Disciples III
Мы В Контакте Наш Twitter Мы в Facebook Наш YouTube канал



Меню
Главная
Форум
Магазин игр
Галерея
Карта мира
Книги серии Disciples
Творчество
Игры и автоматы

Рекомендуем

Disciples 3
Об игре
Расы
Герои саг
Энциклопедия
Магия
Бестиарий
Бестиарий (NEW)
Сокровищница
Активируемые объекты
Подземелья
Советы и секреты
Карты
Файлы
Галерея
Пресса об игре
Архив статей

Реклама

Disciples 2
Об игре
Расы
Герои саг
Энциклопедия
Магия
Бестиарий
Сокровищница
Прохождение
Советы и секреты
Галерея
Пресса об игре

Disciples 1
Об игре
Энциклопедия
Магия
Бестиарий
Сокровищница
Прохождения
Советы и секреты
Галерея
Пресса об игре


Воины Легионов Проклятых

 



Ветвь развития воинов Легионов


Воины Легионов Проклятых




Воины Легионов проклятых
Воины Легионов Проклятых - Одержимый


Если обычный воин попадает под влияние слуг Падшего, обещающих несметные богатства и огромную власть, алчность и ярость порабощают его душу и изменяют тело. Человек становится Одержимым - еще не демоном, но уже преданным рабом Бетрезена.


Статистика



Общая
Характеристики
Защита от магии
Специальные
возможности
Уровень: 1
Опыт до повышения: 449
Класс: Воин
Бой: Ближний
Источник урона: Оружие
Цель: Одиночная
Дальность хода: 4
Выносливость: 7
Сила: 16
Интеллект: 3
Ловкость: 5
Сноровка: 13
Сила атаки: 90
Здоровье: 210
Очки прикрытия: 0
Инициатива: 50
Броня: 6
Огня: 40
Земли: 45
Воды: 0
Разума: 0
Смерти: 5
Воздуха: 20
Нет


На низшей ступени воинов, верно служащих Бетрезену, стоят Одержимые. Именно этих бойцов мы можем нанять в городе, начиная игру на стороне Легионов Проклятых. Из положительных качеств этих юнитов можно отметить: вполне приличный для первого уровня урон, хорошая защита от многих разновидностей стихийной магии, в первую очередь - от огня и земли, достаточно высокая инициатива, а также совсем небольшое количество опыта, необходимое для повышения уровня. К сожалению, всю малину портит очень слабое для бойца ближнего боя здоровье. Даже орк, которому повезет нанести критический удар, вполне способен убить начинающего свою карьеру будущего демона одним-единственным ударом.

Воины Легионов развиваются по короткой ветви, проходя от низшей до высшей всего лишь три ступени развития. На данный момент можно с уверенностью утверждать, что смысл развивать воинов есть только в том случае, если вы планируете развить их до самого высокого уровня, то есть до падших ангелов. Если же вы играете в миссии, где развитие бойцов ограничено, более ценным юнитом станет изверг, имеющий уже на первом уровне урон, как у тёмного паладина.



Воины Легионов проклятых

Воины Легионов Проклятых - Берсерк


Проходит время, и демоническая сущность целиком поглощает Одержимого. Теперь он Берсерк, чья душа выжжена яростью и отчаянием.


Чёрный портал

Здание, необходимое для повышения: Чёрный портал

Стоимость постройки: 200 Золото 50 Камень

Статистика



Общая
Характеристики
Защита от магии
Специальные
возможности
Уровень: 5
Опыт до повышения: 755
Класс: Воин
Бой: Ближний
Источник урона: Оружие
Цель: Одиночная
Дальность хода: 4
Выносливость: 15
Сила: 29
Интеллект: 4
Ловкость: 10
Сноровка: 28
Сила атаки: 172
Здоровье: 450
Очки прикрытия: 0
Инициатива: 50
Броня: 16
Огня: 45
Земли: 50
Воды: 5
Разума: 5
Смерти: 5
Воздуха: 20

Воины Легионов Проклятых Ярость
Эффект: 50 к силе, -25 к сноровке на 5 ходов
В воине закипает безумная ярость, увеличивающая его силу, но снижающая точность ударов


Следующая ступень после Одержимого - Берсерк. Пройдя через Чёрный портал, бывший одержимый обзаводится внушительных размеров топором, благодаря чему наносит уже гораздо больший, нежели раньше, урон. Резко вырастает броня (а с ней, соответственно, и общая защита), а также, что интересно, сноровка, что сразу же на порядок увеличивает шанс нанесения бойцом критического удара.

У Берсерка также появляется дополнительная способность. Теперь демонический воин может впадать в ярость, которая делает его удары неимоверно сильными. Правда, это низводит до нуля высокую сноровку Берсерка, снижая его шанс нанести критический удар до минимума.

