Disciples III
Мы В Контакте Наш Twitter Мы в Facebook Наш YouTube канал



Меню
Главная
Форум
Магазин игр
Галерея
Карта мира
Книги серии Disciples
Творчество
Игры и автоматы

Рекомендуем

Disciples 3
Об игре
Расы
Герои саг
Энциклопедия
Магия
Бестиарий
Бестиарий (NEW)
Сокровищница
Активируемые объекты
Подземелья
Советы и секреты
Карты
Файлы
Галерея
Пресса об игре
Архив статей

Реклама

Disciples 2
Об игре
Расы
Герои саг
Энциклопедия
Магия
Бестиарий
Сокровищница
Прохождение
Советы и секреты
Галерея
Пресса об игре

Disciples 1
Об игре
Энциклопедия
Магия
Бестиарий
Сокровищница
Прохождения
Советы и секреты
Галерея
Пресса об игре


Вампиры

 
Вампиры Вампиры... Одни из самых распространенных темных существ в мире фэнтези. В какой-то степени опасные, в чем-то - очень уязвимые.
Какими же вампиры стали в мире Невендаара?
Начнем с анкетных данных. Родились, умерли, завершили образование. Да, именно в таком порядке. Были, замешаны, участвовали.
Невендаарские вампиры относятся к фракции нежити. Это высокоуровневые маги, выбравшие путь развития, связанный с поддержанием собственной жизни с помощью чужой крови. В совершенстве владеют боевой магией, предпочитая заклинания смерти, жизненную силу из противников высасывают на расстоянии, исцеляясь за счет проливаемой в бою крови.

Кровавая жажда: дар или проклятие?

Вопрос это спорный, но я придерживаюсь мнения, что вампиризм в сеттинге Disciples, в отличие от оборотничества, проклятием не является.
Давайте рассмотрим, в чем глобальное различие между ликантропией и вампиризмом в мире Невендаара. Желающие добровольно стать оборотнями теоретически могут существовать, но разыскивать подобных мазохистов придется долго и упорно, так что превращение происходит против воли, в результате заражения алкмаарской чумой или укуса другого оборотня. Вампиры У ликантропов, наряду с парой положительных черт вроде громадной физической силы, очень много отрицательных (именно с точки зрения того, кто становится оборотнем) качеств. Например, невозможность управлять трансформацией, отсутствие контроля над собой после превращения. Став оборотнем, зараженный постепенно деградирует как личность. Сознание зараженного человека становится все более похожим на звериное, инстинкты начинают доминировать над разумом, а голод и злоба становятся основными чувствами, которые он испытывает.

А теперь давайте посмотрим, что же мы видим в случае с вампирами. Стать вампиром против воли невозможно в принципе. Как невозможно против воли стать архимагом. Вампиры Невендаара – чародеи, причем весьма квалифицированные. И их становление в качестве вампира непосредственно связано с изучением магии. Преображение в вампира – не просто вопрос выбора, а результат долгих усилий. Изменения в личности, безусловно, происходят, но умственной деградации нет точно - занятия магией ей способствуют слабо. Становясь вампиром, человек получает бонус в виде очень долгой жизни и возможность и дальше совершенствоваться в магии. Такое количество плюсов вполне может с лихвой компенсировать минусы. Кстати, а какие именно минусы есть у невендаарских вампиров? Ярко выраженная уязвимость к определенным веществам вроде чеснока отсутствует. Ночная темнота позволяет вампирам действовать более эффективно (речь о пассивных навыках в игре Disiples 3: Орды нежити, увеличивающих возможности кровавых чародеев в темное время суток), но солнечный свет им нисколько не вредит. Так что на минус тянет разве лишь необходимость питаться кровью живых (желательно – разумных) существ, да и здесь минус достаточно сомнительный, и похож он скорее на специфическую особенность, чем на недостаток.

Да и, в конце концов, в этом мире вампир – в большей степени социальный, нежели биологический, статус. В Невендааре вампир – это скорее аналог престиж-класса в DnD. Ну и где, спрашивается, здесь проклятие?

