Disciples III
Мы В Контакте Наш Twitter Мы в Facebook Наш YouTube канал



Меню
Главная
Форум
Магазин игр
Галерея
Карта мира
Книги серии Disciples
Творчество
Игры и автоматы

Рекомендуем

Disciples 3
Об игре
Расы
Герои саг
Энциклопедия
Магия
Бестиарий
Бестиарий (NEW)
Сокровищница
Активируемые объекты
Подземелья
Советы и секреты
Карты
Файлы
Галерея
Пресса об игре
Архив статей

Реклама

Disciples 2
Об игре
Расы
Герои саг
Энциклопедия
Магия
Бестиарий
Сокровищница
Прохождение
Советы и секреты
Галерея
Пресса об игре

Disciples 1
Об игре
Энциклопедия
Магия
Бестиарий
Сокровищница
Прохождения
Советы и секреты
Галерея
Пресса об игре


Тёмное пророчество - Империя

 

Квест 1: Дыхание смерти.


Сюжет:
Десять долгих лет минуло после первых войн, а Невендаар так и не восстал из пучины хаоса и разорения. Император Демосфен, преисполненный скорбью о потере жены и своего единственного любимого сына Утера, удалился от мира в свой замок. По стране поползли слухи, что истинным правителем Империи стал Хьюберт де Лейли, вершивший свои дела, прикрываясь именем убитого горем императора. Подобно падальщику этот человек обратил себе на пользу страшное несчастье, поразившее Демосфена. Несмотря на его заверение, что Невендаар процветает, только слепой не видел, насколько глубоко проникли всюду, благодаря Хьюберту, порок и разложение. Справедливость стала роскошью, доступной лишь немногим… Хьюберт, погрязший в пирах и оргиях, оплачиваемых из казны, вел империю к гибели. Посреди всеобщего упадка, страшной проказой расползались по истерзанной стране всевозможные секты и лжепророки. Эрхог Темная, страшная жрица культа Смерти, захватила земли баронов Аменирских, и если ее не остановить, то под угрозой окажется не только Империя, но и сам Всевышний.

Цель: Уничтожьте Эрхог Темную.

Прохождение:
Итак, мы появляемся в нашей столице. С Архимагом, 2-мя сквайрами, послушницей, и одним учеником. Берем в дорогу всех воинов, кроме ученика, и забираем все зелья и эликсиры. Начинаем зачищать территорию вокруг столицы. На это уйдет пять дней. За это время нам нужно построить Конюшни, Монастырь и Храм. Набравшись опыта, продвигаемся по дороге на Юго-запад и захватываем Милонию, небольшой городок 2-ого уровня. Далее, чуть западнее, убиваем Разбойника и Орка, нападающих на нас. Доходим до золотого рудника (который желательно захватить) и сворачиваем направо к реке. По пути нам встречается Людоед, разрывающий врагов, как Тузик грелку. Тут как раз и поможет наше колдовство: две Молнии запросто его утихомирят. Ну а дальше дело техники – главное сохранить побольше воинов - многие из них сразу переходят на 2-ой уровень. Мой Архимаг не исключение. Из новых навыков выбираю «Тайное знание», оно нам в последствии пригодится. Продвигаемся дальше, строго на восток, не забыв захватить спрятанное сокровище. По пути нам встречается Аргребан, последний рубеж перед Эрхог. Пытаемся, естественно, этот город захватить.
Тут, кстати можно, забежать и к статуе, для которой найденное у Людоеда кольцо и предназначается. Находится статуя чуть восточнее Аргребана, недалеко от руин. Подходим к ней совсем близко и получаем взамен неплохую книжицу, которая, несомненно, нам пригодится. Возвращаемся обратно к городу, т.к. дальше продолжать путь строго на восток опасно и бессмысленно.
Получив власть над городом, нанимаем 3 отряда состоящих только из лучников (включая и лидеров). Убив Орка, стоящего на юге от города, неподалеку от реки, проходим дальше на восток, останавливая лучников у самого озера окружающего замок Эрхог. Собрав поближе армию, как пушечное мясо пускаем сначала лучников, стараясь убить Приведение и саму Эрхог. Затем добиваем остальных оставшихся монстров. Квест выполнен.
-----
Эрхог Темная исчезла, и ее культ смерти был уничтожен. Она сгинула в своем храме, когда он рассыпался в руины. Императору Демосфену было принесено противоядие, но оно не вывело его из безмолвия. Он продолжал жить в уединении, ослабленный предательской атакой на его королевское высочество…



Квест 2: Раскол Империи.


