|
Блэкджек I: Кривой Тракт
|
|
|
Блэкджек I: Кривой Тракт Автор: Терентьев "wachutuchief" Дмитрий Тип карты: Одиночная Игровые расы: люди Сложность: сложная-сложная Язык: русский Игра: Disciples III: Resurrection
"Я отлеживался после одного неудачного дела, когда со мной связался человек по имени Дахар. Ему нужен был кто-то способный без шума и лишних вопросов добраться до места под названием Скарбэй - покинутого лет пятьдесят назад приморского городка, где-то на севере. В случае согласия я должен был проникнуть в портовый склад, забитый бочками с некой «эссенцией», и всего лишь плеснуть флакон этого вещества в городской фонтан Скарбэя.
Странная работа, странный человек... К тому же, обычно я имею дело с имуществом еще живых горожан, и работаю по наводке, а не по заказу. Но, последняя наводка не принесла мне ничего, кроме нескольких шрамов, а задаток Дахара был настолько многообещающим, что я не нашел причин отказываться.
Единственный способ выйти к морю в том регионе - город Блессхиллз и Кривой Тракт - старая дорога, петляющая среди гор и ущелий, по которой челноки возили товар из Скарбэя в Блессхиллз..."
Комментарий автора: Небольшая одиночная карта для Disciples III Ressurection, вдохновленная серией Thief. Это первая история в саге, посвященной имперскому вору Джейкобу. Карта представляет собой линейное приключение на три, четыре часа. Стратегии нет, упор сделан на сюжет, зрелищные скриптовые сцены, и РПГ составляющую Disciples III.
Несмотря на то, что у вас не будет возможности и необходимости расстраивать замок, нудных однотипных боев с одной и той же партией можете не опасаться. По мере продвижения по сюжету, ваш отряд будет периодически меняться или дополняться. Карта сделана с расчетом на активное использование глобальных навыков и, в первую очередь, воровства) Так же вас ждет новый тип подземелий, и более подходящий вору (на мой взгляд) скиллгрид, дополненный еще и парой уникальных навыков.
Перед игрой загляните в readme.txt Там же сможете найти и инструкции по установке..
Дата публикации: 2012-02-09 09:05:12 Просмотров: 12727 [ Назад ]
wachutuchief [nisstagm собака yandex точка ru] (2012-02-12 10:38:57)
Gal, перезалей, пожалуйста:
ifolder.ru/28651327
-Исправлена работа лагерей у костра (возрождают и исцеляют вас и сопартийцев).
-Увеличено количество нейтралов, которых можно обворовать.
-Дневник сделан более читабельным.
-Исправлены мелкие косяки с текстом.
Друзья, карта сложная, но протестирована неоднократно. Будьте внимательны при использовании рун, зелий, раскачки вора, и все у вас получится)
|
wachutuchief [nisstagm собака yandex точка ru] (2012-02-12 20:44:02)
Гость: andros,
"согласен, скрипты немного рушатся. Вообще они очень радуют, карта абсолютно нестандарта, как будто и правда не в Дисы играешь... ну ты этого кажется и хотел добиться)"
Лучше бы ты с бессмертием проходил, а не с телепортом)) А добиться я хотел только воплощения сильных сторон тройки. Как оказалось, они всетаки есть) Получился такой вот неожиданный даже для меня самого "формат"
" 1. После выполнения какого-нибудь скрипта на экране появляется текст от первого лица, но он исчезает через пару секунд и его не успеваешь прочитать (в журнале не все отображается)
2. В кораблях между комнями меняется соств армий - элемент то с нагой то без (при перезагрузке)"
1. Скорее всего ты говоришь о записях в дневнике - это всего лишь адаптированные задания, они отображаются абсолютно все) А вот именно диалоги да, не все отмечаются, это баг. Но они исчезают только по клику "Далее", так что прочитать можно все.
2. Так работает рандом подземелий. Там зависимость от силы твоего отряда) Кажется бафы тоже учитываются, но не уверен
" Остальное пока не помню, если вспомню, напишу наверное в коментах к самой карте, да и саму нашу переписку наверное туда хорошо б перенести."