Полувампиры

ВампирыОтличительной чертой многих сеттингов, где присутствуют вампиры, являются полукровки. Дети вампиров и представителей других рас – живое воплощение мечты поклонников кровососущей братии, которых смущает необходимость питаться лейкоцитами, вынужденный пожизненный отказ от чесночного соуса и утрата способности загорать на пляже. Они успешно пользуются многими преимуществами вампиров, не обладая их недостатками.

В Невендааре подобное создание тоже имеется. Речь, конечно же, о Дрега Зул, героине одной из несюжетных миссий Темного пророчества.

А вот вампир ли она, пусть даже и наполовину? Возможность восстанавливать здоровье за счет вражеской крови сама по себе еще не делает ее вампиром. Такая способность свойственна, действительно, в основном им, но монополии по этой части у кровососов нет. Мы даже не будем рассматривать ситуацию, сложившуюся в Ренессансе, в котором способность быстро залечивать раны за счет жизненной силы побежденных врагов от души нараздавали и демонам, и зверям. Даже во второй части у вампиров были конкуренты, хоть и соседствовавшие с ними по фракции. Костяной лорд – отнюдь не вампир, однако свежая кровь ему необходима жизненно.

Далее, вампиром (или полувампиром) ее нигде и никто не называет. Она – полунежить.

Наконец, носферату Крат’Ду не имел никакого отношения к появлению Дрега Зул на свет. Он завладел душой ее будущей матери, в этот момент уже носившей ребенка, и превратил девушку в нежить. При этом его целью изначально было создание нового типа нежити. Зезебель стала живым мертвецом, и произвела на свет младенца-монстра. В описании и сюжете миссии, посвященной описываемым событиям, обо всем этом говорится прямо. Дрега Зул, таким образом, не полукровка, а мутант, результат удавшегося научного эксперимента. Нежить – да. Полувампир – разве что в смысле «нежить, обладающая чертами вампира».

***

Вампиры Вампиры Невендаара не обладают какими либо сверхвозможностями по сравнению с другими чародеями того же ранга, но и лишены ярко выраженных слабостей. Это просто могущественные маги, жестокие обитатели такого же жестокого мира.

Они не могут превращаться в туман, но преображаются в оборотней (по крайней мере, на это способны носферату, наиболее могущественные из вампиров). Впитывая жизненную силу своих врагов, они способны делиться ею с союзниками, залечивая их раны. Они не получают свою магическую силу по "праву крови", как естественную способность. Напротив, они становятся вампирами именно достигнув успеха как маги.

Несмотря на все изменения, происходившие с играми серии Disciples, вампиры всегда были и остаются одними из самых неординарных представителей нежити, и им всегда гарантирована заслуженная любовь преданных поклонников этой фракции.


Автор: Rain

Дата публикации: 2011-11-02 21:38:56
Просмотров: 11832

[ Назад ]


Melnik [Melnik_DMB-2010 собака inbox точка ru] (2011-11-03 10:02:23)
Интересная статья. В Disciples, оказывается, быть вампиром очень даже хорошо
Кстати, я правильно понял, что в Невендааре нельзя стать вампиром от их укуса?




Rain [rain собака alldisciples точка ru] (2011-11-03 10:07:45)
Melnik, абсолютно верно . Для того чтобы стать вампиром, здесь нужно учиться магии. Халява (цапнули и уже вампир с кучей способностей) тут исключена полностью.
Кстати об укусах. У меня такое впечатление, что и укусов-то тут вполне может вообще не быть. Вампиры в Невендааре - дистанционники, они действуют на расстоянии. Так что может оказаться, что собственно кровь они и не пьют. Вполне вероятно, что речь идет о жизненной силе в чистом виде, которую они откачивают из жертв с помощью магии. В такую схему отлично вписывается и возможность вампиров делиться ею с союзниками. Все-таки если создание не вампир, его поить кровью бесполезно, не выздоровеет, а вот в случае передачи напрямую жизненной силы - запросто.
Так что тут еще надо думать и обсуждать, но при таком раскладе они, возможно и не кусаются совсем...




Dimon_Er [Demon точка Erz собака yandex точка ru] (2011-11-03 10:42:03)
Присутствие вампиров в рядах нежити необходимо - это же основы основ!!!