Сюжет:
Пока верные сыны Империи вели кровопролитные сражения с Эрхог, развращенная знать, уверовавшая в свою безнаказанность, разворовала казну Империи. Многие крестьяне оказались ввергнуты в крайнюю нищету, и призрак голодной смерти погнал их за подстрекателями, кричавшими о том, что Империи нужен новый правитель… Невендаар был подобен пороховой бочке, готовой взорваться в любой момент. И тогда Хьюберт де Лейли великодушно предложил наполнить казну Империи из своего собственного кармана – в обмен на императорскую корону, конечно. Многие вельможи приняли его предложение из страха потерять свои дворянские привилегии. Страна раскололась на два лагеря: с одной стороны были честные дворяне, сохранившие верность императору Демосфену; с другой предатели во главе с новоявленным королем Хюбертом де Лейли. У сторонников Императора оставался один единственный выход – прибегнуть к помощи Горцев. Посланцы были направлены на поиски Слукариджа Блэкстоуна, одного из горских старейшин и друга Морока Повелителя Туч.

Цель: Найдите посла Горцев Слукариджа.

Прохождение:
Как всегда, сначала собираем нашу армию – Рыцарь, Сквайр, Послушница, и конечно наш архимаг. Идем на юг. Убив Разбойников, сворачиваем на Северо-запад, к небольшому городу Алинадан. Захватив город, вылечив воинов, идем дальше, строго на запад, по реке пока не упремся в горы. Здесь, кстати, чуть выше находится одна лавка, в которой можно купить неплохой эликсирчик. А чуть ниже находится нужная нам развилка – сворачиваем в верхний правый приток. Скоро появится еще один город – на этот раз громадный Хундтолл. Охраняют его достаточно хорошо, и даже прокачанным до 3-его уровня войском его не взять. Но оно нам надо? Следующим навыком нашего мага советую выбрать «Знание Артефактов», кто знает, что попадется нам в дороге. Достигнув речной развилки, выбираем верхний, узкий путь и доходим до первой нежити. Далее строго направо до Тругреша, где заточен посланник гномов. Не доходя до входа, мы попадем в засаду устроенную оборотнями. К оружию они невосприимчивы, но для мага это не проблема. Захватить город тоже достаточно просто. Квест выполнен.
-----
К счастью, Морок Повелитель Туч, вспомнив о своём Альянсе с Демосфеном во время Первых Великих Войн, согласился помочь. Когда была потеряна почти вся надежда. Увы, консулу Хьюберту де Лейли удалось собрать армию, хотя и небольшую. Утер, потерянный сын Империи, еще не был найден.



Квест 3: Две армии.


Сюжет:
Очень быстро Хьюберту де Лейли удалось собрать под свои знамена большое войско. Его армии неуклонно двигались на север, не встречая на своем пути серьезного сопротивления. Города, отказавшиеся подчиняться узурпатору, были попросту стерты с лица земли. Пики с головами непокорных были расставлены по всей Империи как грозное предупреждение всем, кто дерзнёт восстать против нового властителя. К этому времени повсюду разнеслась весть о том, что Утер вернулся. Поговаривали, что он ведет армию Горцев с Грифонских вершин, чтобы с ее помощью очистить Империю от заполнившей ее скверны. Демосфен решил перенести свой двор на север, в город-крепость Финдар, резиденцию инквизитора Филиппа д’Ажинкура. Именно там император мог рассчитывать на безопасное убежище в это смутное время. Демосфен поспешно снаряжал армию, зная, что вскоре эти силы должны объединиться с войсками сына.