Перенес))
|
Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2012-02-13 10:06:20)
>Так работает рандом подземелий. Там зависимость от силы твоего отряда) Кажется бафы тоже учитываются, но не уверен
Это что-то новенькое для меня. Первый раз о таком слышу.
|
wachutuchief [nisstagm собака yandex точка ru] (2012-02-13 10:21:30)
Nayred, я не знаю механику данжей в таких тонкостях. Но один раз случался такой расклад, что между заходами был лишь один бой и бафф (меч на карте). Уровень за бой не повышался ни у кого. В заход до боя и баффа в данже был один элемент, в заход после - элемент с нагой. Подземелье в первый заход не выносилось (загрузился и пошел дальше). Причем, по уровням, которые я настроил для данного подземелья, нага не должна была еще появляться.
|
Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2012-02-13 11:34:58)
wachutuchief, ошибся где-то или что-то не учёл (какой-то файл отрядов), или баг. Не учитывают данжи силу твоего отряда никаким образом, там только рандом из заданных вариантов.
|
wachutuchief [nisstagm собака yandex точка ru] (2012-02-13 11:43:08)
Nayred, все может быть, описанная ситуация была лишь один раз. Тестить нужно, чтобы говорить что-то наверняка. Да и баг не исключен
|
Гость: andros2011 [andros2011 собака yandex точка ru] (2012-02-13 12:33:00)
Ну вот, наконец прошел кару, как писал выше, она интересная и необычная - это радует. Кстати, пожалуй это одна из немногих карт во всей игре (в т.ч. в компаниях), где коридорность оправдана сюжетом. Играть было сложно. Каждый бой нужно проводить как можно экономнее, стараться почти не тратить рюкзак. На кого-то лучше нападать ночью, на кого-то днем, удивительно как игру удалось так тонко настроить, раз это реально важно. Вора прокачивал следующим образом: сначала качал умения в левом нижнем углу, потом в правом, до верхов так и не добрался. Умения, специально придуманные Автором для вора не использовал и не качал, что сказать, не все задумки я понял, хотя на анимацию этих умений, пожалуй, стоило бы взглянуть.
Сильные стороны карты - скрипты, эффекты на глобалке, качество текстов персонажей и сам сюжет, мифология - очень грамотные, впрочем как и в других картах Автора. И конечно же сложность, хоть мне и пришлось использовать грязные приемчики, которые совсем не люблю, сложность - тоже плюс, т.к. не дает расслабляться и потерять интерес к прохождению, заставляет думать.
Как итог: очень советую поиграть, добротная работа)
P.S. Но при оценке единичку все же снял за то что хренову тучу раз перезагружался, несколько раз уже хотел ее бросить из-за невозможности пройти и за использование телепорта))) но это уже я играть, как оказалось, не умею)
|
wachutuchief [nisstagm собака yandex точка ru] (2012-02-13 12:43:08)
Гость: andros2011, обстоятельный отзыв)) Дополнительные умения планировались для следующих частей саги. Сюда внес скорее в качестве еще одной атмосферной фишки, которую дают их описания. Так же как и с концовкой, где можно втариться у продавцов, и продать драгоценности и лишние вещи (почти как в самом Thief ). Ну, и может кто-то захочет дополнительных трудностей в прохождении - при такой же как у тебя прокачке, у меня под конец оставался небольшой запас рун и зелий.
|
Гость: andros2011 [andros2011 собака yandex точка ru] (2012-02-13 13:27:49)
А я и не понял зачем магазин, уже не стал закупать провиант (хотя продал все лишнее).
У меня тоже осталось немного добра в финале, но покупать новый и нападать на охранников замка не рискнул (а стоило? вдруг там тоже диалог какой-нибудь припасен...).
|
wachutuchief [nisstagm собака yandex точка ru] (2012-02-13 13:47:41)
Гость: andros2011, нет, этот охранник там чисто для того, чтобы в замок не пускать. Скрипт отключения столицы есть, но работает он коряво. Вообще, от ряда деталей в этой части карты и вначале пришлось отказаться из-за таких вот странностей в работе некоторых скриптов. Начальная скриптовая сцена (где вор бежит из под валящихся камней) так вообще первое время работала только если нажать "переиграть миссию", а при первом запуске карты ни в какую не хотела))
|
Гость: andros2011 [andros2011 собака yandex точка ru] (2012-02-13 15:58:37)
Ммм, ну в этом плане все классно получилось. Кстати, ты предупреждал, что возможно какое-нибудь здание будет мешать проходу и нужно пропустить ход - и все станет на место, так вот у меня этого бага не было ни разу, что тоже радует.