Воины Легионов проклятых

Воины Легионов Проклятых - Тёмный паладин


Со временем, все больше погружаясь в глубины своего тёмного разума, искажаемого волей повелителя, Берсерк может осознать всю мощь величия Бетрезена и его власть над умами и душами. В этот момент он, сам того не осознавая, преображается, становясь Тёмным паладином, служителем своего бога. Не того бога, коему поклоняются люди, но истинного хозяина земель Невендаара.


Башня духов

Здание, необходимое для повышения: Башня духов

Стоимость постройки: 700 Золото 300 Камень

Статистика



Общая
Характеристики
Защита от магии
Специальные
возможности
Уровень: 13
Опыт до повышения: 1331
Класс: Воин
Бой: Ближний
Источник урона: Оружие
Цель: Одиночная
Дальность хода: 4
Выносливость: 22
Сила: 42
Интеллект: 15
Ловкость: 17
Сноровка: 42
Сила атаки: 252
Здоровье: 660
Очки прикрытия: 1
Инициатива: 50
Броня: 21
Огня: 50
Земли: 50
Воды: 10
Разума: 10
Смерти: 10
Воздуха: 25

Воины Легионов Проклятых Ярость

Эффект: 50 к силе, -25 к сноровке на 5 ходов
В воине закипает безумная ярость, увеличивающая его силу, но снижающая точность ударов


Тёмный паладин, которым с течением времени становится Берсерк, качественно от него практически ничем не отличается. Да, побольше здоровья, сил, сноровки и брони, чуть больше защита, но в целом этим все и ограничивается. Единственное качественное отличие Тёмного паладина в том, что он обретает возможность встать на защиту своих союзников, перехватив мчащегося к более слабому соседу врага. Проще говоря, именно у темных паладинов впервые появляются очки прикрытия.

Воины Легионов проклятых

Воины Легионов Проклятых - Падший ангел


Бетрезен призвал Паладинов, и поручил он им пройти через огненные врата, и возродились они ангелами. Падшими ангелами, детьми Бетрезена, костью войск его.


Идол Бетрезена

Здание, необходимое для повышения: Идол Бетрезена

Стоимость постройки: 1750 Золото 750 Камень

Статистика



Общая
Характеристики
Защита от магии
Специальные
возможности
Уровень: 22
Опыт до повышения: 3104
Класс: Воин
Бой: Ближний
Источник урона: Оружие
Цель: Одиночная
Дальность хода: 4
Выносливость: 29
Сила: 57
Интеллект: 30
Ловкость: 22
Сноровка: 56
Сила атаки: 170
Здоровье: 870
Очки прикрытия: 2
Инициатива: 50
Броня: 26
Огня: 55
Земли: 50
Воды: 10
Разума: 15
Смерти: 10
Воздуха: 35

Воины Легионов Проклятых Ярость
Эффект: 50 к силе, -25 к сноровке на 5 ходов
В воине закипает безумная ярость, увеличивающая его силу, но снижающая точность ударов


Двойная атака


Высшая стадия развития демонических воинов - Падшие ангелы. Это уже бойцы, качественное отличие которых от их предшественников видны невооруженным глазом. Они, в противовес не только младшим бойцам демонов Ренессанса, но и своим аналогам из Тёмного пророчества, обладают двойной атакой. Ну и, разумеется, они уже гораздо сильнее и лучше защищены.

Дата публикации: 2009-10-07 16:05:41
Просмотров: 64488

[ Назад ]


Саня [Alex-lyk собака yandex точка ru] (2011-07-21 18:12:33)
Rain я тут поразмышлял, поэксперементировал и понял, что Падшие ангелы эффективны скорей всего будут только против эльфов или не особо здоровых существ.
Если посмотреть на параметры здоровья, то оно меньше даже чем у тамплиеров, с рыцарями веры вообще не сравнишь.
Может быть их тоже надо модернизировать?
Чтоб они были б в противовес ангелам империи




Саня [Alex-lyk собака yandex точка ru] (2011-07-21 18:31:05)
Даже не в противовес, но хотя бы добавили бы несколько единиц к параметрам, которые сейчас есть у них. То есть здоровье, и силу. А так, Ангелы бетрезена могут быстро убивать только эльфов -палачей и кочевников.




gulinuli [gulinuli собака yandex точка ru] (2011-07-21 21:56:02)
Саня, воины легионов почему то очень слабы,хоть на тренировки по всем параметрам у них есть целая вечность.
У бойцов империи с каждым уровнем возрастает здоровье в 2 раза,а у воинов легионов на 200.И этот недостаток не компенсируется ни сильной атакой,ни большой точностью
но у легионов очень хитрые маги.это их самый большой козырь вместе с большими демонами.
например двойник может превратиться в горгулью а 3 горгульи могут сильно изменить ход битвы.так же возможны вырианты в вершины веток демонов.ведь двойник может сначала сходить превратиться и еще раз сходить и демон ближнего боя доберется до пративника.эдак за 1 ход добраться до противника, а возможно и ударить,а если повелитель бездны так еще и застанить




