Disciples III
Мы В Контакте Наш Twitter Мы в Facebook Наш YouTube канал



Меню
Главная
Форум
Магазин игр
Галерея
Карта мира
Книги серии Disciples
Творчество
Игры и автоматы

Рекомендуем

Disciples 3
Об игре
Расы
Герои саг
Энциклопедия
Магия
Бестиарий
Бестиарий (NEW)
Сокровищница
Активируемые объекты
Подземелья
Советы и секреты
Карты
Файлы
Галерея
Пресса об игре
Архив статей

Реклама

Disciples 2
Об игре
Расы
Герои саг
Энциклопедия
Магия
Бестиарий
Сокровищница
Прохождение
Советы и секреты
Галерея
Пресса об игре

Disciples 1
Об игре
Энциклопедия
Магия
Бестиарий
Сокровищница
Прохождения
Советы и секреты
Галерея
Пресса об игре


Магия Легионов Проклятых

 
Недельное буйство нечисти








Все магические эффекты заклинаний, применяющихся на глобальной карте, можно разделить на следующие группы:

  • Атакующие – заклинания наносят урон

  • Проклятия – заклинания временно снижают те или иные характеристики персонажей, или причиняют любой другой вред, не связанный с уроном

  • Благословения – заклинания, временно повышающие те или иные характеристики, или предоставляющие любую другую выгоду. Основная масса благословений – это защитные заклинания. Они делятся на две большие группы: заклинания защиты (предоставляют защиту от первого удара с применением того или иного типа урона) и увеличения брони (снижение наносимого урона в целом).

  • Призыв – заклинания призывают на время дружественное магу существо, которым можно управлять, как любым своим юнитом.

  • Путешествия и картография – заклинания, связанные с развеиванием тумана войны (открытие карты) и перемещением по миру.


  • Магическая книга расы ярко отражает ее (расы) направленность – «темную», «светлую» или нейтральную. Это с легкостью можно увидеть, если внимательно ознакомиться со списками заклинаний. Показателем будут заклинания исцеления и проклятия. Все светлые расы имеют в своем арсенале заклинания исцеления, но не имеют проклятий. Наличие проклятий при отсутствии лечебной магии будет свидетельством принадлежности расы к темной стороне. И, наконец, сочетание и того и другого указывает нам на нейтральность народа, обладающего такой магической книгой.

    В остальном, у каждой расы наличествует полный спектр заклинаний всех типов. Тем не менее, каждому народу свойственна специализация на том или ином виде заклинаний.



    Легионы проклятых всегда полагались на грубую силу и обман. Это проявляется в их воинах: могучих магах и бойцах, а также нескольких ветвях развития чародеев, специализирующихся на воздействии на разум (от доппельгангеров до суккуб). И точно так же все это проявилось в их магической книге.

    Демоны – абсолютные лидеры во всем, что касается нанесения урона. Они обладают самым обширным арсеналом атакующих заклинаний в игре. Основной их источник, разумеется, огонь, хотя есть и чары, черпающие силу у стихии земли. Кроме того, Легионы обладают уникальным, единственным в своем роде атакующим заклинанием, аналога которому в игре больше нет. Оно стало ярким проявлением обеих наиболее сильных сторон демонов. Речь идет о заклятии «Сила мысли», единственном заклинании, которое наносит урон магией разума.

    Поэтому, если вы играете демонами, можете смело делать ставку на развитие боевой магии. Поэтому Верховный маг – наилучший выбор для игры легионами, в особенности, если играть планируется на большой карте. Это поможет быстрее добраться до вершин магического искусства, ведь основные, самые грозные, атакующие заклинания начинаются на высоких уровнях и стоят немало. Если же вы волею судьбы оказались по другую сторону баррикад, помните, что передавая ход Легионам, очень рекомендуется позаботиться о защите от огня или же просто не оставаться под открытым небом в зоне их досягаемости. Такая беспечность может обойтись вам очень и очень дорого.



    Второй столп, на котором зиждется магическая мощь сынов Бетрезена – это особые возможности, влияющие на перемещение по карте. Они одни из немногих обладателей чар, которые могут повлиять на перемещение по карте противников. Не имея возможности восстановить собственные очки передвижения, они могут отнять их у врагов, лишив тех хода. Это исключительно сильный прием, который может доставить очень много проблем любому противнику, сделав его уязвимым для отрядов и магических атак демонов. Кроме того, они могут восстанавливать туман войны.

    Кроме того, демоны могут перемещаться по карте скрытно. Используя свои особые познания в области магии разума, они могут сделать невидимыми как все свои отряды сразу, так и какие-то конкретные. Поэтому, играя против Легионов, вы никогда не будете совершенно точно уверены, не находятся ли они прямо перед вашим носом, и никогда не сможете точно определить, откуда вам ждать удара.



    Демоны также весьма квалифицированы в области проклятий, хоть и отстают в этом от Орд Нежити. Они обладают пусть небольшим, но зато универсальным набором подобных заклинаний, позволяющим снижать инициативу, урон, а также точность ударов врагов и, кроме того, могут разрушать броню. Проклятия во многих сражениях будут предпочтительнее атакующих заклинаний, поскольку гарантированно не «проредят» отряд противника, и не лишат вас честно заслуженного опыта, но при этом снизят возможности врагов, изрядно облегчив вам победу.

