Disciples III
Мы В Контакте Наш Twitter Мы в Facebook Наш YouTube канал



Меню
Главная
Форум
Магазин игр
Галерея
Карта мира
Книги серии Disciples
Творчество
Игры и автоматы

Рекомендуем

Disciples 3
Об игре
Расы
Герои саг
Энциклопедия
Магия
Бестиарий
Бестиарий (NEW)
Сокровищница
Активируемые объекты
Подземелья
Советы и секреты
Карты
Файлы
Галерея
Пресса об игре
Архив статей

Реклама

Disciples 2
Об игре
Расы
Герои саг
Энциклопедия
Магия
Бестиарий
Сокровищница
Прохождение
Советы и секреты
Галерея
Пресса об игре

Disciples 1
Об игре
Энциклопедия
Магия
Бестиарий
Сокровищница
Прохождения
Советы и секреты
Галерея
Пресса об игре


Орды нежити

 
Глава 1: Пробуждение.
Глава 2: Скипетр короля-священника.
Глава 3: Отчаянное противостояние
Глава 4: Отступление верховного короля.



Глава 1. Пробуждение


Орды нежити - прохождение


Цивилизация Алкмаара – южное королевство – процветало в течении многих веков. Глубоко религиозный, этот народ сохранял останки своих предков, советуясь с ними по многим вопросам, а иногда и просто обедая с ними в одной кампании. Затем пришла Мортис и тысячи дней она отравляла жизнь своим ядовитым дыханием, губя всех, и молодых и старых. Бездыханные трупы оживали, подчиняясь воле Мортис. Орды нежити бродили по земле живых, выполняя волю своей богини. Теперь Мортис могла отомстить за своего мужа, погибшего от рук Вотана, бога горных кланов. Её первым приказом было очистить единственный перевал через горы, что бы Орды могли выйти на свободу. Хранителя перевала следовало уничтожить.
Цель Главы: Уничтожить отряд Умболга




Ваша цель – уничтожить отряд горного великана Умболга, который находится в центре южной кромки карты. Для этого вам нужно будет пройти на восток, а затем на юг от развилки. Если пойти на запад, а затем на юг, то можно прийти к столице Кланов в этом районе, Оплоту Модерика.

Орды нежити - прохождение


Ваша столица Альзония находится в северо-западном углу карты. Строить в ней можно строения первого уровня. У вас уже есть выбор в ветке воинов. Либо это будет зомби, либо храмовник. Последний может блокировать первую атаку стихиями, но у зомби больше здоровья. Вам доступны заклинания первого и второго уровней. Заклинания Орд направлены на ослабления противника. Единственное усиливающее будет только на пятом уровне. Главная проблема нежити – это частые промахи. Отряды поддержки вообще имеют только 65% шансов на попадание. У имперцев были заклинания, а Ордам придётся просто чаще загружаться

В первую очередь пошлите основного героя (по умолчанию – мага) на юг от столицы для расправы над крестьянами и лучником. Потом пошлите туда баньши, что бы она поставила жезл, превратив землю в безжизненную пустошь. Теперь идите на восток и там, на острове под охраной эльфа будет манна смерти. Захватывайте. На юге от манны смерти есть затерянный храм эльфов. Идти туда лучше основательно прокачавшись, ибо героя-мага выносят уже на второй ход. За победу получите 250 золотых и знамя быстроты. Идите дальше на восток и захватите эльфийский город Галламир.

Орды нежити - прохождение


После битвы выяснится, что эльфы и горные кланы в союзе.

На востоке от Галламира есть ещё одно место обитания длинноухих – святилище эльфов. Разграбив его, вы получите 200 золотых и книгу эльфийской мудрости, где описано как можно быстро двигаться по лесу. Идите дальше на восток и, пробившись через пару отрядов эльфов, найдёте магазин Малавьена со свитками империи и знаменем. Южнее магазина вам придётся сразиться с нежитью, не подчиняющейся Мортис. Помните, что многие ваши маги атакуют смертью и у многих же представителей нежити к смерти иммунитет. Поэтому нежити довольно сложно драться друг с другом. Спасают в такой ситуации войны и герой-маг, атакующий огнём. Эта нежить пришла из разрушенного замка. Разрушьте его окончательно и найдёте 250 золотых и рунный клинок.

На Юго-восток от Галламира будет ещё один город Венусия. Здесь живут люди под предводительством рыцаря Керта Торрана. На западе от него есть шахта, а на востоке манна смерти.

Орды нежити - прохождение


После того как вы очистите город от живых, к вам обратится ваш воин Урон (в Имперской кампании вы уже встречали его). Он расскажет, что к единственному перевалу, позволяющему выбраться из гор, ведёт дорога за рекой.

На юге от Венусии есть лавка алхимика Тралара, торгующего обычными зельями. А ещё южнее есть гонный проход, который охраняет людоед. Сложный противник, на него можно потратить несколько ослабляющих заклинаний. Он охраняет рунный камень. Пройдите ещё дальше на юг и, одолев пару орков с упырём, найдёте посох грома.