Саня [Alex-lyk собака yandex точка ru] (2011-07-22 09:34:35)
То есть магов не жди Чисто так двойниками устраивай блицкриг, чтоб с ума не сойти с прокачкой модеуса
я правильно твою мысль понял?
И ещё, может быть и тиамату с повелителем бездны и демонов инциативу поднять, чтобы хоть эти твари были относительно равны в бою?




nikich [www точка gena собака gisni точка net] (2011-09-29 21:54:41)
Демоны, по сути и не должны быть сильными воинами. У имперцев одной из задач боя является выживание - отсюда хорошая броня, высокие навыки боя, приличные очки прикрытия(главный принцип - умри сам, но спаси товарища), да и в тренировках они проводят львиную часть времени.
А вот демоны - ни о чём таком даже и не помышляют. Наполненные адским пламенем, являющиеся злом в чистом виде, у них один принцип - доберись до противника и сделай ему больно. Они не боятся ранений(что такое удар меча для существа тысячелетия терзаемого огнём Бетрезена?) - отсюда низкая броня, они не думают о соратниках - одна из главных слабостей адских созданий - принцип единоличности. К тому же демоны, овладеваемые яростью битвы(не без активного навыка), больше надеются на свою силу силу чем на своё умение - что делает их много слабее тех, кто хладнокровно уповает на трезвый расчёт.




IrWar [dzyaloaded собака mail точка ru] (2011-10-01 23:56:56)
но всё равно, если в кампании Ренессанса и был смысл брать одержимых, мол, быстровато качается и дамаг недетский(тёмный паладин на ноде в ярости критом за 1000 бил по троллю, это как сейчас помню) то в Вокрешении(а особенно в мультиплеере) сразу видна их бесполезность.. Самое низкое здоровье(если учесть что остальным повысили, у того же оруженосца по сравнению с одержимым здоровье больше чем в 2 раза больше), ни одного очка прикрытия и удар порезали.. Инициатива конечно хорошая, но только это=( надеюсь, в Перерождении отбалансируют, а то как в "Чёрном рыцаре Алкмаара", одержимые - просто мясо. Хотя здесь вообще вся воинская ветка=(




Dragonwing [BlackDragonWing собака mail точка ru] (2011-10-02 10:56:12)
Это называется балланс - вон, у нежити оказались одновременно нехеристые и бойцы и маги, а дополняли это великолепие призрак и виверна. Теперь эта раса стала непобедимой - вот результат того случая, когда у расы есть две лидирующие ветки. Так что лучше оставить ветку как есть, и заняться зависаниями, которые регулярно происходят в тот момент, когда атакует падший ангел.




Каин [gannibal_avgust собака mail точка ru] (2011-11-04 01:57:38)
четыре круга, что вы хотели? Сравните того же Модеуса и Архимага.
И потом - при сноровке Падшего он должен недурно критовать.




Azulus [alexandersss2010 собака mail точка ru] (2011-12-13 11:45:08)
nikich, хм,у Легионов не должны быть сильные воины, т.к основные ветки маги и поддержка? в принципе верно, у них всегда были сильные маги и мощная поддержка в сравнении с другими расами, но тут их настолько урезали, что их качать нет никакого смысла при таком низком здоровье его убивают быстрее, чем он нанесет 2-ю атаку лучше вместо них поставить магов, поддержку или Гаргулью, будет куда лучше.




Коля [nikolay999 собака bk точка ru] (2012-01-05 15:56:18)
Я не понял у падшего ангела одно крыло?




Гость: саня [sasha-annenkov собака mail точка ru] (2012-04-08 21:47:45)
п.ангел из за сноровки тоже,блин, становится сильнее?




NFD [nickolas_drago собака mail точка ru] (2013-02-10 15:39:20)
Коля, да, второе крыло - задняя часть его двухклинкового меча.

Уж не знаю, как кому, а по мне - у берсерка самая красивая моделька в игре.