    Также нужно отметить, что демоны обладают исключительно интересной и во многом уникальной магией призыва. С вызываемыми ими существами вы можете во всех подробностях ознакомиться в соответствующей статье.



    Исцеляющие заклинания у демонов, разумеется, отсутствуют, поскольку Легионы относятся к служителям тьмы. Единственные наличествующие благословения – это уже упомянутые возможности скрытного перемещения по карте.



    Итак, если вы играете демонами, всегда помните: магия – одна из самых сильных ваших сторон. Умело сочетая ее с правильной тактикой развития отрядов, а также используя все предоставляемые вашей магической книгой возможности, вы имеете все шансы добиться успеха в любом предприятии.

    Возможностей масса. Вы можете, к примеру, сконцентрироваться на развитии своих бойцов исключительно в сфере нанесения урона оружием, а также воздействия на разум, отказавшись от юнитов, специализирующихся на нанесении магического урона. А всю магию отдать на откуп «глобальным» заклинаниям. Или, напротив, сделать ставку на проклятия и дополнительные возможности, компенсировав ими предпочтения

    Кроме того, не зацикливайтесь на самых очевидных сторонах демонического чародейства, проклятиях и атаках. Да, они сильны, но не пренебрегайте и иными возможностями, вовремя учите и другие заклинания, чтобы они были наготове. Вам под силу защитить свой отряд от вражеских заклинаний, использовав заклинания восстановления тумана войны. Вы можете предотвратить бегство израненного отряда, вовремя отняв у него очки передвижения, и впоследствии добить. Или остановить таким образом направляющийся к вам мощный отряд. Вы в состоянии скрытно подвести свои отряды к стратегически важному городу, и захватить его, застав противника врасплох.



    Если вы, напротив, противостоите демонам, запомните главное правило. Как только первый этап развития, когда расы еще не сталкиваются друг с другом, и копошатся на «своих» территория, остался позади, вашим постоянным девизом должна стать бдительность. Если вы не в состоянии защитить себя от магических атак Легионов, старайтесь ни под каким видом не оставаться ночевать на вольном воздухе. Может статься, что дышать им вы будете в последний раз. Особенно это касается основного отряда, который трудно заменить. Тщательно защищайте города, следите, чтобы в них всегда были и гарнизон, и отряд, а сами города были высокого уровня. Пусть вам не дает расслабиться тот факт, что они находятся глубоко на вашей территории, и врагам придется пройти по вашим землям, чтобы до них добраться. Возможно, что они уже у порога, но вы не увидите их до тех пор, пока не станет слишком поздно.

    Постарайтесь максимально ослабить Легионы в магическом плане. Успевайте очистить от товара раньше них лавки заклинаний – нечего давать им еще и дополнительные преимущества к уже имеющимся.

    И, наконец, их магическая мощь имеет и оборотную сторону – самые мощные заклинания находятся у них в четвертом-пятом кругах, а значит, они требуют много маны, причем разнообразной. Любыми средствами отнимайте у них ресурсы, особенно ману ада, родную для Легионов. Нужна она вам самим или нет – дело в данном случае двенадцатое, главное – не отдать ее демонам.


    Скриншоты


    Легионы Проклятых Легионы Проклятых

    Легионы Проклятых Легионы Проклятых

    Легионы Проклятых Легионы Проклятых

    Дата публикации: 2009-11-06 23:46:52
    Просмотров: 10365

    [ Назад ]


    Гость: Гость: Paganell [paganell собака e-mail точка ua] (2012-08-11 23:50:38)
    Заклинание "Призыв Фантома Гончей" -- отличное средство разведки. Учитывая, что Фантом живёт три хода,..


    Наверх

    Комментарии

    Very Happy Smile Sad Surprised Shocked Confused Cool Laughing Mad Razz
    Embarassed Crying or Very sad Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink Exclamation Question Idea Arrow
    Секретный код   или Зарегистрируйтесь

    Запомнить

    В разработке
    · Disciples 3: Горные кланы
    Разработка заморожена



    Карточка игры
    · Disciples : Перерождение
    Дата выхода:
    18.04.12

    · Disciples 3: Орды нежити
    Дата выхода:
    03 декабря 2010

    · Disciples 3
    Дата выхода:
    11 декабря 2009

    · Disciples 2
    Дата выхода:
    24 января 2002

    · Disciples 1
    Дата выхода:
    04 октября 1999

    Комментарии

    Галерея




    Загрузить свой рисунок

    Интересное
  • Получайте удовольствие от игры в казино Вулкан на реальные деньги
  • Оцените возможности мобильной версии казино Вулкан

  • Статистика
    Индекс цитирования

    Архив
    Показать\скрыть весь

    Ноябрь 2018: Новости | Статьи
    Октябрь 2018: Новости | Статьи
    Сентябрь 2018: Новости | Статьи
    Август 2018: Новости | Статьи
    Июль 2018: Новости | Статьи
    Июнь 2018: Новости | Статьи

    О сайте
    Обратная связь
    Наши проекты
    Опросы
    Ссылки
    Карта сайта (xml)
    RSS

    Наши проекты
    Показать\скрыть весь







    Все права защищены, alldisciples.ru 2009- ©
    Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
    В дизайне использованы элементы интерфейса и арты, предоставленные компанией .dat ©
    Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
    Akella