Дорога к западу от алхимика ведёт к нашей конечной цели, но мы же не бежим от гномов, мы мстим им. Так что можно (но не обязательно) сходить к ним в гости. Идите на запад от Венусии. Там за рекой будет два сильно охраняемых прохода в земли гномов. А между этими сторожевыми постами есть логово демонов, где вас будет ждать пара культистов с вызванным демоном. В награду за победу вы получите 500 золотых и божественный эликсир, навсегда добавляющий 15% здоровья.

Прорывайтесь через отряды гномов и сможете захватить человеческий город Оцвол, если его ещё не захватили Кланы. Командует (командовал) там рыцарь Керт Спир.

Орды нежити - прохождение


Захватив город, мы выслушаем угрозы, мол, нам живыми из этих гор не выбраться. Ну… Орды и так не могут похвастаться жизнью, так что этот гном фактически пожелал нам удачи.

Рядом с городом есть шахта, а чуть восточнее манна жизни. Южнее города находится логово, которое будет разграблено примерно к 10-му дню. Там ничего интересного, пара гоблинов да сотня золотых. Дальше в земли гномов вы можете пройти двумя путями. Один охраняет великан, второй, по реке, русалки. Хотя ничего интересного там уже нет. Просто добейте отряды гномов, захватите манну рун, что южнее Оплота Кланов и идите на выход из перевала.

Орды нежити - прохождение


Перед битвой с Умболгом наложите на него ослабляющие заклинания или атакующие, насколько позволяют ресурсы. Победа!

Орды нежити - прохождение

_________


Сюжет: Жуткие обычаи народа Алкмаара могли стать причиной затруднений Мортис, но всё вышло наоборот. Новая армия выполнила задание быстро и безжалостно.




Глава 2. Скипетр короля-священника.


Орды нежити - прохождение


При рождении Орд нежити магический скипетр короля-священника Алкмаара был украден. Скипетр попал в руки колдуна-человека, который обращался к его силе, что бы призывать создания из потустороннего мира. Магическая сила скипетра придала бы нежити достаточно мощи, чтобы сокрушить Горные кланы. Нечестивая богиня отправила своих слуг, чтобы захватить башню и присоединить колдуна к её армии зла.
Цель Главы: Разграбить руины “Башня”.




Эта миссия почти полностью копирует вторую главу из Имперской кампании. Только теперь мы играем на стороне нежити, против нежити и Империи людей, а значит, будут проблемы с иммунитетами к магии смерти. В первую очередь нужно встать на ноги в своей зоне, потом прорваться в нейтральную, где и стоит так самая башня с офигивающим от такого внимания недонекромантом. К имперцам можно не ходить, они сами придут.
Кстати, из имперской кампании мы знаем, что скипетр выкрал отряд гномов, а у них его украл местный воришка, который и продал скипетр Масеру.

Орды нежити - прохождение


В столице, Крепости Махалл, можно строить здания второго уровня и изучать магию вплоть до третьего уровня. В ветке воина лучше выбрать курс на скелета, ибо у него есть иммунитет к смерти. В магической ветке можно достичь духа или некроманта. Некромант отличается лучшими показателями и приобретает сопротивление смерти. А у духа есть иммунитет к оружию, но остальное немного снижено. Из-за сопротивления смерти, лучше взять некроманта, ибо у нежити преобладают атаки, затрагивающие всех сразу и именно смертью. А в отрядах поддержки появилась возможность нанимать оборотней. Не очень высокая атака (относительно) компенсируется иммунитетом к оружию.

Но не всё так просто как выглядит на первый взгляд. На юге нашей зоны в первый же день начнёт бедокурить имперский герой. Его нужно вынести в первую очередь. Отправьте своего героя на юг, а баньши на юго-восток к шахте. После чего пошлите её южнее заснеженного острова с медведем и руинами, там ещё одна шахта. Догнать вражеского диверсанта можно уже на третий день, но учтите, что у него много атакующих дистанционно воинов, так что магу придётся полагаться на удачу (то есть на промах) или на магию. Потом отправьте героя захватить город Оберон. Это не сложно. Южнее Оберона манна смерти, за рекой.

Орды нежити - прохождение


Один из ваших некромантов, Амахар, предупредит, что опасаться нужно не только колдуна, владеющего скипетром Алкмаара, но и отрядов Империи, которые могут напасть в любую минуту. Это намёк на разведчика, которого мы уже убили.


На юго-запад от Оберона есть захваченный зеленокожими город Гунен. Тут будет посложнее, плюс с ними ещё и упырь, который будет пытаться наслать паралич на ваших воинов.

Орды нежити - прохождение


В этом городе вы найдёте известного по имперской кампании Клауса фон Кемпа. Видимо, герой-диверсант должен был захватить этот город, но вы его спугнули.