Azra [rain точка is точка all собака yandex точка ru] (2011-11-03 11:00:41)
Вампиры, раскошные юниты в серии игр Дисайплз и особенно Древние вампиры в Д2 с их бесценной способностью передавать жизненные силы союзникам (если самим нет нужны восстанавливаться) тем самым исцеляя их. Очень огорчает тот факт что в Д3 данная способность не "перекочевала". И еще, хоть это не совсем по теме, но печалит внешний вид вампиров в Д3, вчасности обычного вампира. В Д2 они были поистине величественными и устрашающими в Д3 же потрясающими и величественными есть только иконки с портретами вампиров... И анимация атаки печальна... Ну да ладно будем надеяться что когда-нибуть это возможно изменят в лучшую сторону.




Aglydoll [deposit86 собака mail точка ru] (2011-11-03 11:13:58)
Azra, не совсем согласен, лорды крови весьма недруно выглядят, а уж анимация открытия жизненного канала шпагой через корорый он дотягивается до жертв своих рукою кровавой(изображено на скрине в статье), но вампир обыкновенный действительно убог (за исключене отмеченного портрэта)




Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2011-11-03 11:59:29)
Rain, вампиры кусаются, разумеется. Откуда такие еретические мысли?) В д2 отлично видны зубы, в Д3 у них все рожи кровью перемазаны. Другой вопрос, что в бою это неудобно, поэтому там они пользуются магией. А кусаются, вероятно, для удовольствия)
Azra, а чем тебя анимация атаки не устраивает? Учитывая, что в д2 эффект выглядит примерно так же.




Rain [rain собака alldisciples точка ru] (2011-11-03 12:46:43)
Nayred, может, у них клыки для красоты
Предположение еретическое - факт, я его поэтому и не стала выносить в статью, очень уж спорно. Но все равно на жизнь оно имеет право. Если уж на то пошло, кровь как раз всегда и считалась средоточием жизненной силы. Так что "обычные" вампиры пьют ее не потому, что им кровь как таковая нравится. Они нуждаются в этой самой силе, которую и получают таким образом. Так что почему бы здешним вампирам (они все-таки чародеи, так что возможность влиять на окружающих у них серьезная) не работать с жизненной силой напрямую?




Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2011-11-03 16:09:14)
Rain, не, "для красоты" не пойдет =) . То, что они работают (факт, в общем-то) с жизненной силой напрямую, не означает, что кровь не пьют. Ты уж совсем хочешь их превратить в розовых и пушистых. И так статья очень "вкусно" написана - "Вампиры? фигня! Просто колдуны, ничего особенного" А они все-таки нежить, причем весьма опасная, и в массе своей с дурным характером и склонностью к убийствам. Еще чуть-чуть, и были бы вампиры, как у Громыко)




Melnik [Melnik_DMB-2010 собака inbox точка ru] (2011-11-03 19:30:33)
Rain, думаю, ты права. Просить вампира укусить тебя - бессмысленно, как и отпугивать его чесноком.




Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2011-11-03 21:14:45)
Melnik, почему бессмысленно? Он поужинает.




Rain [rain собака alldisciples точка ru] (2011-11-03 22:04:48)
Nayred, знаешь, вот чего, а обвинения в том, что я пытаюсь сделать вампиров "розовыми и пушистыми" я точно не ожидала . Меня вампиры а-ля "сумерки" доводят до озверения, в то время как невендаарские - мои фавориты в мире фэнтези именно благодаря абсолютной опасности и брутальности)). Да и смысла "вампиры - фигня" в статью точно не закладывалось, напротив, я упор делала именно на их неуязвимости для большинства "верных" фэнтезийных способов уничтожения.

А мое предположение, что они не пьют крови, совершенно не означает их "некровожадности". Потому что с моей точки зрения, прямое вытягивание жизненной силы куда более жестокий и опасный способ расправы. Хотя бы потому, что обычного кровососа, которому надо впиться, можно хотя бы стараться держать на расстоянии, а если уж добрался - пусть с трудом, но отбросить назад, а здесь это не поможет.

