ru] (2011-10-31 21:26:54)
Rain, респект) читается на одном дыхании)
P.S. Мне кажется, или эльфов в самом деле в Д3 приравняли к "условно светлым"?




werewolf [greenmoon2011 собака mail точка ru] (2011-10-31 22:26:29)
Rain, очень интересная статья! спасибо!




TPOl7uHKA [dfearman собака yandex точка ru] (2011-10-31 22:47:51)
Как это не снимаемые проклятия? Вроде способность "рассеять отрицательные эффекты" все проклятия снимает.




Agent Cat [agentcat собака narod точка ru] (2011-10-31 22:52:18)
Отличная статья. Всех с праздником, кстате)




nosferatu [i-nosferatu собака yandex точка ru] (2011-10-31 23:04:01)
TPOl7uHKA, имеется ввиду проклятие оборотня и существование призраков. Их ты не уничтожишь способностью "рассеять отрицательные эффекты".




Moriel [yurabosak собака yandex точка ru] (2011-10-31 23:55:25)
Существование вампира - тоже проклятие, хоть и принятое добровольно...




Малыш [Aleesify собака ukr точка net] (2011-11-01 10:43:32)
Moriel может вампир не проклятие, а сознательно выбраный образ жизни




Rain [rain собака alldisciples точка ru] (2011-11-01 11:38:29)
В Невендааре вампиризм, имхо, не проклятие, в отличие от оборотничества. Хотела тут расписать, но пожалуй, лучше оставлю это для статьи . Она будет в ближайшие дни.




Melnik [Melnik_DMB-2010 собака inbox точка ru] (2011-11-01 12:30:07)
Интересная статья.
Кстати, читал где-то, что горгулий и демонов сотворил Бетрезен. Видимо, горгульей можно стать и из-за бездумных исполнений приказов жестоких командиров.




Rain [rain собака alldisciples точка ru] (2011-11-01 13:47:03)
Melnik, а где здесь противоречие? Одержимых Бетрезен тоже с нуля сотворил?) или это в прошлом обычные люди? А начинающие маги? Люди могут становиться демонами, с кем-то это происходит при жизни, с кем-то - после (см., опять же,статью о продаже души).

ЗЫ. Язвительность тебе не к лицу)




Melnik [Melnik_DMB-2010 собака inbox точка ru] (2011-11-01 14:18:42)
Rain, я имею ввиду, что демонов (ветка поддержки) и горгулий Бетрезен вроде как сотворил из того, что было под рукой. А уже остальных набирал среди людей. Ну, по крайней мере, я так читал. Поэтому и удивился, что горгульей может стать и человек. Никакой язвительности.




Rain [rain собака alldisciples точка ru] (2011-11-01 15:47:36)
Melnik, ну, значит, я не так поняла . Просто слова "я где-то читал, что демонов сотворил Бетрезен" у меня не получилось воспринять не как сарказм




Dragonwing [BlackDragonWing собака mail точка ru] (2011-11-01 17:26:23)
Странно, а я читал, что горгульи должны оберегать от проклятий, как талисманы. Хотя, откуда они взялись, толком не узнал - "Солдат должен функционировать не думая" только так?)))




Самаэль [boring_philistin собака mail точка ru] (2011-11-02 11:21:17)
Dragonwing, в принципе, в игре у горгульи похожая функция, они (в 1 и 2 части) были многогексовыми юнитами и служили как щит для магов, в 3 части им добавили очки прикрытия и высокую броню. Но думаю, что горгульи возникли все же из камня, а не из людей)
P.S. Форум Дисов медленно погибает, оффтопить начали даже модеры)))




Aglydoll [deposit86 собака mail точка ru] (2011-11-02 12:30:53)
оно и понятно, на форуме все старые баги и фичи за год были обмусолены по самые помидоры, а нового уже давно ничего не было... успеют ли доделать игру до того как интерес к игре остынет ?! *I don't know*




Самаэль [boring_philistin собака mail точка ru] (2011-11-02 14:21:22)
Aglydoll, посмотрим, хотя мне кажется, что игра выйдет в следующем году, а никак не в этом, просто такое предчувствие
Rain, эмм... можешь сказать что это? h t t p ://alldisciples.ru/modules.php?name=News&file=view&sid=774




Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2011-11-02 16:07:25)
Aglydoll, если будет что-то, достойное интереса, его всегда можно разжечь обратно)
Самаэль, фига себе. Похоже на взлом, чтобы продвинуть левые ссылки.




Dragonwing [BlackDragonWing собака mail точка ru] (2011-11-02 18:05:34)
Самаэль>>Rain
"Rain, эмм... можешь сказать что это? h t t p ://alldisciples.ru/modules.php?name=News&file=view&sid=774"
кстати, да - кто эти новости добавляет (причём всё время в конце страницы)? И автор не указан. Может, спам-взлом?




Самаэль [boring_philistin собака mail точка ru] (2011-11-02 20:55:10)
... вот еще одно h t t p://alldisciples.ru/modules.php?name=News&file=view&sid=785


Наверх

Комментарии

Very Happy Smile Sad Surprised Shocked Confused Cool Laughing Mad Razz
Embarassed Crying or Very sad Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink Exclamation Question Idea Arrow
Секретный код   или Зарегистрируйтесь

Запомнить

В разработке
· Disciples 3: Горные кланы
Разработка заморожена



Карточка игры
· Disciples : Перерождение
Дата выхода:
18.04.12

· Disciples 3: Орды нежити
Дата выхода:
03 декабря 2010

· Disciples 3
Дата выхода:
11 декабря 2009

· Disciples 2
Дата выхода:
24 января 2002

· Disciples 1
Дата выхода:
04 октября 1999

Комментарии

Галерея




Загрузить свой рисунок

Интересное
Нет данных для этого блока.

Статистика
Индекс цитирования

Архив
Показать\скрыть весь

Август 2018: Новости | Статьи
Июль 2018: Новости | Статьи
Июнь 2018: Новости | Статьи
Апрель 2018: Новости | Статьи
Март 2018: Новости | Статьи
Февраль 2018: Новости | Статьи

О сайте
Обратная связь
Наши проекты
Опросы
Ссылки
Карта сайта (xml)
RSS

Наши проекты
Показать\скрыть весь







Все права защищены, alldisciples.ru 2009- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
В дизайне использованы элементы интерфейса и арты, предоставленные компанией .dat ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Akella