Следующий город Астилл находится на западе от столицы. Он населён гномами, так что будет очень лакомым кусочком для жаждущих мести Орд нежити. На северо-западе от Астилла есть манна смерти. Спящего мишку, загораживающего проход к ней, можно пока не будить, а обойти. Кстати, к тому моменту у Империи будет уже три города.

Орды нежити - прохождение


Безвестный скелет, который непонятно как оказался в городе гномов скажет, что служит только чародею “Масссеру”. Вот мы и узнали как зовут того беднягу, завладевшего краденным артефактом и привлёкшего к себе внимание Империи людей и Орд нежити. AllDisciples.ru ещё раз напоминает! Используйте только лицензионные копии древних артефактов!

Примерно с 20-го дня Империя начнёт прорываться в нейтральную территорию. И будет прорываться ещё примерно восемь дней, собрав перед отрядом нежити, стоящим в воротах, компанию из четырёх-пяти героев. Наблюдать за их попытками достаточно весело, но в результате они так обработают преграду молниями, что победят почти бескровно. А значит, к нам уже идёт целая армия. До этого дня нам нужно успеть сделать несколько вещей.

Первое – это захватить последний город на условной территории нежити. Он находится на западе. В имперской кампании он находился на нейтральной территории и перед ним был забор, теперь же ничего нам не мешает. Город Сива заняли зеленокожие, причём сразу два отряда, в одном из которых людоед. Лучше если к этому моменту у вас уже будут воины третьего уровня, или можно поставить впереди оборотней. Тогда людоед и орки ничего не смогут сделать с вашим отрядом. Чуть восточнее от города есть манна ада, а на юге, за тренировочным лагерем, манна жизни.

Орды нежити - прохождение


Гальфхамель, один из ваших магов расскажет, что концентрация магии смерти в этом регионе выше, а значит Масеру уже близко.

Вторым пунктом будет прорыв в нейтральную территорию, для чего нужно победить отряд из трёх оборотней, двух привидений и одного вампира. Сделать это сложно, но если применить на них прикосновение Мортис (на 20% уменьшается шанс атаки), то будет легче. И обязательно нужна магия, что бы победить оборотней. Но если у всех воинов уже есть иммунитет к смерти, то вампир вообще не будет представлять опасности. Причём так можно закончить бой почти без потерь, чтобы, не тратя время на лечение переходить к третьей фазе.

Которая заключается во взятии города Логуна. Вокруг него бродит нежить Масеру, но на неё пока можно не обращать внимания. А в самом городе засел отряд людей.

Орды нежити - прохождение


Ваш воин Урон, который за это время успел стать храмовником, прочитает вам доклад разведчиков о том, что Империя уже готовит войска и столкновение неизбежно.

Этот город будет вашим главным сдерживающим фактором для имперских войск или же базой для рейдов вглубь территории противника. Развивайте этот город и стягивайте к нему свои силы. Главное пережить первую атаку врага (а ему ещё нужно будет пробиться через пару отрядов нежити Масеру), а дальше будет легче.

Теперь, когда оборона налажена, можно пройтись по интересным местам. На востоке от столицы есть логово, в котором засел отряд гномов. Уничтожив шпионов, вы получите 200 золотых и знамя защиты. Южнее, на заснеженном острове находится укрытие бандитов. На их трупах вы найдёте 100 золотых и свиток чумы. А на севере от логова, где прятались гномы, находится лавка алхимика Этана с обычными зельями. На севере от Астилла будут две заснеженные горные тропы с отрядами гномов и сокровищами в конце каждой. В западной тропе хранится эликсир жидкого металла Уру. Скормите основному герою. На востоке от Сивы есть торговец Агар, у которого можно купить редкие зелья и посох странника. А на юге тренер Гогар. На востоке от тренера есть адские врата, окружённые лавой. Победив отряд демонов, вы получите 250 золотых и эликсир удачи, навсегда повышающий шансы на атаку.

Теперь пройдёмся по нейтральной территории, где помимо главной цели главы есть много чего интересного. Сразу же рядом с проходом между двумя условными зонами будет логово варваров, где засели два варвара и лучник. За победу вы получите 750 золотых. Рядом есть манна смерти. На севере, за озером есть святилище эльфов. После расправы над любителями цветочков вы получите 400 золотых и чашу скверны. На юго-западе от манны смерти, за рекой будет шахта. А на юге от Логуна, есть манна рун и торговец заклинаниями Хендрик. На западе от этого города будет тренер Гормонд. На севере от тренера будет горный проход, пробившись сквозь который можно найти разрушенную ферму. Там обитает только нежить. За победу вы получите 500 золотых и шлем чистоты. Если прямо пред воротами в земли Империи повернуть на запад, то можно прийти к лавке Иштар которая торгует магическими свитками.

Пора наведаться к имперцам. Почти сразу за воротами будет манна жизни, а ещё севернее город Ресита. На западе от этого города есть шахта.