Если честно, для меня большая новость, что статью можно прочитать в таком ключе - что вампиры то ли безобидны, то ли вообще чуть ли не отделение Гринпис.




Melnik [Melnik_DMB-2010 собака inbox точка ru] (2011-11-03 22:18:10)
"Меня вампиры а-ля "сумерки" доводят до озверения" - Rain, я с тобой солидарен!
Меня не только вампиры, но и сам фильм бесит




Dragonwing [BlackDragonWing собака mail точка ru] (2011-11-03 23:09:43)
Я так и не понял, а смерть тут причём - по статье выходит, что, чтобы стать вампиром, достаточно задротствовать в магии... ну так на это и живой способен. Спать в гробу - ну есть же готы в этом мире, и, насколько я помню, в основном живые.
Кстати, а вот насчёт проявления в реальности вампиров ничего нет - а ведь они появились сразу по двум источникам (косвенно - даже трём):
Первое - добротное средневековое лечение "кровопускание". По мне - не лучше уринотерапии, но считалось, что больному человеку достаточно выпустить "плохую" кровь, и он выздоровеет. Так вот, как Rain и говорила, кровь во все времена считалась источником силы человека (ну и жизни - что более правдоподобно), и существовали поверия, что некоторые "доктора" пьют свежевыжатую кровь, чтобы стать колдунами.
Вторая - гемофилия, болезнь малокровия. Человек с ней (обычно врождённой, но может быть и приобретённой) похож на вампира: он бледен - и из-за этого ему нельзя долго находиться на солнце, крови у него мало, подвержен нервным расстройствам. В общем - чем-то напоминает вампира.
Третий (косвенный) - на подобие Цепеша. Обыкновенные легенды о жестоких людях, чью жестокость объясняли жаждой крови, но в таких историях и чёрт ногу сломит.
Надеюсь, это интересно.
А сумерки - это не про вампиров, а про эмо (по моему). Романтика 19 века - это пираты, хотя в Сомали имеется другое мнение. Теперь романтизируют вампиров - причём весьма коряво.




Rain [rain собака alldisciples точка ru] (2011-11-03 23:14:52)
> по статье выходит, что, чтобы стать вампиром, достаточно задротствовать в магии...

Нет, в статье в самом начале говорится, что вампиры проходят через смерть. )) Им нужно не просто "задротствовать" (копирайт), а практиковать строго определенную разновидность магии, и для совершенствования в ней на определенном этапе приходится умирать. Иначе доступа к по-настоящему могущественным силам в рамках этого направления просто не получишь.




Dragonwing [BlackDragonWing собака mail точка ru] (2011-11-03 23:18:50)
Rain, тогда зачем им "поддерживать" жизнь? Ведь остальным это предоставляет Мортис - вампиры обделённые? Или вот личи - они тоже обучаются в ВУЗах невендаара, и перерождаются, чтобы победить смерть, но им не нужно принимать никаких веществ, чтобы оставаться немёртвыми.




Rain [rain собака alldisciples точка ru] (2011-11-03 23:27:42)
Dragonwing, зато и от плоти личам приходится отказываться, наряжая в одежды с украшениями голые скелеты)). Все тленное уходит в прошлое.

> Ведь остальным это предоставляет Мортис - вампиры обделённые?
Они не обделенные, они высшие . Встречный вопрос - а предоставляет ли? Это точно неизвестно, официальной информации о таких подробностях в сеттинге мало. Виверны точно питаются мясом, предпочитая человечину, так что вполне вероятно, что и всякие скелеты с зомбЯми на досуге обгладывают косточки.
А даже если и не обгладывают - они низшая нежить, их потребности минимальны. Вампиры же, как уже было сказано, нежить наивысшего порядка, они существуют и действуют на другом уровне, и энергетические потребности у них должны быть совсем другие.