Цель: Уничтожить Хьюберта де Лейли.

Прохождение:
На этот раз мы появляемся в столице с Лучником, Охотником на ведьм и Послушницей. Забираем всех кроме Охотника – он понадобится нам чуть позже. Начинаем банальную прокачку до 3-его уровня, времени полно, ничто нам не грозит. Сам Хьюберт находится на западе – проход к нему совсем недалеко от столицы, но его, к сожалению, окружают гигантские пауки, наводнившие проход. Прокачавшись основательно, забрав Охотника достигаем той самой охраняемой развилки. Расправившись со стражей, сворачиваем от рудника, вниз, в самый конец карты. Ну а там уже сам Хьюби, убить которого не составит особого труда. Квест выполнен.
-----
Поражение Хьюберта де Лейли сильно подняло боевой дух в прилегающих землях. Никто не думал, что Утер сможет одолеть такого вероломного врага. Император Демосфен чудесным образом исцелился от болезни, а его изумленное сердце успокоилось по возвращении его давно утраченного сына Утера. Он понял, что наконец-то появился способ восстановить мир на этой земле…



Квест 4: Крестовый поход.


Сюжет:
Подобно опасному недугу, тлетворное влияние Хьюберта де Лейли распространилось по всей Империи, заражая все на своем пути… Его смерть посеяла смуту среди множества мелких дворян, объявивших себя независимыми правителями и не признающими власть законного государя. И однажды явилось Демосфену во сне видение: узрел он свое царство, объятое пламенем. Кровь сочилась с деревьев; плоды, налитые гноем, падали на оскверненную землю; ветер был подобен дыханию смерти. Среди этого кромешного ада явился ангел и молча взглянул на императора… Проснулся Демосфен и понял, что вещим был его сон… Будучи не в силах лично встать во главе войска, Демосфен поручил заботу о судьбе Империи своему сыну. Сила Утера вскоре стала легендарной, ибо мог он повергнуть противника, вдвое превосходившего его ростом. Огнем и мечом прошёлся он по югу страны, карая отступников.

Цель: Захватите замки Эдонию, Рок и Северную твердыню. Утер должен остаться в живых.

Прохождение:
В этом квесте нам дадут поуправлять самим Утером, в нормальном конечно обличии. Малыш силён, но особо им не разойтись – его смерть нам будет стоить всей игры.
Начинаем, как по плану, зачищать близлежащие территории – обходим, сначала через север, горы, захватывая небольшой городок Дженом, а затем чуть южнее, сам Кеношанн. Следуем далее в проход, с зелеными Троллями, и двигаемся по коридору до самого озера.
Ближе к этому времени нужно как раз побеспокоиться о сохранности нашего чада – с запада на него начинает целенаправленно двигается нежить, довольно внушительных размеров. Титан с лучником или уже неплохо прокачанный наш герой не допустят худшего.
Но вернемся к озеру. Далее, идем вдоль гор строго на запад, до первого города - Эдонии. Охраняется он все теми же Троллями, которые хоть и сильны, но по большей части одиноки. Чем не повод вновь покачать нашего героя?
Победив врагов и освободив город, возвращаемся обратно к Озеру. На этот раз сворачиваем войско на запад к Року, легко захватываемому городку. Выполнив свое кровавое дело, продолжаем наш восточный поход. Чуть выше реки, в горах располагается последняя, северная твердыня. Ее то нам и нужно захватить. Квест выполнен.
-----
Безумие Морока Повелителя Туч не остановило Утера от захвата восставших городов. Армия Утера просто раздавила всех южных бунтовщиков. Демосфен может, наконец-то, вернуться в столицу и отдохнуть…



Квест 5: Возвращение мертвых.