Орды нежити - прохождение


Рыцарь Годан расскажет, что Империя уже обладает информацией о местонахождении скипетра и отправила свои силы, что бы уничтожить его. Хотя если вы захватили этот город, то отправленные для разрушения скипетра силы уже мертвы.

В северо-западном углу карты есть укрытие с бандитами, за победу над которыми вы получили бы 200 золотых и древнюю реликвию. Но застать это укрытие в целости нет никаких шансов. На востоке от Реситы, за горами, есть логово призраков, победа над которыми принесёт 500 золотых и эликсир из коры дуба. Севернее есть месторождение манны жизни. Рядом с имперской столицей есть шахта, а на юге лавка алхимика Мезоры, у которого помимо обычных зелий можно купить и эликсир ловкости. На юго-востоке от столицы Империи находится ещё один город, Медгир, рядом с которым есть манна жизни (ставить там жезл нет особого смысла, захватится само через денёк другой).

Орды нежити - прохождение


Крестьянин Фогун в обмен на жизнь расскажет, что недалеко отсюда на востоке есть развалины замка богатого вельможи, где он по слухам зарыл своё состояние. Нужно наведаться.

Прежде чем идти проверять слухи о сокровищах, нужно наведаться в ещё одно место, которое находится на юго-западе от Медгира. В могиле Кориала вы найдёте рыцаря-скелета. Видимо, его разбудили эксперименты колдуна Масеру со скипетром. Упокойте его, всё равно он не подчинится Мортис. В его могиле вы найдёте 200 золотых и рунный камень. Идите на восток от города к разрушенному замку. На развалинах поселились три орка. Видать, то же прослышали о сокровищах. Перебейте конкурентов и найдёте 1000 золотых. Теперь от этого замка идите на север к городу Буркен.

Орды нежити - прохождение


Призрак невинно убиенного посетует, что мы сильно отклонились от своей цели.

Чуть восточнее этого города есть манна рун. На юго-западе от города есть ещё один привет от Масеру – чертоги призраков с парочкой виверн. За победу над мятежной нежитью вы получите 300 золотых и свиток мести Имира. Чуть восточнее начинается горная тропа (охраняется орками, а в глубине тролль), которая ведёт в северо-восточный край карты. Там вас ждут несколько ценных предметов. На юге от этого прохода стоит город зеленокожих Мудурай. Кстати, в компании Империи этот город был захвачен нежитью изначально. Сейчас же имперцы практически не будут обращать на этот город внимания. Уж слишком сильный (относительно) там гарнизон да и далеко находится. Однако около городской шахты жезл стоять будет. Уберите его перед осадой. А на юге, за рекой, есть манна ада.

Орды нежити - прохождение


На юго-западе есть лавка Турина с редкими зельями и артефактами.

Орды нежити - прохождение


Настало время для финальной разборки. Но перед этим пройдите севернее Башни. Там есть несколько отрядов вражеской нежити и сокровища. А так же алхимик Продия, у которого можно затовариться обычными зельями. Идём в гости к Масеру. Охрана башни состоит из некроманта (по всей видимости это сам Масеру), рыцаря-скелета и двух мраморных горгулий. Победа!

Орды нежити - прохождение


Сюжет: Убив колдуна и завладев скипетром, Орды нежити приступили к своей следующей задаче: разрушить крепость верховного короля гномов.




Глава 3. Отчаянное противостояние.


Орды нежити - прохождение


В качестве последнего средства спасения Горные кланы заключили союз с Империей, что бы победить нежить. Их объединённые силы должны были стать самой свирепой армией, которая когда-либо встречалась Ордам. Когда Мортис отправила своих последователей сеять смерть на земле, силы света выставили армию что бы сокрушить их.
Цель Главы: Преобразовать 70% земли.


Нежить на востоке, армия света на западе. Между ними целое море. У Империи и Кланов по три города, но мало земли. Хотя она им и не особо нужна. А вот у нежити земли много, захватывай - не хочу и даже пара городов есть. Проблема только в том, что флот неприятеля уже около наших берегов и идёт в наступление. Да, у нас тоже есть воины, но их вряд ли хватит. У южного города баньши и зомби, против двух героев Империи. У северного города Герой-боец с неплохой армией. Он может продержаться, но около берега врага встречает ещё одна баньши. Все эти силы нужны только что бы задержать врага, ибо победить его вы пока не в силах. Можно попытаться отстоять города, передав прокачанных воинов туда и наняв новых. Но денег в самом начале мало, так что города вы в любом случае потеряете. Относитесь к этому философски. Должны же они хоть в чём-то выиграть? Южный город захватят на второй же день, а северный на третий-четвёртый. Так что не нужно тратить средства на то, что и так по любому захватят. Развивайте своего основного героя и местность вокруг. Столицу-то они всё равно брать не будут. Причём после захвата ваших городов враги будут просто исследовать карту и не особенно вами интересоваться (если сами не полезете). Нейтральные города они так же будут упорно игнорировать.