Так какие планы на будущее? Как я понял, история вора - это первая сага из нескольких? Увидим ли мы еще приключения Джейкоба или Дахара в предверии Перерождения?
|
wachutuchief [nisstagm собака yandex точка ru] (2012-02-13 16:10:36)
Гость: andros2011, этот баг появляется с алтарем проклятых (когда он появляется после отключки, и второй раз, с его обломками, когда гном взрывает там все к чертям), если загурзить игру. Скрипт, ставящий объекты на карту, багованный. Приходится вводить дополнительный скрипт, который при каждой отдаче хода снова ставит все как надо ) Если не загружать игру в этом месте, то бага можно не заметить.
Конкретных планов пока никаких. История про вора продолжится, скорее всего, после перерождения или даже гномов. Изначально была задумка растянуть ее на 3-4 карты-задания с миникартами (городские миссии) между ними. Будем надеяться, что скриптовая система станет более стабильной и предсказуемой, и к тому времени мой интерес к этой теме не угаснет, а то я наматерился, пока тут с бубном танцевал))
|
Dkuznec [Dkuznec собака bk точка ru] (2012-02-14 11:53:17)
Карта - супер.
Лучшая в серии фанатских карт.
Давай продолжение
|
wachutuchief [nisstagm собака yandex точка ru] (2012-02-14 14:18:41)
Dkuznec, "Лучшая в серии фанатских карт."
Ахаха)) То то я смотрю у нее самая "высокая" оценка среди фанатских карт)))
|
Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2012-02-14 15:20:50)
wachutuchief, нашел из-за чего париться, чесслово)
|
wachutuchief [nisstagm собака yandex точка ru] (2012-02-14 15:23:50)
Nayred, чесслово, не парюсь) Забавно, кого это я так обидел, что он мне единички лепит))
|
Гость: andros [andros2011 собака yandex точка ru] (2012-02-14 23:33:32)
Ну, назовем их консерваторами)
|
wachutuchief [nisstagm собака yandex точка ru] (2012-02-15 00:13:16)
Гость: andros, ты про оценки, что ли?) Да это скорее всего один "фанат", там в начале хорошо видно было на фоне десяток, как кто-то "1" периодически ставит))
|
Гость: andros2011 [andros2011 собака yandex точка ru] (2012-02-15 11:58:28)
Вот и я удивился, когда писал комент и оценивал - была средняя 9, а теперь 6, думаю ты прав.
P.S. Правда я вчера оценил на 10 с другого компа и с телефона, так сказать, поддержать отечественного производителя))) но осредняя не поднялась. Наследие этого "фаната" остается)
|
wachutuchief [nisstagm собака yandex точка ru] (2012-02-15 12:42:20)
Гость: andros2011, ахаха)) Спасибо тебе за поддержку, но оценка это фигня, тем более в контексте ситуации, "кто больше набодает") тут даже айпишник не надо менять, кажется, чтобы счетчик накрутить или скрутить) Мне больше интересны адекватные отзывы тех, кто играл. Пусть даже с критикой. Задумался тут над твоими словами про сложность. Когда буду адаптировать карту под новую механику перерождения, попробую сделать вариант и попроще.
|
Гость: andros2011 [andros2011 собака yandex точка ru] (2012-02-15 14:24:32)
wachutuchief, я тоже задумался про сложность. С одной стороны мы, пожалуй, привыкли к относительно легкому прохождению. Это немного развращает и не дает прислушиваться к твоим предупреждениям экономить руны. С другой стороны, мне не всегда было понятно что вот именно этот пузырек/руна, украденная у нейтрала пригодится не в битве с этим самым нейтралом, а со следующим, например, как-то так. Поэтому если и делать попроще, то сооовсем чуть-чуть.