Сюжет:
До императора Демосфена вскоре дошли тревожные вести с восточных границ: Орды Нежити грозились захватить эльфийские земли. В случае победы гнусные полчища хлынут через Верхнюю Ануллию в Невендаар. Уже десять лет подряд о Нежити ничего не было слышно. Казалось, что отвратительная богиня Мортис покинула своих слуг. И теперь никто не знал, ни что сулило возвращение этой Костлявой повелительницы, ни того, зачем она снова вдохнула жизнь в своих мертвых приспешников… Хотя Перворожденные и не просили помощи, Демосфен послал им на подмогу небольшой отряд; он знал, что только эльфы стояли на пути поганых полчищ.

Цель: Убейте темного эльфа Лифа, пока он не уничтожил эльфов.

Прохождение:
Набираем в столице наш обычный набор войск – два Сквайра, Послушница и Ученик. В итоге нам к концу уровня нужно иметь войско как минимум 3-4 уровня. Поэтому смело начинаем свою прокачку, двигаясь на Северо-запад, вдоль гор, мимо разных монстров и тварей. Захватываем небольшую деревушку Сулдон и двигаемся строго на запад к Громаду. Немного подлечившись, продолжаем путь на тот же запад мимо горстки Орков и Рудника смерти.
Примерно к этому времени к нам в Столицу прибежит один эльф, просить помощи его народу на западе. Мой совет – оставить бедняг в покое. Путешествие к ним небезопасно и бессмысленно. К тому же мы сами можем спокойно перебить смертоносный конвой нежити, бегущий прямо к ним.
Достигнув реки, сворачиваем в горный проход, чуть выше берега, и тут же попадаем в засаду, устроенную милым дракончиком. Двигаемся затем на север, по возможности игнорируя местных монстров и Гросхенн, город чуть выше прохода.
Наш главный бяка Лиф укрылся в самой высокой башне, неподалеку от кладбища. Убить его совсем легко – не обращать внимания на призванных им монстров, атакуя по нему дальними отрядами. Лиф убит – квест пройден.
-----
Присутствие новорожденного ангела Мортис в Восточных землях было для всех сюрпризом. Тело Лифа было сожжено, а прах погребен в святой земле, чтобы больше никогда он не смог восстать из мёртвых… Орды повержены, ничто не может удержать Империю. Войска с триумфом возвращаются в столицу, где Император подготовил банкет.



Квест 6: Новый король.

Сюжет:
В Невендааре существовал древний обычай короновать наследников престола еще до смерти Императора. И вот Демосфен почувствовал, что пришло время передать бразды правления государством своему вновь обретенному сыну. Гонцов с вестью о предстоящей церемонии разослали по всему царству, присутствовать должны были все… Утер был зрел не по годам, и, казалось, бремя власти не страшило его. Его великие подвиги в битвах стали легендами, многие крестьяне верили, что на нем лежит благодать Всевышнего. Никто не знал, что пережил Утер за десять лет скитаний в горах. Кто-то уверял, что его воспитали ангелы, наделившие его чистым сердцем и могучей десницей. Все благодарили Всевышнего за чудесное спасение сына Императора и молились, что бы пришли другие, светлые времена.

Цель: Побывайте на коронации Утера.

Прохождение:
Милый мальчик, ничего не скажешь. Но и делать нам тоже нечего…Разве что схватиться за меч и пуститься в погоню. Так мы и сделаем - сначала очищаем близ лежащие земли от демонов, а затем выходим на восток прямо за Гальгом. Чуть северней лежит проход к нашим друзьям Эльфам. Хоть они и просили к ним не заходить, но все же вещей в их земле немало будет. Да и опыта за них прилично дадут. На войне все средства хороши – и дракон, летающий на восточном острове, и эликсир Титана, зарытый в руинах старого форта.