Орды нежити - прохождение


В вашей столице, Оплоте Мултана, вы можете строить то же, что и в предыдущей главе. А вот заклинания теперь доступны четвёртого уровня. Так как маги Кланов и Империи атакуют стихиями, есть смысл прокачать храмовника, а потом и лорда тьмы. Но тут уж вам выбирать.

Орды нежити - прохождение


Для начала советую бежать на юг, ибо там всего два героя. Но перед этим нападайте на отряд людей на юге, который закрывает проход к шахте. Баньши отправьте на восток к манне смерти, а потом на юг. Там находится город людей Тесония. Командует защитниками города наёмник Сэйлхем. Южнее этого города есть тренер Джош. Монстров вокруг своей столицы убивать не спешите. Они будут играть роль забора, ибо ваши враги через них проходить не будут, страшась близости вашей столицы.

Дальше на юг лежит долина пауков. Развелось их там действительно очень много и они довольно сильны, поэтому по началу их лучше не тревожить, а оббегать. В центре долины есть паучье гнездо с парой пауков. Победив их, вы получите 300 золотых и кровавый меч. Вожмитесь в северные горы и идите на восток, а потом в проход на север к портовому городу эльфов Патиала. По верху лучше пока не ходить, ибо там любят ходить вражеские герои. Не нужно пока открывать им лишние пути. Рядом с портом есть манна смерти. У этого города очень сильная охрана из владыки небес и пары повелителей эльфов, поэтому пока у вас нет существ третьего уровня туда можно и не соваться (разве что за манной смерти). Но и ваши враги будут обходить его стороной.

Орды нежити - прохождение


Граф Ишкансер расскажет, что чтобы добраться до врагов придётся плыть далеко на восток, ибо они населяют земли за морем Брутен.

Захватив этот город, ставьте там очень серьёзную охрану, желательно из оборотней и магов с призраками. Теперь идите на юг к городу эльфов Рюгену. Гарнизон там немного послабее, чем в Патиале, но всё равно неплохой. По крайней мере, ваши враги очень долго не будут обращать на него внимания.

Орды нежити - прохождение


Воин Саргал расскажет, что говорил с призраком, которого убили неподалёку гигантские пауки и что даже волшебный меч не помог. Меч этот лежит в паучьем гнезде.

Этот город будет базой для освобождения занятого имперцами Форта Вейгана. Рядом с ним есть шахта и берлога великанов. Победив повелителя бури с парой холмовых великанов, вы получите 500 золотых на развитие и королевский скипетр. Его можно продать в лавке Алластера, которая находится на юге от Рюгена в большом дереве. Там же можно купить различные артефакты и редкие зелья.


Орды нежити - прохождение


На юго-востоке находится город Нотронбург, где проживают орки и тролль. Рядом с этим городом есть манна жизни и логово дракона. Победив волшебников, которым удалось приручить синего дракона, вы получите 500 золотых из их сокровищницы и браслет из черепов. После взятия города ваши воска потребуют отдыха, но не давайте им поблажек. Тем более что нежити отдыхать нет смысла.

Орды нежити - прохождение


Теперь идите у Форту Вейган и отбирайте его у врага. Прокачанному за первое время герою это вполне по силам. Рядом есть лавка алхимика Шалии со стандартными эликсирами и зельем защиты. Так же тут есть манна ада. Только что отбитый город нужно хорошенько защитить гарнизоном и сильным мобильным отрядом.

Настало время вернуть себе северный город, захваченный кланами. Это будет сложнее, так как там вьётся больше вражеских героев. Причём освобождать города можно и одновременно, просто южный легче, хоть и дальше идти. Но перед этим можно захватить ещё один город под названием Асмара, наводнённый эльфами. Осада осложняется большим числом лучников, что смерть для магов уже в первом раунде. Пейте зелья защиты или атакуйте только воинами (к примеру, один оборотень может вырезать весь город без проблем).

Орды нежити - прохождение


После захвата города к вам обратится Урон с крайне ценным замечанием о том, что Империя и Кланы объединились против нас. А то так это было не понятно?..

Рядом с Асмарой есть шахта и полезный свиток с бронёй, позволяющий магам спокойно захватить этот город. Хотя лучше приберечь для более сложных сражений. На востоке от города есть лавка алхимика Мальдиза со стандартными зельями. Ещё восточнее очень нужная в этой главе книга семи ветров. Южнее лавки есть логово людоедов. За победу получите 250 золотых и знамя неуязвимости. На юго-западе от Асмары есть разрушенная башня, в которой засела пара храмовников при поддержке упыря. За победу вы получите 250 золотых и посох защиты, который я вам советую взять и в следующую главу. Если пройти ещё юго-западнее по проходу в горах можно найти затерянный храм, в котором проводят свои тёмные ритуалы медуза и воин-ящер. Разорив этот храм, вы найдёте 400 золотых и редчайших эликсир подвижности. Пройдя от храма на запад, вы найдёте лавку Форсома с различными полезными вещами. Рядом есть манна рун.