Гость: Ваше имя [konstantin точка belyakov точка 2013 собака mail точка ] (2013-10-10 15:07:01)
Я вот вообще не понимаю почему разработчики так любят нежить.эта масса доминировала и во второй части,ну что вы смогли бы сделать против 3 скилетов призраков,носферату,и двух теней,или смертей? Да ничего.тут дисбаланс еще хлеще.проклятые вообще ничего не могут раньше они славились своими магами,и поддержкой,согласен,еще гаргульи были хороши, а что теперь? Проклятыми вообще не победить. Да и к стати,там говорили что вот двойник может превратиться в гаргулью и три гаргульи зарешают....с чего бы это? Гаргулья большое существо и в нее нельзя превратиться!!! Как и в воинов поддержки! Ну и в кого превращаться? В берсеков? Так вот, смысл в двойниках утрачивается. Помните нежить в д2? И все ее иммунитеты на смерть? Там почти вся нежить обладала иммунитетом на смерть,справедливо? Может быть,но почему тогда только у одного индекса была всего лишь ЗАЩИТА! На огонь?!!! Бред!! Да они поделись в огне! Наштампуйте всем иммунитеты на огонь!! И будет справедливо! Почему оборотень выступает за нежить? Ведь он не сдох,он проклят! И почему,те кто выпущен в противовес ВСЕВЫШНЕМУ падает от каких то скелетиков?? Тут не то что надо что то поменять, тут нужна революция товарищи!




Гость: Никита [Andromalius72 собака mail точка ru] (2014-03-10 13:14:44)
Абсолютно согласен с Константином. Складывается ощущение что демонов недолюбливают разработчики. Хотя, они как обратная сторона добра, должны быть очень сильными--раз они воюют против Всевышнего. По идее самыми сильными расами должны быть в игре Империя и Легионы(добро и зло) а нежить, эльфы и гнумы--как дополнение к разрываемому войной Невендаару. А в итоге жеский дисбаланс вызванный нежитью:
в обоих частях, во второй это у 90% солдат нежити иммунитет к смерти, что делает халявным убийство к примеру черного дракона. Также маги нежити сильно дамажат к примеру во 2 части Архилич 90 дамага по всем целям(почти как тиамат).
С какого хрена? чем Архилич лучше Модеуса ? У одного 75 а у другого аж 90! дамаг, + иммун к смерти у Архилича, а у Модеуса всего-то защита от огня, хотя он вырос в огне!!! Какой-то костлявый лич выходит убьет на дуэли лучшего мага проклятых, никакой аналогии с произведениями о Невендааре, и полный дисбаланс.
Правда я научился ломапть кости этим скелетам практически любому их отряду:
Против 3 скелетов- призраков, носферату и 2 смертей? Можно выставить 2 суккуба тиамата герцога и война ада, или доппельгангера который привращяется в смерть и раунд -ничья, ибо нежить не убьет свою же смерть, доппельгангеры хитрая вещь нужно уметь ими пользоваться....




Гость: Гость Влад [dobryak2 собака mail точка ru] (2014-03-16 01:12:10)
Вообще то нежить должна быть одной из сильнейших рас,так как Алкмаар изначально был противовесом Империи,так что баланс нужен,но переоценивать легионы и имперцев не надо.




Гость: андр [bogaturtroy собака mail точка ru] (2016-04-25 12:30:59)
у легионов самая сильная поддержка...очень неплохие маги-суккуб(превратит того же Жнеца в импа),Модеус...а лучше 3 - как залп РК"Катюша"+проклятие(да и жирные они),Инкуб -крит+камень..Гаргульи ...несколько жирнее чем во 2ой части..отталкивают бойцов противника+ криты в 80% ..балланс есть..и нежить в 3ей части слабее нежели во 2ой..Ельфов разрабы не любят..Хотя за шершней спасибо


Наверх

Комментарии

Very Happy Smile Sad Surprised Shocked Confused Cool Laughing Mad Razz
Embarassed Crying or Very sad Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink Exclamation Question Idea Arrow
Секретный код   или Зарегистрируйтесь

Запомнить

В разработке
· Disciples 3: Горные кланы
Разработка заморожена



Карточка игры
· Disciples : Перерождение
Дата выхода:
18.04.12

· Disciples 3: Орды нежити
Дата выхода:
03 декабря 2010

· Disciples 3
Дата выхода:
11 декабря 2009

· Disciples 2
Дата выхода:
24 января 2002

· Disciples 1
Дата выхода:
04 октября 1999

Комментарии

Галерея




Загрузить свой рисунок

Интересное
  • Онлайн казино с live режимом: главные нюансы игры с дилером
  • Онлайн школа по покеру: как начать изучение в сети?

  • Статистика
    Индекс цитирования

    Архив
    Показать\скрыть весь

    Апрель 2024: Новости | Статьи
    Март 2024: Новости | Статьи
    Январь 2024: Новости | Статьи
    Декабрь 2023: Новости | Статьи
    Ноябрь 2023: Новости | Статьи
    Октябрь 2023: Новости | Статьи

    О сайте
    Обратная связь
    Наши проекты
    Опросы
    Ссылки
    Карта сайта (xml)
    RSS

    Наши проекты
    Показать\скрыть весь







    Все права защищены, alldisciples.ru 2009- ©
    Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
    В дизайне использованы элементы интерфейса и арты, предоставленные компанией .dat ©
    Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
    Akella