Дальше следуем обратно на юг до самого Индурса. Зачищаем его от нежити и по возможности получаем неплохой артефакт от тех же Эльфов. Движемся опять по реке на Северо-запад, минуя Твердыню, достигаем первых земель Полчищ Проклятых. Сворачиваем направо, доходя до самой их столицы, где в уголке карты и скрывается наш Утер. Добиваем парня за дерзость и видим его чудесное превращение в грозного полубога. Квест пройден.
-----
Предательство Утера повергло всех в шок и лишило дара речи. Демосфен был мертв, а его наследник черпал силу от самого Бесрезена. Как могли обычные люди сражаться с таким врагом? Тем не менее, верующие дворяне и священники попытались объединить народ в это темное время. Они собрались, что бы совершить отчаянную попытку атаковать проклятого демона.



Квест 7: Последняя битва.


Сюжет:
Дергая за невидимые нити, стравливая между собой старых врагов, Утер сумел ослабить всех жителей страны. Империю раздирали междоусобицы, Эльфы противостояли полчищам Нежити, а Гномы заперлись в своих горных чертогах в надежде переждать черные времена. Гонцы были отправлены к прежним союзникам. Пятеро послано к Эльфам, трое перешли Грифонские горы в поисках Горцев, а еще восемь собирали раздробленные силы Империи, ибо пришел час объединить силы света на борьбу со Злом. Утер не спешил занять пустующий трон Империи, его амбиции простирались гораздо дальше… Если смертные не одержат победу решающей битве, то весь мир превратится в ад, которым будет править новый Черный Властелин – Утер.

Цель: Уничтожьте Утера в его дьявольском воплощении.

Прохождение:
Последний квест, он сложный самый. Здесь уже важны не столько мощность, сколько хитрость и тактика войска. Прокачку начинаем старательно, не пропуская ни одного монстра, сначала на Северо-запад к Восточному Форту, а затем в ту же сторону, по плато к Хазану. Пройдя чуть выше через реку, захватываем Рунию и близлежащие земли. В восточной башенке, неподалеку, скрывается черный дракон – вполне хороший способ для прокачки. От башни следуем все так же на север к Нефкрасу, лишь немного забирая на правый бок. Город будет трудно удержать в своих руках, поэтому сразу отправляемся на восток к громадному монстру у ворот. Расправившись с ним, поворачиваем на Северо-запад, попадая в очередную засаду, устроенную отрядом Горгулий. Кое-как выбравшись, идем дальше, минуя Груухемл в сторону одной торговой лавки. От нее советую резко повернуть на запад, и через образовавшийся проход к Сагрхесу – последнему городу перед Утером. Немного подлечившись, возвращаемся к лавке и опять на север ко второму стражнику.
Вот тут-то как раз и произойдет небольшой сюрприз – всю карту окутает тьма, и по ней зашагают огромные Дьяволы, с не менее свирепым характером. О старых городах можно и забыть – возвращаться отвоевывать уже поздно будет. Да и зачем?
Победив третьего стражника входим в своеобразный зал, в центре которого находится сам Утер. Здоровенный он конечно,… но не отчаиваемся, и начинаем нашу атаку. Перед ней, естественно, советую выпить все мыслимые и немыслимые эликсиры и наколдовать два очень полезных нам заклинания – Защиту от Огня и от магии Сознания. Первое защитит войско от прямой атаки врага, второе – от ее последствий. Фору это даст в один ход, который может стать решающим. Победив Утера, смотрим красивый ролик и заканчиваем квест. Поздравляю! Вся компания за Империю пройдена.
-----
Священным гневом, смелостью и верой воины Империи победили то, чем стал Утер. Только объединенные силы смогли свергнуть новообращенного бога. Чистое везение, что столь многие откликнулись помочь Империи. Но все же, Империя пылала в огне, без наследника престола…

Автор: Frolov
Дата публикации: 16.09.2006

Дата публикации: 2009-10-22 21:49:52
Просмотров: 55235

[ Назад ]


GUR [CRAS собака MAIL точка RU] (2011-06-23 17:07:01)
Описание вообще не полное! Где что лежит какие доп. миссии в квестах можно использовать?