Орды нежити - прохождение


Пора захватывать Порт Аверсен, отвоёванный у вас Горными кланами. Для этого идите на запад от Асмары. По пути захватите манну ада. Рядом с городом есть лавка Джерека с широким ассортиментом. Особое внимание обратите на знамя мощи.

Теперь, когда вы полностью контролируете полуостров, на котором находится столица Орд, можно обратить своё внимание на море. В самом центре моря Брутен (запад от Патиалы) находится город Реген – ваша основная цель на этом этапе войны. Но для начала пройдёмся по другим достопримечательностям. В северо-восточном углу на лавовом острове есть лавка Малекона, окружённая демонами. Поубивайте их и сможете купить дешёвые артефакты. На западе от лавового островка есть зелёный остров с лавкой эльфа-предателя, разочаровавшегося в мирной политике своей королевы. За деньги вы можете нанять мятежных эльфов и их грифонов. Далеко на западе, почти перед самой землёй Кланов, есть заснеженный островок с башней Иронии, продавщицей заклинаний (обратите внимание на мореплавание) и манной ада. Следующий островок находится на юге, от предыдущего. На нём располагается лагерь тренера Агорлона и логово, в котором живёт горный великан с парой медведей в качестве домашних животных. Вашими трофеями будут 300 золотых и свиток песни Вотана, чудовищно увеличивающий силу атаки. С русалки и её свиты, что расположилась в рифах на юго-востоке можно снять пару лечебных зелий и посох святости.

Ещё южнее находится архипелаг островов с городом Реген на центральном. Он принадлежит кланам. Пока. Кстати, на этом же острове шахта.

Орды нежити - прохождение


После успешной осады города морских гномов к вам обратится один из некромантов с не выговариваемым именем и расскажет про могущественного чародея, который живёт на восточном острове.

К нему и отправимся. Заклинания у Сенгора действительно неплохие. На этом же острове так же находится манна смерти и логово троллей. Победив тролля и пару орков, вы получите 200 золотых и бриллиант на продажу. На юго-западном острове находится логово демонов, в котором вы можете нанять себе чертей, демонов и даже зверя. А на самом юге место, откуда они пришли – адские врата. Их охраняет чародей и два молоха. После закрытия врат вы получите 250 золотых и сильный посох демонологии. На втором лавовом острове коротает время редчайший монстр – элементаль огня. За все четыре кампании вы встретите его всего пару раз, так что пользуйтесь моментом, фотографируйте и разбирайте тварюшку на сувениры. На его теле вы так же найдёте редчайший божественный эликсир. Правда, основной герой его уже пил, так что отдайте какому-нибудь магу.
После захвата Регена расквартируйте там свои лучшие силы, но не забывайте про пограничные города. Ели они покажутся очень лакомым кусочком, то будут захвачены.

Орды нежити - прохождениеОрды нежити - прохождение

Орды нежити - прохождение


Настало время мести. У Империи три города, а у Кланов два не считая столиц. Лучше всего атаковать сразу всеми силами, но кого-то одного. Особенно если уверенны, что в тылу уже никого не осталось. Причаливайте к берегам Империи на западе от Регена. Высадившись на берег, идите на север и найдёте город Турания. Если от него пройти несколько шагов на северо-запад, а потом на север, то вы придёте к логову троллей, в котором вы найдёте тролля и упыря, а потом и 500 золотых. Рядом с городом будет манна жизни и смерти. Южнее будет заброшенное жилище, в котором поселился сильный отряд нежити, за уничтожение которого вы получите 250 золотых и редчайший эликсир из крови Витара. На западе раскинулся город Верзи. Раскидайте его ещё больше. Рядом с ним есть шахта. Ещё южнее будет город Нанкей. Рядом манна жизни. На самом юге территории Империи стоит разрушенная башня, в которой два культиста-демонопоклонника вызвали страшного зверя. И это прямо рядом со столицей Империи! Видать, им приходится действительно плохо. Победив их, вы получите 500 золотых и святую чашу. Рядом со столицей людей есть шахта и манна рун.

Орды нежити - прохождение Орды нежити - прохождение


Теперь идите на север в ледяные объятия Кланов. Первый же город, который вы встретите будет называться Хоггар. Рядом с ним есть манна рун и шахта, а между ними ледяные пещеры. Победив пару ледяных великанов, вы получите 250 золотых и рубин. На западе есть берлога медведя, но она уже разграблена. Застать её в целости нет никаких шансов. Идите дальше на север, где за рекой проглядывают очертания города Кривелл. Рядом с ним манна жизни и лавка алхимика Гальвона со стандартными зельями. А рядом со столицей Кланов шахта и манна рун.




Теперь осталось только ждать, пока не преобразуется достаточное количество земли. Победа!