Позабавило немного твое предупреждение не увольнять присоединяемых существ, с таким уровнем сложности такая мысль в голову никогда не придет))) Я гнома был готов чуть ли не с цветами встречать в своих рядах)))
Кстати о гноме, мне всегда нравился этот нейтрал, такой крпенький воин с щитом и тапориком, но в компаниях и одиночках ему никогда нет места, т.к. выгоднее держать либо "родной" отряд, либо покупать в лагере наемников сразу куда более крутых персонажей, а тут наконец удалось на нем поиграть, я счастлив)))
З.Ы. Еще мне очень нравится Лорд крови, это я так, просто так)))
|
wachutuchief [nisstagm собака yandex точка ru] (2012-02-15 14:57:11)
Гость: andros2011, со солжностью вопрос вообще неоднозначный. Про предыдущие карты были отзывы от "слишком легко" до "слишком трудно и долго". Поэтому здесь я впервые подстраивался под себя... Впрочем, это вообще первая карта, кототрую я не от болта делал)) Руны и зелья, по большей части, раньше времени старался не давать. Ну, разве что лечение и возрождение. А снежных волков, кстати, еще раз специально пробовал вынести без нодов, после твоих слов. Там нужно в определенный момент Каина под удар подставить, в дополнение к зелью брони лечения и оживления, если Джейкоба снесут. Собственно, ради этого финта и оставил бой в таком виде. Ну и собакой отвлекать одного тоже надо.
Насчет лорда крови планов не было, но в тройке полно нейтралов, которыми мало кто играет, но которых можно "раскрыть" так же как и гнома, а в Перерождении будет еще больше Или ты про того лорда крови, которого они вдвоем угомонили?)))
|
Гость: andros2011 [andros2011 собака yandex точка ru] (2012-02-15 16:01:55)
wachutuchief, даа, в церкви, он такой аристократичный, считаю очень удачный, по крайней мере внешне, персонаж. И сама идея удара какова: он буквально разрезает пространство и как-будто вытягивает жизнь из чего-то потустороннего - классно)))
Ты прав, вообще можно найти достаточно интересных нейтралов для подобных карт. Считаю вообще хорошей идеей такую концентрацию на микро мире игры, когда каждого воина приходится использовать по максимуму, они не становятся некой безликой массой, а наоборот, острее чувствуешь их индивидуальность.
"Впрочем, это вообще первая карта, кототрую я не от болта делал))" - а я все думал, блин, как же они карты делают))
|
wachutuchief [nisstagm собака yandex точка ru] (2012-02-15 16:51:47)
Ну, анимация вампира это не моя заслуга)) В бою создавать новые эффекты, комбинируя старые, как на глобалке пока нельзя) Но он зачетен, не спорю, хоть и не каноничен вроде как. И для оскверненной церкви в самый раз сошел)
"когда каждого воина приходится использовать по максимуму, они не становятся некой безликой массой, а наоборот, острее чувствуешь их индивидуальность."
Вот это как раз то, чего в двойке быть никак не могло. Тройка с ее близкой к земле камерой и всеми этими приемами с эффектами и анимацией оказалась идеальна для передачи таких деталей
"а я все думал, блин, как же они карты делают"
за других не буду говрить, но мои предыдущие - одна полустебом и тренировкой "чиста пазырить редактор" была, другая выкидышем эксперимента, который решил докрутить в совсем другую тему, так как получилось неожиданно интересно играть
|
Гость: Ферре Инквизитор [tyomnyj точка inkvizitor собака mail точка ru] (2016-06-08 16:23:51)
Только что закончил проходить...Что могу сказать?! Карта понравилась...Хотелось бы продолжения...Но чтобы вся история(все карты были для Орд Нежити или Ренесанса...ИМХО-Перерождение мне не понравилось...Неиграбельно...Здоровья мало,удар-слабый... +постоянно мои воины по врагам мазают и чень длинющая прокачка... А больше всего бесит эта енергия...которая быстро кончается,а как ее пополнить хер его знает...Невзирая на баги,лаги.../которых,кстати я так и не заметил/,и унылый геймплей все-же дилогию под названием Последователи 3 стоит поиграть...Мои любимые Последователи вторые и всегда ими будут...но третью часть стоит поиграть...хотя бы ради финальной битвы между Салааром-Мизраэлем и моим Императорским Величеством )
|
|