Rain [rain собака alldisciples точка ru] (2011-06-24 10:39:51)
GUR, я планирую написать и свое прохождение имперской кампании, оно будет подробнее)). Но это будет не в ближайшее время.




clowis [susanintwo] (2011-10-05 20:35:16)
прохождение бы по подробнее но и так тоже помогло.




da_Vinci [20Volk собака mail точка ru] (2011-12-18 22:35:24)
В первой миссии Эрхог Тёмную убивал поочерёдно 2-я Ворами (умением - вызов на дуэль), если не повезёт и промахнётесь в ударах, то 3-х Воров хватит с лихвой. Затем главной армией вырезал оставшихся не считаясь с потерями т.к. последний бой. Думаю, так быстрее и проще




da_Vinci [20Volk собака mail точка ru] (2011-12-22 21:43:35)
Вообще советую юзать воров при прохождении постоянно, например, воры могут грабить лавку торговцев, шанс 60%, сохраняемся при ограблении, если что перегружаемся. Можно вообще не тратить деньги на торговцев всё своровать, а что не нужно продать им обратно. =)) Запускать в стан врага шпиона тоже очень полезно. Или отравить сильную армию врага или нейтрала. Вырезать мага главаря в дуэли и т.д. и т.п.




Chaad Sheеn [xm-02-a4 собака mail точка ru] (2011-12-22 22:13:13)
da_Vinci, ага, а еще можно доставить себе лулзов, спутав ряды врага А при игре в Д2 по сети можно вызвать у противника сильный баттхерт, устроив в его городе мятеж или позаимствовав у него золота.




Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2011-12-22 22:57:19)
da_Vinci, я раньше тоже сохранялся перед кражей (очень давно). Теперь лень, да и шанс кражи высокий, воры с лихвой окупаются.




Гость: Гость: Гость: Paga [paganell собака e-mail точка ua] (2012-07-16 11:59:47)
В первой миссии лучше взять 2 лекарей, если герой -- рыцарь -- то стрелка, иначе 1 сквайра.
Когда лекари выходят на 2й лвл то лечат по 40. 40*2=80. Людоед бьёт 130. Танка в деф -- 130/2=65<80. Тем временем заковыриваем людоеда стрелком или Архимагом.
Затем отдаём одного лекаря, и прокачанных бойцов меняем на свежих. Если постараться -- к концу получаем 3 лвл героя и 1 лидерство. Собираем всех прокачанных юнитов вместе и заходим к Эрхог БЕЗ лекарей. 3 стрелка (или 2 стрелка и архимаг) ложат её с одного залпа, остальные -- мясо.




andros2011 [andros2011 собака yandex точка ru] (2013-07-29 12:52:38)
А в чем прикол устроить бунт вором, что это дает и можно ли потом подавить его?




Гость: Владимир [Marinemaddness3 собака mail точка ru] (2015-01-13 08:20:12)
Для тех, кто еще игра ет в эту игру и не оценил всей прелести игры в кампанию за империю, а ведь упущен ряд важных моментов
1я Миссия :
1) Лучше всего на начала брать повелителя - мага, так как заклинания лечения вполне окупят военноначальника.
2) В начале игры играем не магам, а нанимаем следопыта (Потом обьясню почему)

2я Миссия :
1) Как можно раньше следует украсть эликсир с магазина, пока гномы не опередили.
2) Чаща скверны нашлась у одного из демонов + 15% урона.
3) Гномьи наручи находят у варваров совсем недалеко от кракена + 10% урона.
4) Хотя вести мага далеко и лениво, все равно это следует сделать, так как наградой будет "Ртутная настойка - домашний секрет" Нам он более известен как элексир скорости (Навсегда +10% к иниц.)
5) Эльфийские сапоги в разы лучше сапог скорости, брать у разбойников в разрушенной крепости всем кроме рыцаря на пегасе (у него полет)