Орды нежити - прохождение


Неподвижные тела врагов Орд гнили в мёртвой земле, а воздух потемнел от ядовитого дыхания Мортис. Союз был разорван.


Глава 4: Отступление верховного короля


Орды нежити - прохождение


Через несколько дней разведчики нежити обнаружили прибежище верховного короля гномов Стурмира. Он спрятался в укреплённой горной крепости к югу от рудников. Мортис была в шаге от мести и её Орды взялись на невыполнимое задание – убить 100-летнего короля гномов в его укреплённой крепости.
Цель Главы: Захватить город Сагархейм.




Ваша столица находится на северо-востоке, столица Кланов на юго-западе. Крепость Сагархейм в центре карты на окружённом со всех сторон горами острове. Для того что бы добраться до крепости придётся сделать полукруг (в любую сторону, а лучше сразу в обе) и дойти почти до вражеской столицы. А оттуда через горный лабиринт, наводнённый отрядами врага, лежит дорога к убежищу гномьего короля.

Орды нежити - прохождение


В столице теперь можно строить все здания и изучать всю магию (если играете предводителем-магом). В линейке воинов больше нет смысла прокачиваться до лорда тьмы, ибо появился воин 4-го уровня рыцарь-скелет. В магической ветке так же появился выбор между личем и вампиром. Лич – это обычный маг, только сильный. А вот вампир хоть и слабее лича, но может лечить себя. Из магии обратите внимание на защиту от урона.

Орды нежити - прохождение Орды нежити - прохождение


В первую очередь захватите эльфийский город Хотан, что на юго-западе от вашей столицы, на том же полуострове. После победы над остроухими, сразу же захватится шахта. Теперь идите на юг от столицы и захватите Видибург. На севере от столицы есть затерянные руины, населённые медузой и двумя ящерами. За победу вы получите 500 золотых и знамя скорости. На востоке от Видибурга есть лавка Дули, торгующего различными редкими зельями и предметами, а на западе (через реку) будет разрушенная ферма. Что ферма делает на маленьком клочке суши между горами и полноводной рекой решительно не понятно. Хотя дракону рока и паре скелетов ведь не нужно пропалывать землю или выращивать скот? Но, несмотря на это они как-то смогли скопить 400 золотых и даже где-то нашли коготь Мортис.

Дослужившийся до лорда тьмы Урон расскажет, что крепость гномов находится на полуострове на западе.


Орды нежити - прохождение


Теперь нужно направить свои сгнившие стопы на юг, где находится город кланов Форт Орсэй. По этому пути быстрее добраться до входа в горный лабиринт, за которым находится наша цель, но сложнее из-за сильных монстров (в том числе и нежить) и из-за большого города кланов Фергала на пути к проходу, где кучкуются сильные герои Кланов. Но если захватить Форт и не пробиваться дальше, то и ваши враги не будут сюда ходить из-за преграждающих путь монстров. Можно будет сконцентрироваться на северной дороге, где больше городов. Осада этого города может затянуться, ибо среди его защитников есть повелитель бури.

После взятия Форта Орсэя южный путь для врага будет закрыт. Осталось только направить баньши (создайте её в этом же городе, что бы далеко не ходить) собирать урожай. Манна жизни рядом с Фортом захватится сама. А вот западнее от города по течению реки будет островок с шахтой и жезлом кланов. Разбейте его и водрузите свой штандарт. Когда баньши будет возвращаться к столице, что бы потом идти северной тропой за армией, на севере от Орсэя будет манна ада. На том же полуострове (между городом и манной ада) есть логово демонов с ведьмой, чародеем и вызванным этой сладкой парочкой зверем. За победу над ними вы получите 750 золотых и свиток огненного когтя. Севернее есть лавка алхимика Ириса с обычными зельями. На юге от Форта Орсэй есть святилище эльфов. Двум повелителям эльфов почему-то не захочется расставаться со своими деньгами и они коварно призовут себе на помощь красного дракона. Будет не сложно, а очень сложно. После победы и осмотра трофеев выяснится, что они охраняли 500 золотых и великолепный щит дракона, сделанный по всей видимости из того же красного дракона, которого мы только что убили. Надеюсь, чешую хоть со спины взяли… На юго-западе от Форта есть Башня Мексенты, торговки адскими заклинаниями. Юго-западнее Хотана есть лавка Заренуса, торговца разной всячиной.

Орды нежити - прохождение Орды нежити - прохождение


Идём на северный путь. На запад от Хотана, будет город Малаш, населённый варварами. Рядом с гордом есть манна смерти (захватится само, после взятия города). Дальше на запад будет город Кишин.

Лучник Виктор расскажет, что они уже послали гномам помощь. Она выражается в кораблях, окруживших Фергал. Кстати, что любопытно гномы будут использовать эту помощь в качестве средства для прокачки своих отрядов.