Dragonwing [BlackDragonWing собака mail точка ru] (2011-11-03 23:35:56)
Rain, в этом есть смысл. Хотя, вряд ли воплощение ярости способно что-то глотнуть (без глотки-то), да и силы у него немерено для рядового зомби, а драколич вроде как обладает своим разумом (хоть его и слепили из вирмов).
На эту тему трудно спорить - но мне интересно узнать что-то новое)))




Dragonwing [BlackDragonWing собака mail точка ru] (2011-11-03 23:59:13)
Rain, а давай я напишу статью про Влада Цепеша, и скину тебе по почте, а ты (если статья понравится) выложишь на сайт - просто у меня есть сборки информации про него (сразу говорю - не из википедии - я человек дотошный), так мне и не трудно - у нас в технаре практика по Wordу - тупо нечем заняться, так я чего-нибудь полезного сделаю для сайта))
Ответь пожалуйста поскорее - я завтра утром проверю)))




Dragonwing [BlackDragonWing собака mail точка ru] (2011-11-04 00:01:47)
прикольно - теперь сайт по минскому времени живёт)))) *перевод часов отменили*




Rain [rain собака alldisciples точка ru] (2011-11-04 00:05:23)
Dragonwing, спасибо, но боюсь, про Влада Цепеша нам будет не в кассу У меня же сайт не про вампиров вообще. А для сеттинга эта информация не нужна.




Dimon_Er [Demon точка Erz собака yandex точка ru] (2011-11-04 00:20:23)
Я считаю, что вампиризм и дар и проклятие одновременно. С одной стороны отчуждение от людей, а с другой чёткость и ясность мыслейю И дело дае не в сверхспособнастях, дело в состаянии вампираю Все считают их монстрами пьющими кровь и жизненные силы, но они такие же как все, за исключением одной особенности - того самого состаяния вампира. Именно оно и есть и дар и проклятие и именно из-за этого отличия люди считают вампиров безжалостными убийцами, но это не так. Допустим если они пьют кровь (допустим) у людей, убивая тем самым их, то чем же лучше человек съевший, например жареное мясо - раньше это было живое существо, а что теперь?! Тем самым мы видим, что вампиры ничуть не хужа, а то и лучше людей или же со второй точки зрения, что человек - тот же убийца, вампир.




Каин [gannibal_avgust собака mail точка ru] (2011-11-04 01:59:47)
отняли способность Лордов хилить отряд... Вампиры в д3 не актуальны, Архилич сегодня рулит (но опыта на эту тварь не напасёшся)




Саня [Alex-lyk собака yandex точка ru] (2011-11-04 09:48:10)
Rain, напиши адрес, Дмитрия Акимова, хочу пару идей предложить .
Пока они из головы не вышли.
И сделай ссылку письмо разработчикам, ну чтобы потом не искать).




Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2011-11-04 10:18:49)
Саня, а ты запиши эти идеи здесь или на офф. форуме. Или ты так уверен в безусловной их ценности, что достойны их узнать только разработчики?




Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2011-11-04 10:19:41)
Саня, и Рэйн не даст тебе контактов Акимова только потому, что ты думаешь, что у тебя крутые идеи)




Саня [Alex-lyk собака yandex точка ru] (2011-11-04 14:04:29)
Nayred, шмать Твою, Rain выкладывала адрес электронной почты Акимова, я просто не могу найти его. А потом я просто хочу предложить несколько новых идей чтоб было интересней играть. Понял?
И потом, я не писал что они крутые, просто если их добавить в игру, то станет не так нудно!!!




Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2011-11-04 14:45:37)
Саня, а с чего ты взял, что будет интересно и не так нудно играть? Ты сам так решил или тебе кто-то об этом сказал?




Dragonwing [BlackDragonWing собака mail точка ru] (2011-11-04 17:21:40)
Rain,
"А для сеттинга эта информация не нужна."
я всё ещё надеюсь, что в Д3 появится такая же увлекательная сюжетная база, как и в Д2. И потому интересно будет использовать что-нибудь, связанное с реальными событиями - ведь реальность может быть куда интереснее выдумки.
Правда, если это будет кому-то нужно, то он найдёт инфу и сам, без моей помощи.




Самаэль [boring_philistin собака mail точка ru] (2011-11-04 19:08:26)
Dimon_Er, человек, съевший жареное мясо, и человек, выпивший кровь собрата, абсолютно разные. Или что, по-твоему, каннибализм и естественный голод вещи идентичные?




Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2011-11-04 21:18:58)
Dragonwing, а какая такая увлекательная сюжетная база есть в д2, но не в д3? Что-то совершенно загадочное.
И да, "реальные события" однозначно фтопку.




Dimon_Er [Demon точка Erz собака yandex точка ru] (2011-11-04 22:58:53)
Самаэль, как ты привёл в пример каннибализм и естественный голод - это всё равно что сравнить белое и квадратное
Ну, а не счёт первого пожалуй соглашусь с тобой




Самаэль [boring_philistin собака mail точка ru] (2011-11-05 00:04:35)
Dimon_Er, если человек поедает мясо какого-либо животного(но не мясо себеподобных), то он удовлетворяет свои обычные потребности в еде. Если же человек поглащает телесную жидкость(кровь) другого человека, то это скорее проявление садистских нужд, а не потребность в еде. Почитай-ка про известных "вампиров-каннибалов", все станет понятней.




Dimon_Er [Demon точка Erz собака yandex точка ru] (2011-11-05 00:24:51)
Самаэль,
1.Но у вампиров то наоборот
2.Тем более, как ты хочешь назвать каннибализм??? Каннибализм - борьба за жизнь не более. Если есть два варианта - стать каннибалом или умереть, что выбирали люди в периоды войн и всё такое???????????????
2.1.Лично я в любой ситуации второе, второе и только второе)))
3.Вампиры-каннибалы что ж ещё один метод борьбы за жизнь и повторю не более, они же делали это не ради своего удовольствия, а только ЧТОБЫ ВЫЖИТЬ!!!




Самаэль [boring_philistin собака mail точка ru] (2011-11-05 12:13:02)
Dimon_Er, (ты прав, к каннибализму правильней в этом случае добавить приставку "садо-") сорри, тут про мифических вампиров, а я про реально существующих и существовавших психов, типо Дина Данмера, которые как раз же убивали ради удовольствия. Хотя, обычно их такими и показывали в фильмах и книгах, кровожадными любителями убивать, разве нет?




Dimon_Er [Demon точка Erz собака yandex точка ru] (2011-11-05 13:14:39)
Самаэль, да в фильмах и книгах их показывали именно такими, но то, что показывают в фильмах не всегда правда, никто не знает какие они на САМОМ деле,а по мне так в D3 лучше всего передан их образ - не кровожадные кровопийцы, а жестокие обитатели такого же жестокого мира.




Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2011-11-05 13:46:25)
Dimon_Er, я совершенно точно знаю, какие они НА САМОМ ДЕЛЕ. Несуществующие. ;)




Dimon_Er [Demon точка Erz собака yandex точка ru] (2011-11-05 16:39:14)
Почему же сразу несуществующие - просто таинственные и загадочные, или ( как бы это проще сказать) ну, неприметные или что-то в этом роде)))))))))




Самаэль [boring_philistin собака mail точка ru] (2011-11-05 20:33:14)
Nayred, они существуют правда, в виде психопатов, пожирающих своих близких друзей)




Кэйн [alexx_8 собака mail точка ru] (2011-11-06 12:19:24)
В Д2 был величественный вампир? Он же был в шортах. Голое пузо, накидка и сердце в руках. Это воплощенное представление детсадовца о суперзлодее из комиксов. Вот анимация атаки - да, другое дело. Лаконично, но концептуально интересно.

Не понимаю, зачем нам информация о "появлении вампиров в реальности". Не знаю, зачем нам Цепеш. И малокровие - это анемия. Гемофилия - несвертываемость крови.

Утверждение, что вампиры не каннибалы, можно принять, если допустить, что люди и вампиры - разные биологические виды. И даже если так, то они все равно остаются людоедами. Людоедов не жалуют. Так сложилось. Это считается уродством, патологией, извращением, если существо разумно. Если нет, то существо просто уничтожается как опасное.




Кэйн [alexx_8 собака mail точка ru] (2011-11-06 12:21:36)
Еще. Вампиры существуют в виде мелких кровососущих летучих мышей. Если память мне не изменяет, именуется Philostoma Spectrum.