3я Миссия :
1) Спешить никуда не следует, спокойно качайтесь.
2) Теперь поясню, почему я так настаивал на следопыте : когда пауки уйдут, но наш Хьюберд еще не начал движение, следует посетить разрушенную крепость рядом с ним, охрана там солидная, но мне хватило святой брони + знамя 10%. Награда : кристалл души - при ударе 80% вероятность паралича ! Теперь, под руководством защитников веры и патриарха можно брать столицы. При игре за архимага я заметил одну особенность : когда маг бьет, то артефект срабатывает случайно на одного Даже мертвого!! юнита и польза от него становится сомнительная, так как гарнизон в столице всегда забит низкоуровневыми бойцами. Всадник на пегасе может просто не успеть добраться до стража, а следопыт...
3) Если утером захватить квестовый город, то наш де Лейли, по крайней мере у меня, остановится в ужасе и страхе и больше никуда не двинется.
4) Очень интересный элексир находится совсем рядом с утером в воде. Пить нашим героем обязательно
5) Кольцо силы (+20% урона ) можно купить в лавке недалеко от столицы легиона

4я Миссия : Здесь уже можно, а точнее нужно, брать столицы, опыта с них будет целое море. Патриарх обязательно нужен с защитой не менее 55%! Парализованный тролли обеспечат быструю прокачку до 2 уровня всем воинам.

5я Миссия :
В разрушенной башне есть артефакт урона +35% самый мощный из всех возможных.

6я Миссия :
Тут на выбор : брать инквизиторов, тогда с утером не будет проблем, но захват столиц становится под вопросом, либо паладинов, но тогда тяжко прийдется, зато прокачаемся куда больше.
Интересный момент : если разрушить столицу легиона до того, как утер пойдет на нашу столицу, то утер будет вести себя как обычный вражеский герой и на нашу столицу вряд-ли пойдет.
Удачи !




Гость: Vadym Mykhaylyuk [vadym точка mykh собака hotmail точка com] (2015-05-18 05:29:58)
Вот как раз начал играть кампанию. Честно, без кодов, без читерства. Раньше вообще не умел играть, поэтому меня всегда выносили сразу. Сейчас для меня даже важно, где и как поставить жезл, чтобы не было задержек в день. Итог - на картах кампании я провожу тотальное уничтожение (здесь была ссылка на скриншот, который данный сайт не пропускает). Скоро надо будет научиться ещё брать столицы честным путём, а то бесят. Нашёл Кристалл Души, думаю, он служит ключом к этому процессу, только одна беда - мой основной герой является всадником. Ничего, разберёмся




Гость: Хат Ноаак [d3atom собака inbox точка lv] (2015-07-12 23:23:50)
Я играл несколько раз, но Утер в финальной миссии всякий раз оказывался нереальным. Ничего глянул фичи и подробности карт, заполучил Кристалл Души и дальше всё как по маслу. У меня был Архимаг выдаваемый в самом начале, параллизовывать им крайне эффективно, в общем раскачивал всё по максимуму и даже ур. героя был максимальный (вроде 15) в конце. Идеальная команда для финала: архимаг, 3 Торквы/Инквизитора, Асасин и Прорицательница, после обкаста Первая шеренга била по 300 и мне стало жалко Утера. Замок легиона перед самым Утером взял, нормально, Ассасин ядом отлично глушил его.




Гость: Денис [gentos25 собака mail точка ua] (2015-10-30 20:11:39)
Мля, я под столом кто этот бред писал




Гость: Abadoxx [astyanax89 собака mail точка ru] (2016-04-14 18:10:03)
5я Миссия :
В разрушенной башне есть артефакт урона +35% самый мощный из всех возможных.

Где он??? Всю карту просветил, всех убил всю нежить но артефакт так и не нашёл Пожалуйста подскажите где он находится???