На западе от Кишина будет шахта, а ещё дальше по дороге будет башня Шивы, которая может за деньги записать в вашу книгу заклинаний пару защитных имперских и одно демоническое заклятье. На юго-востоке будет небольшой вытянутый остров, на котором стоит лагерь орков, где вы можете за деньги нанять орков, гоблинов и троллей. Юго-западнее есть манна жизни, а ещё дальше есть логово, в котором живут тролли. На их трупах можно найти 500 золотых и книгу огня.

Орды нежити - прохождение Орды нежити - прохождение


Ровно на запад от манны жизни, что на острове зеленокожих, есть проход дальше в земли Кланов и манна ада. И город Кланов Костяной Форт. Захватите его и манну рун заодно. Теперь идите на юг, мимо лавки алхимика Кереса, торгующего обычными зельями и эликсиром ловкости. Прямо за лавкой незаметное на первый взгляд сокровище с крайне полезным свитком песни Вотана. Вскоре вы придёте к ещё одному городу, Ибсену.

Капитан местных гномов Гримо расскажет, что только гномы могут найти дорогу к королю. Что ж, посмотрим.

Южнее, за речкой, будет шахта. Чуть юго-восточнее есть лавка Махи. Можно сразу пойти ещё восточнее и переплыв полноводную реку войти в горный лабиринт. Вход в него обозначен огромной статуей гнома, указывающего путь в светлое будущее. Но перед этим можно наведаться на юг к столице Кланов и захватить их последний город. Но опасайтесь героев Кланов по имени Эрарик, Кальдерик и Йоллум Фенриссон. У них мало того что сильные артефакты (особенно у Эрарика) так ещё и драконы в армии. У Йоллума зелёный, а у остальных по синему. Итак, пройдя на юг, вы увидите манну рун и логово варваров. Победив варвара, медведя и лучника, вы получите 750 золотых и эликсир коры дуба. Рядом (западнее) шахта, а за речкой уже виднее столица Кланов Донарсхейм. Перед ней ещё одна шахта. А за столицей манна рун.

Орды нежити - прохождение


Идите на запад от столицы и захватывайте последний город Кланов Фергал. На юге Фергала находится площадка тренера Перрена. А юго-западнее есть чертоги призраков с сильным отрядом нежити: два упыря, два лорда тьмы и лич. Победив их, вы получите 500 золотых и редчайший эликсир жидкого металла Уру. Тут так же можно открыть южную дорогу.

Орды нежити - прохождение


Осталось только войти в горный лабиринт и взять штурмом крепость Сагархейм. Плывите на северо-восток от Фергала, пока не увидите заснеженный пляж с огромной статуей. Нам сюда. В нём нет ничего интересного, кроме отрядов врагов. Если вы ещё не полностью прокачали основного героя, то самое время. Держитесь северо-восточного направления и за озером найдётся Сагархейм. Помимо короля вам будут противостоять старый ветеран, горец, алхимик и ручной красный дракон. Вполне достойный вызов и это ещё в городе 5-го уровня. Не жалейте денег на зелья и магию. Победа!

Орды нежити - прохождение


Наконец-то пришло время возмездия и тень Мортис заслонила небо, когда её мёртвые слуги убили личную охрану Верховного Короля Стурмира и ворвались в тронный зал…

Финал: Король гномов пал и месть Мортис, наконец, свершилась.


___________

Автор: Кей Овальд
Дата публикации: 05.11.2009г.

Дата публикации: 2009-11-05 23:32:52
Просмотров: 38754

[ Назад ]


Гость: Anon [Krempton собака mail точка ru] (2015-05-21 22:34:44)
"редчайший эликсир жидкого металла Уру" level IV
Получаемый во втором уровне.


Наверх

Комментарии

Very Happy Smile Sad Surprised Shocked Confused Cool Laughing Mad Razz
Embarassed Crying or Very sad Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink Exclamation Question Idea Arrow
Секретный код   или Зарегистрируйтесь

Запомнить

В разработке
· Disciples 3: Горные кланы
Разработка заморожена



Карточка игры
· Disciples : Перерождение
Дата выхода:
18.04.12

· Disciples 3: Орды нежити
Дата выхода:
03 декабря 2010

· Disciples 3
Дата выхода:
11 декабря 2009

· Disciples 2
Дата выхода:
24 января 2002

· Disciples 1
Дата выхода:
04 октября 1999

Комментарии

Галерея




Загрузить свой рисунок

Интересное
Нет данных для этого блока.

Статистика
Индекс цитирования

Архив
Показать\скрыть весь

Август 2018: Новости | Статьи
Июль 2018: Новости | Статьи
Июнь 2018: Новости | Статьи
Апрель 2018: Новости | Статьи
Март 2018: Новости | Статьи
Февраль 2018: Новости | Статьи

О сайте
Обратная связь
Наши проекты
Опросы
Ссылки
Карта сайта (xml)
RSS

Наши проекты
Показать\скрыть весь







Все права защищены, alldisciples.ru 2009- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
В дизайне использованы элементы интерфейса и арты, предоставленные компанией .dat ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Akella