Dragonwing [BlackDragonWing собака mail точка ru] (2011-11-06 16:28:35)
Кэйн, к чему это всё? Или это просто так - мысли вслух?




Twix [www точка gurov1996 собака mail точка ru] (2011-11-06 21:05:39)
Dragonwing, не мешай ему. Видишь мальчик открыл Википедию и решил повыделываться?




Twix [www точка gurov1996 собака mail точка ru] (2011-11-06 21:10:19)
Чет я давно на сайт не заходил) Рэйн наверно соскучилась по удалению моего флуда)




Кэйн [alexx_8 собака mail точка ru] (2011-11-07 06:38:12)
Я смотрю, мальчик все свои знания из википедии черпает? То, что кто-то другой на протяжении жизни читал книжки - факт, несомненно, удивительный.

Не надо пытаться всовывать фактический материал, который фактическим материалом не является. Про реальные предпосылки - ненужная информация, ибо сеттинг не имеет к реальности никакого отношения. В придачу к тому в этой информации ошибки. Совет: если поймали на лжи/ошибке - лучше просто признать. Иначе можно показаться ослом. Замечание про анемию ничуть не более (равно как не менее) бесполезно, чем заметка про гемофилию. Только в отличие от первой, правдиво.




Twix [www точка gurov1996 собака mail точка ru] (2011-11-07 08:34:19)
Кэйн> "Не надо пытаться всовывать фактический материал, который фактическим материалом не является. Про реальные предпосылки - ненужная информация, ибо сеттинг не имеет к реальности никакого отношения."
- Забавно слышать от человека, который 6 комментов назад написал:
"Утверждение, что вампиры не каннибалы, можно принять, если допустить, что люди и вампиры - разные биологические виды. И даже если так, то они все равно остаются людоедами. Людоедов не жалуют. Так сложилось. Это считается уродством, патологией, извращением, если существо разумно. Если нет, то существо просто уничтожается как опасное."
- Чувак, ты показался ослом)




Кэйн [alexx_8 собака mail точка ru] (2011-11-07 08:58:39)
Чувак, демагогия такая демагогия. Причем у тебя плохо получается. Все приведенные высказывания относится к сеттингу. Кроме моральных норм, которые для сеттинга не вполне определены, поэтому приводятся по аналогии. Сначала укажи на ложь/ошибку, потом предавайся своим фантазиям. Впрочем фантазиям придаваться никто не запрещает. Только обо мне это ничего не говорит. Лишь о тебе.




полина [polinka25 собака mail точка ru] (2011-12-06 11:42:20)
а в Disciples 3 орды нежити покажешь


Наверх

Комментарии

Very Happy Smile Sad Surprised Shocked Confused Cool Laughing Mad Razz
Embarassed Crying or Very sad Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink Exclamation Question Idea Arrow
Секретный код   или Зарегистрируйтесь

Запомнить

В разработке
· Disciples 3: Горные кланы
Разработка заморожена



Карточка игры
· Disciples : Перерождение
Дата выхода:
18.04.12

· Disciples 3: Орды нежити
Дата выхода:
03 декабря 2010

· Disciples 3
Дата выхода:
11 декабря 2009

· Disciples 2
Дата выхода:
24 января 2002

· Disciples 1
Дата выхода:
04 октября 1999

Комментарии

Галерея




Загрузить свой рисунок

Интересное
  • Онлайн казино с live режимом: главные нюансы игры с дилером
  • Онлайн школа по покеру: как начать изучение в сети?

  • Статистика
    Индекс цитирования

    Архив
    Показать\скрыть весь

    Апрель 2024: Новости | Статьи
    Март 2024: Новости | Статьи
    Январь 2024: Новости | Статьи
    Декабрь 2023: Новости | Статьи
    Ноябрь 2023: Новости | Статьи
    Октябрь 2023: Новости | Статьи

    О сайте
    Обратная связь
    Наши проекты
    Опросы
    Ссылки
    Карта сайта (xml)
    RSS

    Наши проекты
    Показать\скрыть весь







    Все права защищены, alldisciples.ru 2009- ©
    Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
    В дизайне использованы элементы интерфейса и арты, предоставленные компанией .dat ©
    Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
    Akella