Гость: Winkel [korona_ne_tam собака gmail точка jap] (2016-04-18 20:20:42)
Корона Мьёльнира (+35% урона) в шестой миссии, а не пятой




Гость: подсматривающий [flameofdeath собака mail точка ru] (2016-04-22 19:04:52)
увы, но лучше даже не читайте этот бред, ибо не описание прохождения, а так - краткое описание миссий саги/кампании за империю

1е - не указаны и не описаны квесты внутри миссии, а также, что за них будет получено
2е - нет подробного описания самого прохождения (тактические особенности, где и какие засады, какие основные враги, где и какие артефакты зарыты и т.д. и т.п.)
3е - изначально указывают на архимага, т.е. предлагают нам верховного мага, но у нас есть выбор из 3х типов: глава гильдии, воин и маг, почему берут мага нам не объясняют, а еще мы можем выбрать правителя одного, но при этом героя главного раскачать другого
4е - нам описывают минимальное прохождение, поэтому очень сомнительно, что при таком подходе главного героя удалось по максимуму раскачать, ну и вообще смахивает на быструю пробежку по миссиям на минимальной сложности
5е - а вообще лучше, чем читать этот бред, самим играть и найти




Гость: Василиск [kluch собака yandex точка ru] (2016-05-02 12:34:25)
Людоед для имперцев - не противник. Два жреца, поставленный в защиту воин и архимаг, призывающий молнии на людоедскую бошку - и нет людоеда.




Гость: Гость: подсматрива [flaneofdeath6 собака mail точка ru] (2016-05-31 00:08:38)
to Василиск - людоед убвается и множетсвом других вариантов, так как там ини такая, что он ходит последний

а вот на счет 3й мисиии - как это некуда торопиться, там уже на 30+ ходу все заканчивается поражением, так как юбер захватывает город

а




Гость: argo [argo2001r собака gmail точка com] (2016-09-22 15:52:36)
Юбер захватывает город? Серьёзно?
На нормальной сложности, по крайней мере, если Утера успеть завести в город перед приходом Юбера ( а это сделать элементарно просто), Юбер станет возле города и будет стоять пока главный герой не соизволит на него напасть. Я так прокачивался месяц, а Юбер всё стоял и стоял




Гость: argo [argo2001r собака gmail точка com] (2016-09-26 17:20:00)
Даное прохождение - вообще конченый мусор. Оно ни в чём не помогает, а даже путает.
Лучше удалили бы нафиг с сайта чтобы не позорится.
Самая ценная часть - описание сюжета, всё остальное совершенно вредная, короткая и бессмысленная писанина. Нету информации по артефактах и эликсирах, нету информации по прокачке, да даже тактики в сложных боях нету. Нафиг такое было писать.
Я игру удалил на пятой миссии за Империю, потому что игра кончено сложна. Ненавижу хардкор! А это прохождение не помогает от слова вообще.


Наверх

Комментарии

Very Happy Smile Sad Surprised Shocked Confused Cool Laughing Mad Razz
Embarassed Crying or Very sad Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink Exclamation Question Idea Arrow
Секретный код   или Зарегистрируйтесь

Запомнить

В разработке
· Disciples 3: Горные кланы
Разработка заморожена



Карточка игры
· Disciples : Перерождение
Дата выхода:
18.04.12

· Disciples 3: Орды нежити
Дата выхода:
03 декабря 2010

· Disciples 3
Дата выхода:
11 декабря 2009

· Disciples 2
Дата выхода:
24 января 2002

· Disciples 1
Дата выхода:
04 октября 1999

Комментарии

Галерея




Загрузить свой рисунок

Интересное
Нет данных для этого блока.

Статистика
Индекс цитирования

Архив
Показать\скрыть весь

Ноябрь 2018: Новости | Статьи
Октябрь 2018: Новости | Статьи
Сентябрь 2018: Новости | Статьи
Август 2018: Новости | Статьи
Июль 2018: Новости | Статьи
Июнь 2018: Новости | Статьи

О сайте
Обратная связь
Наши проекты
Опросы
Ссылки
Карта сайта (xml)
RSS

Наши проекты
Показать\скрыть весь







Все права защищены, alldisciples.ru 2009- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
В дизайне использованы элементы интерфейса и арты, предоставленные компанией .dat ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Akella